Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 2 марта 1988

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Московский аэропорт Домодедово

Координатор отдела персонала

С 01.06.2018 по 01.05.2020 (1 год 11 месяцев)

Организация работы подразделения и контроль результатов деятельности специалистов. Формирование отчётности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Организация обучения и адаптация персонала.

Московский аэропорт Домодедово

Координатор отдела персонала

С 01.06.2018 по 01.05.2020 (1 год 11 месяцев)

Организация работы подразделения и контроль результатов деятельности специалистов. Формирование отчётности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Организация обучения и адаптация персонала.

Московский аэропорт Домодедово

Специалист по подбору персонала

С 01.05.2017 по 01.06.2018 (1 год 1 месяц)

Обязанности: Сбор информации о потребностях корпорации в персонале; Подбор кандидатов с использованием всех имеющихся источников поиска: работные сайты, социальные сети, ВУЗы, рекомендации, внутренний Job-Board; Анализ целевой аудитории; Проведение телефонного интервью, первичного собеседования, оценка кандидатов в соответствии с требованиями Оценка профессиональных навыков кандидатов; Организация последующего интервью с руководством; Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу; Поддержание коммуникаций с кандидатами; Мониторинг рынка труда; Отчётность по работе над вакансиями; Ведение базы данных кандидатов в LN.

ООО "Кронар"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.11.2010 по 01.12.2015 (5 лет 1 месяц)

- Привлечение новых клиентов и их первичное сопровождение. - Организация и проведение работ по привлечению новых клиентов (мониторинг и анализ конкурентной среды, формирование клиентской базы, холодные звонки.) - Проведение встреч, переговоров, презентаций для клиентов, включая подготовку коммерческих предложений. - Заключение новых контрактов. - Сопровождение текущих клиентов. - Поддержание и увеличение объемов продаж и маржинальности. - Контроль и поддержание сбалансированного портфеля товаров. - Продвижение новинок и акционных товаров. - Контроль дебиторской задолженности. - Координация и сопровождение сделок. - Выполнение KPI и плана продаж.

ЗАО "ПОСТЕР ПАБЛИСИТИ"

Интервьер

С 01.06.2010 по 01.10.2010 (4 месяца)

- Исходящие вызовы с целью информирования фармацевтов и провизоров о новинках компании. - Анкетирование. - Ввод информации в базу данных.

ООО "Глобал Рост"

Ассистент отдела продаж

С 01.07.2008 по 01.02.2009 (7 месяцев)

- Прием и распределение входящих звонков. - Занесение информации в CRM. - Прием и обработка входящих запросов на расчет. - Помощь и содействие менеджерам по развитию в решении текущих вопросов с клиентами. - Документооборот по отделу продаж. - Заполнение договоров. - Ведение входящей и исходящей документации. - Проверка корректности размещений рекламных объявлений.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Подбор и адаптация персонала

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • работа с большим объемом информации

  • Кадровое делопроизводство

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Пк деловая переписка

  • Массовый подбор персонала

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • холодные продажи

  • работа с дебиторской задолженностью

  • подготовка коммерческих предложений

  • исследования рынка труда

  • Владение ms excel

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • организация презентаций

  • ibm lotus notes

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Анализ и планирование продаж

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Ищу работу в стабильной компании, имею большой опыт в работе с людьми, готова выкладываться на 200 %. Добросовестно отношусь к работе, легко нахожу общий язык с людьми

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Particle LLC, Аналитик, январь 2018 - октябрь 2018

Обновлено

23.10 в 09:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Розничная сеть салонов Моцарт, Работник склада, май 2014 - июнь 2014

Обновлено

17.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

#

Не указана

56 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ВНИИ Полиграфии, отдел офсетных процессов,, инженер, январь 1990 - январь 1992

Обновлено

15.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 3 месяца