Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 23 июля 1980
Город: Казань
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")
Руководитель HR направления
С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)
-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.
IDF Eurasia (ООО МФК "Мани Мен")
Руководитель HR направления
С 01.05.2019 по 01.09.2023 (4 года 4 месяца)
-Руководство отделом HR , в подчинении 10 сотрудников (регионы); -Организация и контроль массового и точечного подбора персонала в филиалы компании; -Разработка и реализация стратегии найма в соответствии с потребностями компании, автоматизация процессов; -Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ внешних компаний; -Анализ причин текучести и проведение мероприятий для минимизации данного показателя; -Взаимодействие с руководителями и персоналом смежных подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства; -Планирование бюджета HR отдела, контроль расходов; -Участие в мероприятиях по продвижению внешнего и внутреннего HR-бренда; -Организация и проведение корпоративных мероприятий; -Администрирование офиса, частично КДП. -Ведение отчетности. С 2019 г. по 2020 г. занимала должность -специалиста по кадровому делопроизводству, в мои обязанности входило: -Поиск и подбор персонала на два юридических лица (массовый подбор, точечный). -Проведение собеседований. -Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам найма, консультирование по вопросам трудового законодательства. -Ведение КДП. -Составление и согласование бюджета. -Развитие внутреннего и внешнего HR бренда. -Организация и проведения корпоративных мероприятий. -Администрирования офиса ( закупка хоз., канц. товаров, оплата счетов, работа с контрагентами, согласование договоров, поиск нового офисного помещения, переезд) -Ведение отчетности.
ООО ЧОО "Застава Средневолжская
Специалист по кадрам
С 01.06.2017 по 01.06.2019 (2 года)
Ведение табельного учета времени, осуществление кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, графиков отпусков, больничных листов, ведение личных дел работников) и т.д. Подбор персонала в соответствии необходимым функциональным требованиям. Проведения собеседований с кандидатами.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Помощник руководителя
С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)
Должность: Помощник руководителя Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя(документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Специалист по первичной документации
С 01.10.2014 по 01.08.2016 (1 год 10 месяцев)
ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» Должность: Специалист по первичной документации. Основные обязанности: Прием и учет договоров (сканирование, занесение в электронную базу, архивизация). Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде, распределение корреспонденции и документации по сотрудникам подразделения. Оформление служебных командировок для сотрудников подразделения. Заказ билетов, гостиниц. Работа с орг.техникой (сканирование,копирование и пересылка файлов по запросу руководителя). Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии. Работа с текущими и архивными документами. Подготовка служебных писем, запросов, приказов, распоряжений по поручению руководителя. Подготовка и отправка документов для гос.организаций. Выполнение отдельных поручений руководителя.
ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"
Главный специалист отдела делопроизводства
С 01.06.2013 по 01.08.2014 (1 год 2 месяца)
Основные обязанности: Прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. Регистрация распоряжений, приказов. Работа в электронной системе документооборота. Отправление корреспонденции (почта, курьерские службы) Работа на ПК (Word,Excel,Интернет) Почтовые программы (Outlook Express)
Центр социального обслуживания населения
Архивариус
С 01.11.2009 по 01.12.2009 (1 месяц)
Основные обязанности: Осуществление работы по ведению архивного дела, хранение и обеспечение сохранности документов поступивших в архив.
Управление внутренних дел Авиастроительного р-на г.Казани
Дознаватель, звание капитан милиции
С 01.12.2000 по 01.07.2007 (6 лет 7 месяцев)
Должность: Дознаватель. Основные обязанности: -Уголовное делопроизводство - Прием граждан - Рассмотрение заявлений поступающих от граждан - Возбуждение и производство по уголовным делам - Направление дел в суд - Консультации граждан по юридическим вопросам
Образование
Университет
Российская Правовая академия МЮ РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Массовый подбор персонала
Хорошие организаторские навыки
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• управление бюджетом на персонал
Кадровое делопроизводство
организация корпоративных мероприятий
обеспечение жизнедеятельности офиса
управление сотрудниками в регионах
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Дополнительная информация
Я прошла путь от Специалиста до Руководителя HR направления. Опыт управления командой. Умею правильно расставлять приоритеты. Самостоятельность, гибкость. Развитые коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на результат. Высокий уровень самоорганизации. Готовность работать в режиме многозадачности, умение работать в сжатые сроки. Умение налаживать взаимоотношения с людьми. Чувство личной ответственности за порученное дело. Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, Microsoft Outlook
Похожие резюме
до 45 000 ₽
26 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Почта России, Оператор по обеспечению деятельности, май 2016 - март 2021
Обновлено
19.01 в 21:03
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
33 года
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Помощник SEO-специалиста, Помощник SEO-специалиста, апрель 2008 - февраль 2011
Обновлено
08.03 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
40 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
компания "Карс", Руководитель организации, сентябрь 2005 - октябрь 2014
Обновлено
29.10 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев