Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

smm

до 900 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 5 декабря 1991

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

KFC

Директор ресторана

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

1. Ежедневные обходы Ресторана по контролю за соблюдением стандартов пищевой безопасности и технического состояния. 2. Набор и адаптация персонала. Углубленное отношение к обучению и удержанию персонала. 3. Контроль за составлением расписания штатных сотрудников. 4. Составление расписания менеджерского состава. 5. Работа с поставщиками (от контроля по составлению заявок до работы с поставщиками по составлению претензий) 6. Контроль за продукцией ресторана (от необходимого количества, согласно товарообороту до ротации). 7. Контроль за техническим состоянием ресторана. 8. Контроль за показателями ресторана (товарооборот, средний чек, скорость обслуживания, производительность и тд). 9. Взаимодействие с органами власти. 10. Контроль за сервисом для гостей и качеством обслуживания. 11. Проведение обучающих мероприятий для персонала по развитию как сотрудников и личностному росту. 12. Анализирование показателей ресторана (обратная связь от гостей, показатели ресторана аналогичных периодов, продажи и тд) и последующее составление плана действий. 13. Организация охраны труда и пожарной безопасности. 14. Обучение и развитие менеджерского состава. 15. Проведение инвентаризаций ресторана. 16. Контроль за расходами и доходами ресторана путем оптимизации инструмента P&L

KFC

Директор ресторана

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

1. Ежедневные обходы Ресторана по контролю за соблюдением стандартов пищевой безопасности и технического состояния. 2. Набор и адаптация персонала. Углубленное отношение к обучению и удержанию персонала. 3. Контроль за составлением расписания штатных сотрудников. 4. Составление расписания менеджерского состава. 5. Работа с поставщиками (от контроля по составлению заявок до работы с поставщиками по составлению претензий) 6. Контроль за продукцией ресторана (от необходимого количества, согласно товарообороту до ротации). 7. Контроль за техническим состоянием ресторана. 8. Контроль за показателями ресторана (товарооборот, средний чек, скорость обслуживания, производительность и тд). 9. Взаимодействие с органами власти. 10. Контроль за сервисом для гостей и качеством обслуживания. 11. Проведение обучающих мероприятий для персонала по развитию как сотрудников и личностному росту. 12. Анализирование показателей ресторана (обратная связь от гостей, показатели ресторана аналогичных периодов, продажи и тд) и последующее составление плана действий. 13. Организация охраны труда и пожарной безопасности. 14. Обучение и развитие менеджерского состава. 15. Проведение инвентаризаций ресторана. 16. Контроль за расходами и доходами ресторана путем оптимизации инструмента P&L

Бар "ГАРАЖ"

Амбассадор, Старший бармен, Помощник управляющего по развитию.

С 01.07.2018 по 01.03.2020 (1 год 8 месяцев)

Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана. Отчетность деятельности предприятия в целом.

Like Burger & Pizzetta

Управляющий кафе

С 01.12.2017 по 01.06.2018 (6 месяцев)

- Управление персоналом (15 человек в подчинении) - Подбор, адаптация и обучение персонала - Ведение административно - хозяйственной и закупочной деятельности предприятия - Решение организационных вопросов - Определение ценовой политики, анализ продаж, изучение потребительского спроса - Наработка и сохранение клиентской базы - Контроль и соблюдение технологических и санитарных норм - Контроль и соблюдение стандартов обслуживания и качества выпускаемой продукции - Принятие, организация, проведение банкетов, фуршетов, кейтеринг - Составление банкетного меню, ежедневного меню на бизнес-ланч - Инвентаризация - Взаимодействие с контролирующими организациями - Бюджетное планирование и оптимизация затрат - Ведение кассовой документации, снятие кассы

Рок-Бар "HellYeah"

Директор ресторана

С 01.02.2017 по 01.12.2017 (10 месяцев)

Данное заведение было открыто "с нуля". Концепция и формат были придуманы так же самостоятельно, без взятия идей с других мест. На данный момент этот бар является одним из ведущих в Нижнем Новгороде, о чем говорит множество показателей в интернете и постоянно растущая аудитория из постоянных гостей. При открытии данного места я получил очень большой и бесценный опыт в управлении общепитами. Ведение бухгалтерии, работа с поставщиками, становление кухонного меню и барной карты, взаимодействие с госструктурами, решение ежедневных вопрос и урегулирование конфликтных ситуаций - это и многое другое стали неотъемлемой частью моей жизни. Так как я отдаюсь полностью месту в котором я заинтересован. На данный момент в заведении собран коллектив, который, обычно, собирается годами и с большим трудом, но мне удалось это сделать за 3 месяца! Звучит невероятно,но это факт. Каждый сотрудник замотивирован на работу так, что отказывается от получения чаевых, для вложения их в кассу для увеличения объема продаж. Но мой интерес к саморазвитию и росту знаний в данной сфере подталкивает меня к новым горизонтам и возможностям. Поэтому я буду рад поработать на новом месте, с имеющейся базой знаний. Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана. Отчетность деятельности предприятия в целом.

Love And Food restaurant (New York)

Администратор ресторана

С 01.09.2015 по 01.01.2017 (1 год 4 месяца)

Координация работы ресторана в дневное и вечернее время, принятие товара и его учет, слежение за порядком и чистотой в заведении, соблюдением ресторанных норм, стандартов и правил. Заполнение и учет бухгалтерских документов, ведение ресторанной документации в целом. Должность совмещалась с должностью бармена, в виде приготовления коктейлей и отдачи продукции с бара.

AmRest (KFC)

Администратор ресторана

С 01.10.2012 по 01.07.2014 (1 год 9 месяцев)

Координация работы ресторана в дневное и вечернее время, принятие товара и его учет, слежение за порядком и чистотой в заведении, соблюдение общепринятых стандартов и принципов в ресторанах и кафе. В подчинение был штат состоящий из 50 человек. Данное место работы дало очень богатый опыт при работе с персоналом, от принятия на работу до помощи в решении личных проблем. Так же это дало толчок и интерес к изучению психологии поведения человека, чем я продолжаю заниматься по сей день. Многие техники работы с персоналом, полученные здесь, являются очень правильными и продуманными, но так же имеют возможность к адаптации под любое другое заведение. Пользуясь ими я научился не только повышать квалификацию персонала, но так же мотивировать его к саморазвитию и самообучению.

Суши-Бар "Токио" ("Хали Гали")

Бармен-кассир

С 01.02.2011 по 01.09.2012 (1 год 7 месяцев)

Приготовление и отдача продукции, согласно меню и технологическим листам. Расчет гостей с использованием программ 1С и RKeeper.

Образование

Университет

Дзержинский политехнический институт (филиал) Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, Дзержинск (Нижегородская область)

Университет

C++; JavaScript

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • Массовый подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Хорошие организаторские навыки

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • формирование бюджета

  • управление затратами

  • оптимизация затрат

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • 1с: управление персоналом

  • 1c: бухгалтерия

  • r-keeper

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • административное управление

  • психология личности

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • внутренний контроль

Дополнительная информация

Считаю себя творческой личностью, в свободное время занимаюсь написанием музыки. В целом стараюсь к любой поставленной задаче подходить с глубоким обдумыванием. Своим полезным свойством считаю спокойное и логическое мышление. Достаточно увлеченно занимаюсь саморазвитием и познанием в области психологии, а именно о психологии поведения и решения конфликтных проблем.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

28 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Общероссийская молодёжная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России), SMM-специалист, ноябрь 2019 - июль 2020

Обновлено

10.11 в 09:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

Не указана

28 лет

Нижний Новгород

Удаленная работа

Последнее место работы

Flowers nn, SMM-менеджер, январь 2022 - по настоящее время

Обновлено

23.01 в 00:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

до 80 000 ₽

27 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Электронный журнал "ИЛИ", Журналист, март 2017 - ноябрь 2017

Обновлено

01.02 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев