Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 32 года, родился 5 октября 1992
Город: Уфа
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
ООО "Республиканская клиника"
Коммерческий директор
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Стратегия развития Открытие филиалов
ООО "Республиканская клиника"
Коммерческий директор
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Стратегия развития Открытие филиалов
Альянс Стратег
Менеджер по работе с клиентами / Бизнес тренер
С 01.02.2020 по 01.05.2021 (1 год 3 месяца)
Работа с постоянными клиентами Консультирование Внедрение инструментов Стратегического Управления
ООО Вива
Территориальный управляющий
С 01.03.2019 по 01.12.2019 (9 месяцев)
Обязанности: - Развитие розничной сети в Москве - Найм и обучение персонала - Руководство персоналом - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Организация бесперебойной работы персонала в регионе в соответствии с установленными требованиями и стандартами; - Планирование и организация торгового процесса в магазинах; - Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по увеличению плановых показателей; - Управление продажами магазинов: работа с ассортиментом, продвижение, аналитика продаж; - Повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников; - Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах; - Организация и соблюдение правил мерчендайзинга в закрепленных магазинах; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
ООО Куга
Коммерческий директор
С 01.03.2019 по 01.12.2019 (9 месяцев)
Обязанности: - Разработка с собственником бизнеса и соблюдение стратегии компании - Коррекция финансовой модели, контроль финансовых показателей бизнеса (операционной и чистой прибыли), увеличение прибыли, ежегодный рост - Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов (вместе с финансистом) - Формирование ценовой политики компании - Координация отделов и продаж с целью оптимизации работы (изменение стратегии и тактики работ отделов маркетинга и продаж в зависимости от финансовых показателей) - Ежемесячная отчетность - Генерация идей со всеми отделами c целью увеличения продуктивности и прибыли - Увеличение продаж, увеличение LTV - Поиск и внедрение новых каналов привлечения клиентов - Контроль и согласование маркетинговых активностей - Участие в улучшении бизнес-процессов, автоматизации процессов - Утверждение составов отделов, участие в оптимизации бизнес-процессов работы всех отделов - Анализ конкурентов - Работа с CRM
Санточа Quiksilver Russia, ООО
Управляющий магазином
С 01.08.2018 по 01.02.2019 (6 месяцев)
Boardriders в ТРК Кунцево Плаза. В мои обязанности входило: -Руководство работой магазина; -Выполнение плана по продажам и целей по показателям эффективности работы магазина; -Работа с товаром: аналитика движения товаров, поддержание оптимального ассортимента и количества товара в магазине; -Найм и обучение персонала, развитие внутреннего кадрового резерва; -Организация и проведение локальных рекламных акций; -Контроль расходов, анализ P&L; -Взаимодействие с администрацией ТРК; -Организация работы склада, прием поставок, проведение инвентаризаций; -Работа на смене с персоналом, личные продажи; -Участие в проектах Компании по по модернизации процессов.
ООО "ЯДУ"
Руководитель отдела продаж
С 01.02.2018 по 01.07.2018 (5 месяцев)
Планирование продаж Работа с CRM и теплыми клиентами Найм персонала Управление командой Мотивация сотрудников Аналитика и отчетность Обучение сотрудников Еженедельные планерки Написание и изменение регламентов
ИП Александров П.В.
Менеджер по продажам
С 01.09.2017 по 01.12.2017 (3 месяца)
В обязанности входило: Продажи Входящие и исходящие звонки Расширение и развитие клиентской базы Проведение переговоров с клиентами. Выполнение ежемесячного плана продаж. Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в CRM.
Decathlon
Директор магазина / Менеджер по техническому обеспечению и эксплуатации магазина
С 01.09.2013 по 01.07.2017 (3 года 10 месяцев)
Свою трудовую деятельность в компании начал в сентябре 2013 года в магазине Декатлон Фили с позиции " Продавца-консультанта" отдела походов Quechua. В мои обязанности входило: -Консультирование и помощь в выборе товара -Участие в инвентаризации магазина -Заказ/приём товара -Выкладка товара -Анализ продаж Через три месяца дополнительно: -Проведение тренингов для продавцов -Работа за кассой Достижения на данной позиции: - Увеличил торговый оборот в своей зоне ответственности на 300% в первый месяц работы; - Сократил время оборачиваемости товара в два раза; - Разработал более удобный и понятный для покупателей план выкладки и презентации товара. Повышение до позиции "Руководитель торгового сектора" произошло в июне 2014 года. Повышение в магазин Декатлон Теплый Стан и Декатлон Коламбус ( открытие нового магазина) В обязанности входило: - Прогнозирование и обеспечение выполнения экономических показателей отдела - Разработка и реализация коммерческой политики отдела и магазина с нуля - Планирование и проведение инвентаризаций - Найм и обучение команды ( 5-15 человек) - Составление графика работы и отпусков сотрудников - Проведение тренингов для команды магазина - Работа с покупателями в торговом зале - Выбор ассортиментной группы товаров - Списание бракованного товара - Заказ/приём товара - Работа за кассой Достижения: - 100% найм с нуля стабильной постоянной команды отдела - Повышение трёх продавцов консультантов до продавцов тренеров - Повышение продавца консультанта до руководителя торгового сектора - Повышение продавца консультанта до сотрудника call центра по работе с клиентами в центральный офис - Выполнение годового плана на 128% Повышение до технического директора магазина Декатлон Ярославль в апреле 2016. Обязанности: - Управление персоналом и работой магазина спортивных товаров и инвентаря площадью более 3000 кв.м - Планирование/анализ и контроль и выполнение торгового оборота и затрат магазина. - Обучение персонала и проведение тренингов компании - Проведение первичных, вводных и повторных инструктажей по ТБ, ЭБ, ОТ для команды магазина (более 50 человек). - Ведение переговоров и заключение договоров с обслуживающими организациями - Взаимодействие с администрацией ТЦ и с гос.органами - Оптимизация процессов в работе магазина и сотрудников - Работа с клиентами в торговом зале и на кассе - Решение конфликтных ситуаций с покупателями - Контроль работы обслуживающих организаций - Ведение технической документации Достижения: - Прохождение 5 внутренних аудитов на 100% - Сокращение потерь магазина с 10.8% до 4.7%
Образование
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Университет
Уфимский государственный авиационный технический университет
Университет
Директор по маркетингу на аутсорсе
Университет
Дзен менеджмент
Университет
Онлайн Практикум
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Интернет-маркетолог
Университет
Стратегическое управление/ БТР / Шкала управления / План по доходу / Архитектура и Построение организации
Университет
Бизнес Молодость / Цех / Метаморфозы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
Знание amocrm
Kitchen p&l
Дополнительная информация
Люблю спорт, музыку, походы, туризм.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
31 год
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Башкирэнерго, Электромонтер ОВБ, июль 2013 - по настоящее время
Обновлено
02.01 в 05:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
до 60 000 ₽
33 года
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ООО «БашУралАвтоСервис», Бухгалтер, август 2011 - ноябрь 2011
Обновлено
26.11 в 03:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
55 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
АНК Башнефть, мастер по добыче нефти и газа, июль 1993 - ноябрь 1996
Обновлено
26.12 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 3 месяца