Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 11 декабря 1993

Город: Атырау

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

“Expertise” LLP

HR specialist

С 01.09.2022 по 01.12.2024 (2 года 3 месяца)

 Проверка табеля согласно процедуре ТШО в системе DCT;  Заносить в базу 1С;  Составление графиков для вахт;  Вести переписку с сотрудниками,  Cоставление графиков отпусков;  Отвечать на телефонные звонки;  Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , сверхурочные часы и на совмещение;  Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности;  Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;

“Expertise” LLP

HR specialist

С 01.09.2022 по 01.12.2024 (2 года 3 месяца)

 Проверка табеля согласно процедуре ТШО в системе DCT;  Заносить в базу 1С;  Составление графиков для вахт;  Вести переписку с сотрудниками,  Cоставление графиков отпусков;  Отвечать на телефонные звонки;  Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , сверхурочные часы и на совмещение;  Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности;  Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;

FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN

Timekeeper

С 01.06.2021 по 01.09.2022 (1 год 3 месяца)

ПРОЕКТ: ТШО – более 1 500 сотрудников  Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах;  Проверка табеля согласно процедуре ТШО в формате pdf и в системе DCT;  Заносить в базу 1С;  Вести переписку с сотрудниками,  Отвечать на телефонные звонки;  Согласно процедуре ТШО проверить и запросить все нужные одобрение на продление вахты, на ночную работу , график вахты, сверхурочные часы и на совмещение;  Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности;  Проверять табель учета рабочего времени согласно документации разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;  Закрывать табель согласно коллективному договору ;  Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя;

"Bonatti" Spa, (Тенгиз)

Табельщик

С 01.01.2019 по 01.01.2021 (2 года)

1. 3GP/3GI/PIPELINE – более 2 500 сотрудников  Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах;  Ежедневный обход объектов;  Ежедневное составление отчетов о явках на работу , об опозданиях и неявках с указанием причин;  Составлять акт об отсутствие работника на работе и получить письменное объяснение  Контролирование своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе;  Вести документацию разных приказов : дополнительное соглашение , увольнение , бс , отпуск и отзыв на работу ;  В установленном порядке представление табеля, содержащей сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины.  Закрывать табель в конце месяца;  Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя;

FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN

Contract Services Administrator

С 01.05.2017 по 01.04.2018 (11 месяцев)

ПРОЕКТЫ : 1. АО «ГАТЕ Иншаат Таахют Санайи ве Тиджарет». Третий Казахстанский филиал. Строительная компания. 2. North Caspian Operating Company N.V. (NCOC N.V.) 3. Kazakhstan Caspian Offshore Industries LLP ("KCOI") 4. «Центр анализа и расследования кибер атак» (ЦАРКА) Общая численность персонала - более 400 сотрудников  Координировать сотрудников;  Вести переписку с клиентом;  Обзвонить всех сотрудников;  Прием документов;  Составлять трудовой договор;  Сделать приказы на прием, отпуск, без содержание , бонус, премия, увольнение ;  Застраховать сотрудников;  Покупка авиа билетов  Отправить заявку на бейдж номер, тренинг, проживание и транспорт  Отправлять отчет клиенту ;  Следить за получением табеля и овертайма;  Отвечать на телефонные звонки;  Отправлять и принимать почту;  Находить решение в разных случаях;

FairPlay

Администратор-кассир

С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)

 Принимать ставку  выплата выигрышных карточек,  Делать статистику на разные виды спорта  Объяснять гостям о игре и о ставках  Нести ответственность за кассу  финансовая отчетность по окончанию рабочей смены

МЦ Медикер Жайык

Оператор call-центра

С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)

 Прием и запись пациентов ;  Отвечать на телефонные звонки;  Принимать заявку на скорую помощь;  Отвечать на вопросы насчет страховки – что туда входит и остаток суммы;  Советовать пациентом какому врачу обращаться;  Принимать меры в экстренных случаях;  Отправлять отчет .

Образование

Университет

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Анализ данных и составление отчетности

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • работа с большим объемом информации

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Системное администрирование

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Пк деловая переписка

  • табель учета рабочего времени

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • исполнение личных поручений руководителя

  • работа в 1с

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • работа с кассой

  • Работа с bi & rms системами

Дополнительная информация

Ответственность, стрессоустойчивость ,коммуникабельность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, пунктуальность, лидерские качества в решении проблем, честность, умение работать в команде, без вредных привычек

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Атырау

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вестерн клиник,Health care Atyrau, Заведующая аптекой, январь 2016 - июнь 2020

Обновлено

15.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

до 500 000 ₽

29 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

Болашак Атырау, Администратор, июль 2014 - ноябрь 2016

Обновлено

19.01 в 21:04

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

34 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

гостиница Казахстан, офис-менеджер, отдел кадр, администратор, октябрь 2011 - декабрь 2011

Обновлено

21.01 в 21:01

Был на сайте

Вчера в 21:01

Опыт работы

19 лет 2 месяца