Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C++-разработчик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 58 лет, родилась 17 декабря 1966

Город: Владивосток

Опыт работы

29 лет 2 месяца

Министерство Обороны РФ

Стрелок (с оружием)

С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)

Согласно должностных инструкций и приказов.

Министерство Обороны РФ

Стрелок (с оружием)

С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)

Согласно должностных инструкций и приказов.

Частная охранная организация

Охранник 4-6 разряда

С 01.12.2020 по 01.12.2023 (3 года)

Многоплановые и разносторонние. Согласно Поста и обязанностям на нем. Медкомиссия имеется. Прошла обучение на частного охранника 6 разряда. Допуск к оружию имеется. Периодичка на 6 разряд пройдена - будет действительна еще год.

Сеть гипермаркетов

Администратор/Старший продавец/ Приемщик товара

С 01.10.2020 по 01.11.2020 (1 месяц)

Организация работы Гипермаркета и сотрудников.

Охранное агентство

Стрелок-Охранник 5 разряда, оператор видеонаблюдения

С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)

Охрана объектов. Мед комиссия пройдена. Допуск к оружию имеется. Прошла обучение на частного охранника 6 разряда.

Автозаправочная станция

Оператор-кассир АЗС

С 01.03.2019 по 01.07.2020 (1 год 4 месяца)

Работа с клиентами. Работа с документами. Закрытие/Открытие смены. Работа с большими суммами наличности (нал - без/нал), инкассация. Документальные отчеты: ежедневные, за пол месяца, за месяц. Ежедневное заполнение журналов по работе. Принятие Бензавоза, синхронизация. Продажа сопутствующих товаров (розничная торговля). Постановка товара на приход по программе.

Ресторан

Менеджер по клинингу

С 01.08.2018 по 01.11.2018 (3 месяца)

Планирование работ уборщиц, посудниц, дворника, мусорщика. Работа с персоналом (задачи, инвентарь), выдача товара со склада. Получение раций у службы СБ, настройка их, выдача персоналу. Обход-проверка ресторана - устранение недочетов в уборке. Постоянный контроль за чистотой в ресторане в течении всего рабочего дня. Контроль за внешним видом персонала. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение графика учета рабочего времени ежедневно. Проведение собеседований при принятии на работу. Работа с поставщиками, заказ бытовой химии, инвентаря и т.д.... Ведение документации. В подчинении - 30 человек.

База отдыха

Управляющий Базой отдыха

С 01.10.2017 по 01.07.2018 (9 месяцев)

Управляющий Базой отдыха - руководящая должность с широким спектром обязанностей, согласно должности и штатного расписания (отвечает за всё и за всех). Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с партнерами и со всеми смежными организациями, которые обеспечивают работоспособность Базы отдыха. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение учета рабочего времени персонала ежедневно. Ведение документации. Ежемесячный финансовый и документальный отчет установленного образца вышестоящему Руководству. В подчинение находятся: повара, горничные, разнорабочий, сторожа.

Музей

Администратор-кассир

С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)

Согласно должностным обязанностям внутреннего распорядка составленные Работодателем. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы в Музее. Открытие/Закрытие Музея. Работа на ресепшене с клиентами, как по телефону, так и при личных встречах. Обеспечение жизнедеятельности офиса/ресепшена (вода, чай, кофе, конфеты, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю). Взаимодействие с партнерами и со всеми смежными организациями, обеспечивающими работу Музея. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение учета рабочего времени персонала ежедневно. Ведение документации. Кассовая отчетность. Ежемесячный финансовый и документальный отчет установленного образца вышестоящему Руководству. В подчинении находятся: 4-и гида-экскурсовода, уборщица.

Гостиница

Администратор гостиницы

С 01.03.2014 по 01.11.2016 (2 года 8 месяцев)

Настоящая должность предполагает широкий спектр обязанностей: Решение конфликтных ситуаций, Работа с клиентами по телефону и при личных встречах, Встреча гостей, Прием гостей, Размещение гостей, Работа в системах бронирования, Работа с почтой, Обеспечение жизнедеятельности офиса/гостиницы (вода, чай, кофе, конфеты, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю и т.д...), Урегулирование конфликтных ситуаций. Администратор гостиницы - это руководитель, в подчинении которого находятся: разнорабочий, уборщицы, горничные, охрана. В обязанности администратора входит контроль над всеми подчиненными, работа со всеми службами и организациями, партнерами гостиницы, делопроизводство, документация, создание всех условий для хорошего проживания гостей. Создать все условия, чтобы гостям не просто понравилось, а им захотелось постоянно останавливаться в нашей гостинице по приезду в наш город. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение графика учета рабочего времени персонала ежедневно. Ежемесячная финансовая и документальная отчетность установленного образца вышестоящему Руководству. Постановка и снятие с учета регистрации иностранных граждан.

Турфирма

Старший менеджер по туризму

С 01.06.2006 по 01.05.2010 (3 года 11 месяцев)

- работа с клиентами по телефону и в офисе; - Главное направление - Китай; - разработка маршрутов в города: Цзи Си, Суйфэньхэ, Харбин, Далянь, Пекин, Удаляничи, Аньшань, Лоянь-Сиань, Сямынь, Санья, Ябули, Бэй-дахэй; - взаимодействие с партнерами, смежными организациями, оказывающими услуги туристам; - изучение коньюктуры рынка услуг по КНР; - ведение делопроизводства, методика составления необходимых документов и отчетность перед вышестоящей организацией; - система бронирования билетов и оформления пакета документов для туристов; - страхование туристов; - техника работы с компьютерной системой по оформлению списков о без-визовом прохождении границ; - организовывает прием заявок от клиентов, оформляет платежные документы; - консультирует клиентов о необходимых правилах обеспечения безопасности, обычаях, сан. обстановке; - обеспечивает заключение договоров о реализации турпродукта непосредственно с клиентом или через агентов; - визы; - сама вожу группы туристов по различным турам в Китай; - финансовая отчетность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, одноразовая посуда, сахар, конфеты, печенье, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю и т.д...).

Магазин

Продавец-кассир

С 01.07.1990 по 01.09.2005 (15 лет 2 месяца)

Работала в магазине на личном подотчете, заведывала отделами: молочный, бакалея,вино-водочный,гастрономический. График работы неделя/через неделю. Открыть/Закрыть смену. Работа с кассой, кассовая отчетность, финансовая отчетность.

Образование

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Университет

Учебный центр №1 фирмы 1С

Университет

Учебный центр №1 фирмы 1С

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Университет

AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • навыки составления отчетности

  • умение работать в коллективе

  • умение принимать решения

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • умение планировать

  • организация рабочих мест

Дополнительная информация

О себе: Организатор, исполнительный работник, без вредных привычек, серьезная, пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, легко обучаема. Могу ездить в командировки. Пожелания к новой работе: график - 1/3 или 3/3 (по 12 час), официальное оформление, з/п без задержек от 45 000 рублей.... Профессиональные навыки: В туристическом бизнесе - 16 лет, в гостиничном бизнесе – 2 года, в торговле – 15 лет . Опыт работы в офисе администратором/менеджером, работа с клиентами, с документами. Обеспечение работы офиса. Опыт работы администратором-кассиром/оператором-кассиром с большими денежными суммами, как нал, так и без/нал расчетов, инкассация. Закрытие/открытие смены. Документальные отчеты: ежедневные, за пол месяца, за месяц. Большой опыт организационно-административно-хозяйственный работы. Составление графика работы персонала (ежемесячно). Учет рабочего времени персонала (ежедневно). Организация и контроль за работой персонала (от 5 до 30 чел.). Связь с туризмом не потеряна, сама могу организовать поездку группы в Китай и повезти ее, как руководитель.

Похожие резюме

#

Не указана

Владивосток

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ice Storm Games, Sound Designer, январь 2020 - март 2020

Обновлено

20.11 в 10:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

до 130 000 ₽

40 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

ООО "АзияИМПОРТ", Сервисный инженер, июль 2009 - сентябрь 2017

Обновлено

08.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

41 год

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

19 бригада подводных лодок, Командир электромеханической боевой части подводной лодки 877 проекта, август 2005 - сентябрь 2017

Обновлено

29.12 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев