Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 11 декабря 1993
Город: Атырау
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
“Expertise” LLP
HR specialist
С 01.09.2022 по 01.12.2024 (2 года 3 месяца)
Проверка табеля согласно процедуре ТШО в системе DCT; Заносить в базу 1С; Составление графиков для вахт; Вести переписку с сотрудниками, Cоставление графиков отпусков; Отвечать на телефонные звонки; Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , сверхурочные часы и на совмещение; Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности; Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;
“Expertise” LLP
HR specialist
С 01.09.2022 по 01.12.2024 (2 года 3 месяца)
Проверка табеля согласно процедуре ТШО в системе DCT; Заносить в базу 1С; Составление графиков для вахт; Вести переписку с сотрудниками, Cоставление графиков отпусков; Отвечать на телефонные звонки; Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , сверхурочные часы и на совмещение; Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности; Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;
FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN
Timekeeper
С 01.06.2021 по 01.09.2022 (1 год 3 месяца)
ПРОЕКТ: ТШО – более 1 500 сотрудников Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах; Проверка табеля согласно процедуре ТШО в формате pdf и в системе DCT; Заносить в базу 1С; Вести переписку с сотрудниками, Отвечать на телефонные звонки; Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , график вахты, сверхурочные часы и на совмещение; Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности; Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ; Закрывать табель согласно коллективному договору ; Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя;
"Bonatti" Spa, (Тенгиз)
Табельщик
С 01.01.2019 по 01.01.2021 (2 года)
1. 3GP/3GI/PIPELINE – более 2 500 сотрудников Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах; Ежедневный обход объектов; Ежедневное составление отчетов о явках на работу , об опозданиях и неявках с указанием причин; Составлять акт об отсутствие работника на работе и получить письменное объяснение Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе; Вести документацию разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ; В установленном порядке представление табеля, содержащей сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины. Закрывать табель в конце месяца; Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя;
FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN
Contract Services Administrator
С 01.05.2017 по 01.04.2018 (11 месяцев)
ПРОЕКТЫ : 1. АО «ГАТЕ Иншаат Таахют Санайи ве Тиджарет». Третий Казахстанский филиал. Строительная компания. 2. North Caspian Operating Company N.V. (NCOC N.V.) 3. Kazakhstan Caspian Offshore Industries LLP ("KCOI") 4. «Центр анализа и расследования кибер атак» (ЦАРКА) Общая численность персонала - более 400 сотрудников Координировать сотрудников; Вести переписку с клиентом; Обзвонить всех сотрудников; Прием документов; Составлять трудовой договор; Сделать приказы на прием, отпуск, без содержание , бонус, премия, увольнение ; Застраховать сотрудников; Покупка авиа билетов Отправить заявку на бейдж номер, тренинг, проживание и транспорт Отправлять отчет клиенту ; Следить за получением табеля и овертайма; Отвечать на телефонные звонки; Отправлять и принимать почту; Находить решение в разных случаях;
FairPlay
Администратор-кассир
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
Принимать ставку выплата выигрышных карточек, Делать статистику на разные виды спорта Объяснять гостям о игре и о ставках Нести ответственность за кассу финансовая отчетность по окончанию рабочей смены
МЦ Медикер Жайык
Оператор call-центра
С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)
Прием и запись пациентов ; Отвечать на телефонные звонки; Принимать заявку на скорую помощь; Отвечать на вопросы насчет страховки – что туда входит и остаток суммы; Советовать пациентом какому врачу обращаться; Принимать меры в экстренных случаях; Отправлять отчет .
Образование
Университет
Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Оперативный поиск информации в интернете
Анализ данных и составление отчетности
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Системное администрирование
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
табель учета рабочего времени
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
исполнение личных поручений руководителя
работа в 1с
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
работа с кассой
Работа с bi & rms системами
Дополнительная информация
Ответственность, стрессоустойчивость ,коммуникабельность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, пунктуальность, лидерские качества в решении проблем, честность, умение работать в команде, без вредных привычек
Похожие резюме
Не указана
41 год
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Вестерн клиник,Health care Atyrau, Заведующая аптекой, январь 2016 - июнь 2020
Обновлено
15.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
до 500 000 ₽
29 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Болашак Атырау, Администратор, июль 2014 - ноябрь 2016
Обновлено
19.01 в 21:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет
Не указана
34 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
гостиница Казахстан, офис-менеджер, отдел кадр, администратор, октябрь 2011 - декабрь 2011
Обновлено
21.01 в 21:01
Был на сайте
Вчера в 21:01
Опыт работы
19 лет 2 месяца