Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 28 лет, родился 12 марта 1996
Город: Гомель
Опыт работы
32 года 9 месяцев
Студия озвучания Toksin.
Звукорежиссёр, саунд - дизайнер, музыкальный композитор.
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн: — Записи; — Звука; — Музыки: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Саунд - дизайн: — Подбор и синтез с нуля звуковых эффектов и последующее их сведение: Написание музыкальных композиций: — Под ключ; — Для рекламы; — Для комиксов: — Дубляж (stereo); — Консультации, советы и помощь менее опытным звукорежиссёрам: Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1vq-KGQJOVheV5MlfQEyrVgL2qwwyVash/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/shorts/qMGFPwWhqIo 2. https://drive.google.com/file/d/1Q5Zw4s88FUL5XQXhMgv4bDx-ppkPGZzq/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/shorts/ZPVdU4jXGO0 3. https://drive.google.com/drive/folders/1sQyUhRCeWr4wTwmiiznKHbm6ec9inaR8?usp=sharing 4. https://drive.google.com/file/d/1LWg-xcdENzgXoQ0AoIQ8rUaD-7kRo_Ei/view?usp=sharing 5. https://drive.google.com/file/d/1HscWPojInbjEHmyQ8bAZoEla9h2-z1n6/view?usp=sharing
Студия озвучания Toksin.
Звукорежиссёр, саунд - дизайнер, музыкальный композитор.
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн: — Записи; — Звука; — Музыки: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Саунд - дизайн: — Подбор и синтез с нуля звуковых эффектов и последующее их сведение: Написание музыкальных композиций: — Под ключ; — Для рекламы; — Для комиксов: — Дубляж (stereo); — Консультации, советы и помощь менее опытным звукорежиссёрам: Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1vq-KGQJOVheV5MlfQEyrVgL2qwwyVash/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/shorts/qMGFPwWhqIo 2. https://drive.google.com/file/d/1Q5Zw4s88FUL5XQXhMgv4bDx-ppkPGZzq/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/shorts/ZPVdU4jXGO0 3. https://drive.google.com/drive/folders/1sQyUhRCeWr4wTwmiiznKHbm6ec9inaR8?usp=sharing 4. https://drive.google.com/file/d/1LWg-xcdENzgXoQ0AoIQ8rUaD-7kRo_Ei/view?usp=sharing 5. https://drive.google.com/file/d/1HscWPojInbjEHmyQ8bAZoEla9h2-z1n6/view?usp=sharing
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Звукорежиссёр / Композитор / Актёр озвучания.
С 01.07.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Обеспечение должного качества звукового и музыкального контента. Примеры разного рода работ со звуком и музыкой: 1. https://drive.google.com/file/d/1jSi3zHEkhDpsyeeVFReo2-ub8s4zWC-t/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1cavrnp6QPMUEQvLlGtCnNYgUTITuQiYj/view?usp=sharing 3. https://drive.google.com/file/d/1A4JuChF-CzkxcfnU31e4qdGdkVI5Hw3M/view?usp=sharing 4. https://drive.google.com/file/d/1LxgtXh7ifLH2qOUGh2AyzRCLmPRAdpn0/view?usp=sharing
Ютуб - канал "Alexander Gavrilin" / "Актёрская Курилка".
Звукорежиссер
С 01.11.2020 по 01.08.2023 (2 года 9 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Принятие в работу проектов и сессий записи формата инкапсулированного медиа OMF, дальнейшая их консолидация и сепарированный рендер в Mixdown, (stereo, mono) по stem и trackout: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)): Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp); — Рендеринг fullmix по стандартным техническим параметрам рекомендуемых настроек рендера Youtube: Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1fWmJcS2mt98yxvJ1tKhb-wVx9eZAMO8s/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=rE__Jl7XG5U 2. https://drive.google.com/file/d/1VSJuK5SXuLSElcIBHTfSjchMSYojaRBv/view?usp=sharing 3. https://drive.google.com/file/d/1jYtZexiwpfn20RaXl3nXMPI4qK08GRQN/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=H_FefTjChgs 4. https://drive.google.com/file/d/1YCfP2JC7Dzk6xoJ21IPpFjmbgj6IGp3B/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=ZrSOVBfKEKU 5. https://drive.google.com/file/d/1PJ8OZWIab7H7ihHsZLc-dwjE-lwNyfz9/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=wRA9HEme5xc 6. https://drive.google.com/file/d/1ZJtwfC8O47LrSMdtnRd4kG6qlw4RzW1E/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=xhwlRX165fs 7. https://drive.google.com/file/d/1geHaqMVJ6667f-gaNsQ58UPyZY3hkF-M/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=DJW3B6V55Dk 8. https://drive.google.com/file/d/1vRQIGloNFmbjS28WDifkZilXuCIb27KR/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=r0dMVYmpCe0
Первый ТВЧ
Звукорежиссёр
С 01.07.2021 по 01.11.2022 (1 год 4 месяца)
Звукорежиссёр программ на телеканале "Загородный" - "Садовые премудрости с Андреем Смирновым", "Умные грядки". Обязанности на рабочем месте: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1jKdIZ2FUaE3qtNVyTRjuR93mHE1NwzQA/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=M2PRyd7WcTY
Ютуб - канал "JOHNNY DEPP`s FILES".
Звукорежиссёр
С 01.01.2021 по 01.05.2022 (1 год 4 месяца)
Обязанности на рабочем месте: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Написание музыкальных композиций: — Под ключ; — Интро - логотипа: Создание и оформление джинглов: Примеры работ: https://drive.google.com/file/d/1-yD5NG3FaJPQxSAJ5ER9cex2IZKuO2sC/view?usp=sharing
BlueBoxProduction
Звукорежиссер, саунд - дизайнер, актёр озвучания, музыкальный композитор.
С 01.11.2020 по 01.03.2022 (1 год 4 месяца)
Обязанности на рабочем месте: Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн: — Записи; — Звука; — Музыки: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Саунд - дизайн: — Подбор и синтез с нуля звуковых эффектов и последующее их сведение; — Интро - логотипа: Написание музыкальных композиций: — Под атмосферу игры (horror ambient); — Под ключ; — Озвучка антагониста игры; Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1FrXl0IOqJq39zEg11-dV9cYfAyIovYsk/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1QylHMO268KCZJClgPrKs9wUo_EW2F1jw/view?usp=sharing
Творческое объединение "TRASHAСHOCK".
Звукорежиссер, саунд - дизайнер, актёр озвучания, музыкальный продюссер.
С 01.03.2016 по 01.12.2021 (5 лет 9 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн: — Записи; — Звука; — Музыки: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания; — Приглушение / удаление дыхания; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Корректировка неравномерной амплитуды громкости; — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Нормализация и корректировка акустических эффектов; — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка; — Восстановление и корректировка звуковых эффектов; Cведение (обработка звука): — Шумоудаление / Шумоподавление; — Баланс громкости; — Эквализация (частотная обработка звука); — Компрессия (динамическая обработка звука); — Параллельная компрессия (подмешивание оригинального не компрессированного звукового сигнала дорожки на которой происходит компрессия); — Сатурация (насыщение звука); — Деэссинг (понижение / приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Лимитирование (ограничение предотвращающее клиппирование, поддержание максимально допустимого уровня сигнала в определённых параметрах); — Дакинг (приглушение сигнала оригинальной звуковой дорожки от сигнала записанной дорожки актёра озвучания (через компрессор и эквалайзер)) : Мастеринг: — Финальная корректировка сведения; — Финальный баланс громкости; — Суммирование всех звуковых дорожек в одну; — Рендеринг stem, trackout (в т.ч по параметрам lufs и dbtp; — Рендеринг fullmix (в т.ч по параметрам lufs и dbtp): Саунд - дизайн: — Подбор и синтез с нуля звуковых эффектов и последующее их сведение: Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1WiquSbT60L741vDvi1hHlm9-idNw8tVu/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1G6UzQsdY6QAVdR2RlmD5s4XBDvJKyl2J/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=EmI7XY4ZwW8 3. https://drive.google.com/file/d/1-BHrmCO_mRFbm_DiXBfC0Ve1CAeLtC7W/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=1I5ikWVadWk 4. https://drive.google.com/file/d/1J_u1NpiJH-ozB3r5M4Md7-YyTBKAL-4W/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=yY8VLSQDuK4 5. https://drive.google.com/file/d/17hBuXS_IBLOlY7ZXViOgX4AXfNKopkzs/view?usp=sharing 6. https://drive.google.com/file/d/1AkBh53pYN3RxOp5_aEociIMi5sLtGZTF/view?usp=sharing / https://www.youtube.com/watch?v=VkLS48fxN9g
ARTMOSPHERE STUDIO.
(Фриланс) Звукорежиссёр.
С 01.02.2016 по 01.11.2018 (2 года 9 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: — Саунд - дизайн; — Сведение; — Подбор музыкальных композиций; — Консолидация музыкальных композиций из stem - треков; — Нормализация громкости (LUFS, dbtp); Примеры работ: 1. https://drive.google.com/file/d/1ATrMI_JXpoTlJ9PhQx1_scDM-TZqJVk4/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1eQFHRoKqyrJD--gzuqXzZS-LrQoOgwaI/view?usp=sharing 3. https://drive.google.com/file/d/1C_e8a0PcwI40V_fCv3WoJsNrR7GpXfLn/view?usp=sharing
Toonidee.
(Фриланс) Кризисный сотрудник.
С 01.01.2016 по 01.06.2018 (2 года 5 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания, кривых склеек по фейдам и кросс - фейдам; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка;
Телеканал 2x2.
(Фриланс) Кризисный сотрудник.
С 01.01.2016 по 01.06.2018 (2 года 5 месяцев)
Обязанности на рабочем месте: Реставрация звука: — Восстановление и корректировка оптимального качества звучания, приведение к студийному звучанию; — Удаление звуковых артефактов и дефектов - постороннего шума, гула, щёлканья, треска, кликов, шуршания, шипения, зажёвывания, кривых склеек по фейдам и кросс - фейдам; — Удаление лип - нойзов (щёлкающая слюна); — Понижение клиппинга (перегруз / пиковое зашкаливание по громкости в звуковом сигнале, превышающем 0 дБ / очень громкие участки звука с шипением и треском); — Приглушение / удаление эффекта пробития поп - фильтра (задув воздуха / ветра / баса / взрывных согласных букв "б", "п" в микрофон, приглушение сибилянтов (шипящие, свистящие, согласные буквы - "с", "з", "ч", "ш", "щ"); — Приглушение / удаление эффекта реверберации (многократное волно - звуковое отражение (эхо, звуковая задержка / ощущение пространственной глубины и ширины) от всех поверхностей - потолка, пола, стен, углов, предметов декора, внутреннего убранства, стекла, окон в помещении / комнате / студии); — Восстановление и корректировка артикуляции, воспринимания, читаемости, транслируемости звука; — Восстановление и корректировка эффекта присутствия; — Частотная, динамическая и пространственно - объёмная корректировка;
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Звукорежиссура
sound production
sound design
реставрация аудио
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
vst
студийная звукозапись
Запись диктора и монтаж звука
звуковое оформление
Уверенный пользователь пк
adobe audition
обработка звука
reaper
izotope rx audio editor
звукозапись
music design
music production
mixing & mastering
кинопроизводство
музыкальные композиции
Студия дубляжа
Закадровое озвучивание
lufs
jingle
original music
Студия музыкой не занимается. только кинозвук.
работа с голосом
озвучание
Знание музыкального рынка
Qt 5.15
Php 7.1
Дополнительная информация
Звукорежиссёр, саунд - дизайнер, музыкальный композитор, актёр озвучания. Работаю на домашней полупрофессиональной студии звукозаписи. Я работал и работаю с профессиональными актёрами дубляжа, студиями аудио-визуального контента, кабельными каналами, банками, фармацевтическими компаниями, министерством финансов Российской Федерации, ютуберами, стримерами, подкаст студиями, подкаст продакшнами, рекламными агентствами, агентствами аудио - книг, кинокомпаниями, игровыми издателями и компаниями, студиями короткометражных фильмов и т.д. Создаю звуковые шаблоны / пресеты под разное оборудование и голос. Консультирую по поиску, подбору и приобретению звукового оборудования, а также по настройке программ звукозаписи и обработке звука (VST). Подбираю, составляю и пишу эмбиенты, в основном для компьютерных и мобильных игр, фильмов, машиним, аудиовизуального контента. Звукорежиссура (саунд-дизайн и написание музыки) логотипов / интро / аутро. Продакшн джинглов. Реставрация старых аудио-записей, сведение и мастеринг треков и музыкальных композиций. Выравнивание громкости по стандартам площадок, стримингов, медиа - платформ. Желание и стремление работать, учиться, и постигать новое, понимать и применять на практике новые знания. Исполнение обязанностей и требований. Отзывчивость, готовность к диалогу, учтивость. Внимательность к ТЗ. Готовность вносить правки и быть на связи 24/7. Ответственный подход к исполнению работы по обеспечению должного качества материала. Примеры работ по звуковому и музыкальному дизайну : 1. https://drive.google.com/file/d/1AkBh53pYN3RxOp5_aEociIMi5sLtGZTF/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1C_e8a0PcwI40V_fCv3WoJsNrR7GpXfLn/view?usp=sharing 3. https://drive.google.com/file/d/17hBuXS_IBLOlY7ZXViOgX4AXfNKopkzs/view?usp=sharing 4. https://drive.google.com/file/d/1G6UzQsdY6QAVdR2RlmD5s4XBDvJKyl2J/view?usp=sharing 5. https://drive.google.com/file/d/1eQFHRoKqyrJD--gzuqXzZS-LrQoOgwaI/view?usp=sharing Примеры работ по саунд - дизайну и написании музыкальных композиций для логотипов / интро / аутро : 1. https://drive.google.com/file/d/1FrXl0IOqJq39zEg11-dV9cYfAyIovYsk/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1-yD5NG3FaJPQxSAJ5ER9cex2IZKuO2sC/view?usp=sharing Примеры работ с музыкальными композициями : 1. https://drive.google.com/file/d/1lKsNQ-rltBBLHdLFlr3pUm9-QtkH7-L2/view?usp=sharing (Эмбиенты / фоновая музыка. Музыка для фильмов и игр). Примеры работ с голосом (озвучание) : 1. https://drive.google.com/file/d/1y0Cr4Bx7IkGalwDD5qEhX8_5TZakNbbe/view?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/1QDLUFfHghaRA2LChk6gYyrzOdosbclqp/view?usp=sharing 3. https://drive.google.com/file/d/1FlWWOQnMJM9vCp4aBscPoGq_C5w_uI9_/view?usp=sharing 4. https://drive.google.com/file/d/1dj5eybJ1dLeW5-PuSyNmIGAFb00VvlCT/view?usp=sharing Примеры работ с пением / музыкальным исполнением : 1. https://drive.google.com/file/d/1_d9v8QHajKOLLEqOBrCF0iy1Vx4LMP87/view?usp=sharing