Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

level designer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 21 ноября 1987

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

ООО КИБЕР-РОМ

Senior Level Designer / Team Lead

С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)

- Проектирование и разработка игр в жанре топ-даун шутер. - Создание уровней, визуального стиля и логики поведения игрока. - Проведение тестирования игровых уровней для обеспечения качества. - Выявление и устранение багов и неполадок в игровом процессе. - Оптимизация платформы для повышения производительности игр. - Обучение новых сотрудников и передача знаний команде. - Руководство отделом дизайнеров уровней: распределение задач и контроль их выполнения. - Сотрудничество с программистами и гейм-дизайнерами для интеграции игровых механик. - Проведение собеседований и оценка кандидатов на должности в команде.

ООО КИБЕР-РОМ

Senior Level Designer / Team Lead

С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)

- Проектирование и разработка игр в жанре топ-даун шутер. - Создание уровней, визуального стиля и логики поведения игрока. - Проведение тестирования игровых уровней для обеспечения качества. - Выявление и устранение багов и неполадок в игровом процессе. - Оптимизация платформы для повышения производительности игр. - Обучение новых сотрудников и передача знаний команде. - Руководство отделом дизайнеров уровней: распределение задач и контроль их выполнения. - Сотрудничество с программистами и гейм-дизайнерами для интеграции игровых механик. - Проведение собеседований и оценка кандидатов на должности в команде.

ООО Менса

Senior Level Generalist / Team Lead

С 01.04.2021 по 01.05.2022 (1 год 1 месяц)

-Создание и разработка уровней для виртуальных игр в жанре топ-даун шутер. - Проектирование уровней, визуальных стилей и игровых механик, включая логику поведения игрока. - Проведение тестирования игровых уровней на предмет качества и игрового опыта. - Выявление и устранение ошибок и технических неполадок. - Оптимизация платформы для повышения производительности и улучшения пользовательского опыта. - Проведение обучения и наставничества для сотрудников отдела. - Руководство командой дизайнеров уровней: распределение задач и контроль их выполнения. - Сотрудничество с программистами и гейм-дизайнерами для достижения общих целей проекта. - Проведение собеседований и отбор кандидатов на должности в команде.

ООО Пиксель

Senior Level Designer / Generalist

С 01.06.2020 по 01.03.2021 (9 месяцев)

- Разработка полнофункционального приложения для платформ Windows и Mac - Создание дизайна уровней и визуального стиля платформы - Проработка логики поведения и взаимодействия пользователей в системе - Проведение тестирования платформы для обеспечения качества - Выявление и устранение багов и неполадок - Оптимизация производительности платформы - Проектирование и настройка пользовательского интерфейса (UI) - Сотрудничество на всех этапах разработки - Тесное взаимодействие с другими дизайнерами и программистами

Another World

Senior Level Designer

С 01.07.2019 по 01.06.2020 (11 месяцев)

- Проектирование и создание уникальных локаций в соответствии с техническим заданием. - Настройка и запекание освещения для достижения максимальной реалистичности. - Работа с системами частиц для создания эффектов, улучшающих игровой опыт. - Интеграция и настройка анимаций для улучшения взаимодействия игроков с окружением. - Балансировка игрового процесса для обеспечения интереса и вовлечённости. - Разработка логики уровня от начальных концептов до полностью готовых игровых пространств. - Консультирование гейм-дизайнеров и специалистов по визуальным эффектам (VFX) для создания гармоничного игрового мира. - Участие в проектах с использованием технологий виртуальной реальности (VR). - Оптимизация проектов для повышения производительности и уменьшения нагрузки на платформы.

Лаборатория визуализации Сфера

Level Designer

С 01.09.2018 по 01.07.2019 (10 месяцев)

- Разработка и оптимизация уровней, ориентируясь на принципы эффективности и реалистичности, аналогично проектированию нефтегазовых месторождений. - Тесное взаимодействие с программистами для интеграции механик и обеспечения бесперебойной работы проекта. - Настройка реалистичного освещения и окружения, создание атмосферы, передающей специфику нефтегазовой индустрии. - Оптимизация уровней для достижения максимальной производительности и стабильности. - Контроль качества 3D-моделей и окружения, обеспечение соответствия высоким стандартам. - Эффективное решение проблем и устранение ошибок, поиск оптимальных решений для улучшения процесса.

ТемоЦентр

Эксперт в области виртуальной и дополненной реальности

С 01.10.2017 по 01.08.2018 (10 месяцев)

- Настройка и калибровка оборудования VR под нужды компании. - Связка 15 шлемов HTC Vive в единое сетевое решение - Переговоры с партнерами - Подготовка оборудования к публичным демонстрациям и мастер-классам. - Проведение семинаров и мастер-классов по VR и AR направлению - Участие в выставках и форумах - Консультации сотрудников компании - Решение проблем и устранение нештатных ситуаций - Обновление инструментов и программного обеспечения - Подбор и адаптация контента - Обучение сотрудников компании - Составление планов мероприятий - Реализация поставленных задач в соответствии с графиком - Постановка задач перед сотрудниками - Проверка качества исполненных задач

AR Production

Product Manager

С 01.06.2017 по 01.11.2017 (5 месяцев)

- Разработка уровней AR: Создание и реализация игровых уровней для AR-приложений, от концепции до финальной версии. - 3D-моделирование и анимация: Разработка и анимация 3D-моделей, интеграция в игровые уровни. - UI/UX дизайн: Разработка и отрисовка пользовательского интерфейса для AR-приложений. - Текстурирование: Создание и редактирование текстур для высококачественной графики. - Тестирование и отладка: Участие в плейтестах, выявление и исправление ошибок. - Управление проектом: Составление технических заданий, взаимодействие со сторонними подрядчиками, заказ 3D-моделей на аутсорсе. - Командная работа: Эффективное взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими членами команды. - Оптимизация: Оптимизация производительности AR-приложений. - Создание AR-контента: Сбор данных, создание меток и непосредственное участие в разработке нового контента. - Поиск идей: Активное участие в генерации новых идей и концепций.

ChinGis VR Studio

Level Designer

С 01.10.2015 по 01.06.2017 (1 год 8 месяцев)

- Разработка и дизайн уровней для VR-игр (Oculus Rift, HTC Vive), включая создание дизайн-документации, квестов, игровых механик и их интеграцию. - 3D моделирование и текстурирование игровых локаций, создание и внедрение анимаций. - Разработка и отрисовка интерфейсов, концептуальное искусство (концепт-арт). - Оптимизация проектов для работы на компьютерах с низкими характеристиками. - Тестирование игрового процесса (плейтесты), выявление и исправление ошибок (баг-фиксинг). - Взаимодействие с командой разработчиков (художники, дизайнеры, 3D-моделлеры), заказ и интеграция моделей. - Участие в генерации идей, разработке и реализации нового игрового контента. - Настройка и интеграция звукового сопровождения. - Составление технического задания (ТЗ). - Представление проектов на выставках и презентациях.

Allods Team (Mail.ru)

Level Designer

С 01.06.2015 по 01.10.2015 (4 месяца)

- Разработка уровней для MMORPG «Аллоды Онлайн», обновление 7.0 «Новый порядок». - Создание дизайн-документации. - Проектирование игровых механик и квестов. - Тестирование игрового процесса (участие в плейтестах). - Взаимодействие с командой 3D-моделлеров (заказ и интеграция моделей в уровни). - Тесное сотрудничество с художниками и дизайнерами. - Выявление и устранение ошибок (баг-фикс). - Балансировка игрового процесса. - Участие в мозговых штурмах (brainstorm) по генерации новых идей. - Непосредственное участие в разработке нового контента.

НИИ АА им. Академика В.С. Семенихина

Инженер 1 категории

С 01.10.2005 по 01.08.2009 (3 года 10 месяцев)

- Создание и редактирование технической документации - Участие в проведении государственных испытаний - Настройка и оптимизация оборудования

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Графический дизайн

  • Редактор unity

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Векторная графика

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • blender 3d

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • руководство коллективом

  • 3d-графика

  • 2d анимация

  • Дистанционное обучение

  • It преподаватель

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • навыки презентации

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Atlassian jira

  • Работа в procreate

  • paint tool sai

  • Google sketchup

  • Stl blender

  • zbrush

  • unreal engine 4

  • графический планшет

Дополнительная информация

Опытный дизайнер с навыками Team Lead и Generalist. Имею широкий опыт в разработке и дизайне игр, а также в управлении командой, включая дизайнеров, верстальщиков, оптимизаторов и тестировщиков. Обладаю компетенциями в отладке качества проектов, тестировании и успешном завершении процессов разработки. Ключевые навыки: Разработка концептов игр Дизайн и создание интерфейсов Иллюстрации и текстурирование Проектирование локаций по техническому заданию Опыт в геймдизайне Технические навыки: Операционные системы: Microsoft Windows, Mac Офисные приложения, видеоконференции и управление проектами Графические инструменты: Adobe Photoshop, Procreate 3D: Blender Игровые движки: Unity, Unreal Engine Дополнительно, есть опыт обучения сотрудников, включая выдачу заданий и контроль их выполнения (Jira, Confluence). Хобби: Фотография (съемка, обработка, публикация), видеомонтаж и конвертация, написание и озвучивание музыки, стрельба из блочного лука и арбалета, игра и просмотр футбола. Так же ChatGPT Портфолио можно посмотреть тут: https://ellelansen.artstation.com/ https://drive.google.com/drive/folders/1u5NYPRr1VJaCA08kKwaQR7pPPjJV8cRu Сами релизы: https://store.steampowered.com/app/1730650/REQUISITION_VR/ https://store.steampowered.com/app/1795410/JENTRIX/

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

49 лет

Москва

Последнее место работы

FIX PRICE, Заведующий магазином, май 2014 - по настоящее время

Обновлено

10.01 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 50 000 ₽

56 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО, Главный бухгалтер, январь 2010 - по настоящее время

Обновлено

30.12 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 10 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Последнее место работы

Шереметьево, Международный Аэропорт, Агент наземного обслуживания воздушных судов, август 2017 - июль 2019

Обновлено

13.12 в 15:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца