Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 30 июня 1994
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 2 месяца
ООО "Акцент"
Заместитель руководителя проекта
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
- Управление общестроительными и отделочными работами, элитных загородных жилых комплексов класса "люкс". - Организация и контроль документооборота (Договорные, финансовые и проектные документы). - Оценка рисков на каждом этапе проекта; - Выполнение и контроль промежуточных работ с Подрядчиком и Заказчиком; - Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости. - Исполнение гарантийных обязательств - Составление календарных планов и бюджета проектов. - Работа с проектно-сметной документацией. Планирование и обеспечение проекта ресурсами. - Управление проектами в программе Microsoft Project, разработка планов, распределение ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализ объёмов работ. - Консолидация всех необходимых ресурсов для успешного завершения проектов в срок и достижения запланированных показателей. - Поиск подрядчиков для выполнения СМР, получение КП от подрядчиков, проведение тендеров по выбору подрядчиков, заключение договоров с подрядчиками на СМР. - Контроль над соблюдением договорных обязательств, курирование подрядных организаций. - Финансовый контроль бюджета строительства, подготовка технических заданий на проектирование, договоры и строительство. - Координация работ по разработке архитектурной концепции, проектной документации, участие в согласовании проектной документации с заинтересованными организациями. - Участие в совещаниях, составление протокола совещаний и задач по итогам;
ООО "Акцент"
Заместитель руководителя проекта
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
- Управление общестроительными и отделочными работами, элитных загородных жилых комплексов класса "люкс". - Организация и контроль документооборота (Договорные, финансовые и проектные документы). - Оценка рисков на каждом этапе проекта; - Выполнение и контроль промежуточных работ с Подрядчиком и Заказчиком; - Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости. - Исполнение гарантийных обязательств - Составление календарных планов и бюджета проектов. - Работа с проектно-сметной документацией. Планирование и обеспечение проекта ресурсами. - Управление проектами в программе Microsoft Project, разработка планов, распределение ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализ объёмов работ. - Консолидация всех необходимых ресурсов для успешного завершения проектов в срок и достижения запланированных показателей. - Поиск подрядчиков для выполнения СМР, получение КП от подрядчиков, проведение тендеров по выбору подрядчиков, заключение договоров с подрядчиками на СМР. - Контроль над соблюдением договорных обязательств, курирование подрядных организаций. - Финансовый контроль бюджета строительства, подготовка технических заданий на проектирование, договоры и строительство. - Координация работ по разработке архитектурной концепции, проектной документации, участие в согласовании проектной документации с заинтересованными организациями. - Участие в совещаниях, составление протокола совещаний и задач по итогам;
ООО "ДСК Магистраль"
Инженер ПТО
С 01.04.2019 по 01.07.2021 (2 года 3 месяца)
- Подготовка исполнительной документации. - Прием и проверка исполнительной документации от подрядных организаций. - Проверка ведения специализированных журналов работ от подрядных организаций. - Комплектация и передача исполнительной документации заказчику, эксплуатирующей организации. - Проверка и подписание форм КС-2 от подрядных организаций. - Защита выполнения перед Департаментом строительства г. Москвы. - Подготовка разделительных ведомостей. - Составление ведомостей объемов работ. - Составление сопоставительной ведомости (П-РД). - Ведение накопительной ведомости по исполнительной документации. - Выборка ведомости договорной цены. - Проверка заявок на материалы.
Adidas
ИО администратора
С 01.03.2014 по 01.02.2019 (4 года 11 месяцев)
- Навыки работы в режиме многозадачности. - Планирование ресурсов, делегирование задач. - Обучение персонала. Анализ отчетности по прибыли и товарооборота. Проверка уровня сервиса, поддержание на экспертном уровне. Коммуникация с подрядчиками.
Образование
Университет
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autocad
Уверенный пользователь пк
Знание паттернов проектирование
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
microsoft project
Владение ms excel
pilot-ice enterprise
hcl notes
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
руководство коллективом
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Проходил практику на разных предприятиях по добыче золота, рудном месторождении, добыча песка методом гидромеханизации. Во время практики в компании УРЕНГОЙГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ месяц работал помощником инженера ПТО, второй месяц помощником начальника участка на карьере. В свободное время занимаюсь бразильским джиу джитсу на протяжении 2-х лет. Имею разряд по боксу. Грамотная речь, организаторские способности, ответственность, мобильность. Выполненные проекты - https://disk.yandex.ru/d/HbBcoAjJDqafsg Готов приступить к работе в любое время. В РФ живу по ВНЖ.