Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство
Женщина, 72 года, родилась 29 ноября 1952
Город: Москва
Опыт работы
45 лет 11 месяцев
ООО «Миделс»
Ведущий специалист по кадрам
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Полный цикл кадрового делопроизводства для нескольких юридических лиц численностью более 300 сотрудников в единственном лице
ООО «Миделс»
Ведущий специалист по кадрам
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Полный цикл кадрового делопроизводства для нескольких юридических лиц численностью более 300 сотрудников в единственном лице
ООО "КЛЕВЕР"
Менеджер по кадрам
С 01.07.2021 по 01.10.2022 (1 год 3 месяца)
Восстановление кадровой документации за период с 2020 г.. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для семи юридических лиц на 300 сотрудников в единственном числе (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек (и их хранение), карточек Т-2, штатного расписания, графика отпусков, ЛНА компании), табели учета рабочего времени, вахтовый метод, суммарный учет рабочего времени. Кадровый учет по компании в целом и по каждому юридическому лицу в отдельности (1С 8.3). Создание и корректировка должностных инструкций.. Ведение воинского учета (составление плана воинского учета на год. взаимодействие с военкоматом, ведение карточек Т-2 военнообязанных, рассылка уведомлений). Оформление СНИЛС. Отчеты в ПФР, ФСС, статистические отчеты. Оформление документов для приема и увольнения мигрантов, проведение уведомлений в МВД. Ведение архива (подготовка дел, составление описей для внутреннего архива или для передачи в городской архив). Оформление различных справок, копий документов, различных доверенностей, больничных листов.
ООО "Семушка"
Инспектор отдела кадров
С 01.08.2016 по 01.07.2021 (4 года 11 месяцев)
Восстановление кадровой документации за период с 2011 по 2016 г.. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для четырех юридических лиц на 300 сотрудников (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек (и их хранение), карточек Т-2, штатного расписания, графика отпусков, ЛНА компании). Кадровый учет по компании в целом и по каждому юридическому лицу в отдельности (1С 8.3). Создание и корректировка должностных инструкций.. Ведение воинского учета (составление плана воинского учета на год. взаимодействие с военкоматом, ведение карточек Т-2 военнообязанных, рассылка уведомлений). Оформление СНИЛС..Отчеты в ПФР и статистические отчеты. Отчеты на городской портал по профилактике COVID-19. Организация обеспечения проведения прививочной компании (комплекс мероприятий). Оформление документов для приема и увольнения мигрантов, проведение уведомлений в МВД. Ведение архива (подготовка дел, составление описей для внутреннего архива или для передачи в городской архив). Оформление различных справок, копий документов, различных доверенностей, больничных листов.
ООО "Торговый дом "Гауди"
Специалист отдела персонала
С 01.04.2014 по 01.09.2015 (1 год 5 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства полном объеме для нескольких юридических лиц (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек (и их хранение), карточек Т-2, журналов регистраций, штатного расписания). Работа в 1С версия 8.2 (управление персоналом по компании в целом и по каждой организации в отдельности). Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Создание и корректировка должностных инструкций и локальных нормативных актов. Ведение воинского учета (составление плана воинского учета на год. взаимодействие с военкоматом, ведение карточек Т-2 военнообязанных, рассылка уведомлений). Оформление банковских карт и СНИЛС. Оформление документов для мигрантов (подготовка документов для оформления регистраций и патентов, взаимодействие с фирмами- посредниками, составление уведомлений в ФМС и ИФНС). Ведение архива (подготовка дел, составление описей для внутреннего архива или для передачи в городской архив). Оформление различных справок, включая 2 НДФЛ, копий документов, различных доверенностей, больничных листов.
ГБУК г. Москвы "МД Сказочный театр"
Специалист по кадрам
С 01.02.2014 по 01.03.2014 (1 месяц)
Ведение кадрового делопроизводства театра полном объеме в единственном лице. Работа в кадровом ПК. 1С версия 8.2. Ведение воинского учета. Оформление банковских карт. Сдача кадровой отчетности на электронных и бумажных носителях. Работа с Центром квотирования. Работа с электронным документооборотом. Ведение архива. Оформление справок, в том числе для льготной пенсии.
ООО «Проектный институт №2»
Главный специалист
С 01.07.2001 по 01.04.2013 (11 лет 9 месяцев)
Обязанности: ведение кадрового документооборота в полном объеме в организации со штатом 250 человек. Разработка локальных нормативных актов. Ведение воинского учета в организации. Ведение программ ОМС и ДМС в организации. Ведение кадрового архива. Используемая программа – «Галактика». (Управление персоналом и Заработная плата.). Администрирование контура «Управление персоналом» и «Табельный учет» в рамках этой программы. Администрирование контура «TimeSheet» в рамках программы «План-ПРО».
ЗАО «Гипростанок»
Ведущий инженер-программист
С 01.11.1981 по 01.06.2001 (19 лет 7 месяцев)
Написание управленческих программ, работа с базами данных, техническая и административная поддержка этих программ. Написала кадровую программу «Каштан» (Клиппер), а также в составе группы программистов принимала участие в разработке плановой программы («План-ПРО»), программы по начислению заработной платы (Сальдо +), программы по ведению расчетов с арендаторами ("Аренда"). Проводила обучение пользователей и поддержку программ в Москве и поддержку в других регионах удаленно.
НИИ «СчетМаш»
Инженер-программист
С 01.03.1976 по 01.04.1979 (3 года 1 месяц)
Написание программ и работа на ЭВМ
Образование
Университет
Курсы "Специалист" при МГТУ им.. Баумана
Университет
АНО УЦ "Главстрой-Мосстройкадры"
Университет
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Университет
Академия гражданской защиты МЧС России
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Амм галактика
Консолидированная управленческая отчетность
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
самостоятельное ведение кадрового документооборота
штатное расписание
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
табель учета рабочего времени
консультант плюс
оформление трудовых книжек
ведение архива
Дополнительная информация
Доброжелательна, коммуникабельна, трудолюбива, внимательна, легко обучаема, неконфликтна. Люблю работать как с людьми, так и с документами. Имею большой опыт работы в организациях различных форм собственности (бюджетных, постсоветских, коммерческих) Квалифицированно работаю в Microsoft Оffice, Internet, ПК «Галактика», 1С версия 8.3. Знаю кадровое делопроизводство, воинский учет, кадровый архив. Восстанавливаю кадровую документацию и кадровый архив "с нуля". Работаю с документами для мигрантов. Легко адаптируюсь в новом коллективе и осваиваю необходимые для работы программные средства.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "СУ-3 Термосервис", Производитель работ, декабрь 2007 - декабрь 2009
Обновлено
21.10 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фэшнпоинт, ООО, Продавец-кассир, февраль 2014 - июль 2015
Обновлено
23.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 100 000 ₽
55 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ИП Федосеев, Мастер-универсал, август 2000 - июнь 2009
Обновлено
18.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц