Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
19 лет 1 месяц
ООО ЛИСТ-СПб
Менеджер отдела закупок
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
1. Обработка запросов от отдела продаж 2. Контроль наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складе 3. Поиск поставщиков, мониторинг цен и конкурентов, ценообразование 4. Договорная работа:заключение договор, составление протокола разногласий, доп.соглашений 5. Переговоры с поставщиками, согласование цен и условий поставки 6. Своевременная закупка товаров по спецификации под каждый проект - создание заявок поставщикам - отслеживание получение заявок и выставление счетов - передача счетов в оплату - контроль своевременной оплаты счетов - контроль получения товаров по счетам - планирование доставок 7. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками( сроки поставки, качество) 8. Решение вопросов рекламаций по браку.. 9. Учет и передача в бухгалтерию первичных документов. 10. Контроль поступления сертификатов и паспортов качества на продукцию от поставщиков. 11. Отслеживание в 1С складских остатков, еженедельная аналитика - составление плана закупок под склад. 12. Ведение базы данных поставщиков. 13.Оформление заявок на оплату в системе 1С 14. Подготовка закупочной документации и сопровождение процесса ее согласования 15. Выполнение поручений руководителя отдела закупок
ООО ЛИСТ-СПб
Менеджер отдела закупок
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
1. Обработка запросов от отдела продаж 2. Контроль наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складе 3. Поиск поставщиков, мониторинг цен и конкурентов, ценообразование 4. Договорная работа:заключение договор, составление протокола разногласий, доп.соглашений 5. Переговоры с поставщиками, согласование цен и условий поставки 6. Своевременная закупка товаров по спецификации под каждый проект - создание заявок поставщикам - отслеживание получение заявок и выставление счетов - передача счетов в оплату - контроль своевременной оплаты счетов - контроль получения товаров по счетам - планирование доставок 7. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками( сроки поставки, качество) 8. Решение вопросов рекламаций по браку.. 9. Учет и передача в бухгалтерию первичных документов. 10. Контроль поступления сертификатов и паспортов качества на продукцию от поставщиков. 11. Отслеживание в 1С складских остатков, еженедельная аналитика - составление плана закупок под склад. 12. Ведение базы данных поставщиков. 13.Оформление заявок на оплату в системе 1С 14. Подготовка закупочной документации и сопровождение процесса ее согласования 15. Выполнение поручений руководителя отдела закупок
ООО РКБ
Менеджер по закупкам
С 01.04.2019 по 01.10.2019 (6 месяцев)
Проработка запросов сотрудников отдела продаж; Организация полного процесса закупок (от запроса до поступления товара на склад); Деловая переписка, документооборот, размещение заказа, получение и анализ КП, получение оптимальных цен, определение сроков и условий поставки, согласование условий Проведение переговоров с поставщиками , подписание договоров. Контроль наличия товаров на складе и своевременное пополнение запасов . Мониторинг цен рынка , ассортимента товара , поиск альтернативных поставщиков . Отслеживание поставок и платежей.
ООО “UniqueHouse"
Менеджер по закупкам
С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)
Закупка материалов на склад компании; Активное взаимодействие с менеджерами по продажам: обработка поступающих от них заявок, отсутствующий в наличии на складе; Организация поставок материалов на склад; Мониторинг цен у поставщиков с целью снижения затрат компании; Работа с существующими поставщиками и поиск новых; Обеспечение подготовки документов для заключения договоров с поставщиками; Получение лучших условий сотрудничества от поставщиков: скидки, отсрочки и прочее; Поддержание необходимого товарного запаса на складе; Контроль сроков оплаты и поставки заказанных материалов; Сверка с поставщиками.
ООО "Диамант-групп"
Специалист клиентского отдела, личный ассистент собственника бизнеса
С 01.07.2016 по 01.02.2017 (7 месяцев)
Работа с клиентами, составление договоров, обработка запросов на корпоративное расселение, прием входящих звонков, сортировка почты, составление писем, консультация клиентов по вопросам предоставления услуг , ведение клиентской базы, решение и урегулирование конфликтных ситуаций Ведение делопроизводства, по поручению руководителя подготовка писем, запросов, деловая переписка, Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, Составление и учет договоров с подрядными организациями, отслеживание согласований договоров, Ведение учета отправки и возврата документов, Подготовка документов для прохождения проверок в различных органах, Подготовка документации для участия в тендерах, Заказ полиграфической продукции, Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений Тravel-поддержка (бронирование билетов, отелей, и тд); Поиск и систематизация информации, подготовка отчетов и презентаций Выполнение других поручений руководителя в рамках служебных отношений
ООО "Газотранспортные строительные технологии"
Секретарь-референт руководителя
С 01.11.2014 по 01.07.2016 (1 год 8 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, хозяйственных товаров, поддержание порядка в офисе и т.п.); Планирование и контроль бюджета на офисные расходы; Встреча гостей и сотрудников компании; Планирование, организация и координация деловых встреч, поездок, переговоров, совещаний; Ведение протоколов встреч, в том числе мониторинг исполнения зафиксированных решений; Тravel-поддержка (бронирование билетов, отелей, и тд); Поиск и систематизация информации, подготовка отчетов и презентаций; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются оперативное выполнение поручений руководителя.
ООО "ТСК - Бетон"
Делопроизводить, секретарь руководителя
С 01.09.2012 по 01.10.2014 (2 года 1 месяц)
Сортировка почты, прием и регистрация входящей корреспонденции. Встреча посетителей, планирование рабочего дня руководителя, согласование встреч генерального директора компании. Бронирование и покупка билетов (авиа и ж/д), бронирование гостиниц. Организация работы офиса: начиная от заказа питьевой воды, канцелярии заканчивая покупкой подарков для учредителей компании. Документооборот: ведение протокола еженедельных совещаний, отслеживание выполнение поставленных задач руководителями подразделений и отделов согласно протоколу, составление распоряжений, приказов, писем, ведение деловой переписки. Организация корпоративных мероприятий и поздравление сотрудников компании и партнеров. Организация работы курьера и водителя курьера, Передача первичной документации в бухгалтерию по своим контрагентам, заказ и предоставление ежеквартально актов сверок с поставщиками. Выполнение непосредственных распоряжений руководителя
ООО "Империя Гранд СПб"
Секретарь референт
С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)
Встреча посетителей, организация встреч и переговоров, обеспечение жизни деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели), ведение деловой переписки, заказ билетов авия и ж/д, бронирование гостиниц. Подготовка документов: служебных записок, распоряжений, договоров. выполнение непосредственных поручений генерального директора, работа в 1С.
ООО "ОП Опирус"
Секретарь , помощник генерального директора
С 01.12.2009 по 01.04.2011 (1 год 4 месяца)
Ведение протокола совещаний, составление рабочего дня директора (встречи, звонки, прием посетителей), подтверждение встреч, совещаний, подготовка документов, договоров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, работа в 1С, ведение табеля рабочего времени, по поручению ген директора доведение до подчиненных распоряжения руководителя, контроль за исполнением, ведение делопроизводства: получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Выполнение прочих непосредственных распоряжений руководителя
Образование
Университет
Филиал Северо-Западной академии государственной службы
Университет
Клиентоориентированный сервис
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: финансы
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
outlook express
Дополнительная информация
Профессиональные навыки - Умение работать в офисных программах MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, 1С 7, - Есть навык работы с сайтами (SJ, HH), опыт первичных собеседований и собеседований по телефону, - Знание основных принципов адаптации персонала; - Навык написания должностных инструкции; - Владение офисной техникой (принтер, копир, сканер, мини АТС); - Знание основ делопроизводства (прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов); - Умение работать с большим потоком входящей информацией; - Большой опыт в организации командировок: выбор гостиниц в соответствии с предоставляемым бюджетом и заданным критериями проживания, взаимодействие с компаниями по продажам авиа и ж/д билетов, поиск и выбор оптимальных предложений; - Обладание навыками делового общения, ведения деловой переписки; - Умение выстраивать отношения и поддерживать контакт с коллективом; - Навык взаимодействия с руководителями разных уровней и собственниками бизнеса; - Навык взаимодействия с поставщиками услуг; - Опыт организации работы Линейного персонала (уборщица, монтажники, сантехник); - Навык работы на тендерных площадках: мониторинг, формирование пакета документов для тендера. Дополнительные сведения О себе: - Презентабельная внешность, умение соответствовать принятым в компании стандартам; - Хорошее чувство юмора, коммуникабельность - легко иду на контакт; - Обладаю хорошей интуицией и умение выстраивать доверительные отношения; - Инициативность и вовлеченность в работу,проактивность; - Ответственность и исполнительность; - Готовность учиться новому, стремление расти и развиваться; - Умение грамотно расставлять приоритеты и распределять рабочее время, готовность работать в режиме многозадачности; - Умение слушать и слышать.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
PonyORM, Программист-стажер, ноябрь 2019 - февраль 2020
Обновлено
30.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
до 80 000 ₽
22 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Магазин для парикмахеров, Администратор, сентябрь 2021 - февраль 2024
Обновлено
02.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Не указана
25 лет
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Ретушёр fashion и beauty фотографии, май 2017 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет