Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990

Город: Алматы

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

ТОО "Everest Development"

HR директор

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Составление и размещение вакансий о найме; Формирование и реализация плана обучения сотрудников; Организация эффективного взаимодействия между бизнесом и всеми HR-функциями; Планирование, внедрение и отслеживание изменений организационной структуры, в соответствии с необходимостью бизнеса; Консультация руководителей и сотрудников по вопросам существующих в организации процедур; Курирование процесса подбора, найма и адаптации персонала, контроль показателей; Участие в развитии руководителей; Управление отделом HRD; Подготовка отчетов по ключевым показателям HR.

ТОО "Everest Development"

HR директор

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Составление и размещение вакансий о найме; Формирование и реализация плана обучения сотрудников; Организация эффективного взаимодействия между бизнесом и всеми HR-функциями; Планирование, внедрение и отслеживание изменений организационной структуры, в соответствии с необходимостью бизнеса; Консультация руководителей и сотрудников по вопросам существующих в организации процедур; Курирование процесса подбора, найма и адаптации персонала, контроль показателей; Участие в развитии руководителей; Управление отделом HRD; Подготовка отчетов по ключевым показателям HR.

ТОО СК "7 Строй"

HR директор

С 01.11.2018 по 01.11.2022 (4 года)

-Полный цикл подбора персонала в кратчайшие сроки. -Адаптация персонала. -Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока. -Полный анализ личности и профиля кандидатов/сотрудников. -Разработка анкет и тестов для сотрудников. -Разработка обучение для каждого сотрудника. -Ведение личных встреч с сотрудниками для повышения мотивации. -Разработка и внедрение материальных/нематериальных мотиваций, KPI а так же, разработка процедур мотивации и стимулирования персонала. -Формирование и прогнозирование проекта годового/полугодового бюджета HR отдела. -Активное участие в разработке стратегий компании. -Внесение в программу ЗУП (Енбек.kz) личных данных о работниках. -Развитие корпоративной культуры и поддержание в структурах компании.

ТОО "ЯндексТакси"

HR менеджер (менеджер по найму персонала)

С 01.08.2018 по 01.11.2018 (3 месяца)

-Поиск и отбор персонал (рекрутер). -Управление полным циклом HR-процессов. -Внедрение, поддержка программ и проектов по развитию корпоративной культуры и вовлеченности персонала. -Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивация персонала. -Адаптация персонала (введение в должность новых сотрудников, и координация процесса их адаптации). -Участие в построении системы эффективного внутреннего взаимодействия между сотрудниками. -Разработка нормативной документации (составление профиля компетенций, написание должностных инструкций). -Ведение учета рабочего времени Штатным и внешатаным (суточное, дневные, часовые) сотрудникам. -Разработка и внедрение KPI для сотрудников. -Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты. -Составление писем, запросов, ответ на корреспонденцию (по поручению руководителя). -Работа с почтовыми отправлениями. -Ведение делопроизводства. -Передача документов исполнителям в соответствие с резолюцией -Своевременное и качественное выполнение поручений генерального директора и других руководителей. -Оформление типовых договоров с поставщиками и подрядчиками

Банк ЦентрКредит, АО

Главный специалист отдела делопроизводства ( по совместительству специалист по кадрам)

С 01.11.2017 по 01.06.2018 (7 месяцев)

Приём и распределение телефонных звонков. -Запись посетителей, ведение клиентской базы. -Ведение учёта входящей и исходящей, внутренней документации, архивирование договоров. -Администрирование офиса. -Приём документов и личных заявлений на подпись Директору. -Устные и письменные переводы. -Деловая переписка. -Доводить до сведения работников приказы и распоряжения руководства. -Ведение делопроизводства в электронном документо-обороте(СЭД) -Заказ на пополнение ГСМ карт, заказ хоз. товаров, продуктов питания для клиентов. -Формирование отправки почты, Казпочтой, Срочной курьерской почтой. Дополнительно: -Издание приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска работников, оформление приказов на командирование. -Формирование и ведение личных дел работников внесение в программу СЭД личные данные о работниках. -Ведение табелей учета рабочего времени. -Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам. В период Апреля по Июнь 2018 года: Ассистент RM -Полная поддержка деятельности Управления малого-среднего бизнеса. -Первичное консультирование клиентов Банка по продуктам. -Прием звонков и консультирование. -Сопровождение клиентов до выдачи займа. -Формирование досье клиента, передача в архив. -Сканирование, размещение в электроном обороте досье клиента(в большом объеме). -Защита на Кредитном комитете и решение вопросов по техническим не доработанным вопросам по бизнесу у клиентов. -Выполнение поручений Начальника отдела и Управления

АО Fortebank

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.09.2013 по 01.04.2018 (4 года 7 месяцев)

-Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. -Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. -Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. -Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода. -Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. -Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. -Контроль работы по ведению документооборота офиса. -Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. -Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. -Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. -Размещение информации о вакансиях, подготовка кандидатов к собеседованию. -Подбор персонала и прием на работу. -Адаптация, развитие персонала. -Проведение тренингов,семинаров с персоналом. -Все функции отдела кадрового сотрудника: прием-перевод сотрудников банка, сбор документов для дела, заполнение трудовых книжек сотрудников. -Поручения руководителя и заместителя филиала -Прием/распределение телефонных звонков, прием-отправка факса, регистрация/сортировка входящей/исходящей корреспонденции, бронирование авиабилетов/гостиниц, прием гостей банка. -Ведение делопроизводства в электронном документо-обороте(Lotus Notes). -Заказ на пополнение ГСМ карт, заказ хоз. товаров, продуктов питания для клиентов.

Образование

Университет

Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова

Университет

Учебный центр "Академия Бизнеса"

Университет

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Университет

Бизнес Конструктор

Университет

Светлана Каплина

Университет

hh.kz

Университет

HR КАПИТАЛ

Университет

Бизнес Конструктор

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • оформление больничных листов и отпусков

  • • входящая корреспонденция

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Массовый подбор персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • разработка и внедрение системы kpi

  • разработка должностных инструкций

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Опыт работы с продуктами Microsof,IMB Lotus notes, Outlook, Colvir, СЭД, Битрикс 24,1С 8.3 ЗУП.

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

38 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Государственное учреждение, Специалист отдела кадров, ноябрь 2008 - май 2016

Обновлено

21.01 в 12:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

до 500 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО «Казпочта» Ескелдинский РУПС, Ведущии специалист (прогрпммист), ноябрь 2012 - июль 2017

Обновлено

18.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

до 850 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Сумато Арифметик, Преподаватель ментальной арифметики, февраль 2016 - июнь 2017

Обновлено

26.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев