Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 40 лет, родилась 8 марта 1984

Город: Алматы

Опыт работы

23 года 11 месяцев

DOMA Coffee shop and Bakery

Бизнес партнер

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Создание пекарни-кофейни с нуля.

DOMA Coffee shop and Bakery

Бизнес партнер

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Создание пекарни-кофейни с нуля.

Enjoy Catering

Собственный проект

С 01.11.2019 по 01.04.2020 (5 месяцев)

Организация фуршетов и выездного обслуживания для мероприятий.

ТОО"ОБИ Франчайзинговый Центр Казахстан"

HR Generalist

С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)

- Ведение кадрового делопроизводства -Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов) -Сдача HR отчетности в корпоративной системе в Штаб Квартиру - Разработка корпоративно нормативных актов - Разработка корпоративных процедур, инструкций, политик и их адаптация - Контроль над исполнением процедур, трудовой дисциплины -Контроль верного применения законодательства о труде - Разработка и внедрение систем мотиваций для персонала -Работа с контрагентами по зарплатному проекту, ДМС, административно-хозяйственной деятельности -Консультирование сотрудников по кадровым вопросам -Планирование бюджета по HR затратам -Принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций -Руководство и координирование деятельности персонала -Контроль над документооборотом -Контроль над исполнением оплаты счетов и организация полного архивирования документов -Осуществление перевода документов с русского на каз.и англ языки. -Непосредственное доведение до сотрудников компании распоряжений руководства и контроль за их исполнением -Общее управление административной деятельностью компании - Контроль за соблюдением предписаний по охране труда, противопожарным правилам, технике безопасности

Представительство АО "Хайтера Комьюникейшенс "в Казахстане

Hr Genaralist

С 01.02.2016 по 01.06.2018 (2 года 4 месяца)

Сфера HR: -Рекрутинг. -Оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки. -Оформление командировочных документов в соответствии с правилами компании и законодательства. -Развитие корпоративной культуры. -Разработка и внедрение системы адаптации. -Создание должностных инструкций. -Организация корпоративных мероприятий. -Этика делового общения. -Правила Внутреннего трудового распорядка. -Ведение кадрового делопроизводста -Участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, нормативных актов, корпоративных правил,положений, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). -Подготовка трудовых договоров совместно с HR Manager головного офиса. -Разрешение трудовых споров и конфликтов. -Контроль за правильным применением трудового законодательства в Представительстве в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; выговоры за нарушение трудовой дисциплины. -Консультации по вопросам трудового права и законодательства иностранных колллег. -Обучение персонала, организация тренингов, курсов, семинаров. -Составление графика отпусков. -Соблюдение корпоративной политики в совмещении с законом РК. -Доведение до сотрудников информации либо принятых решениях по кадровым вопросам поступающих от головного офиса. -Составление отчетов по заработным платам и премированию для головного офиса. -Осуществление получения рабочих разрешений и рабочих виз для сотрудников и иностранных коллег. -Сдача отчетов ИРС. Администрирование. -Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: - Прием документов и личные заявления на подпись руководителя организации; - Подготовка по поручению директора проекты документов, обеспечение и согласование проектов с руководителями подразделений, подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов. - Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением документов, поступивших на исполнение, проверка правильность оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование; - Оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, - Организация заседаний и совещаний,презентаций, переговоров проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, в случае необходимости - Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, - Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации, -Ведение общее делопроизводство, обеспечение сохранность документации. -Координирование подготовки еженедельных и квартальных отчетов по результатам работы сотрудников организации. -Осуществление контроля за исполнением услуг по договорам и своевременной оплатой счетов за данные услуги. - Осуществление и контроль своевременного предоставления отчетных документов по работе организации штаб-квартире в Китае и обеспечение необходимого документооборота между организацией и штаб-квартирой. -Сбор первичной бухгалтерской документации организации, взаимодействие, контроль и обмен необходимой финансовой информацией между бухгалтером, организацией, банком и финансовым отделом штаб-квартиры в Китае. -Работа в интернет банкинге - произведение оплат различных услуг, а так же контроль финансового движения банковского счета. -Контроль наличных расходов организации, подготовка отчетов для штаб-квартиры в Китае. -Осуществление и порядок получения материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенности. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. -Осуществление перевод документации и рекламных материалов с/на английский язык. -Перевод договоров,контрактов и необходимых документов по запросу головного офиса. -Составление ежеквартального бюджета. -Составление отчета по банковским платежам.

DHL Global Forwarding KZ

Административный менеджер

С 01.06.2011 по 01.01.2016 (4 года 7 месяцев)

Администрирование: • Полный контроль жизнедеятельности офиса • Тендеры на закуп(сервиса, услуг, техники) • Контроль, учет закупок • Контроль услуг сотовой связи, счета, детализации • Контроль работы подрядных организаций (такси, клининг, услуги типографии, курьера) • Организация проведения бизнес, корпоративных мероприятий, тимбилдингов. • Детальный контроль и визирование поступающих счетов на оплату, касающиеся административной деятельности офиса. Ассистирование первому руководителю: • Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, доведение о принятых решений руководителя до конкретных исполнителей; • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании • Планирование и организация рабочего графика генерального директора. Организация и проведение переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки. Выполнение служебных поручений руководителя. • Организация бизнес поездок руководителя (билеты,гостиницы,встречи) • При необходимости перевод документов на на англ.,рус.,каз. языки. Документооборот: • Регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции • Составление писем, ответов в гос.органов на трех языках • Первичная консультация потенциальных клиентов • Ведение административных договоров услуг(такси, клининг, услуги типографии, курьерских служб, сотовой связи, страхования) Опыт в сфере HR : • Рекрутинг админ.состава ( водители, тех персонал, ресепшн) • Составление приказов на отпуск ,командировок • Ведение табеля рабочего времени • Сдача отчетов ИРС • Организация визовой поддержки , писем приглашений, своевременная регистрация иностранных коллег • Организация проживания • Подготовка справок с места работы

Общественный Фонд "БОТА"

Менеджер по административным вопросам

С 01.07.2009 по 01.07.2010 (1 год)

Своевременная организация получения виз и разрешения для иностранных работников,подготовка или организация подготовки административных приказов,контрактов, договоров,корреспонденции и другой документации, оказание помощи в проведении официальных мероприятий фонда,организация мероприятий внутри фонда (совещания, тренинги, плановые собрания),организация и контроль работы офис-ассистента,водителей и тех.персонала, обучение персонала процедурам и требованиям фонда, ежемесячные отчеты по поставщикам услуг, содействие в отчетности для финансового отдела. По необходимости подготовка сравнительного анализа. Проведение собеседований.

Представительство"Hankook Tire Europe GmbH Almaty Branch"

ассистент главы представительства

С 01.01.2009 по 01.04.2009 (3 месяца)

Прием,переадресация и распределение телефонных звонков;подготовка,формирование и прием документов на подпись руководителя;прием и организация отправки документов по эл.почте и по средствам курьерской службы;совместно с руководителем планирования его рабочего дня;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,последующая ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;бронирование билетов и номеров отелей;организация приема посетителей,совместно с руководителем решение вопросов овозможности их приема;исполнение личностных поручений руководителя.

TOO"Сател"

ассистент

С 01.06.2004 по 01.11.2008 (4 года 5 месяцев)

Организация переговоров,совещаний,встреч руководителя и подготовка к ним необходимых материалов;выполнение служебных поручений непосредственного руководителя;прием,преадресация и распределение телефонных звонков;подготовка,формирование и прием документов на подпись руководителя;прием и организация отправки документов по эл.почте и посредствам курьерской службы;совместно с руководителем планирования его рабочего дня;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,последующая ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;по поручению руководителя составление писем,запросов,других документов,подготовка ответов на письма;бронирование билетов и номеров отелей;организация приема посетителей,совместно с руководителем решение вопросов о возможности их приема;содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Авиакомпания Air Astana

Агент по бронированию и продаже авиабилетов

С 01.06.2003 по 01.06.2004 (1 год)

Продажа и бронирование авиабилетов.

Рекламное агентство "АЛНА"

Менеджер

С 01.04.2002 по 01.03.2003 (11 месяцев)

Поиск и работа с клиентами.

Французский Дом

продавец-консультант

С 01.03.2001 по 01.01.2002 (10 месяцев)

Консультация,организация продаж парфюмерных товаров.

Телеканал"КТК"

внештатный журналист

С 01.10.2000 по 01.03.2001 (5 месяцев)

Поиск и перевод материалов на казахский язык для ЗКТ

Образование

Университет

Almaty Management University

Университет

Центрально-Азиатский университет

Университет

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Университет

USA Academy of Coaching

Университет

Курсы "Менеджер по персоналу"

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • контроль исполнения решений

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Массовый подбор персонала

  • организация корпоративных мероприятий

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

Высокий уровень ответственности, активность, целеустремленность, исполнительность, трудоспособность, хорошие организаторские способности, способна работать в интенсивном режиме, способность разрешать проблему продуктивно,в кратчайшие сроки, стремлюсь к получению новых знаний, ориентирована на результат, знание основ делового этикета

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Turkish Treid kompany, Личный Водитель Первого Руководителя, июнь 2008 - февраль 2011

Обновлено

08.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

до 150 000 ₽

50 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Мега Трейд Групп, ТОО, Менеджер по персоналу, август 2007 - август 2008

Обновлено

02.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

до 500 000 ₽

26 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Marina Yachying, Продавец-кассир, ноябрь 2016 - май 2018

Обновлено

23.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев