Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 20 октября 1991
Город: Алматы
Опыт работы
16 лет 2 месяца
ИП Мусина Женское нижнее белье
Директор магазина
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Полный контроль работы магазина, приём, учёт товаров, ведение соц. Сетей, управление продажами, управление персоналом, ведение хоз части, ведение финансов, работа с клиентами,работа с кассой и кассовыми операциями.
ИП Мусина Женское нижнее белье
Директор магазина
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Полный контроль работы магазина, приём, учёт товаров, ведение соц. Сетей, управление продажами, управление персоналом, ведение хоз части, ведение финансов, работа с клиентами,работа с кассой и кассовыми операциями.
Samal Delux
Финансовый менеджер
С 01.09.2016 по 01.12.2017 (1 год 3 месяца)
Заключение договоров,выставление счётов на оплату, диалог с потенциальным клиентом, контроль и управление за сотрудниками, ведение документации.
ИП" Валеева"
Администратор магазина
С 01.05.2015 по 01.09.2016 (1 год 4 месяца)
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Ассоциация бухгалтеров и аудиторов, ТОО
Ассистент финансового директора
С 01.09.2014 по 01.03.2015 (6 месяцев)
отвечать на звонки принимать клиентов в офисе, по их заявкам выписывать накладные,cчет фактуры, отчеты по этим накладным, управление персоналом, сбор обработка и анализ информации, планирование расходов и доходов, составление бизнес планов,планирование бюджета.
Ассоциация бухгалтеров и аудиторов, ТОО
Менеджер по обучению.Офис менеджер
С 01.04.2014 по 01.09.2014 (5 месяцев)
Прием телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Исполнение поручений генерального директора . . Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. . Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
ИП" Валеева"
Продавец-консультант
С 01.07.2012 по 01.03.2014 (1 год 8 месяцев)
обслуживание покупателей,помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования,расчет итоговой стоимости покупки,упаковка товаров,прием и обмен товаров.
Образование
Университет
Казахский педагогический университет имени Абая
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Umage
microsoft office frontpage
современная розница
Пк деловая переписка
1с: торговля
руководство коллективом
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
розничная торговля
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
обеспечение жизнедеятельности офиса
административное управление
административная поддержка руководителя
работа с большим объемом информации
управление офисными водителями
работа в режиме многозадачности
закупка рекламных материалов
оперативный поиск информации в сети интернет
анализ бизнес показателей
управление документооборотом
работа с кассой
• закупка товаров и услуг
работа с онлайн ккм
работа с терминалом оплаты банковскими картами
ведение кассовой книги
• знание microsoft excel
Работа в программе microsoft word, excel
Дополнительная информация
коммуникабельность, энергичность, стресоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Похожие резюме
до 450 000 ₽
61 год
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
совхоз «Косагаш», «Дынгек», ООО «Алга», разнорабочий, бухгалтер, товаровед., январь 1980 - январь 1993
Обновлено
17.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 6 месяцев
до 1 000 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Евразийский банк, АО, Кредитный Департамент Розничного Бизнеса, Специалист отдела авторизации целевого кредитование, январь 2012 - февраль 2013
Обновлено
05.12 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 200 000 ₽
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
IDIA MARKET, Web-разработчик, июль 2021 - июль 2021
Обновлено
29.01 в 21:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
4 месяца