Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

laravel

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 20 октября 1991

Город: Алматы

Опыт работы

16 лет 2 месяца

ИП Мусина Женское нижнее белье

Директор магазина

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

Полный контроль работы магазина, приём, учёт товаров, ведение соц. Сетей, управление продажами, управление персоналом, ведение хоз части, ведение финансов, работа с клиентами,работа с кассой и кассовыми операциями.

ИП Мусина Женское нижнее белье

Директор магазина

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

Полный контроль работы магазина, приём, учёт товаров, ведение соц. Сетей, управление продажами, управление персоналом, ведение хоз части, ведение финансов, работа с клиентами,работа с кассой и кассовыми операциями.

Samal Delux

Финансовый менеджер

С 01.09.2016 по 01.12.2017 (1 год 3 месяца)

Заключение договоров,выставление счётов на оплату, диалог с потенциальным клиентом, контроль и управление за сотрудниками, ведение документации.

ИП" Валеева"

Администратор магазина

С 01.05.2015 по 01.09.2016 (1 год 4 месяца)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Ассоциация бухгалтеров и аудиторов, ТОО

Ассистент финансового директора

С 01.09.2014 по 01.03.2015 (6 месяцев)

отвечать на звонки принимать клиентов в офисе, по их заявкам выписывать накладные,cчет фактуры, отчеты по этим накладным, управление персоналом, сбор обработка и анализ информации, планирование расходов и доходов, составление бизнес планов,планирование бюджета.

Ассоциация бухгалтеров и аудиторов, ТОО

Менеджер по обучению.Офис менеджер

С 01.04.2014 по 01.09.2014 (5 месяцев)

Прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Исполнение поручений генерального директора . . Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. . Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

ИП" Валеева"

Продавец-консультант

С 01.07.2012 по 01.03.2014 (1 год 8 месяцев)

обслуживание покупателей,помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования,расчет итоговой стоимости покупки,упаковка товаров,прием и обмен товаров.

Образование

Университет

Казахский педагогический университет имени Абая

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Umage

  • microsoft office frontpage

  • современная розница

  • Пк деловая переписка

  • 1с: торговля

  • руководство коллективом

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • розничная торговля

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • административное управление

  • административная поддержка руководителя

  • работа с большим объемом информации

  • управление офисными водителями

  • работа в режиме многозадачности

  • закупка рекламных материалов

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • анализ бизнес показателей

  • управление документооборотом

  • работа с кассой

  • • закупка товаров и услуг

  • работа с онлайн ккм

  • работа с терминалом оплаты банковскими картами

  • ведение кассовой книги

  • • знание microsoft excel

  • Работа в программе microsoft word, excel

Дополнительная информация

коммуникабельность, энергичность, стресоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.

Похожие резюме

#

до 450 000 ₽

61 год

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

совхоз «Косагаш», «Дынгек», ООО «Алга», разнорабочий, бухгалтер, товаровед., январь 1980 - январь 1993

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 6 месяцев

#

до 1 000 000 ₽

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Евразийский банк, АО, Кредитный Департамент Розничного Бизнеса, Специалист отдела авторизации целевого кредитование, январь 2012 - февраль 2013

Обновлено

05.12 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 200 000 ₽

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

IDIA MARKET, Web-разработчик, июль 2021 - июль 2021

Обновлено

29.01 в 21:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

4 месяца