Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 23 февраля 1969
Город: Среднеуральск
Опыт работы
21 год 3 месяца
ООО "Анкор Екатеринбург"
Бухгалтер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Расчет заработной платы, отпускные, пособия СФР, (85 человек), договоры ГПХ с физлицами, самозанятыми и ИП, суммированный учет рабочего времени, НДФЛ, страховые взносы, вся отчетность по зарплате, взаимодействие с налоговыми органами, выплата заработной платы, кадровое делопроизводство, воинский учет, учет товаров и материалов салона СПА.
ООО "Анкор Екатеринбург"
Бухгалтер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Расчет заработной платы, отпускные, пособия СФР, (85 человек), договоры ГПХ с физлицами, самозанятыми и ИП, суммированный учет рабочего времени, НДФЛ, страховые взносы, вся отчетность по зарплате, взаимодействие с налоговыми органами, выплата заработной платы, кадровое делопроизводство, воинский учет, учет товаров и материалов салона СПА.
ООО МКК "Забирай"
Бухгалтер
С 01.01.2022 по 01.07.2023 (1 год 6 месяцев)
- весь кадровый учет от приема до увольнения (35 человек); - расчеты с персоналом по оплате труда, начисление отпускных, начисление пособий (временная нетрудоспособность, декретный отпуск и др.), удержания по исполнительным листам, НДФЛ, страховые взносы, резервы отпусков; - договоры ГПХ; - командировки; - составление платёжных поручений, формирование бухгалтерских проводок по зарплате, НДФЛ, удержаниям и взносам; - отчетность по НДФЛ и страховым взносам в ИФНС, отчетность в ПФР и ФСС; - Уведомления в ИФНС по НДФЛ и страховым взносам; - Уплата ЕНП и страховых взносов в ФСС на ОСС от НС и ПЗ; - взаимодействие с ИФНС и фондами; - работа в ПО 1С:8.3.1 ЗУП, 1С: 8.3 Бухгалтерия, СБИС; - авансовые отчеты и перечисление средств в подотчет.
ООО "Советник"
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
С 01.03.2020 по 01.09.2021 (1 год 6 месяцев)
Веду пять организаций: - весь кадровый учет от приема до увольнения (40 человек); - расчеты с персоналом по оплате труда, начисление отпускных, начисление пособий (временная нетрудоспособность, декретный отпуск и др.), удержания по исполнительным листам, НДФЛ, страховые взносы, резервы отпусков; - договоры ГПХ; - составление платёжных поручений, формирование бухгалтерских проводок по зарплате, НДФЛ, удержаниям и взносам; - отчетность по НДФЛ и страховым взносам в ИФНС, отчетность в ПФР и ФСС; - взаимодействие с ИФНС и фондами; - работа в ПО 1С:8.3.1 ЗУП, 1С: 8.3 Бухгалтерия, 1С: Документооборот, Контур-экстерн.
АО "Инженерно-строительный центр УГМК"
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства
С 01.01.2019 по 01.01.2020 (1 год)
Расчеты с персоналом по оплате труда (100 чел. - четыре обособленных подразделения), начисление отпускных, и кадровое делопроизводство (от приема на работу до увольнения), начисление пособий (временная нетрудоспособность, декретный отпуск и др.), удержания по исполнительным листам, НДФЛ по пяти КПП, страховые взносы. Договоры ГПХ. Составление платёжных поручений. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате, НДФЛ, удержаниям и взносам. Отчетность по НДФЛ и страховым взносам, П-4, П-4(НЗ). Взаимодействие с ИФНС и фондами. Возмещение превышения расходов по пособиям из ФСС. Работа в ПО 1С:8.3.1 ЗУП, 1С: 8.3 Бухгалтерия, Контур-экстерн. (Коммерческий план счетов).
ООО МКК "АН БизнесИнвест"
Ведущий бухгалтер
С 01.11.2018 по 01.01.2019 (2 месяца)
Расчеты с персоналом по оплате труда (50 чел., четыре юридических лица), начисление отпускных, и частично кадровое делопроизводство, начисление пособий (временная нетрудоспособность, декретный отпуск и др.), удержания по исполнительным листам, НДФЛ, страховые взносы. Авансовые отчеты, командировки, договоры ГПХ. Составление платёжных поручений. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате, НДФЛ, удержаниям и взносам. Отчетность по НДФЛ и страховым взносам. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Работа в ПО 1С:8.3.1 ЗУП , 1С: 8.3 Бухгалтерия, интернет-банк. (Банковский план счетов).
АО "Инженерно-строительный центр УГМК"
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.08.2016 по 01.11.2018 (2 года 3 месяца)
Расчеты с персоналом по оплате труда (100 чел.), начисление отпускных, начисление пособий (временная нетрудоспособность, декретный отпуск и др.), удержания по исполнительным листам, НДФЛ, страховые взносы (четыре обособленных подразделения). Договоры ГПХ. Составление платёжных поручений. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате, НДФЛ, удержаниям и взносам. Отчетность по НДФЛ и страховым взносам, П-4. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Возмещение превышения расходов по пособиям из ФСС. Работа в ПО 1С:8.3.1 ЗУП (ранее в 1С:8.2.5 ЗиК), 1С: 8.3 Бухгалтерия, Контур-экстерн. (Срочный трудовой договор - декретная ставка).
ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Ведущий бухгалтер
С 01.04.2012 по 01.03.2016 (3 года 11 месяцев)
Работа бухгалтером в программах 1С: 8.2 «Зарплата и кадры» и 1С: 8.3 «Бухгалтерия» (средняя численность - 8000 чел.): • анализ и контроль по начислению заработной платы и исчислению НДФЛ, а также, по прочим удержаниям из заработной платы; • начисление страховых взносов и подача заявок на перечисление страховых взносов и НДФЛ (в том числе по двадцати обособленным подразделениям в МРИ ФНС); • контроль по заполнению платежных поручений на перечисление страховых взносов и НДФЛ; • выгрузка бухгалтерских проводок из 1С: 8.2 «Зарплата и кадры» в 1С: 8.3 «Бухгалтерия»; • ежемесячная сверка перечисленных страховых взносов и НДФЛ, переданных по заявкам и отраженных в ПО 1С: 8.3 «Бухгалтерия»; • занесение платежей по перечисленным страховым взносам и НДФЛ в ПО 1С: 8.2 «Зарплата и кадры»; • ежемесячный сводный отчет для главного бухгалтера по расходам на зарплату и страховым взносам; • квартальная отчетность по форме РСВ-1 (персонифицированный отчет на 10 000 физ. лиц, застрахованных в ПФР), 4-ФСС и годовой отчет по форме 2-НДФЛ (вся отчетность передается через КОНТУР-ЭКСТЕРН); • ответы на запросы из ИФНС по НДФЛ; • ежегодная инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. (Бюджетный план счетов).
ЕФ ОАО "Балтийский Банк"
Главный специалист Сектора бухгалтерского учета Службы поддержки
С 01.12.2008 по 01.04.2012 (3 года 4 месяца)
Бухгалтерский и управленческий учет по внутрибанковским операциям (административно-хозяйственные расходы, учет имущества Банка, НДС) в ПО "АСОД", MS Excel: • исполнение бюджета по расходу денежных средств филиала ежеквартально: заполнение контрольных листов расходования денежных средств. Составление служебных записок по согласованию расходов филиала и перераспределению средств филиала со статьи на статью; • годовое планирование бюджета по расходу денежных средств филиала; • работа с первичными документами, учет ГСМ, учет основных средств, учет ТМЦ, учет доходов и расходов будущих периодов, учет арендованных основных средств на забалансовых счетах; • выдача денег под отчет на командировки и хоз.расходы и проведение авансовых отчетов; • перечисление денежных средств контрагентам и перечисление налоговых платежей; • ведение книг покупок и продаж, составление налоговой декларации по НДС; • проведение ежегодной инвентаризации задолженности на балансовых и забалансовых счетах, и имущества филиала банка; • проведение сверки расчетов с контрагентами; • статотчетность: П-4, П-4 (НЗ), П-2 (краткая), П-2, 1-Т, Форма 11, Приложение к форме 11, Форма 3-информ; • замещение сотрудника корсчета на время его отсутствия на рабочем месте.
ОАО "УРСА БАНК"
Ведущий специалист отдела внутрибанковских операций
С 01.02.2008 по 01.11.2008 (9 месяцев)
Бухгалтерский учет по внутрибанковским операциям в ПО "ПРОМИС" и "БАНКИР".
ООО НПФ "ДатаКрат-Е"
Бухгалтер
С 01.10.2006 по 01.01.2008 (1 год 3 месяца)
Работа бухгалтером в программах 1С:7 "Торговля и склад", 1С:8 "Бухгалтерия": • занесение платежей от контрагентов в ПО 1С:7 "Торговля и склад" по банковской выписке; • проведение в программе 1С:7 "Торговля и склад" расходных накладных после контроля на недочеты; • составление актов по зачету взаимных требований между подразделениями фирмы и контрагентом; • выполнение операций по зачету взаимных требований между подразделениями фирмы и контрагентом в программе 1С:7 "Торговля и склад"; • сверка с контрагентами; • работа по встречным налоговым проверкам. (Коммерческий план счетов).
ООО "Тематекс"
Бухгалтер-операционист
С 01.03.2004 по 01.10.2006 (2 года 7 месяцев)
Работа бухгалтером в программах 1С:7 "Торговля и склад", 1С:7 "Бухгалтерия": • формирование прайс-листа компании; • приход товара на склад и расход товара со склада (приходные и расходные накладные, накладные на возврат товара, счета-фактуры); • приходные и расходные кассовые ордера; • работа на кассовом аппарате, ведение кассовой книги; • занесение платежей от контрагентов в ПО 1С:7 "Торговля и склад" по банковской выписке; • работа в ПО «Клиент-банк» - перечисление платежей; • выгрузка бухгалтерских проводок из 1С:7 "Торговля и склад" в 1С:7 "Бухгалтерия"; • сверка с контрагентами; • инвентаризация склада. (Коммерческий план счетов).
Образование
Университет
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Университет
"1С:Предприятие 8" Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом", версия 3.1
Университет
"1С:Предприятие 8" Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Университет
"Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях, некоммерческих организациях, бюджетных учреждениях. Заработная плата: бухгалтерские, налоговые, правовые аспекты".
Университет
"Технология работы на ПК: windows, word, excel". "Автоматизация бухучета на ПК - 1С:Бухгалтерия".
Университет
"Основы бухучета, особенности учета в МП, учет труда и заработной платы, расчеты с банком, налоговая политика РФ, баланс, автоматизация бухучета".
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Банк-клиент
контур-экстерн
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
консультант плюс
Банковская гарантия
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1c: бухгалтерия
платежные поручения
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
авансовые отчеты
налоговая отчетность
отчетность в фсс
отчетность в пфр
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Владение yclients
Дополнительная информация
Уверенный пользователь персонального компьютера. Большой опыт бухгалтерской работы в коммерции, банке и бюджете. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Ответственно отношусь к работе. Люблю работать и всегда добиваюсь поставленной цели руководством компании. Уравновешенный характер. Стараюсь выстраивать добрые, доверительные отношения с коллективом, и оказывать посильную помощь коллегам. Имею благодарности за хорошую работу от двух работодателей с занесением записей в трудовую книжку. Ищу работу в г. Среднеуральске, в г. В.Пышма или в г. Екатеринбурге не более 2 километров от Серовского тракта или около станций метрополитена не более 1 километра.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
43 года
Среднеуральск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Марс", Торговый представитель по шоколаду и по рекламе, июль 2007 - май 2012
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 40 000 ₽
48 лет
Среднеуральск
Полный день
Последнее место работы
ООО "ПТИЦЕФАБРИКА "СРЕДНЕУРАЛЬСКАЯ", Заведующий здравпунктом, август 2009 - ноябрь 2021
Обновлено
25.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев
до 40 000 ₽
60 лет
Среднеуральск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГУП Охрана Росгвардии, Контролер, декабрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
08.12 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет