Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 27 февраля 1989
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Снежная Королева, Торговый Дом
Администратор торгового зала, Директор магазина
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
- организация работы персонала Магазина с целью регулярного выполнения и перевыполнения планов Магазина по показателям «Товарооборот», «Покупательская активность», «Качество обслуживания покупателей», «Комплексность продаж», «Выработка на одного продавца» (далее – «Плановые показатели»); - организация и администрирование в Магазине таких процессов, как: приемка, хранение, продажа, переоценка, перемещение, предпродажная подготовка, презентация товара в торговом зале, инвентаризация товара, движение бракованного и неликвидного товара в соответствии с внутренними регламентами Компании таким образом, чтобы обеспечивать регулярное выполнение и перевыполнение Плановых показателей; - проведение утренних собраний коллектива Магазина (не менее чем за 30 минут до официального времени открытия Магазина), в рамках которых Заместитель директора должен: проинформировать персонал Магазина о результатах выполнения Плановых показателей Магазина за предыдущий день/неделю; проанализировать совместно с сотрудниками причины выполнения/невыполнения/перевыполнения Плановых показателей в разрезе каждого сотрудника и выделить конкретные инструменты, позволившие выполнить/перевыполнить план либо приведшие к невыполнению плана; поставить задачи каждому сотруднику Магазина на текущий день исходя из Плановых показателей и регламентов Компании с использованием методики SMART; проинформировать персонал Магазина о новых и текущих акциях, убедиться в знании сотрудниками действующих акций; провести мини-тренинг или ролевую игру на отработку навыка активных личных продаж в соответствии со «Стандартом обслуживания покупателей», знание ассортимента, «Стандарта визуального мерчендайзинга» и т.д. - в зависимости от текущей потребности Магазина; получить от сотрудников обратную связь по пониманию ими поставленных задач и способам их выполнения; Мои достижения В 2020 году магазин стал лучшим по качественным показателям KPI В феврале 23 года прошёл кадровый резерв и вступил на должность Руководителя отделения (директора магазина)
Снежная Королева, Торговый Дом
Администратор торгового зала, Директор магазина
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
- организация работы персонала Магазина с целью регулярного выполнения и перевыполнения планов Магазина по показателям «Товарооборот», «Покупательская активность», «Качество обслуживания покупателей», «Комплексность продаж», «Выработка на одного продавца» (далее – «Плановые показатели»); - организация и администрирование в Магазине таких процессов, как: приемка, хранение, продажа, переоценка, перемещение, предпродажная подготовка, презентация товара в торговом зале, инвентаризация товара, движение бракованного и неликвидного товара в соответствии с внутренними регламентами Компании таким образом, чтобы обеспечивать регулярное выполнение и перевыполнение Плановых показателей; - проведение утренних собраний коллектива Магазина (не менее чем за 30 минут до официального времени открытия Магазина), в рамках которых Заместитель директора должен: проинформировать персонал Магазина о результатах выполнения Плановых показателей Магазина за предыдущий день/неделю; проанализировать совместно с сотрудниками причины выполнения/невыполнения/перевыполнения Плановых показателей в разрезе каждого сотрудника и выделить конкретные инструменты, позволившие выполнить/перевыполнить план либо приведшие к невыполнению плана; поставить задачи каждому сотруднику Магазина на текущий день исходя из Плановых показателей и регламентов Компании с использованием методики SMART; проинформировать персонал Магазина о новых и текущих акциях, убедиться в знании сотрудниками действующих акций; провести мини-тренинг или ролевую игру на отработку навыка активных личных продаж в соответствии со «Стандартом обслуживания покупателей», знание ассортимента, «Стандарта визуального мерчендайзинга» и т.д. - в зависимости от текущей потребности Магазина; получить от сотрудников обратную связь по пониманию ими поставленных задач и способам их выполнения; Мои достижения В 2020 году магазин стал лучшим по качественным показателям KPI В феврале 23 года прошёл кадровый резерв и вступил на должность Руководителя отделения (директора магазина)
ООО "ЭЛЬДОРАДО"
Исполняющий обязанности заместителя директора по неторговым операциям
С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)
Обеспечение вежливого обслуживания покупателей, координация и организация деятельности сотрудников магазина, находящиеся в подчинении, выполнение поставленных целей (выручка,ХАС-Услуги,Аксессуары,Страховка).Контроль проведения процедур возврата -обмена товара и сторнирования кассовых чеков, выполнение плана продаж ,установленные для магазина, Контроль выполнение сервисных услуг качественно и в срок, Информационное консультирование покупателей, Контроль правильности заполнение документов доставки и оформления услуг, обеспечение сохранности товара , выявление причин брака и некомплекта товара ,контроль соответствия бракованного ,уцененного и клиентского товара с учетом количества ,претензионная работа с покупателями , Проведение обучение подчиненных ,контроль корректности выполнения операций на контрольно-кассовой технике и выполнение операций на ней же, осуществление операций по приему ,учету , выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг , осуществление контроля соответствия фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с учетными данными, составление кассовой отчетности. Претензионная работа: Досудебное урегулирование , рассмотрение и составление ответов по заявлениям от покупателей по ЗЗоПП. Обучение продавцов/сервисных специалистов по продажам услуг. В подчинении: Сервисная ячейка( 9 сотрудников) Склад (6 сотрудников: 2 кладовщика , 4 грузчика) касса ( 5 сотрудников),торговый зал (12 продавцов)
Эльдорадо (Россия)
Сервисный специалист
С 01.07.2014 по 01.04.2018 (3 года 9 месяцев)
Функционал : Информационное консультирование клиентов (проводимые акции, доп.услуги и прочее);соблюдение стандартов компании;проверка техники на выдаче;продажа сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг;оформление доставки;выявление причин брака или некомплекта товара претензионная работа.Осуществление возврата/обмена товара.Создание заявки по вывозу брака в Сервисный Центр.Работа с бракованным товаром, товаром прибывшим из сц.Оформление реестров доставок, установок, оказание услуг по установке и настройки ноутбуков, ПК, смартфонов , планшетов. Эксперт в области розничных продаж и обслуживания покупателей. Отличное знание стандартов сервиса. Клиенториентированность. Умение выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Лидер команды, пользующийся авторитетом подчиненных. Опыт обучения и развития подчиненных. Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция. Ориентация на результат, обучаемость, партнерство, драйв, быстрое принятие решений, стрессоустойчивость, стремление к самореализации и успеху, требовательность, решительность, целеустремленность
Образование
Университет
Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина
Университет
ООО "Эльдорадо"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
контроль исполнения решений
Дополнительная информация
Мои сильные качества: Стрессоустойчив ,амбициозен,ответсвенно отношусь к работе. Уменение анализировать ситуацию, искать сразу несколько вариантов решения.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Программист Java, Программист Java, ноябрь 2009 - декабрь 2013
Обновлено
07.04 в 01:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «НИКИЭТ», инженер, апрель 2011 - февраль 2016
Обновлено
08.03 в 00:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НОРБИТ, Стажёр, сентябрь 2020 - декабрь 2020
Обновлено
13.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 11 месяцев