Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 22 апреля 1979
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
Пятерочка
Руководитель направления развития франчайзинга
С 01.03.2021 по 01.12.2023 (2 года 9 месяцев)
Развитие франчайзинговой партнерской сети: ~ поиск локаций, поиск партнеров, переговоры и мотивация на развитие с текущими партнерами; ~ согласование проектов, подписание договоров, контроль РСР и прочие процессы по открытию объектов по франшизе; ~ организация маркетинговых активностей, проведения выставок, настройка работы по приему заявок от партнеров, создание собственного сайта; ~ управление проектами для обеспечения планов развития по франчайзингу: оптимизация расходов САРЕХ и ОРЕХ у партнеров, создание моделей и проектов для развития, создание типовых договоров, настройка коммуникаций с партнерами ~ аналитика, внесение предложений и согласование на ИК торговой сети проектов и моделей для улучшения бизнес-процессов и усиления развития франчайзинга ~ оперативное планирование‚ бюджетирование расходов Управления, САРЕХ по объектам и РТО, постановка задач‚ контроль P&L по открытым объектам‚ отчетность. Достижения: - за время работы (с апреля 2021 года по декабрь 2023 года) увеличение франчайзинговой сети в 2,5 раза (было 146 магазинов, стало 325 магазинов); - по итогам финансового года (2023) прирост товарооборота компании по каналу продаж франчайзинг составил 41%.
Пятерочка
Руководитель направления развития франчайзинга
С 01.03.2021 по 01.12.2023 (2 года 9 месяцев)
Развитие франчайзинговой партнерской сети: ~ поиск локаций, поиск партнеров, переговоры и мотивация на развитие с текущими партнерами; ~ согласование проектов, подписание договоров, контроль РСР и прочие процессы по открытию объектов по франшизе; ~ организация маркетинговых активностей, проведения выставок, настройка работы по приему заявок от партнеров, создание собственного сайта; ~ управление проектами для обеспечения планов развития по франчайзингу: оптимизация расходов САРЕХ и ОРЕХ у партнеров, создание моделей и проектов для развития, создание типовых договоров, настройка коммуникаций с партнерами ~ аналитика, внесение предложений и согласование на ИК торговой сети проектов и моделей для улучшения бизнес-процессов и усиления развития франчайзинга ~ оперативное планирование‚ бюджетирование расходов Управления, САРЕХ по объектам и РТО, постановка задач‚ контроль P&L по открытым объектам‚ отчетность. Достижения: - за время работы (с апреля 2021 года по декабрь 2023 года) увеличение франчайзинговой сети в 2,5 раза (было 146 магазинов, стало 325 магазинов); - по итогам финансового года (2023) прирост товарооборота компании по каналу продаж франчайзинг составил 41%.
Пятерочка
Начальник Управления Недвижимостью
С 01.07.2017 по 01.03.2021 (3 года 8 месяцев)
Управление отделом недвижимости из 25 человек: аренда – 8 чел., субаренда – 14 чел., координация оплат – 3 чел. Контроль за сопровождением текущей деятельности более 1200 торговых объектов (Челябинская обл., Курганская обл., Оренбургская обл., Республика Башкортостан): ~ бюджетирование доходной и расходной аренды/субаренды, контроль оплат; ~ увеличение показателей EBITDA по арендованным объектам; ~ оперативное планирование, контроль P&L по арендованным объектам; ~ оптимизация аренды, пролонгация договоров, организация реконструкций на объектах; ~ увеличение доходности от сдачи в субаренду, заполняемости свободных площадей, погашение дебиторской задолженности. ~ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь. Достижения: Аренда: Оптимизация расходов (арендной платы) – ежегодное перевыполнение плана (2017 г – 1-5%, 2018 г. – 118%, 2019 г. – 126%, 2020 г. – 164%); увеличение среднего срока действия договоров (7,6 лет). Субаренда: Повышение доходности компании от сдачи площадей в субаренду – за 3 года прирост в 2,5 раза. Повышение уровня заполняемости площадей – с 84% до 94%.
Перекресток
Менеджер арендно-договорных отношений
С 01.04.2016 по 01.06.2017 (1 год 2 месяца)
Сопровождение договоров аренды: переговоры по условиям, перезаключение, снижение аренды, изменение предмета Договора после реконструкций и проч.; управление деятельностью арендованных торговых объектов, в т.ч. решение вопросов по эксплуатации, стройке, рекламе и др.; бюджетирование затрат на аренду, оптимизация данных затрат, контроль P&L по арендованным объектам (в том числе доходы от субаренды). Достижения: Оптимизация расходов (арендной платы) – снижена арендная плата на 80% вверенных объектов. Повышение до начальника управления недвижимостью макрорегиона, перевод в торговую сеть «Пятёрочка», обе компании находятся в контуре Х5 Retail Group
билайн
Руководитель службы развития и эксплуатации собственных офисов
С 01.04.2014 по 01.06.2015 (1 год 2 месяца)
Управление службой аренды и развития и эксплуатации Собственных офисов (СО) Московского региона Билайн. А именно: поиск наиболее подходящих объектов, оценка рентабельности и анализ коммерческой привлекательности объекта; переговоры по коммерческим условиям и как результат - заключение Договора аренды; открытие нового объекта с этапа СМР до полного ввода в эксплуатацию; текущая эксплуатация СО; управление деятельностью арендованных торговых объектов (180 магазинов), в т.ч. своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды/субаренды и сопутствующих им; участие в проведении тендеров по СМР, поставок ТМЦ, Торговому и Рекламному оборудованию, клинингу, эксплуатации и проч., заключение договоров по перечисленным профилям. Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь.
ООО «Каприз-М» (Розничная сеть «Ол! Гуд»)
Руководитель департамента развития и эксплуатации
С 01.10.2013 по 01.04.2014 (6 месяцев)
Управление отделом недвижимости и эксплуатации объектов сети, а именно: поиск и оценка новых объектов, переговоры по условиям Договора аренды, открытие объектов, ввод в эксплуатацию; управление и эксплуатация магазинов сети (105 магазинов), в т.ч. контроль финансовых потоков, своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды/ субаренды, совместной деятельности, договоров о предоставлении эксплуатационных, коммунальных услуг, услуг по предоставлению рекламных площадей, договоров уступки права требования и др. Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь.
ООО "Евросеть-Ритейл"
Директор по недвижимости
С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)
Управление отделом недвижимости из 23 человек (развитие, сопровождение арендных отношений, координация). Оперативное планирование‚ постановка задач‚ контроль‚ отчетность, аналитика, внесение предложений по улучшению бизнес-процессов и минимизации потерь. Контроль за сопровождением текущей деятельности более 1000 торговых объектов: своевременное перезаключение и дальнейшее сопровождение договоров аренды / субаренды, совместной деятельности, договоров о предоставлении эксплуатационных, коммунальных услуг, услуг по предоставлению рекламных площадей, договоров уступки права требования и др. Развитие розничной сети в регионе: поиск, оценка рентабельности, расчет окупаемости объектов; переговоры по коммерческим условиям, заключение Договора аренды.
Группа Компаний "АльтТелеком"
Заместитель руководителя отдела развития
С 01.03.2009 по 01.08.2012 (3 года 5 месяцев)
Аренда: Управление деятельностью 300 торговых объектов, контроль финансовых потоков (составление бюджета, подготовка заявок на платеж, контроль за своевременной оплатой). Проведение переговоров с контрагентами‚ заключение и сопровождение договоров аренды. Развитие: Организация работы команды, состоящей из 10 менеджеров по поиску объектов в регионах ЦФО (Московская, Калужская, Тульская, Ярославская, Владимирская, Нижегородская области): поиск, оценка рентабельности, переговоры по коммерческим условиям, заключение Договора; контроль финансовых потоков (составление бюджета, подготовка заявок на платеж, контроль за своевременной оплатой).
ООО "МагСтройКомплект"
Начальник юридического отдела
С 01.12.2007 по 01.01.2009 (1 год 1 месяц)
Заключение договоров: подряда, транспортировки, оказания услуг и др., дальнейшее сопровождение договоров, работа с персоналом, претензионная работа, налоговое право. Организация и последующий контроль работы отдела. В подчинении 3 человека.
Общественная приемная партии "Единая Россия"
консультант
С 01.11.2006 по 01.01.2009 (2 года 2 месяца)
Претензионная работа, исковое производство, гражданский (уголовный) процесс, исполнительное производство, консультационные услуги в следующих сферах: • Наследственное право; • Сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение, рента); • Оказание жилищно-коммунальных услуг; • Уголовное преследование; • Защита прав потребителей и пр.; • Договоры кредитования и банковских вкладов; • Вопросы, связанные с пенсионным законодательством.
МУ "Магнитогорскинвестстрой"
юрисконсульт
С 01.07.2002 по 01.09.2007 (5 лет 2 месяца)
Заключение договоров: подряда, инвестирования, долевого участия в строительстве, оказания услуг и др., дальнейшее сопровождение договоров, претензионная работа, предарбитражная подготовка, исковые заявления, представительство в арбитраже, исполнительное производство, работа с персоналом, работа с физическими лицами (дольщиками). Достижения: Выигранное дело о взыскании задолженности с подрядчика - Югославской организации в пользу Администрации г.Магнитогорска в Международном Коммерческом Арбитражном суде
ООО "Кристалл", г.Магнитогорск
Юрисконсульт
С 01.03.2001 по 01.07.2002 (1 год 4 месяца)
Юридическое сопровождение деятельности компании. Ведение переговоров, заключение договоров: поставки, купли-продажи, транспортировки и др., дальнейшее сопровождение договоров, обеспечение безопасности сделки и пр.
ОАО "Магнитогорский Калибровочный Завод"
Юрисконсульт
С 01.09.1999 по 01.03.2001 (1 год 6 месяцев)
Заключение договоров: поставки, мены, купли-продажи, транспортировки, подряда и др., дальнейшее сопровождение договоров, обеспечение безопасности сделки, претензионная работа, предарбитражная подготовка, исковые заявления, представительство в арбитраже, исполнительное производство.
Образование
Университет
Уральская государственная юридическая академия
Университет
Магнитогорский лицей Российской Академии наук
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Договоры аренды
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
коммерческая недвижимость
Развитие франчайзинга
субаренда
Составление и заключение договоров
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
• Длительный и успешный опыт работы руководителя; • Уверенное владение PC (все программы Microsoft), работа с системами «Консультант Плюс» и «Гарант», работа в программах «1С Торговля + Склад», «SAP» и «АСКО»; •Готовность к командировочным поездкам; •Личные качества: аккуратна, энергична, исполнительна, наличие организаторских способностей, творческий подход к работе, умение вести переговоры, коммуникабельна.
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО «Сызранский комбинат хлебопродуктов», Главный энергетик, январь 2002 - июль 2002
Обновлено
14.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев
до 100 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ВНИИХТ, Стажер, июнь 2012 - июль 2012
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Кировский центр социальной помощи семье и детям «Паруса Надежды», Педагог-психолог, октябрь 2020 - июнь 2021
Обновлено
21.10 в 22:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц