Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 12 мая 1985
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
ОАО "Пелла"
Заместитель финансового директора
С 01.02.2016 по настоящее время (9 лет)
С июля 2016 года по настоящее время. Заместитель финансового директора – Работа по привлечению заемных средств и гарантий исполнения контрактов, в том числе тендерных (в т.ч. по 44-ФЗ, 223-ФЗ): – подготовка полного пакета документов для рассмотрения банком проекта целевого финансирования, в т.ч. смет по затратам на производство и обоснований к ним, прогнозов движения денежных средств, графиков постройки и стапельного расписания, расчётов затрат на уплату процентов и пр.; – взаимодействие с банком по вопросу продвижения заявки, подготовка и предоставления дополнительно запрошенных документов, писем и разъяснений; – выверка обязательств (ковенант), на основании предложенных банком условий, в привязке к показателям финансовой деятельности предприятия с подготовкой справок для руководства; – согласование и обеспечение подписания кредитной и обеспечительной документации, организация и сопровождение регистрации обременений, выверка и обеспечение одобрений крупных сделок уполномоченными органами управления организацией. – Сопровождение текущего кредитного портфеля организации, отслеживание исполнения условий кредитной документации, обеспечение своевременности пролонгации страхования и осуществления уплаты процентов и погашения, организация и участие в проводимых мониторингах залогового имущества, подготовка и предоставление в банк ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятия и целевых источников погашения. – Взаимодействие с дочерними предприятиями холдинга по предоставлению отчётности, мониторингов, залогов. Помощь в привлечении финансирования в банках и головной компании холдинга (займы). – Взаимодействие с банком по реструктуризации, пролонгации, рефинансированию и пр. – Отслеживание обновления нормативной, методической, законодательной документации, оказывающей влияние на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. – Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. До июля 2016 года. Заместитель начальника отдела экономического анализа и цен – Руководство отделом (в подчинении 3 человека). – Составление расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию плановой и фактической стоимости продукции. – Составление отчетных и плановых калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг). – Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия. – Участие в подготовке планов производства и реализации продукции, работ (услуг), технико-экономических показателей предприятия и структурных подразделений. – Участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов. – Работа по формированию начальной (максимальной) цены продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, с последующим согласованием и утверждением материалов у представителя заказчика, подразделений и служб заказчика, а также профильных государственных служб. – Подготовка и сдача отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов, о ходе строительства, о затратах на строительство и выданных авансах, о деятельности предприятия и пр. – Осуществление страхования обремененного имущества, изготавливаемой продукции в период строительства и готовой продукции в период ее доставки.
ОАО "Пелла"
Заместитель финансового директора
С 01.02.2016 по настоящее время (9 лет)
С июля 2016 года по настоящее время. Заместитель финансового директора – Работа по привлечению заемных средств и гарантий исполнения контрактов, в том числе тендерных (в т.ч. по 44-ФЗ, 223-ФЗ): – подготовка полного пакета документов для рассмотрения банком проекта целевого финансирования, в т.ч. смет по затратам на производство и обоснований к ним, прогнозов движения денежных средств, графиков постройки и стапельного расписания, расчётов затрат на уплату процентов и пр.; – взаимодействие с банком по вопросу продвижения заявки, подготовка и предоставления дополнительно запрошенных документов, писем и разъяснений; – выверка обязательств (ковенант), на основании предложенных банком условий, в привязке к показателям финансовой деятельности предприятия с подготовкой справок для руководства; – согласование и обеспечение подписания кредитной и обеспечительной документации, организация и сопровождение регистрации обременений, выверка и обеспечение одобрений крупных сделок уполномоченными органами управления организацией. – Сопровождение текущего кредитного портфеля организации, отслеживание исполнения условий кредитной документации, обеспечение своевременности пролонгации страхования и осуществления уплаты процентов и погашения, организация и участие в проводимых мониторингах залогового имущества, подготовка и предоставление в банк ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятия и целевых источников погашения. – Взаимодействие с дочерними предприятиями холдинга по предоставлению отчётности, мониторингов, залогов. Помощь в привлечении финансирования в банках и головной компании холдинга (займы). – Взаимодействие с банком по реструктуризации, пролонгации, рефинансированию и пр. – Отслеживание обновления нормативной, методической, законодательной документации, оказывающей влияние на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. – Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. До июля 2016 года. Заместитель начальника отдела экономического анализа и цен – Руководство отделом (в подчинении 3 человека). – Составление расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию плановой и фактической стоимости продукции. – Составление отчетных и плановых калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг). – Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия. – Участие в подготовке планов производства и реализации продукции, работ (услуг), технико-экономических показателей предприятия и структурных подразделений. – Участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники и прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов. – Работа по формированию начальной (максимальной) цены продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, с последующим согласованием и утверждением материалов у представителя заказчика, подразделений и служб заказчика, а также профильных государственных служб. – Подготовка и сдача отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов, о ходе строительства, о затратах на строительство и выданных авансах, о деятельности предприятия и пр. – Осуществление страхования обремененного имущества, изготавливаемой продукции в период строительства и готовой продукции в период ее доставки.
АО "Сбербанк Лизинг"
Главный специалист отдела сопровождения лизинговых операций
С 01.03.2013 по 01.02.2016 (2 года 11 месяцев)
– Сопровождение лизингового портфеля регионального филиала. – Мониторинг платёжной дисциплины (по Лизинговым и иным платежам по договорам) Лизингополучателей. – Подготовка и согласование: расчётов и документации по плановому, досрочному закрытию договоров лизинга и дополнительных соглашений в случае внесения изменений в действующие договоры. – Мониторинг страхования предметов лизинга, своевременности оплаты страховой премии, пролонгации договора страхования / работа со страховыми компаниями. – Работа с просроченной задолженностью, подготовка и выставление претензий / инкассо, расчёт и выставление Лизингополучателям пени, взаимодействие с управлениями компании по вопросам досудебного и судебного взыскания задолженности. – Мониторинг автотранспортного парка филиала (отслеживание своевременной перерегистрации выбывшего предмета лизинга, возмещение оплаченного транспортного налога, оплата и возмещение постановлений по нарушениям ПДД Лизингополучателями, отслеживание своевременности оплат). – Подготовка договорной документации по новым сделкам, мониторинг подписания и своевременности оплаты аванса, согласование и подготовка оплаты поставщику, мониторинг сроков поставки, подготовка отгрузочной документации, контроль своевременной регистрации предмета лизинга и передачи лизингового досье. – Работа с архивом регионального филиала (ведение архива действующих договоров, сбор и составление документов в архив по новым договорам, выполнение внутренних запросов). – Консультации Лизингополучателей по условиям договора лизинга, законодательству в сфере Лизинга, автохозяйству.
БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Менеджер по лизинговым проектам
С 01.02.2012 по 01.03.2013 (1 год 1 месяц)
– Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки), встречи, переговоры. – Организация прямых продаж клиентам (консультирование потенциальных лизингополучателей по вопросам предоставления финансирования по определенным продуктам, составление расчета и формирование коммерческого предложения, сбор необходимого пакета документов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сбор информации и подготовка проекта к кредитному комитету, вынесение сделки на кредитный комитет, согласование, составление и подписание договоров, обеспечение установленного внутреннего документооборота). – Работа со страховыми компаниями (консультирование клиентов по вопросам страхования, отслеживание своевременных оплат, урегулирование убытков). – Сопровождение портфеля в течение всего срока договора лизинга. – Работа с просроченной задолженностью. – Формирование клиентской базы. – Анализ работы конкурентов.
"Балтинвест" Лизинговая компания
Специалист отдела продаж
С 01.06.2010 по 01.02.2012 (1 год 8 месяцев)
– Построение отношений с партнерами (дилерскими центрами, поставщиками спецтехники и пр.). – Организация прямых продаж клиентам (консультирование потенциальных лизингополучателей по вопросам предоставления финансирования по определенным продуктам, составление расчета и формирование коммерческого предложения, сбор информации и подготовка проекта к кредитному комитету, согласование условий договоров, обеспечение установленного внутреннего документооборота, сопровождение сделки и заемщика в течение всего срока договора лизинга). – Формирование клиентской базы. – Анализ работы конкурентов.
Цифроград
консультант
С 01.11.2009 по 01.06.2010 (7 месяцев)
– Оформление заказов. – Организация прямых продаж клиентам.
ООО "Северная компания"
Монтажник
С 01.02.2006 по 01.11.2009 (3 года 9 месяцев)
– Монтаж первичных вентиляционных систем.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Университет
Санкт-Петербургская инженерная школа электроники (колледж)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Лизинговые операции
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, исполнительность, высокий уровень обучаемости, нацеленность на выполнение поставленных целей и задач в т.ч. с поиском нестандартных решений и в условиях стресса, стремление к постоянному совершенствованию профессиональных знаний и качеств, инициативность, бесконфликтность. Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, Internet, «Консультант+», Глобус, Navision, знания в VBA программировании (Макросы Excel)).
Похожие резюме
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Бизнес для бизнеса, Менеджер по связям с общественностью, февраль 2013 - декабрь 2013
Обновлено
19.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Диксис СПБ", И.О. Управляющего, июнь 2007 - июнь 2008
Обновлено
24.10 в 08:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ресторан "Старый шкипер",ООО "Квант", Управляющий рестораном, январь 2001 - сентябрь 2005
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев