Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 30 лет, родился 13 апреля 1994
Город: Тольятти
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Компания в сфере IGaming
Специалист технической поддержки 2 линии (Alert-manager)
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
.Работа с обращениями от первой линии поддержки по средствам чатов в telegram и service desk .Мониторинг работоспособности сервисов (сайтов и приложений) через grafana и Prometheus .Работа с confluence. Создание, редактирование статей и наполнение базы знаний .Работа с Jira. Создание и ведение задач и тикетов .Проведение Хелс-чеков .Процессинг критов
Компания в сфере IGaming
Специалист технической поддержки 2 линии (Alert-manager)
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
.Работа с обращениями от первой линии поддержки по средствам чатов в telegram и service desk .Мониторинг работоспособности сервисов (сайтов и приложений) через grafana и Prometheus .Работа с confluence. Создание, редактирование статей и наполнение базы знаний .Работа с Jira. Создание и ведение задач и тикетов .Проведение Хелс-чеков .Процессинг критов
ООО "Деловая среда"
Старший специалист технической поддержки 2-я линия
С 01.07.2021 по 01.05.2023 (1 год 10 месяцев)
-Обработка запросов пользователей в helpdesk системе omnitracker по вопросам РБОиДОС (Регистрация бизнеса онлайн и дистанционное открытие счета)и продукта для партнёров банка НЕО(новое единое окно), Мобильное приложение для регистрации бизнеса IDpoint. -Консультирование пользователей в чате (JivoChat) по продуктам на сайте https://dasreda.ru и вопрсам связанным с продуктом "Деловая среда премиум" Платная подписка (https://dasreda.ru/subscription) Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры) Администрирование групп Вконтакте и телеграмм https://vk.com/delovayasreda ; - Диагностика и устранение проблем в функционировании IT-сервисов -Ежедневное заведение и мониторинг задач на разработчиков в YouTrack -Консультация первой линии технической поддержки в сервисе "Сберчат" по всем вопросам -Ежедневный мониторинг данных в Grafana -Консультирование коллег из банка по вопросам РБОиДОС и подписки премиум -Дополнение и редактирование базы знаний в Confluence
https://www.waveaccess.ru/
Специалист службы технической поддержки
С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)
работа в компании https://www.waveaccess.ru/ на проекте https://myquiz.ru/. Задачи которыми я занимаюсь. Техническая поддержка пользователей - ответы на вопросы в чате (tidio), в группе вконтакте, Facebook, одноклассники, email,skype. Составление мануалов (гайдов) для проекта. Тестирование продукта Составление тест кейсов в testrail Заведение багов в Jira
Сбер
Старший специалист технической поддержки
С 01.07.2018 по 01.12.2018 (5 месяцев)
Предоставление услуг on-line консультаций по вопросам администрирования в системах Дистанционного банковского обслуживания(ДБО) (Сбербанк Бизнес Онлайн и др.), порядку заполнения платежных и иных документов Обучения пользователей работе в системах Дистанционного банковского обслуживания Оказание практической оперативной поддержки корпоративным клиентам Банка по услугам Дистанционного банковского обслуживания. Обслуживание обращений клиентов-юридических лиц, поступивших по всем каналам взаимодействия (звонки на выделенные линии; email; интернет ресурсы; факс, чат) Консультация клиентов по работе в системах Сбербанк Бизнес Онлайн и др., решение проблем, возникающих при использовании системы Работа в автоматизированных системах банка. Помощь и настройка -ДБО(Дистанционное Банковское Обслуживание), РПП(рублёво платёжное поручение),Токены , Логи, Бизнес Карты, Кредиты, Электронные подписи, Счета и выписки, Контрагенты,Депозиты ,Штрафы ,Платёжный календарь ,Интеграция 1С, Таможенные платежи, Блокировка и разблокировка пользователя, Зарплатные проекты, Переводы .
https://payeer.com/ru/
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2018 по 01.07.2018 (6 месяцев)
Обработка запросов пользователей, выявление возникающих неполадок по имеющимся методам ввода и вывода средств. Решение различных проблем, возникающих у пользователей: при пополнениях с карт, других платежных систем, различные проблемы при вводе/выводе, обмене средств по всем методам имеющимся в системе. Персонализация пользователей и блокировка кошельков, нарушающих политику системы. Работа ведется как на русском языке, так и на английском.
Танго Телеком, ООО
Оператор call-центра
С 01.06.2017 по 01.12.2017 (6 месяцев)
Выявления неисправностей,удалённая настройка оборудования клиента.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Поволжский Полиграфический Коплекс
Оператор допечатного отдела
С 01.05.2016 по 01.05.2017 (1 год)
Оператор допечатного отдела - Проверка на цветоделение, грамматические и графические ошибки -Работа с допечатным оборудованием (вывод макетов на формы),
Образование
Университет
техникум Специалист
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Tcp/ip
Протоколы tcp/ip, vpn, bgp, ospf, eigrp. голос isdn, voip, sip, h323, sccp, bash-script
Httpd, nginx, ftp, ssh, dns, smtp
Otrum iptv system
Сетевые информационные технологии
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Владение ms excel
работа с юридическими лицами
работа с жалобами клиентов
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
дизайн токены
электронные подписи
работа с претензиями
helpdesk
customer support
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
bug tracking systems
# работа с документами # с обучением #
работа с большим объемом информации
Администрирование по service desk
работа с банками
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, работа с конфигурациями
Дополнительная информация
проактивность;быстрая обучаемость.
Похожие резюме
Не указана
62 года
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ТПО "Синтезкаучук", Слесарь по ремонту КИП и А цеха выделения и брикетирования изопренового каучука, июль 1984 - февраль 1991
Обновлено
06.12 в 03:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 2 месяца
Не указана
36 лет
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Приосколье, ЗАО, ТД, Менеджер по складскому учету, январь 2010 - январь 2014
Обновлено
01.01 в 05:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Не указана
31 год
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
Yota, Специалист контакт-центра, октябрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
01.01 в 05:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев