Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 8 марта 1984
Город: Алматы
Опыт работы
23 года 11 месяцев
DOMA Coffee shop and Bakery
Бизнес партнер
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Создание пекарни-кофейни с нуля.
DOMA Coffee shop and Bakery
Бизнес партнер
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Создание пекарни-кофейни с нуля.
Enjoy Catering
Собственный проект
С 01.11.2019 по 01.04.2020 (5 месяцев)
Организация фуршетов и выездного обслуживания для мероприятий.
ТОО"ОБИ Франчайзинговый Центр Казахстан"
HR Generalist
С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)
- Ведение кадрового делопроизводства -Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов) -Сдача HR отчетности в корпоративной системе в Штаб Квартиру - Разработка корпоративно нормативных актов - Разработка корпоративных процедур, инструкций, политик и их адаптация - Контроль над исполнением процедур, трудовой дисциплины -Контроль верного применения законодательства о труде - Разработка и внедрение систем мотиваций для персонала -Работа с контрагентами по зарплатному проекту, ДМС, административно-хозяйственной деятельности -Консультирование сотрудников по кадровым вопросам -Планирование бюджета по HR затратам -Принятие мер по ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций -Руководство и координирование деятельности персонала -Контроль над документооборотом -Контроль над исполнением оплаты счетов и организация полного архивирования документов -Осуществление перевода документов с русского на каз.и англ языки. -Непосредственное доведение до сотрудников компании распоряжений руководства и контроль за их исполнением -Общее управление административной деятельностью компании - Контроль за соблюдением предписаний по охране труда, противопожарным правилам, технике безопасности
Представительство АО "Хайтера Комьюникейшенс "в Казахстане
Hr Genaralist
С 01.02.2016 по 01.06.2018 (2 года 4 месяца)
Сфера HR: -Рекрутинг. -Оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки. -Оформление командировочных документов в соответствии с правилами компании и законодательства. -Развитие корпоративной культуры. -Разработка и внедрение системы адаптации. -Создание должностных инструкций. -Организация корпоративных мероприятий. -Этика делового общения. -Правила Внутреннего трудового распорядка. -Ведение кадрового делопроизводста -Участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, нормативных актов, корпоративных правил,положений, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). -Подготовка трудовых договоров совместно с HR Manager головного офиса. -Разрешение трудовых споров и конфликтов. -Контроль за правильным применением трудового законодательства в Представительстве в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; выговоры за нарушение трудовой дисциплины. -Консультации по вопросам трудового права и законодательства иностранных колллег. -Обучение персонала, организация тренингов, курсов, семинаров. -Составление графика отпусков. -Соблюдение корпоративной политики в совмещении с законом РК. -Доведение до сотрудников информации либо принятых решениях по кадровым вопросам поступающих от головного офиса. -Составление отчетов по заработным платам и премированию для головного офиса. -Осуществление получения рабочих разрешений и рабочих виз для сотрудников и иностранных коллег. -Сдача отчетов ИРС. Администрирование. -Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: - Прием документов и личные заявления на подпись руководителя организации; - Подготовка по поручению директора проекты документов, обеспечение и согласование проектов с руководителями подразделений, подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов. - Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением документов, поступивших на исполнение, проверка правильность оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование; - Оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, - Организация заседаний и совещаний,презентаций, переговоров проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, в случае необходимости - Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, - Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации, -Ведение общее делопроизводство, обеспечение сохранность документации. -Координирование подготовки еженедельных и квартальных отчетов по результатам работы сотрудников организации. -Осуществление контроля за исполнением услуг по договорам и своевременной оплатой счетов за данные услуги. - Осуществление и контроль своевременного предоставления отчетных документов по работе организации штаб-квартире в Китае и обеспечение необходимого документооборота между организацией и штаб-квартирой. -Сбор первичной бухгалтерской документации организации, взаимодействие, контроль и обмен необходимой финансовой информацией между бухгалтером, организацией, банком и финансовым отделом штаб-квартиры в Китае. -Работа в интернет банкинге - произведение оплат различных услуг, а так же контроль финансового движения банковского счета. -Контроль наличных расходов организации, подготовка отчетов для штаб-квартиры в Китае. -Осуществление и порядок получения материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенности. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. -Осуществление перевод документации и рекламных материалов с/на английский язык. -Перевод договоров,контрактов и необходимых документов по запросу головного офиса. -Составление ежеквартального бюджета. -Составление отчета по банковским платежам.
DHL Global Forwarding KZ
Административный менеджер
С 01.06.2011 по 01.01.2016 (4 года 7 месяцев)
Администрирование: • Полный контроль жизнедеятельности офиса • Тендеры на закуп(сервиса, услуг, техники) • Контроль, учет закупок • Контроль услуг сотовой связи, счета, детализации • Контроль работы подрядных организаций (такси, клининг, услуги типографии, курьера) • Организация проведения бизнес, корпоративных мероприятий, тимбилдингов. • Детальный контроль и визирование поступающих счетов на оплату, касающиеся административной деятельности офиса. Ассистирование первому руководителю: • Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, доведение о принятых решений руководителя до конкретных исполнителей; • Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании • Планирование и организация рабочего графика генерального директора. Организация и проведение переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки. Выполнение служебных поручений руководителя. • Организация бизнес поездок руководителя (билеты,гостиницы,встречи) • При необходимости перевод документов на на англ.,рус.,каз. языки. Документооборот: • Регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции • Составление писем, ответов в гос.органов на трех языках • Первичная консультация потенциальных клиентов • Ведение административных договоров услуг(такси, клининг, услуги типографии, курьерских служб, сотовой связи, страхования) Опыт в сфере HR : • Рекрутинг админ.состава ( водители, тех персонал, ресепшн) • Составление приказов на отпуск ,командировок • Ведение табеля рабочего времени • Сдача отчетов ИРС • Организация визовой поддержки , писем приглашений, своевременная регистрация иностранных коллег • Организация проживания • Подготовка справок с места работы
Общественный Фонд "БОТА"
Менеджер по административным вопросам
С 01.07.2009 по 01.07.2010 (1 год)
Своевременная организация получения виз и разрешения для иностранных работников,подготовка или организация подготовки административных приказов,контрактов, договоров,корреспонденции и другой документации, оказание помощи в проведении официальных мероприятий фонда,организация мероприятий внутри фонда (совещания, тренинги, плановые собрания),организация и контроль работы офис-ассистента,водителей и тех.персонала, обучение персонала процедурам и требованиям фонда, ежемесячные отчеты по поставщикам услуг, содействие в отчетности для финансового отдела. По необходимости подготовка сравнительного анализа. Проведение собеседований.
Представительство"Hankook Tire Europe GmbH Almaty Branch"
ассистент главы представительства
С 01.01.2009 по 01.04.2009 (3 месяца)
Прием,переадресация и распределение телефонных звонков;подготовка,формирование и прием документов на подпись руководителя;прием и организация отправки документов по эл.почте и по средствам курьерской службы;совместно с руководителем планирования его рабочего дня;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,последующая ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;бронирование билетов и номеров отелей;организация приема посетителей,совместно с руководителем решение вопросов овозможности их приема;исполнение личностных поручений руководителя.
TOO"Сател"
ассистент
С 01.06.2004 по 01.11.2008 (4 года 5 месяцев)
Организация переговоров,совещаний,встреч руководителя и подготовка к ним необходимых материалов;выполнение служебных поручений непосредственного руководителя;прием,преадресация и распределение телефонных звонков;подготовка,формирование и прием документов на подпись руководителя;прием и организация отправки документов по эл.почте и посредствам курьерской службы;совместно с руководителем планирования его рабочего дня;прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,последующая ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;по поручению руководителя составление писем,запросов,других документов,подготовка ответов на письма;бронирование билетов и номеров отелей;организация приема посетителей,совместно с руководителем решение вопросов о возможности их приема;содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Авиакомпания Air Astana
Агент по бронированию и продаже авиабилетов
С 01.06.2003 по 01.06.2004 (1 год)
Продажа и бронирование авиабилетов.
Рекламное агентство "АЛНА"
Менеджер
С 01.04.2002 по 01.03.2003 (11 месяцев)
Поиск и работа с клиентами.
Французский Дом
продавец-консультант
С 01.03.2001 по 01.01.2002 (10 месяцев)
Консультация,организация продаж парфюмерных товаров.
Телеканал"КТК"
внештатный журналист
С 01.10.2000 по 01.03.2001 (5 месяцев)
Поиск и перевод материалов на казахский язык для ЗКТ
Образование
Университет
Almaty Management University
Университет
Центрально-Азиатский университет
Университет
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Университет
USA Academy of Coaching
Университет
Курсы "Менеджер по персоналу"
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
планирование рабочего дня руководителя
Хорошие организаторские навыки
административная поддержка иностранного сотрудника
контроль исполнения решений
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Автоматизация кадрового документооборота
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Массовый подбор персонала
организация корпоративных мероприятий
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Высокий уровень ответственности, активность, целеустремленность, исполнительность, трудоспособность, хорошие организаторские способности, способна работать в интенсивном режиме, способность разрешать проблему продуктивно,в кратчайшие сроки, стремлюсь к получению новых знаний, ориентирована на результат, знание основ делового этикета
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Turkish Treid kompany, Личный Водитель Первого Руководителя, июнь 2008 - февраль 2011
Обновлено
08.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
до 150 000 ₽
50 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Мега Трейд Групп, ТОО, Менеджер по персоналу, август 2007 - август 2008
Обновлено
02.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 2 месяца
до 500 000 ₽
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Marina Yachying, Продавец-кассир, ноябрь 2016 - май 2018
Обновлено
23.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев