Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Мужчина, 30 лет, родился 13 апреля 1994

Город: Тольятти

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Компания в сфере IGaming

Специалист технической поддержки 2 линии (Alert-manager)

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

.Работа с обращениями от первой линии поддержки по средствам чатов в telegram и service desk .Мониторинг работоспособности сервисов (сайтов и приложений) через grafana и Prometheus .Работа с confluence. Создание, редактирование статей и наполнение базы знаний .Работа с Jira. Создание и ведение задач и тикетов .Проведение Хелс-чеков .Процессинг критов

Компания в сфере IGaming

Специалист технической поддержки 2 линии (Alert-manager)

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

.Работа с обращениями от первой линии поддержки по средствам чатов в telegram и service desk .Мониторинг работоспособности сервисов (сайтов и приложений) через grafana и Prometheus .Работа с confluence. Создание, редактирование статей и наполнение базы знаний .Работа с Jira. Создание и ведение задач и тикетов .Проведение Хелс-чеков .Процессинг критов

ООО "Деловая среда"

Старший специалист технической поддержки 2-я линия

С 01.07.2021 по 01.05.2023 (1 год 10 месяцев)

-Обработка запросов пользователей в helpdesk системе omnitracker по вопросам РБОиДОС (Регистрация бизнеса онлайн и дистанционное открытие счета)и продукта для партнёров банка НЕО(новое единое окно), Мобильное приложение для регистрации бизнеса IDpoint. -Консультирование пользователей в чате (JivoChat) по продуктам на сайте https://dasreda.ru и вопрсам связанным с продуктом "Деловая среда премиум" Платная подписка (https://dasreda.ru/subscription) Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры) Администрирование групп Вконтакте и телеграмм https://vk.com/delovayasreda ; - Диагностика и устранение проблем в функционировании IT-сервисов -Ежедневное заведение и мониторинг задач на разработчиков в YouTrack -Консультация первой линии технической поддержки в сервисе "Сберчат" по всем вопросам -Ежедневный мониторинг данных в Grafana -Консультирование коллег из банка по вопросам РБОиДОС и подписки премиум -Дополнение и редактирование базы знаний в Confluence

https://www.waveaccess.ru/

Специалист службы технической поддержки

С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)

работа в компании https://www.waveaccess.ru/ на проекте https://myquiz.ru/. Задачи которыми я занимаюсь. Техническая поддержка пользователей - ответы на вопросы в чате (tidio), в группе вконтакте, Facebook, одноклассники, email,skype. Составление мануалов (гайдов) для проекта. Тестирование продукта Составление тест кейсов в testrail Заведение багов в Jira

Сбер

Старший специалист технической поддержки

С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)

Предоставление услуг on-line консультаций по вопросам администрирования в системах Дистанционного банковского обслуживания(ДБО) (Сбербанк Бизнес Онлайн и др.), порядку заполнения платежных и иных документов Обучения пользователей работе в системах Дистанционного банковского обслуживания Оказание практической оперативной поддержки корпоративным клиентам Банка по услугам Дистанционного банковского обслуживания. Обслуживание обращений клиентов-юридических лиц, поступивших по всем каналам взаимодействия (звонки на выделенные линии; email; интернет ресурсы; факс, чат) Консультация клиентов по работе в системах Сбербанк Бизнес Онлайн и др., решение проблем, возникающих при использовании системы Работа в автоматизированных системах банка. Помощь и настройка -ДБО(Дистанционное Банковское Обслуживание), РПП(рублёво платёжное поручение),Токены , Логи, Бизнес Карты, Кредиты, Электронные подписи, Счета и выписки, Контрагенты,Депозиты ,Штрафы ,Платёжный календарь ,Интеграция 1С, Таможенные платежи, Блокировка и разблокировка пользователя, Зарплатные проекты, Переводы .

https://payeer.com/ru/

Менеджер по раб‎оте с клиентами

С 01.01.2018 по 01.07.2018 (6 месяцев)

Обработка запросов пользователей, выявление возникающих неполадок по имеющимся методам ввода и вывода средств. Решение различных проблем, возникающих у пользователей: при пополнениях с карт, других платежных систем, различные проблемы при вводе/выводе, обмене средств по всем методам имеющимся в системе. Персонализация пользователей и блокировка кошельков, нарушающих политику системы. Работа ведется как на русском языке, так и на английском.

Танго Телеком, ООО

Оператор call-центра

С 01.06.2017 по 01.12.2017 (6 месяцев)

Выявления неисправностей,удалённая настройка оборудования клиента.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.

Поволжский Полиграфический Коплекс

Оператор допечатного отдела

С 01.05.2016 по 01.05.2017 (1 год)

Оператор допечатного отдела - Проверка на цветоделение, грамматические и графические ошибки -Работа с допечатным оборудованием (вывод макетов на формы),

Образование

Университет

техникум Специалист

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Tcp/ip

  • Протоколы tcp/ip, vpn, bgp, ospf, eigrp. голос isdn, voip, sip, h323, sccp, bash-script

  • Httpd, nginx, ftp, ssh, dns, smtp

  • Otrum iptv system

  • Сетевые информационные технологии

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • Владение ms excel

  • работа с юридическими лицами

  • работа с жалобами клиентов

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • дизайн токены

  • электронные подписи

  • работа с претензиями

  • helpdesk

  • customer support

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • bug tracking systems

  • # работа с документами # с обучением #

  • работа с большим объемом информации

  • Администрирование по service desk

  • работа с банками

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, работа с конфигурациями

Дополнительная информация

проактивность;быстрая обучаемость.

Похожие резюме

#

Не указана

62 года

Тольятти

Полный день

Последнее место работы

ТПО "Синтезкаучук", Слесарь по ремонту КИП и А цеха выделения и брикетирования изопренового каучука, июль 1984 - февраль 1991

Обновлено

06.12 в 03:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 2 месяца

#

Не указана

36 лет

Тольятти

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Приосколье, ЗАО, ТД, Менеджер по складскому учету, январь 2010 - январь 2014

Обновлено

01.01 в 05:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

Не указана

31 год

Тольятти

Полный день

Последнее место работы

Yota, Специалист контакт-центра, октябрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

01.01 в 05:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 5 месяцев