Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Программист Unity

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 29 мая 1982

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

МАГНИТ, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Руководство деятельностью магазина, обеспечение выполнения магазином плановых показателей, обеспечение и выполнение всех принятых и установленных стандартов компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение потерь магазина, организация работ, направленных на обеспечение функционирования всех систем магазина, организация качественного обслуживания покупателей, набор и обучение, а так же повышение квалификации персонала.

МАГНИТ, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Руководство деятельностью магазина, обеспечение выполнения магазином плановых показателей, обеспечение и выполнение всех принятых и установленных стандартов компании, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение потерь магазина, организация работ, направленных на обеспечение функционирования всех систем магазина, организация качественного обслуживания покупателей, набор и обучение, а так же повышение квалификации персонала.

ООО 5 КАРМАНОВ

Директор магазина

С 01.03.2018 по 01.04.2019 (1 год 1 месяц)

Организация работы магазина, набор и обучение персонала. Подготовка магазина к ревизии.

Белвест

Заведующий отделением

С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)

Организация, планирование и координация деятельности торговли в магазине. ; * Обеспечение увеличения прибыли, эффективной работы, выполнение плана продаж, непосредственное участие в обслуживании покупателей, анализ и оценка экономических показателей продаж в целом и по каждому продавцу в отдельности, контроль и учет отчетности магазина в том числе составление табеля учета рабочего времени, график рабочего времени, оформление товарного отчета, актов на брак, недостачу. ; * Контроль технического состояния магазина, сохранность товаров и оборудования, организация и проведение инвентаризации в магазине, обучение сотрудников, разработка предложений по организации труда в магазине,разработка нормативов материальных и финансовых затрат, изучение конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов, оформление различных согласований и разрешений для работы магазина, обеспечение магазина квалифицированными работниками, проведение индивидуальной стажировки на рабочем месте для продавцов, соблюдение и контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности и по пожарной безопасности.

ЗАО ОБУВНАЯ ФИРМА ЮНИЧЕЛ

Директор магазина

С 01.03.2011 по 01.07.2017 (6 лет 4 месяца)

Организация, планирование и координация деятельности торговли в магазине. ; * Обеспечение увеличения прибыли, эффективной работы, выполнение плана продаж, непосредственное участие в обслуживании покупателей, анализ и оценка экономических показателей продаж в целом и по каждому продавцу в отдельности, осуществление контроля за остатками не сезонной обуви, контроль и учет отчетности магазина в том числе составление табеля учета рабочего времени, график рабочего времени, оформление товарного отчета, актов на брак, недостачу. ; * Контроль технического состояния магазина, сохранность товаров и оборудования, организация и проведение инвентаризации в магазине, обучение сотрудников, разработка предложений по организации труда в магазине,разработка нормативов материальных и финансовых затрат, изучение конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов, оформление различных согласований и разрешений для работы магазина, обеспечение магазина квалифицированными работниками, проведение индивидуальной стажировки на рабочем месте для продавцов, соблюдение и контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности и по пожарной безопасности.

ООО ЛТМ ФАСАДЫ

Секретарь-референт

С 01.02.2007 по 01.03.2011 (4 года 1 месяц)

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействование оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. 11. Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ООО ЛТМ ФАСАДЫ

Менеджер по закупкам

С 01.02.2007 по 01.03.2011 (4 года 1 месяц)

* Заказ товара по ассортиментной матрице; * Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; * Контроль остатков продукции в подразделениях компании; * Работа с подразделениями; * Работа с поставщиками; * Организация доставки товара через таможню; * Работа в программе :« 1С : Предприятие - Торговля и склад 7.7» ; * Контроль выполнения заявки и распределение заказа заказчикам.

Образование

Университет

Удмуртский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • знание программ windows

  • - компьютер: microsoft office

  • Cms wordpress

  • Ms exel

  • знание офисной техники

  • знание программ 1с 7.7

  • Php 8.0+

  • Php 8.1

  • Php 8.2

  • Продавец консультант

  • навыки подбора персонала

  • навыки делового общения и презентации продукта

  • навыки проведения переговоров

  • Знание и умение продавать кухни

  • умение организовать рабочий процесс

  • умение работать с поставщиками и производствами

  • закупками товаров

Дополнительная информация

Энергичная, настойчива в получении результата, коммуникабельна

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Северсталь, Менеджер по корпоративным коммуникациям в SAP, Северсталь-Инфоком, май 2019 - октябрь 2019

Обновлено

09.11 в 18:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 170 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Частное лицо, Семейный / Персональный водитель, июль 2010 - декабрь 2014

Обновлено

23.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев

#

до 90 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Логос-Интернет", Водитель-курьер, март 2012 - май 2012

Обновлено

09.11 в 18:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца