Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 125 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 26 лет, родился 3 февраля 1998

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 1 месяц

ООО СЭТранс

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1) Подбор и адаптация персонала: • Проведение полного цикла рекрутинга (от составления вакансий до адаптации новых сотрудников); • Организация и проведение интервью (групповые, индивидуальные, стресс-интервью); • Разработка программ по адаптации сотрудников на всех уровнях. 2) Кадровое делопроизводство: • Ведение документации по кадровому учету (трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников); • Контроль соблюдения трудового законодательства; • Разработка и внедрение внутренних программ, касающихся кадровых вопросов. 3) Обучение и развитие персонала: • Проведение оценки квалификации и компетенций сотрудников; Достижения: 1) Успешное укомплектование ключевых сотрудников для стратегически важных филиалов; 2) Оптимизация кадрового документооборота, что привело к снижению временных затрат на обработку документов на 15%.

ООО СЭТранс

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

1) Подбор и адаптация персонала: • Проведение полного цикла рекрутинга (от составления вакансий до адаптации новых сотрудников); • Организация и проведение интервью (групповые, индивидуальные, стресс-интервью); • Разработка программ по адаптации сотрудников на всех уровнях. 2) Кадровое делопроизводство: • Ведение документации по кадровому учету (трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников); • Контроль соблюдения трудового законодательства; • Разработка и внедрение внутренних программ, касающихся кадровых вопросов. 3) Обучение и развитие персонала: • Проведение оценки квалификации и компетенций сотрудников; Достижения: 1) Успешное укомплектование ключевых сотрудников для стратегически важных филиалов; 2) Оптимизация кадрового документооборота, что привело к снижению временных затрат на обработку документов на 15%.

ЭТАЖИ, агентство недвижимости

HR-специалист

С 01.10.2023 по 01.04.2024 (6 месяцев)

Функционал: • Поиск, подбор специалистов и руководителей ТОП уровня; • Проведение телефонного и видео интервью; • Оценка кандидатов по компетенциям на этапе собеседования; • Координация процесса адаптации новых сотрудников; • Участие в мероприятиях по мотивации, обучению и оценке персонала; • Развитие и продвижение HR-бренда.

Красный квадрат, ООО

Ассистент звукорежиссёра

С 01.05.2019 по 01.09.2022 (3 года 4 месяца)

Осуществлял трудовую деятельность на следующих телевизионных проектах: Голос (прямые эфиры), Лучше всех, Сегодня вечером, Давай поженимся, Познер (прямые эфиры), Модный приговор, Кто хочет стать миллионером, Я почти знаменит, Три аккорда, Поле Чудес, Государственные заказы: (Форум «Мой Район», выставка “ТЕАТР.RUS” в Новом Манеже и др.)

Красный квадрат, ООО

Администратор офиса, HR-менеджер

С 01.11.2018 по 01.05.2019 (6 месяцев)

HR услуги

К.О.К.С (Культурная Организация Кальянных Сомелье)

Кальянный мастер

С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)

- Вынос кальяна и напитков гостю - Создание комфортной обстановки для отдыха

QIWI Ltd

Специалист по продажам банковских продуктов

С 01.12.2017 по 01.03.2018 (3 месяца)

Активные продажи (B2C)

МНК СТОЛИЦА

Агент по недвижимости

С 01.02.2016 по 01.08.2017 (1 год 6 месяцев)

1) Продажа и аренда недвижимости: • Ведение полного цикла сделок по продаже и аренде жилой недвижимости; • Поиск клиентов, организация и проведение показов объектов недвижимости; • Консультирование клиентов по вопросам рынка, стоимости объектов и условий сделки. 2) Ведение переговоров: • Проведение переговоров с клиентами, собственниками и застройщиками; • Согласование условий сделок, сопровождение заключения договоров купли-продажи и аренды; • Урегулирование спорных моментов и разрешение конфликтных ситуаций. 3) Сопровождение сделок: • Оформление документов, контроль соблюдения юридических аспектов сделок; • Взаимодействие с нотариусами, банками и другими сторонами сделки; • Обеспечение прозрачности и правовой чистоты сделок. 4) Работа с клиентской базой: • Ведение и расширение клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с клиентами; • Оказание консультационных услуг по инвестициям в недвижимость, оценке объектов и прогнозированию рыночных тенденций; • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки и после ее завершения. Достижения: 1) Успешное завершение 4 сделок за 2 недели, включая сложные переговоры и сделки с высокой стоимостью. 2) Рост клиентской базы на 3% благодаря высокому уровню обслуживания и рекомендациям довольных клиентов. 3) Увеличение объема продаж на 1.2% за счет внедрения новых маркетинговых инструментов и оптимизации рекламных кампаний. 4) Повышение конверсии показов в сделки на 1.5% благодаря улучшению презентации объектов и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Образование

Университет

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199

Университет

Работа с возражением

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • навыки межличностного общения

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Пк деловая переписка

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Управление hr брендом

  • работа с большим объемом информации

  • деловая этика

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • корпоративная стратегия

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Деловое лидерство

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

Дополнительная информация

HR-специалист с 3 годами опыта в подборе, развитии и управлении персоналом в крупных федеральных компаниях. Обладаю глубокими знаниями в области кадрового делопроизводства, мотивации сотрудников и построения эффективной корпоративной культуры. Имею успешный опыт в разработке и реализации программ адаптации, обучения и оценки персонала, что способствовало снижению текучести кадров и повышению уровня вовлеченности сотрудников. Эффективно взаимодействую с различными уровнями управления, умею находить подход к людям и решать конфликтные ситуации. Ориентирован на результат и постоянное профессиональное развитие.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Школа 1021, Помощник психолога, практикант, февраль 2014 - май 2014

Обновлено

17.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

РИФКиС, Делопроизводитель, сентябрь 2004 - июль 2007

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Телеканал TVC-21, Стажер производственная практика, март 2012 - июнь 2012

Обновлено

18.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца