Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 27 октября 1999
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Мултон Партнерс
Финансовый аналитик
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Финансовая поддержка партнерской функции-производства (бюджетирование, планирование, контроль, анализ затрат) - Осуществление бюджетного контроля: проверка наличия бюджета и одобрение заказы на закупку (PR, PO) в системе учета SAP - Участие в финансовом закрытии периода: контроль правильности и своевременности отражения затрат партнерской функции, проверка и начисление аккрулов -Прогнозирование затрат партнерской функции: сбор, анализ и консолидация данных в рамках ежеквартальныхпрогнозов, годового бизнес-планаи их презентация -Участие в подготовке план-факта анализов по логистическим операционным затратам по результатам закрытия финансовых периодов -Участие в собраниях с внутренними клиентами, разработка совместных шагов по оптимизации процессов и затрат, проведение обучения внутренних клиентов - Анализ фактических затрат, коммуникация с владельцами контрактов, с бухгалтерами
Мултон Партнерс
Финансовый аналитик
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Финансовая поддержка партнерской функции-производства (бюджетирование, планирование, контроль, анализ затрат) - Осуществление бюджетного контроля: проверка наличия бюджета и одобрение заказы на закупку (PR, PO) в системе учета SAP - Участие в финансовом закрытии периода: контроль правильности и своевременности отражения затрат партнерской функции, проверка и начисление аккрулов -Прогнозирование затрат партнерской функции: сбор, анализ и консолидация данных в рамках ежеквартальныхпрогнозов, годового бизнес-планаи их презентация -Участие в подготовке план-факта анализов по логистическим операционным затратам по результатам закрытия финансовых периодов -Участие в собраниях с внутренними клиентами, разработка совместных шагов по оптимизации процессов и затрат, проведение обучения внутренних клиентов - Анализ фактических затрат, коммуникация с владельцами контрактов, с бухгалтерами
Умскул
Менеджер кураторов по обществознанию
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
-Отбор новых сотрудников, проведение онбординга; -Контроль работы младших коллег- кураторов; -Контроль качества проверки домашних заданий; -Определение точек роста младших коллег - кураторов; -Коучниг младших коллег- кураторов; - Подготовка учеников к сдаче ЕГЭ.
Технологии Доверия (ex PWC)
Консультант-аудитор
С 01.09.2021 по 01.12.2023 (2 года 3 месяца)
- Участие в процедурах проверки финансовой отчетности в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО; - Подготовка документов в соответствии с аудиторскими процедурами и стандартами; - Сбор и подготовка информации необходимой в ходе аудита; - Коммуникация с клиентом в части спорных моментов, касающихся отчетности; - Коучинг младших коллег.
Технологии Доверия (ex PWC)
Стажёр-аудитор
С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)
- Участие в процедурах проверки финансовой отчетности в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО; - Подготовка документов в соответствии с аудиторскими процедурами и стандартами; - Сбор информации о клиентах.
Rödl&Partner
Бухгалтер-стажер
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
Работа в 1С. Архивирование документов.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Management essential’s: Молодые таланты
Университет
Generation Audit
Университет
Audit Camp
Университет
Онлайн практика
Университет
Школа аудита
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
знание пбу 18\02 и (форм фин и бух)
Уверенный пользователь ms office
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
консультант плюс
adobe lightroom
Хорошие организаторские навыки
Разговорный английский язык
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, нацелена на результат, стрессоустойчивая, готова к новым знаниям, высоко мотивирована. Посещаю карьерные форумы, участвую в тренингах, направленных на развитие личных навыков.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП ЖКХ РС(Я), кассир, январь 2000 - март 2007
Обновлено
15.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Не указана
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Пермский Региональный Центр Ценообразования в Строительстве», ведущий специалист отдела ценообразования и сметного нормирования, июль 2008 - август 2010
Обновлено
18.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Агентство Роспечать, ОАО, Ведущий менеджер по закупкам, май 2004 - октябрь 2015
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев