Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 29 мая 1982
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Руководство деятельностью магазина, обеспечение выполнения магазином плановых показателей, обеспечение и выполнение всех принятых и установленных стандартов компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение потерь магазина, организация работ, направленных на обеспечение функционирования всех систем магазина, организация качественного обслуживания покупателей, набор и обучение, а так же повышение квалификации персонала.
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Руководство деятельностью магазина, обеспечение выполнения магазином плановых показателей, обеспечение и выполнение всех принятых и установленных стандартов компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение потерь магазина, организация работ, направленных на обеспечение функционирования всех систем магазина, организация качественного обслуживания покупателей, набор и обучение, а так же повышение квалификации персонала.
ООО 5 КАРМАНОВ
Директор магазина
С 01.03.2018 по 01.04.2019 (1 год 1 месяц)
Организация работы магазина, набор и обучение персонала. Подготовка магазина к ревизии.
Белвест
Заведующий отделением
С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)
Организация, планирование и координация деятельности торговли в магазине. ; * Обеспечение увеличения прибыли, эффективной работы, выполнение плана продаж, непосредственное участие в обслуживании покупателей, анализ и оценка экономических показателей продаж в целом и по каждому продавцу в отдельности, контроль и учет отчетности магазина в том числе составление табеля учета рабочего времени, график рабочего времени, оформление товарного отчета, актов на брак, недостачу. ; * Контроль технического состояния магазина, сохранность товаров и оборудования, организация и проведение инвентаризации в магазине, обучение сотрудников, разработка предложений по организации труда в магазине,разработка нормативов материальных и финансовых затрат, изучение конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов, оформление различных согласований и разрешений для работы магазина, обеспечение магазина квалифицированными работниками, проведение индивидуальной стажировки на рабочем месте для продавцов, соблюдение и контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности и по пожарной безопасности.
ЗАО ОБУВНАЯ ФИРМА ЮНИЧЕЛ
Директор магазина
С 01.03.2011 по 01.07.2017 (6 лет 4 месяца)
Организация, планирование и координация деятельности торговли в магазине. ; * Обеспечение увеличения прибыли, эффективной работы, выполнение плана продаж, непосредственное участие в обслуживании покупателей, анализ и оценка экономических показателей продаж в целом и по каждому продавцу в отдельности, осуществление контроля за остатками не сезонной обуви, контроль и учет отчетности магазина в том числе составление табеля учета рабочего времени, график рабочего времени, оформление товарного отчета, актов на брак, недостачу. ; * Контроль технического состояния магазина, сохранность товаров и оборудования, организация и проведение инвентаризации в магазине, обучение сотрудников, разработка предложений по организации труда в магазине,разработка нормативов материальных и финансовых затрат, изучение конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов, оформление различных согласований и разрешений для работы магазина, обеспечение магазина квалифицированными работниками, проведение индивидуальной стажировки на рабочем месте для продавцов, соблюдение и контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности и по пожарной безопасности.
ООО ЛТМ ФАСАДЫ
Секретарь-референт
С 01.02.2007 по 01.03.2011 (4 года 1 месяц)
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействование оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. 11. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ООО ЛТМ ФАСАДЫ
Менеджер по закупкам
С 01.02.2007 по 01.03.2011 (4 года 1 месяц)
* Заказ товара по ассортиментной матрице; * Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; * Контроль остатков продукции в подразделениях компании; * Работа с подразделениями; * Работа с поставщиками; * Организация доставки товара через таможню; * Работа в программе :« 1С : Предприятие - Торговля и склад 7.7» ; * Контроль выполнения заявки и распределение заказа заказчикам.
Образование
Университет
Удмуртский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
знание программ windows
- компьютер: microsoft office
Cms wordpress
Ms exel
знание офисной техники
знание программ 1с 7.7
Php 8.0+
Php 8.1
Php 8.2
Продавец консультант
навыки подбора персонала
навыки делового общения и презентации продукта
навыки проведения переговоров
Знание и умение продавать кухни
умение организовать рабочий процесс
умение работать с поставщиками и производствами
закупками товаров
Дополнительная информация
Энергичная, настойчива в получении результата, коммуникабельна
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Северсталь, Менеджер по корпоративным коммуникациям в SAP, Северсталь-Инфоком, май 2019 - октябрь 2019
Обновлено
09.11 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
до 170 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Частное лицо, Семейный / Персональный водитель, июль 2010 - декабрь 2014
Обновлено
23.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 90 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Логос-Интернет", Водитель-курьер, март 2012 - май 2012
Обновлено
09.11 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца