Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

геймдизайнер

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ООО ЛИСТ-СПб

Менеджер отдела закупок

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

1. Обработка запросов от отдела продаж 2. Контроль наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складе 3. Поиск поставщиков, мониторинг цен и конкурентов, ценообразование 4. Договорная работа:заключение договор, составление протокола разногласий, доп.соглашений 5. Переговоры с поставщиками, согласование цен и условий поставки 6. Своевременная закупка товаров по спецификации под каждый проект - создание заявок поставщикам - отслеживание получение заявок и выставление счетов - передача счетов в оплату - контроль своевременной оплаты счетов - контроль получения товаров по счетам - планирование доставок 7. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками( сроки поставки, качество) 8. Решение вопросов рекламаций по браку.. 9. Учет и передача в бухгалтерию первичных документов. 10. Контроль поступления сертификатов и паспортов качества на продукцию от поставщиков. 11. Отслеживание в 1С складских остатков, еженедельная аналитика - составление плана закупок под склад. 12. Ведение базы данных поставщиков. 13.Оформление заявок на оплату в системе 1С 14. Подготовка закупочной документации и сопровождение процесса ее согласования 15. Выполнение поручений руководителя отдела закупок

ООО ЛИСТ-СПб

Менеджер отдела закупок

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

1. Обработка запросов от отдела продаж 2. Контроль наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складе 3. Поиск поставщиков, мониторинг цен и конкурентов, ценообразование 4. Договорная работа:заключение договор, составление протокола разногласий, доп.соглашений 5. Переговоры с поставщиками, согласование цен и условий поставки 6. Своевременная закупка товаров по спецификации под каждый проект - создание заявок поставщикам - отслеживание получение заявок и выставление счетов - передача счетов в оплату - контроль своевременной оплаты счетов - контроль получения товаров по счетам - планирование доставок 7. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками( сроки поставки, качество) 8. Решение вопросов рекламаций по браку.. 9. Учет и передача в бухгалтерию первичных документов. 10. Контроль поступления сертификатов и паспортов качества на продукцию от поставщиков. 11. Отслеживание в 1С складских остатков, еженедельная аналитика - составление плана закупок под склад. 12. Ведение базы данных поставщиков. 13.Оформление заявок на оплату в системе 1С 14. Подготовка закупочной документации и сопровождение процесса ее согласования 15. Выполнение поручений руководителя отдела закупок

ООО РКБ

Менеджер по закупкам

С 01.04.2019 по 01.10.2019 (6 месяцев)

Проработка запросов сотрудников отдела продаж; Организация полного процесса закупок (от запроса до поступления товара на склад); Деловая переписка, документооборот, размещение заказа, получение и анализ КП, получение оптимальных цен, определение сроков и условий поставки, согласование условий Проведение переговоров с поставщиками , подписание договоров. Контроль наличия товаров на складе и своевременное пополнение запасов . Мониторинг цен рынка , ассортимента товара , поиск альтернативных поставщиков . Отслеживание поставок и платежей.

ООО “UniqueHouse"

Менеджер по закупкам

С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)

Закупка материалов на склад компании; Активное взаимодействие с менеджерами по продажам: обработка поступающих от них заявок, отсутствующий в наличии на складе; Организация поставок материалов на склад; Мониторинг цен у поставщиков с целью снижения затрат компании; Работа с существующими поставщиками и поиск новых; Обеспечение подготовки документов для заключения договоров с поставщиками; Получение лучших условий сотрудничества от поставщиков: скидки, отсрочки и прочее; Поддержание необходимого товарного запаса на складе; Контроль сроков оплаты и поставки заказанных материалов; Сверка с поставщиками.

ООО "Диамант-групп"

Специалист клиентского отдела, личный ассистент собственника бизнеса

С 01.07.2016 по 01.02.2017 (7 месяцев)

Работа с клиентами, составление договоров, обработка запросов на корпоративное расселение, прием входящих звонков, сортировка почты, составление писем, консультация клиентов по вопросам предоставления услуг , ведение клиентской базы, решение и урегулирование конфликтных ситуаций Ведение делопроизводства, по поручению руководителя подготовка писем, запросов, деловая переписка, Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, Составление и учет договоров с подрядными организациями, отслеживание согласований договоров, Ведение учета отправки и возврата документов, Подготовка документов для прохождения проверок в различных органах, Подготовка документации для участия в тендерах, Заказ полиграфической продукции, Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений Тravel-поддержка (бронирование билетов, отелей, и тд); Поиск и систематизация информации, подготовка отчетов и презентаций Выполнение других поручений руководителя в рамках служебных отношений

ООО "Газотранспортные строительные технологии"

Секретарь-референт руководителя

С 01.11.2014 по 01.07.2016 (1 год 8 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, хозяйственных товаров, поддержание порядка в офисе и т.п.); Планирование и контроль бюджета на офисные расходы; Встреча гостей и сотрудников компании; Планирование, организация и координация деловых встреч, поездок, переговоров, совещаний; Ведение протоколов встреч, в том числе мониторинг исполнения зафиксированных решений; Тravel-поддержка (бронирование билетов, отелей, и тд); Поиск и систематизация информации, подготовка отчетов и презентаций; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются оперативное выполнение поручений руководителя.

ООО "ТСК - Бетон"

Делопроизводить, секретарь руководителя

С 01.09.2012 по 01.10.2014 (2 года 1 месяц)

Сортировка почты, прием и регистрация входящей корреспонденции. Встреча посетителей, планирование рабочего дня руководителя, согласование встреч генерального директора компании. Бронирование и покупка билетов (авиа и ж/д), бронирование гостиниц. Организация работы офиса: начиная от заказа питьевой воды, канцелярии заканчивая покупкой подарков для учредителей компании. Документооборот: ведение протокола еженедельных совещаний, отслеживание выполнение поставленных задач руководителями подразделений и отделов согласно протоколу, составление распоряжений, приказов, писем, ведение деловой переписки. Организация корпоративных мероприятий и поздравление сотрудников компании и партнеров. Организация работы курьера и водителя курьера, Передача первичной документации в бухгалтерию по своим контрагентам, заказ и предоставление ежеквартально актов сверок с поставщиками. Выполнение непосредственных распоряжений руководителя

ООО "Империя Гранд СПб"

Секретарь референт

С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)

Встреча посетителей, организация встреч и переговоров, обеспечение жизни деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели), ведение деловой переписки, заказ билетов авия и ж/д, бронирование гостиниц. Подготовка документов: служебных записок, распоряжений, договоров. выполнение непосредственных поручений генерального директора, работа в 1С.

ООО "ОП Опирус"

Секретарь , помощник генерального директора

С 01.12.2009 по 01.04.2011 (1 год 4 месяца)

Ведение протокола совещаний, составление рабочего дня директора (встречи, звонки, прием посетителей), подтверждение встреч, совещаний, подготовка документов, договоров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, работа в 1С, ведение табеля рабочего времени, по поручению ген директора доведение до подчиненных распоряжения руководителя, контроль за исполнением, ведение делопроизводства: получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Выполнение прочих непосредственных распоряжений руководителя

Образование

Университет

Филиал Северо-Западной академии государственной службы

Университет

Клиентоориентированный сервис

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: финансы

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • outlook express

Дополнительная информация

Профессиональные навыки - Умение работать в офисных программах MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, 1С 7, - Есть навык работы с сайтами (SJ, HH), опыт первичных собеседований и собеседований по телефону, - Знание основных принципов адаптации персонала; - Навык написания должностных инструкции; - Владение офисной техникой (принтер, копир, сканер, мини АТС); - Знание основ делопроизводства (прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов); - Умение работать с большим потоком входящей информацией; - Большой опыт в организации командировок: выбор гостиниц в соответствии с предоставляемым бюджетом и заданным критериями проживания, взаимодействие с компаниями по продажам авиа и ж/д билетов, поиск и выбор оптимальных предложений; - Обладание навыками делового общения, ведения деловой переписки; - Умение выстраивать отношения и поддерживать контакт с коллективом; - Навык взаимодействия с руководителями разных уровней и собственниками бизнеса; - Навык взаимодействия с поставщиками услуг; - Опыт организации работы Линейного персонала (уборщица, монтажники, сантехник); - Навык работы на тендерных площадках: мониторинг, формирование пакета документов для тендера. Дополнительные сведения О себе: - Презентабельная внешность, умение соответствовать принятым в компании стандартам; - Хорошее чувство юмора, коммуникабельность - легко иду на контакт; - Обладаю хорошей интуицией и умение выстраивать доверительные отношения; - Инициативность и вовлеченность в работу,проактивность; - Ответственность и исполнительность; - Готовность учиться новому, стремление расти и развиваться; - Умение грамотно расставлять приоритеты и распределять рабочее время, готовность работать в режиме многозадачности; - Умение слушать и слышать.

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

PonyORM, Программист-стажер, ноябрь 2019 - февраль 2020

Обновлено

30.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 80 000 ₽

22 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Магазин для парикмахеров, Администратор, сентябрь 2021 - февраль 2024

Обновлено

02.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 11 месяцев

#

Не указана

25 лет

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

Фриланс, Ретушёр fashion и beauty фотографии, май 2017 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет