Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 27 февраля 1989

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Снежная Королева, Торговый Дом

Администратор торгового зала, Директор магазина

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)

- организация работы персонала Магазина с целью регулярного выполнения и перевыполнения планов Магазина по показателям «Товарооборот», «Покупательская активность», «Качество обслуживания покупателей», «Комплексность продаж», «Выработка на одного продавца» (далее – «Плановые показатели»); - организация и администрирование в Магазине таких процессов, как: приемка, хранение, продажа, переоценка, перемещение, предпродажная подготовка, презентация товара в торговом зале, инвентаризация товара, движение бракованного и неликвидного товара в соответствии с внутренними регламентами Компании таким образом, чтобы обеспечивать регулярное выполнение и перевыполнение Плановых показателей; - проведение утренних собраний коллектива Магазина (не менее чем за 30 минут до официального времени открытия Магазина), в рамках которых Заместитель директора должен: проинформировать персонал Магазина о результатах выполнения Плановых показателей Магазина за предыдущий день/неделю; проанализировать совместно с сотрудниками причины выполнения/невыполнения/перевыполнения Плановых показателей в разрезе каждого сотрудника и выделить конкретные инструменты, позволившие выполнить/перевыполнить план либо приведшие к невыполнению плана; поставить задачи каждому сотруднику Магазина на текущий день исходя из Плановых показателей и регламентов Компании с использованием методики SMART; проинформировать персонал Магазина о новых и текущих акциях, убедиться в знании сотрудниками действующих акций; провести мини-тренинг или ролевую игру на отработку навыка активных личных продаж в соответствии со «Стандартом обслуживания покупателей», знание ассортимента, «Стандарта визуального мерчендайзинга» и т.д. - в зависимости от текущей потребности Магазина; получить от сотрудников обратную связь по пониманию ими поставленных задач и способам их выполнения; Мои достижения В 2020 году магазин стал лучшим по качественным показателям KPI В феврале 23 года прошёл кадровый резерв и вступил на должность Руководителя отделения (директора магазина)

Снежная Королева, Торговый Дом

Администратор торгового зала, Директор магазина

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)

- организация работы персонала Магазина с целью регулярного выполнения и перевыполнения планов Магазина по показателям «Товарооборот», «Покупательская активность», «Качество обслуживания покупателей», «Комплексность продаж», «Выработка на одного продавца» (далее – «Плановые показатели»); - организация и администрирование в Магазине таких процессов, как: приемка, хранение, продажа, переоценка, перемещение, предпродажная подготовка, презентация товара в торговом зале, инвентаризация товара, движение бракованного и неликвидного товара в соответствии с внутренними регламентами Компании таким образом, чтобы обеспечивать регулярное выполнение и перевыполнение Плановых показателей; - проведение утренних собраний коллектива Магазина (не менее чем за 30 минут до официального времени открытия Магазина), в рамках которых Заместитель директора должен: проинформировать персонал Магазина о результатах выполнения Плановых показателей Магазина за предыдущий день/неделю; проанализировать совместно с сотрудниками причины выполнения/невыполнения/перевыполнения Плановых показателей в разрезе каждого сотрудника и выделить конкретные инструменты, позволившие выполнить/перевыполнить план либо приведшие к невыполнению плана; поставить задачи каждому сотруднику Магазина на текущий день исходя из Плановых показателей и регламентов Компании с использованием методики SMART; проинформировать персонал Магазина о новых и текущих акциях, убедиться в знании сотрудниками действующих акций; провести мини-тренинг или ролевую игру на отработку навыка активных личных продаж в соответствии со «Стандартом обслуживания покупателей», знание ассортимента, «Стандарта визуального мерчендайзинга» и т.д. - в зависимости от текущей потребности Магазина; получить от сотрудников обратную связь по пониманию ими поставленных задач и способам их выполнения; Мои достижения В 2020 году магазин стал лучшим по качественным показателям KPI В феврале 23 года прошёл кадровый резерв и вступил на должность Руководителя отделения (директора магазина)

ООО "ЭЛЬДОРАДО"

Исполняющий обязанности заместителя директора по неторговым операциям

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

Обеспечение вежливого обслуживания покупателей, координация и организация деятельности сотрудников магазина, находящиеся в подчинении, выполнение поставленных целей (выручка,ХАС-Услуги,Аксессуары,Страховка).Контроль проведения процедур возврата -обмена товара и сторнирования кассовых чеков, выполнение плана продаж ,установленные для магазина, Контроль выполнение сервисных услуг качественно и в срок, Информационное консультирование покупателей, Контроль правильности заполнение документов доставки и оформления услуг, обеспечение сохранности товара , выявление причин брака и некомплекта товара ,контроль соответствия бракованного ,уцененного и клиентского товара с учетом количества ,претензионная работа с покупателями , Проведение обучение подчиненных ,контроль корректности выполнения операций  на контрольно-кассовой технике и выполнение операций на ней же, осуществление операций по приему ,учету , выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг , осуществление контроля соответствия фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с учетными данными, составление кассовой отчетности. Претензионная работа: Досудебное урегулирование , рассмотрение и составление ответов по заявлениям от покупателей по ЗЗоПП. Обучение продавцов/сервисных специалистов по продажам услуг. В подчинении: Сервисная ячейка( 9 сотрудников) Склад (6 сотрудников: 2 кладовщика , 4 грузчика) касса ( 5 сотрудников),торговый зал (12 продавцов)

Эльдорадо (Россия)

Сервисный специалист

С 01.07.2014 по 01.04.2018 (3 года 9 месяцев)

Функционал : Информационное консультирование клиентов (проводимые акции, доп.услуги и прочее);соблюдение стандартов компании;проверка техники на выдаче;продажа сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг;оформление доставки;выявление причин брака или некомплекта товара претензионная работа.Осуществление возврата/обмена товара.Создание заявки по вывозу брака в Сервисный Центр.Работа с бракованным товаром, товаром прибывшим из сц.Оформление реестров доставок, установок, оказание услуг по установке и настройки ноутбуков, ПК, смартфонов , планшетов. Эксперт в области розничных продаж и обслуживания покупателей. Отличное знание стандартов сервиса. Клиенториентированность. Умение выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Лидер команды, пользующийся авторитетом подчиненных. Опыт обучения и развития подчиненных. Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Ориентация на результат, обучаемость, партнерство, драйв, быстрое принятие решений, стрессоустойчивость, стремление к самореализации и успеху, требовательность, решительность, целеустремленность

Образование

Университет

Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина

Университет

ООО "Эльдорадо"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Активные продажи

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

Мои сильные качества: Стрессоустойчив ,амбициозен,ответсвенно отношусь к работе. Уменение анализировать ситуацию, искать сразу несколько вариантов решения.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Программист Java, Программист Java, ноябрь 2009 - декабрь 2013

Обновлено

07.04 в 01:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО «НИКИЭТ», инженер, апрель 2011 - февраль 2016

Обновлено

08.03 в 00:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НОРБИТ, Стажёр, сентябрь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

13.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 11 месяцев