Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 29 марта 1995
Город: Челябинск
Опыт работы
8 лет 1 месяц
ИП Харитонова Ирина Александровна
Управляющий магазином
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
-Выполнение целевых показателей (ТО, инвентаризация, списания, договора, время выкладки) магазина через правильную организацию бизнес-процессов; -Формирование сплоченной команды и эффективное управление сотрудниками; -Обеспечение правильного ведение хозяйственной деятельности в магазине. И эффективное взаимодействие с проверяющими органами.
ИП Харитонова Ирина Александровна
Управляющий магазином
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
-Выполнение целевых показателей (ТО, инвентаризация, списания, договора, время выкладки) магазина через правильную организацию бизнес-процессов; -Формирование сплоченной команды и эффективное управление сотрудниками; -Обеспечение правильного ведение хозяйственной деятельности в магазине. И эффективное взаимодействие с проверяющими органами.
ИП Голубев П.В. «Аппетит»
Управляющий филиалами
С 01.04.2022 по 01.03.2024 (1 год 11 месяцев)
Управление двумя филиалами в г. Челябинск (Ул Каслинская 101б, Ак. Макеева 26) - Открытие второго филиала с «0» - Операционное управление филиалами с целью бесперебойной работы; - Выполнение планов и KPI, повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей; - Поддержание высокого уровня качества продукта; - Обеспечение качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб; - Разработка, внедрение и контроль утверждённых стандартов - Минимизация затрат (ФОТ, списания) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов; - Формирование бюджета, оптимизация бизнес - процессов, разработка операционных стратегий; - Комплексное управление персоналом - подбор, адаптация, развитие; - Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведений, способствующей высокому качеству их работы и развитию; - Управление производственно-хозяйственной деятельностью; - Управление и контроль административно-организационных вопросов - взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами; - Работа с 1С, Microsoft Excel, Word
ООО Умный Ритейл
Директор центра формирования заказов
С 01.05.2021 по 01.04.2022 (11 месяцев)
— работать с командой — выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал, — работать с товаром — вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку — работать с документами — заполнять табель отработанных часов, составлять накладные — работать с разными поставщиками — прямые поставки и распределительный центр — работать с заказами — помогать собирать и передавать их курьерам для доставки
Бургер кинг
Директор ресторана
С 01.08.2017 по 01.05.2021 (3 года 9 месяцев)
- Осуществление стратегического планирования, бюджетирование, контроля работы ресторана. - Обеспечивать выполнение KPI - Контроль заказов, приемки, списание и сроков годности товаров, планирование запасов и ротации. - Опыт Открытие ресторана с "нуля" - Уверенный пользователь ПК, знание необходимых для работы программ (Dax, Интернет, r-keeper). - Опыт работы с большим количеством информации. -Обеспечение бесперебойной работы ресторана. -Увеличения продаж ресторана. -Обеспечение роста прибыли. -Работа с производительностью в ресторане. -Анализ бизнес показателей ресторана. -Проведение инвентаризации. -Работа над снижением потерь. -Обеспечение кассовой дисциплины. -Контроль за соблюдением стандартов компании. -Управление командой: подбор, обучение, развитие и удержание персонала. -Составление графиков работы сотрудников. -Постановка целей и контроль их выполнения. -Поддержание благоприятной атмосферы в рестора
Образование
Университет
Московский психолого-социальный университет
Университет
Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Имею опыт работы в сфере ресторанного бизнеса и продажах (Ритейл) в России. Найм, обучение и управлением персоналом, контроль производственных процессов, составление графиков. Знание делопроизводства, деловой этики, навыки ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Office (Excel, Word). Работа в 1с, Axapta Навыки планирования времени, тайм-менеджмент. Инициативна, исполнительна, пунктуальна, требовательна к себе и подчинённым, честна, не имею вредных привычек, способна к антикризисному управлению, принятию правильных и быстрых решений, коммуникабельна.
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Сервисный центр «Найфл», инженер, март 2001 - февраль 2006
Обновлено
06.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
до 200 000 ₽
36 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Уральский инжиниринговый центр, Менеджер по комплектации отдела оборудования, январь 2012 - июнь 2014
Обновлено
27.11 в 10:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Не указана
50 лет
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
государственный комбинат, Бухгалтер-кассир, октябрь 1990 - июнь 1996
Обновлено
09.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 5 месяцев