Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 23 января 1989
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
ООО "МК "Семейный доктор"
Администратор-кассир
С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Встреча и координирование потока пациентов по клинике; Ведение и контроль записи пациентов на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов, ведение документооборота по пациенту (договор, анкета, заявления и т.д.) Ведение приема оплаты за медицинские услуги, контроль уровня дебиторской задолженности пациентов, расчетно-кассовое обслуживание; Ежедневная отчетность для руководства, в том числе в электронном виде.
ООО "МК "Семейный доктор"
Администратор-кассир
С 01.12.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Встреча и координирование потока пациентов по клинике; Ведение и контроль записи пациентов на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов, ведение документооборота по пациенту (договор, анкета, заявления и т.д.) Ведение приема оплаты за медицинские услуги, контроль уровня дебиторской задолженности пациентов, расчетно-кассовое обслуживание; Ежедневная отчетность для руководства, в том числе в электронном виде.
Бикрам-Йога
Старший администратор
С 01.09.2015 по 01.01.2022 (6 лет 4 месяца)
Встреча и регистрация клиентов студии; Входящие/исходящие звонки, работа с клубной программой; Запись и консультирование клиентов на дополнительные услуги; Продажа услуг и сопутствующих товаров; работа с кассой; Ведение отчетности; Участие в акциях, презентациях и др. мероприятиях, направленных на увеличение продаж; Прямые продажи клубных карт; Обеспечение жизнедеятельности студии. Занесение расхода (списание) в программу StoreHouse
Бикрам-Йога
Тренер-инструктор
С 01.07.2016 по 01.11.2017 (1 год 4 месяца)
Функциональный тренинг с оборудованием TRX: Проведение групповых тренировок Проведение персональных тренировок Активное участие в клубной жизни
ФотоЛаб-Профешнл
Офис-менеджер
С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)
Входящие/исходящие звонки Документооборот Заказ продуктов питания и канцелярских принадлежностей Работа с курьерами Проведение инвентаризаций, выкладка товара Ведение отчетности (журнал кассира-операциониста, кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов) Ведение операций по пластиковым картам Инкассация Оформление возвратов Работа с клиентами
ЛАНИТ
Оператор ПК
С 01.04.2014 по 01.07.2014 (3 месяца)
Удаленная работа на дому. Внесение характеристик товаров в базу данных.
Biglion
Специалист клиентской службы
С 01.04.2012 по 01.01.2014 (1 год 9 месяцев)
Прием и обработка входящих звонков; Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум); Выполнение оперативных задач.
HeadHunter
Секретарь-делопроизводитель
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
- Осуществление административной поддержки работы офиса компании; - Помощь в работе административного отдела (технический персонал, уборщицы, водители, ресепшн, курьеры, специалисты по организации корпоративных поездок); - Помощь в организации рабочих мест и планирование офисного пространства планирование и проведение плановых текущих ремонтов; - Помощь в организации и контроля процессов обслуживания офиса; - Взаимодействие с поставщиками; - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; - Организация услуг экспресс-почты, курьерских служб, такси, деловых поездок.
HeadHunter
Специалист службы поддержки продаж
С 01.04.2010 по 01.12.2010 (8 месяцев)
•Взаимодействие с клиентами компании по вопросам закрывающих документов, согласования шаблонных правок по договорам •Контроль счетов и договоров компании •Ассистирование и поддержка проектных работ отдела •Занесение необходимой информации по клиентам и документам в CRM •Взаимодействие с курьерами, бухгалтерией по доставке и контролю доставки закрывающих документов клиентов •Оформление платежей, поручительств, актов сверки
HeadHunter
Секретарь
С 01.05.2009 по 01.03.2010 (10 месяцев)
- Прием и распределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей - Чай/кофе руководству и гостям - Подготовка к совещаниям - Работа с оргтехникой и электронной почтой - Заказ расходных материалов для обеспечения работы офиса - Выполнение разовых поручений руководства - Ведение документооборота (регистрация и распределение входящих/исходящих документов, ведение электронной базы) - Взаимодействие с курьерскими службами - Работа с курьерским подразделением компании - Помощь в организации семинаров и других мероприятий
ООО "Прим Ботэ"
Администратор
С 01.01.2009 по 01.05.2009 (4 месяца)
Общение с клиентами Заказ канцелярских товаров Заказ продукции для салона Прием входящих звонков и запись клиентов Работа с кассой
HeadHunter
Секретарь
С 01.07.2008 по 01.12.2008 (5 месяцев)
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС); - Встреча гостей, заказ пропусков; - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, работа с курьерскими и почтовыми службами; - Ведение документооборота; - Работа с оргтехникой.
Образование
Университет
Московский психолого-социальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Docsvision
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пк деловая переписка
первичная бухгалтерская документация
Разработки в системе 1с: документооборот
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
работа с кассой
Проведение инвентаризация ос
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
электронный документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
кассовые операции
прием и распределение телефонных звонков
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Кадровое делопроизводство
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Высокая клиентоориентированность
Организационное консультирование
кассовые документы
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК (MS Office, DocsVision, CRM, Абонемент, StoreHouse) Хорошие навыки работы с кассой и терминалом. Опыт работы в 1С версий 7,7, 8,1 и 8,2 Пунктуальность, коммуникабельность, способность избегать конфликтных ситуаций, аккуратность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность и внимательность, умение работать в команде. Умение быстро и эффективно выполнять поставленные задачи. Презентабельный внешний вид, веду спортивный и здоровый образ жизни.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГУП Научно-Исследовательского Института Космического Приборостроения, Инженер-менеджер, декабрь 2006 - июль 2007
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Администратор, Администратор, июнь 2019 - август 2022
Обновлено
28.02 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
до 3 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан "Ночной Париж", Клавишник. Аранжировщик., январь 1998 - май 2000
Обновлено
14.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет