Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист python

до 350 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 22 апреля 1979

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

Пятерочка

Руководитель направления развития франчайзинга

С 01.03.2021 по 01.12.2023 (2 года 9 месяцев)

Развитие франчайзинговой партнерской сети: ~ поиск локаций, поиск партнеров, переговоры и мотивация на развитие с текущими партнерами; ~ согласование проектов, подписание договоров, контроль РСР и прочие процессы по открытию объектов по франшизе; ~ организация маркетинговых активностей, проведения выставок, настройка работы по приему заявок от партнеров, создание собственного сайта; ~ управление проектами для обеспечения планов развития по франчайзингу: оптимизация расходов САРЕХ и ОРЕХ у партнеров, создание моделей и проектов для развития, создание типовых договоров, настройка коммуникаций с партнерами ~ аналитика, внесение предложений и согласование на ИК торговой сети проектов и моделей для улучшения бизнес-процессов и усиления развития франчайзинга ~ оперативное планирование‚ бюджетирование расходов Управления, САРЕХ по объектам и РТО, постановка задач‚ контроль P&L по открытым объектам‚ отчетность. Достижения: - за время работы (с апреля 2021 года по декабрь 2023 года) увеличение франчайзинговой сети в 2,5 раза (было 146 магазинов, стало 325 магазинов); - по итогам финансового года (2023) прирост товарооборота компании по каналу продаж франчайзинг составил 41%.

Пятерочка

Руководитель направления развития франчайзинга

С 01.03.2021 по 01.12.2023 (2 года 9 месяцев)

Развитие франчайзинговой партнерской сети: ~ поиск локаций, поиск партнеров, переговоры и мотивация на развитие с текущими партнерами; ~ согласование проектов, подписание договоров, контроль РСР и прочие процессы по открытию объектов по франшизе; ~ организация маркетинговых активностей, проведения выставок, настройка работы по приему заявок от партнеров, создание собственного сайта; ~ управление проектами для обеспечения планов развития по франчайзингу: оптимизация расходов САРЕХ и ОРЕХ у партнеров, создание моделей и проектов для развития, создание типовых договоров, настройка коммуникаций с партнерами ~ аналитика, внесение предложений и согласование на ИК торговой сети проектов и моделей для улучшения бизнес-процессов и усиления развития франчайзинга ~ оперативное планирование‚ бюджетирование расходов Управления, САРЕХ по объектам и РТО, постановка задач‚ контроль P&L по открытым объектам‚ отчетность. Достижения: - за время работы (с апреля 2021 года по декабрь 2023 года) увеличение франчайзинговой сети в 2,5 раза (было 146 магазинов, стало 325 магазинов); - по итогам финансового года (2023) прирост товарооборота компании по каналу продаж франчайзинг составил 41%.

Пятерочка

Начальник Управления Недвижимостью

С 01.07.2017 по 01.03.2021 (3 года 8 месяцев)

Управление отделом недвижимости из 25 человек: аренда – 8 чел., субаренда – 14 чел., координация оплат – 3 чел. Контроль за сопровождением текущей деятельности более 1200 торговых объектов (Челябинская обл., Курганская обл., Оренбургская обл., Республика Башкортостан): ~ бюджетирование доходной и расходной аренды/субаренды, контроль оплат; ~ увеличение показателей EBITDA по арендованным объектам; ~ оперативное планирование, контроль P&L по арендованным объектам; ~ оптимизация аренды, пролонгация договоров, организация реконструкций на объектах; ~ увеличение доходности от сдачи в субаренду, заполняемости свободных площадей, погашение дебиторской задолженности. ~ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь. Достижения: Аренда: Оптимизация расходов (арендной платы) – ежегодное перевыполнение плана (2017 г – 1-5%, 2018 г. – 118%, 2019 г. – 126%, 2020 г. – 164%); увеличение среднего срока действия договоров (7,6 лет). Субаренда: Повышение доходности компании от сдачи площадей в субаренду – за 3 года прирост в 2,5 раза. Повышение уровня заполняемости площадей – с 84% до 94%.

Перекресток

Менеджер арендно-договорных отношений

С 01.04.2016 по 01.06.2017 (1 год 2 месяца)

Сопровождение договоров аренды: переговоры по условиям, перезаключение, снижение аренды, изменение предмета Договора после реконструкций и проч.; управление деятельностью арендованных торговых объектов, в т.ч. решение вопросов по эксплуатации, стройке, рекламе и др.; бюджетирование затрат на аренду, оптимизация данных затрат, контроль P&L по арендованным объектам (в том числе доходы от субаренды). Достижения: Оптимизация расходов (арендной платы) – снижена арендная плата на 80% вверенных объектов. Повышение до начальника управления недвижимостью макрорегиона, перевод в торговую сеть «Пятёрочка», обе компании находятся в контуре Х5 Retail Group

билайн

Руководитель службы развития и эксплуатации собственных офисов

С 01.04.2014 по 01.06.2015 (1 год 2 месяца)

Управление службой аренды и развития и эксплуатации Собственных офисов (СО) Московского региона Билайн. А именно: поиск наиболее подходящих объектов, оценка рентабельности и анализ коммерческой привлекательности объекта; переговоры по коммерческим условиям и как результат - заключение Договора аренды; открытие нового объекта с этапа СМР до полного ввода в эксплуатацию; текущая эксплуатация СО; управление деятельностью арендованных торговых объектов (180 магазинов), в т.ч. своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды/субаренды и сопутствующих им; участие в проведении тендеров по СМР, поставок ТМЦ, Торговому и Рекламному оборудованию, клинингу, эксплуатации и проч., заключение договоров по перечисленным профилям. Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь.

ООО «Каприз-М» (Розничная сеть «Ол! Гуд»)

Руководитель департамента развития и эксплуатации

С 01.10.2013 по 01.04.2014 (6 месяцев)

Управление отделом недвижимости и эксплуатации объектов сети, а именно: поиск и оценка новых объектов, переговоры по условиям Договора аренды, открытие объектов, ввод в эксплуатацию; управление и эксплуатация магазинов сети (105 магазинов), в т.ч. контроль финансовых потоков, своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды/ субаренды, совместной деятельности, договоров о предоставлении эксплуатационных, коммунальных услуг, услуг по предоставлению рекламных площадей, договоров уступки права требования и др. Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь.

ООО "Евросеть-Ритейл"

Директор по недвижимости

С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)

Управление отделом недвижимости из 23 человек (развитие, сопровождение арендных отношений, координация). Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь. Контроль за сопровождением текущей деятельности более 1000 торговых объектов: своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды / субаренды, совместной деятельности, договоров о предоставлении эксплуатационных, коммунальных услуг, услуг по предоставлению рекламных площадей, договоров уступки права требования и др. Развитие розничной сети в регионе: поиск, оценка рентабельности, расчет окупаемости объектов; переговоры по коммерческим условиям, заключение Договора аренды.

Группа Компаний "АльтТелеком"

Заместитель руководителя отдела развития

С 01.03.2009 по 01.08.2012 (3 года 5 месяцев)

Аренда: Управление деятельностью 300 торговых объектов, контроль финансовых потоков (составление бюджета, подготовка заявок на платеж, контроль за своевременной оплатой). Проведение переговоров с контрагентами‚ заключение и сопровождение договоров аренды. Развитие: Организация работы команды, состоящей из 10 менеджеров по поиску объектов в регионах ЦФО (Московская, Калужская, Тульская, Ярославская, Владимирская, Нижегородская области): поиск, оценка рентабельности, переговоры по коммерческим условиям, заключение Договора; контроль финансовых потоков (составление бюджета, подготовка заявок на платеж, контроль за своевременной оплатой).

ООО "МагСтройКомплект"

Начальник юридического отдела

С 01.12.2007 по 01.01.2009 (1 год 1 месяц)

Заключение договоров: подряда, транспортировки, оказания услуг и др., дальнейшее сопровождение договоров, работа с персоналом, претензионная работа, налоговое право. Организация и последующий контроль работы отдела. В подчинении 3 человека.

Общественная приемная партии "Единая Россия"

консультант

С 01.11.2006 по 01.01.2009 (2 года 2 месяца)

Претензионная работа, исковое производство, гражданский (уголовный) процесс, исполнительное производство, консультационные услуги в следующих сферах: • Наследственное право; • Сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение, рента); • Оказание жилищно-коммунальных услуг; • Уголовное преследование; • Защита прав потребителей и пр.; • Договоры кредитования и банковских вкладов; • Вопросы, связанные с пенсионным законодательством.

МУ "Магнитогорскинвестстрой"

юрисконсульт

С 01.07.2002 по 01.09.2007 (5 лет 2 месяца)

Заключение договоров: подряда, инвестирования, долевого участия в строительстве, оказания услуг и др., дальнейшее сопровождение договоров, претензионная работа, предарбитражная подготовка, исковые заявления, представительство в арбитраже, исполнительное производство, работа с персоналом, работа с физическими лицами (дольщиками). Достижения: Выигранное дело о взыскании задолженности с подрядчика - Югославской организации в пользу Администрации г.Магнитогорска в Международном Коммерческом Арбитражном суде

ООО "Кристалл", г.Магнитогорск

Юрисконсульт

С 01.03.2001 по 01.07.2002 (1 год 4 месяца)

Юридическое сопровождение деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров: поставки, купли-продажи, транспортировки и др., дальнейшее сопровождение договоров, обеспечение безопасности сделки и пр.

ОАО "Магнитогорский Калибровочный Завод"

Юрисконсульт

С 01.09.1999 по 01.03.2001 (1 год 6 месяцев)

Заключение договоров: поставки, мены, купли-продажи, транспортировки, подряда и др., дальнейшее сопровождение договоров, обеспечение безопасности сделки, претензионная работа, предарбитражная подготовка, исковые заявления, представительство в арбитраже, исполнительное производство.

Образование

Университет

Уральская государственная юридическая академия

Университет

Магнитогорский лицей Российской Академии наук

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Договоры аренды

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • коммерческая недвижимость

  • Развитие франчайзинга

  • субаренда

  • Составление и заключение договоров

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

• Длительный и успешный опыт работы руководителя; • Уверенное владение PC (все программы Microsoft), работа с системами «Консультант Плюс» и «Гарант», работа в программах «1С Торговля + Склад», «SAP» и «АСКО»; •Готовность к командировочным поездкам; •Личные качества: аккуратна, энергична, исполнительна, наличие организаторских способностей, творческий подход к работе, умение вести переговоры, коммуникабельна.

Похожие резюме

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО «Сызранский комбинат хлебопродуктов», Главный энергетик, январь 2002 - июль 2002

Обновлено

14.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 7 месяцев

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ВНИИХТ, Стажер, июнь 2012 - июль 2012

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Кировский центр социальной помощи семье и детям «Паруса Надежды», Педагог-психолог, октябрь 2020 - июнь 2021

Обновлено

21.10 в 22:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц