Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR менеджер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 23 января 1989

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

ООО "МК "Семейный доктор"

Администратор-кассир

С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)

Встреча и координирование потока пациентов по клинике; Ведение и контроль записи пациентов на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов, ведение документооборота по пациенту (договор, анкета, заявления и т.д.) Ведение приема оплаты за медицинские услуги, контроль уровня дебиторской задолженности пациентов, расчетно-кассовое обслуживание; Ежедневная отчетность для руководства, в том числе в электронном виде.

ООО "МК "Семейный доктор"

Администратор-кассир

С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)

Встреча и координирование потока пациентов по клинике; Ведение и контроль записи пациентов на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов, ведение документооборота по пациенту (договор, анкета, заявления и т.д.) Ведение приема оплаты за медицинские услуги, контроль уровня дебиторской задолженности пациентов, расчетно-кассовое обслуживание; Ежедневная отчетность для руководства, в том числе в электронном виде.

Бикрам-Йога

Старший администратор

С 01.09.2015 по 01.01.2022 (6 лет 4 месяца)

Встреча и регистрация клиентов студии; Входящие/исходящие звонки, работа с клубной программой; Запись и консультирование клиентов на дополнительные услуги; Продажа услуг и сопутствующих товаров; работа с кассой; Ведение отчетности; Участие в акциях, презентациях и др. мероприятиях, направленных на увеличение продаж; Прямые продажи клубных карт; Обеспечение жизнедеятельности студии. Занесение расхода (списание) в программу StoreHouse

Бикрам-Йога

Тренер-инструктор

С 01.07.2016 по 01.11.2017 (1 год 4 месяца)

Функциональный тренинг с оборудованием TRX: Проведение групповых тренировок Проведение персональных тренировок Активное участие в клубной жизни

ФотоЛаб-Профешнл

Офис-менеджер

С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)

Входящие/исходящие звонки Документооборот Заказ продуктов питания и канцелярских принадлежностей Работа с курьерами Проведение инвентаризаций, выкладка товара Ведение отчетности (журнал кассира-операциониста, кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов) Ведение операций по пластиковым картам Инкассация Оформление возвратов Работа с клиентами

ЛАНИТ

Оператор ПК

С 01.04.2014 по 01.07.2014 (3 месяца)

Удаленная работа на дому. Внесение характеристик товаров в базу данных.

Biglion

Специалист клиентской службы

С 01.04.2012 по 01.01.2014 (1 год 9 месяцев)

Прием и обработка входящих звонков; Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум); Выполнение оперативных задач.

HeadHunter

Секретарь-делопроизводитель

С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)

- Осуществление административной поддержки работы офиса компании; - Помощь в работе административного отдела (технический персонал, уборщицы, водители, ресепшн, курьеры, специалисты по организации корпоративных поездок); - Помощь в организации рабочих мест и планирование офисного пространства планирование и проведение плановых текущих ремонтов; - Помощь в организации и контроля процессов обслуживания офиса; - Взаимодействие с поставщиками; - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; - Организация услуг экспресс-почты, курьерских служб, такси, деловых поездок.

HeadHunter

Специалист службы поддержки продаж

С 01.04.2010 по 01.12.2010 (8 месяцев)

•Взаимодействие с клиентами компании по вопросам закрывающих документов, согласования шаблонных правок по договорам •Контроль счетов и договоров компании •Ассистирование и поддержка проектных работ отдела •Занесение необходимой информации по клиентам и документам в CRM •Взаимодействие с курьерами, бухгалтерией по доставке и контролю доставки закрывающих документов клиентов •Оформление платежей, поручительств, актов сверки

HeadHunter

Секретарь

С 01.05.2009 по 01.03.2010 (10 месяцев)

- Прием и распределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей - Чай/кофе руководству и гостям - Подготовка к совещаниям - Работа с оргтехникой и электронной почтой - Заказ расходных материалов для обеспечения работы офиса - Выполнение разовых поручений руководства - Ведение документооборота (регистрация и распределение входящих/исходящих документов, ведение электронной базы) - Взаимодействие с курьерскими службами - Работа с курьерским подразделением компании - Помощь в организации семинаров и других мероприятий

ООО "Прим Ботэ"

Администратор

С 01.01.2009 по 01.05.2009 (4 месяца)

Общение с клиентами Заказ канцелярских товаров Заказ продукции для салона Прием входящих звонков и запись клиентов Работа с кассой

HeadHunter

Секретарь

С 01.07.2008 по 01.12.2008 (5 месяцев)

- Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС); - Встреча гостей, заказ пропусков; - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, работа с курьерскими и почтовыми службами; - Ведение документооборота; - Работа с оргтехникой.

Образование

Университет

Московский психолого-социальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Docsvision

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Пк деловая переписка

  • первичная бухгалтерская документация

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • работа с кассой

  • Проведение инвентаризация ос

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • электронный документооборот

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • кассовые операции

  • прием и распределение телефонных звонков

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Кадровое делопроизводство

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Высокая клиентоориентированность

  • Организационное консультирование

  • кассовые документы

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК (MS Office, DocsVision, CRM, Абонемент, StoreHouse) Хорошие навыки работы с кассой и терминалом. Опыт работы в 1С версий 7,7, 8,1 и 8,2 Пунктуальность, коммуникабельность, способность избегать конфликтных ситуаций, аккуратность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность и внимательность, умение работать в команде. Умение быстро и эффективно выполнять поставленные задачи. Презентабельный внешний вид, веду спортивный и здоровый образ жизни.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ФГУП Научно-Исследовательского Института Космического Приборостроения, Инженер-менеджер, декабрь 2006 - июль 2007

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Администратор, Администратор, июнь 2019 - август 2022

Обновлено

28.02 в 00:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев

#

до 3 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан "Ночной Париж", Клавишник. Аранжировщик., январь 1998 - май 2000

Обновлено

14.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет