Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 2 марта 1988
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Московский аэропорт Домодедово
Координатор отдела персонала
С 01.06.2018 по 01.05.2020 (1 год 11 месяцев)
Организация работы подразделения и контроль результатов деятельности специалистов. Формирование отчётности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Организация обучения и адаптация персонала.
Московский аэропорт Домодедово
Координатор отдела персонала
С 01.06.2018 по 01.05.2020 (1 год 11 месяцев)
Организация работы подразделения и контроль результатов деятельности специалистов. Формирование отчётности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Организация обучения и адаптация персонала.
Московский аэропорт Домодедово
Специалист по подбору персонала
С 01.05.2017 по 01.06.2018 (1 год 1 месяц)
Обязанности: Сбор информации о потребностях корпорации в персонале; Подбор кандидатов с использованием всех имеющихся источников поиска: работные сайты, социальные сети, ВУЗы, рекомендации, внутренний Job-Board; Анализ целевой аудитории; Проведение телефонного интервью, первичного собеседования, оценка кандидатов в соответствии с требованиями Оценка профессиональных навыков кандидатов; Организация последующего интервью с руководством; Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу; Поддержание коммуникаций с кандидатами; Мониторинг рынка труда; Отчётность по работе над вакансиями; Ведение базы данных кандидатов в LN.
ООО "Кронар"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.11.2010 по 01.12.2015 (5 лет 1 месяц)
- Привлечение новых клиентов и их первичное сопровождение. - Организация и проведение работ по привлечению новых клиентов (мониторинг и анализ конкурентной среды, формирование клиентской базы, холодные звонки.) - Проведение встреч, переговоров, презентаций для клиентов, включая подготовку коммерческих предложений. - Заключение новых контрактов. - Сопровождение текущих клиентов. - Поддержание и увеличение объемов продаж и маржинальности. - Контроль и поддержание сбалансированного портфеля товаров. - Продвижение новинок и акционных товаров. - Контроль дебиторской задолженности. - Координация и сопровождение сделок. - Выполнение KPI и плана продаж.
ЗАО "ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ"
Интервьер
С 01.06.2010 по 01.10.2010 (4 месяца)
- Исходящие вызовы с целью информирования фармацевтов и провизоров о новинках компании. - Анкетирование. - Ввод информации в базу данных.
ООО "Глобал Рост"
Ассистент отдела продаж
С 01.07.2008 по 01.02.2009 (7 месяцев)
- Прием и распределение входящих звонков. - Занесение информации в CRM. - Прием и обработка входящих запросов на расчет. - Помощь и содействие менеджерам по развитию в решении текущих вопросов с клиентами. - Документооборот по отделу продаж. - Заполнение договоров. - Ведение входящей и исходящей документации. - Проверка корректности размещений рекламных объявлений.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
Подбор и адаптация персонала
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Кадровое делопроизводство
1с: зарплата и управление персоналом
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Пк деловая переписка
Массовый подбор персонала
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
холодные продажи
работа с дебиторской задолженностью
подготовка коммерческих предложений
исследования рынка труда
Владение ms excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
организация презентаций
ibm lotus notes
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Анализ и планирование продаж
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Ищу работу в стабильной компании, имею большой опыт в работе с людьми, готова выкладываться на 200 %. Добросовестно отношусь к работе, легко нахожу общий язык с людьми
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Particle LLC, Аналитик, январь 2018 - октябрь 2018
Обновлено
23.10 в 09:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Розничная сеть салонов Моцарт, Работник склада, май 2014 - июнь 2014
Обновлено
17.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Не указана
56 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ВНИИ Полиграфии, отдел офсетных процессов,, инженер, январь 1990 - январь 1992
Обновлено
15.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 3 месяца