Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 21 декабря 1978
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 11 месяцев
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Управляющий делами/юрисконсульт
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Контроль за Административно-хозяйственной деятельностью
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Управляющий делами/юрисконсульт
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Контроль за Административно-хозяйственной деятельностью
ООО Практика проектного управления
Генеральный директор
С 01.06.2018 по 01.03.2020 (1 год 9 месяцев)
Построение компании «с нуля», разработка продуктов компании, поиск инвесторов и клиентов, построение системы управления проектами на базе «Битрикс» и ИСУП «Адванта», разработка и построение системы дистанционной работы и обучения для образовательных учреждений на платформе Moodle, полная финансово-хозяйственная деятельность.
ГБПОУ "26 КАДР"
Помощник руководителя
С 01.09.2015 по 01.06.2018 (2 года 9 месяцев)
Управление структурным подразделением учебного заведения, полное ведение хозяйственной деятельности, полное жизнеобеспечение площадки.
ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
ведущий специалист Департамента управления делами
С 01.08.2014 по 01.08.2015 (1 год)
Управление документообором организации
ЗАО ВО МАШЭКСПОРТ
Начальник отдела
С 01.10.2012 по 01.08.2014 (1 год 10 месяцев)
Поиск тендеров на электронных площадках. Подготовка и подача документации для участия в тендерах. Контроль за их проходжением. Разработка внутренних организационно-распорядительных документов; • Подготовка, совместно с руководством других структурных подразделений, предложений и оформление документов на поощрения и взыскания работников; • Взаимодействие со структурными подразделениями, участие в составлении программ и смет протокольных мероприятий, контроль и координация деятельности по их исполнению; • Участие в подготовке, оформлении, согласовании, техническом сопровождении, контроле за исполнением проектов, договоров, работ по капитальному или текущему ремонту зданий; • Подготовка и представление договоров по всестороннему обеспечению деятельности сотрудников; • Организация и проведение открытых торгов по выбору поставщиков с последующим заключением финансово-хозяйственных договоров; • Подготовка и представление необходимых материалов на оплату договоров по обеспечению безаварийной эксплуатации зданий, вентиляции, кондиционирования и другого оборудования, а также коммунальных услуг, договоров на аренду офисных и жилых помещений, в том числе находящихся за рубежом, аренду земельных участков, подготовка материалов для осуществления отчета по этим договорам; • Управление транспортным отделом; • Ведение учета имущества, проведение инвентаризации; • Обеспечение подразделений мебелью, оборудованием, полиграфической продукцией, канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами в соответствии с принятыми нормами; • Выявление и устранение дефектов оборудования и другого имущества; • Реализация или утилизация в установленном порядке списанной, морально устаревшей и другой неиспользуемой офисной мебели, оборудования и другого имущество. • Организация работы по своевременной уборке и поддержанию порядка в помещениях и прилегающих к ним территориях; • Представление договоров и контрактов по обеспечению общественного питания и медицинского обслуживания сотрудников; • Подготовка предложений по размещению структурных подразделений Общества и оборудования рабочих мест сотрудников; • Оформление заказов на печати, штампы и фирменные бланки, а также ведение их регистрации и учета; • Проведение совместно со службой протокола и другими структурными подразделениями корпоративных мероприятий;
ОАО "Москворецкие зори" УК ЗАО "Москва-Курс"
Заместитель Генерального директора
С 01.01.2012 по 01.12.2012 (11 месяцев)
Полное ведение хозяйственной деятельности Санатория на территории Украины. Увеличение заполняемости и выручки предприятия в несколько раз. Имею рекомендации с места работы.
ОАО "Авиакомпания Москва"
Заместитель директора АХО
С 01.07.2009 по 01.08.2011 (2 года 1 месяц)
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов; • Подготовка, совместно с руководством других структурных подразделений, предложений и оформление документов на поощрения и взыскания работников; • Взаимодействие со структурными подразделениями, участие в составлении программ и смет протокольных мероприятий, контроль и координация деятельности по их исполнению; • Участие в подготовке, оформлении, согласовании, техническом сопровождении, контроле за исполнением проектов, договоров, работ по капитальному или текущему ремонту зданий; • Подготовка и представление договоров по всестороннему обеспечению деятельности сотрудников; • Организация и проведение открытых торгов по выбору поставщиков с последующим заключением финансово-хозяйственных договоров; • Подготовка и представление необходимых материалов на оплату договоров по обеспечению безаварийной эксплуатации зданий, вентиляции, кондиционирования и другого оборудования, а также коммунальных услуг, договоров на аренду офисных и жилых помещений, в том числе находящихся за рубежом, аренду земельных участков, подготовка материалов для осуществления отчета по этим договорам; • Управление транспортным отделом; • Ведение учета имущества, проведение инвентаризации; • Обеспечение подразделений мебелью, оборудованием, полиграфической продукцией, канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами в соответствии с принятыми нормами; • Выявление и устранение дефектов оборудования и другого имущества; • Реализация или утилизация в установленном порядке списанной, морально устаревшей и другой неиспользуемой офисной мебели, оборудования и другого имущество. • Организация работы по своевременной уборке и поддержанию порядка в помещениях и прилегающих к ним территориях; • Представление договоров и контрактов по обеспечению общественного питания и медицинского обслуживания сотрудников; • Подготовка предложений по размещению структурных подразделений Общества и оборудования рабочих мест сотрудников; • Оформление заказов на печати, штампы и фирменные бланки, а также ведение их регистрации и учета; • Проведение совместно со службой протокола и другими структурными подразделениями корпоративных мероприятий;
ЮНИКОРБАНК
Начальник Хозяйственного управления - Управляющий делами
С 01.08.2007 по 01.07.2009 (1 год 11 месяцев)
Полное ведение хозяйственной деятельности
ВИП-Сервис
Заместитель Генерального директора по Административной работе
С 01.02.2007 по 01.08.2007 (6 месяцев)
Контроль за Административно-хозяйственной деятельностью
ЗАО "Атомстройэкспорт"
Начальник АХУ \ Заместитель управляющего делами
С 01.08.2005 по 01.02.2007 (1 год 6 месяцев)
• Разработка внутренних организационно-распорядительных документов Общества; • Разработка, совместно со структурными подразделениями Общества, штатных расписаний, штатной расстановки; • Подготовка, совместно с руководством других структурных подразделений Общества, предложений и оформление документов на поощрения и взыскания работников Общества; • Взаимодействие со структурными подразделениями Общества, участие в составлении программ и смет протокольных мероприятий, контроль и координация деятельности по их исполнению; • Осуществление взаимодействия в рамках своих полномочий и в пределах своей компетенции с представителями органов государственной власти; • Участие в подготовке, оформлении, согласовании, техническом сопровождении, контроле за исполнением проектов, договоров, работ по капитальному или текущему ремонту зданий; • Подготовка и представление договоров по всестороннему обеспечению деятельности сотрудников Общества; • Организация и проведение открытых торгов по выбору поставщиков с последующим заключением финансово-хозяйственных договоров, относящихся к сфере деятельности Управления; • Подготовка и представление необходимых материалов на оплату договоров по обеспечению безаварийной эксплуатации зданий, вентиляции, кондиционирования и другого оборудования, а также коммунальных услуг, договоров на аренду офисных и жилых помещений, в том числе находящихся за рубежом, аренду земельных участков, подготовка материалов для осуществления отчета по этим договорам; • Совершенствование организационно-экономических механизмов управления имуществом, транспортным подразделением, объектами недвижимости на территории Российской Федерации; • Организация работы по заключению договоров о материальной ответственности; • Ведение учета имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, составление в установленные сроки необходимых документов по финансово-хозяйственной деятельности, имуществу и объектам недвижимости, проведение инвентаризации; • Организация деятельности по соблюдению правил электробезопасности, правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических и других норм в соответствии с законодательством Российской Федерации; • Организация и проведение учений по противопожарной безопасности; • Обеспечение подразделений Общества мебелью, оборудованием, полиграфической продукцией, канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами в соответствии с принятыми нормами; • Разработка фирменного стиля Общества, оформление заказов на изготовление визиток сотрудникам Общества и другой продукции с использованием фирменного стиля; • Выявление и устранение дефектов оборудования и другого имущества Общества силами работников Управления и привлеченных организаций, а также проведение проверки наличия и правильности использования сотрудниками материально-технических средств Общества; • Реализация или утилизация в установленном порядке списанной, морально устаревшей и другой неиспользуемой офисной мебели, оборудования и другого имущество Общества. • Организация работы по своевременной уборке и поддержанию порядка в помещениях и прилегающих к ним территориях Общества; • Организация складирования и хранения материальных ценностей, временно не используемых сотрудниками Общества; • Организация транспортного обеспечения руководителей и структурных подразделений Общества. Заключение договоров на гарантийное и послегарантийное обслуживание автотранспорта, находящееся в эксплуатации Общества; • Разработка, согласование и представление в установленном порядке на утверждение инструкции по охране труда работников, правила выполнения работ и поведения в производственных помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; • Представление договоров и контрактов по обеспечению общественного питания и медицинского обслуживания сотрудников Общества; • Подготовка предложений по размещению структурных подразделений Общества и оборудования рабочих мест сотрудников; • Оформление заказов на печати, штампы и фирменные бланки Общества, а также ведение их регистрации и учета; • Планирование рационального использования финансовых средств в пределах лимитов бюджетных обязательств Управления, подготовка отчетных материалов по проведенным закупкам, работам и произведенным услугам; • Проведение совместно со службой протокола и другими структурными подразделениями Общества корпоративных мероприятий;
ООО "Рустехнопласт"
Личный помощник Президента
С 01.06.2004 по 01.08.2005 (1 год 2 месяца)
Организация работы Президента компании
МИД РФ
третий секретарь ДКС
С 01.08.1998 по 01.06.2004 (5 лет 10 месяцев)
консульский отдел
Образование
Университет
Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
управление административным департаментом
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость, трудолюбие
Похожие резюме
до 200 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики, Биолог Кдл (цитолог), ноябрь 2020 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИТ Сити, Системный администратор, апрель 2018 - февраль 2020
Обновлено
22.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
до 130 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АОЗТ "Техносталь", Начальник отдела реализации, март 1996 - ноябрь 1998
Обновлено
01.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 3 месяца