Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 500 $
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 41 год, родился 20 декабря 1983
Город: Калининград
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
DragonFly Studio
3D художник
С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)
Полный цикл создания 3D графики по AAA - пайплайну (окружение, пропсы) для игры Fortnite от Epic Games.
DragonFly Studio
3D художник
С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)
Полный цикл создания 3D графики по AAA - пайплайну (окружение, пропсы) для игры Fortnite от Epic Games.
3D Artist / Generalist (Freelance)
3D художник
С 01.08.2022 по 01.11.2023 (1 год 3 месяца)
Создание разнообразной 3D графики и CG анимации на заказ.
Nakusi Games
3D художник
С 01.08.2021 по 01.07.2022 (11 месяцев)
Создание (моделирование, UVs, запекание, текстурирование) Low-poly 3d моделей (сцены, пропсы) для мобильных игр на Unity.
Upwork.com, Freelance.ru, Fox3D
3D Artist / Generalist (Freelance)
С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)
Работа с заказчиками и аутсорс-студиями, в т.ч. иностранными (США).
G5 Entertainment
Creative 3D artist
С 01.05.2018 по 01.09.2020 (2 года 4 месяца)
Создание 3d графики для игр, разрабатываемых компанией
Design MAX
3D визуализатор, моделлер
С 01.11.2013 по 01.07.2017 (3 года 8 месяцев)
3D визуализация интерьеров / экстерьеров жилых и общественных помещений. Полный цикл: замер помещений, 3D моделирование объекта в 3DS Max, настройка освещения и материалов, рендер в V-Ray или Corona, постобработка в Photoshop или After Effects. Был инициатором модернизации рабочего процесса в студии, организовав централизованное хранение ассетов (3d моделей, текстурных карт, материалов, проектных материалов, законченных проектов и пр.) на основе NAS (Network Attached Storage) и наладив на этой основе распределённый рендеринг (Distributed Rendering), ускорив в разы просчёт изображений. Эти меры позволили убрать дублирование, и значительно ускорить работу не только визуализаторов, но всего коллектива, поскольку больше не нужно было постоянно искать необходимые материалы, которые в хаотичном порядке хранились на разных компьютерах.
Мариаглорум
3D художник
С 01.07.2013 по 01.09.2013 (2 месяца)
Создание 3d/2d графики и анимации для казуальной компьютерной игры
Thunderstorm Games
3D художник
С 01.11.2009 по 01.06.2010 (7 месяцев)
Создание 3d/2d графики для казуальной компьютерной игры Пэйдж Харпер и Книга Тайн (Paige Harper And the Tome Of Mystery) выпущенной компанией Game House. Ссылка на полное описание игры: https://www.gamezebo.com/2010/06/07/paige-harper-and-tome-mystery-walkthrough-cheats-strategy-guide/
KranX Productions
3D художник
С 01.01.2008 по 01.07.2008 (6 месяцев)
Создание 3d графики для компьютерной игры: моделирование, создание высокооптимизированных раскладок UV - развёрток, текстурирование, риггинг (оснастка) объектов.
Образование
Университет
Калининградский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Креативность
2d художник
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
3d-графика
Autodesk 3ds max
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
3d визуализация
substance designer
zbrush
Adobe substance painter
Работа в 3ds max, графический пакет adobe, работа с рендером vray и corona renderer, навыки работы с
3d visualization
game art
3d studio max
v-ray
Blender 3d
Редактор unity
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, procreate, adobe illustrator, adobe indesign, adobe after effects, figma, coreldraw
marvelous designer
particle flow
fumefx
Unity vfx graph
blender 3d
tyflow
Stl blender
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
Дополнительная информация
Привет! Меня зовут Сергей. Вот уже более 15 лет я профессионально занимаюсь компьютерной графикой. Основное направление - 3D. Я бы описал себя, как универсальный 3D художник или Generalist. Мои профессиональные навыки: 3D моделирование любой степени сложности и направленности (включая subdivision и скульптинг), работа с материалами и текстурами (шейдинг), риггинг и скиннинг (3Ds Max), сборка 3D сцен, настройка освещения (лайтинг), рендеринга (real-time PBR и offline), работа с рендер-пассами (элементами), композитинг, создание анимационных CG видео роликов, заставок, создание и интеграция VFX. Список программ, в которых я работаю, см. в разделе «Навыки». Верю, что мой лучший проект ещё впереди!) Я люблю свою профессию, поэтому охотно готов не только делиться своими навыками и знаниями, но и развиваться в новых для себя областях CG. Ниже я привёл ссылки, где можно посмотреть мои работы: ArtStation (в основном Game Art): https://artstation.com/xstatic Behance (ArchViz): https://behance.net/xstatic Freelance.ru (разное + отзывы): https://freelance.ru/3Dfighter YouTube (CG видео ролики): https://m.youtube.com/@cgmaster/videos Google Drive (другие работы, либо в бОльшем разрешении): https://drive.google.com/drive/folders/1BJRN5kzPOWbldFgnKwV-E9F9466uPPwA
Похожие резюме
Не указана
59 лет
Калининград
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "СК Речдан", начальник отдела, август 1999 - июнь 2013
Обновлено
17.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 10 месяцев
до 90 000 ₽
38 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
Vox, Сборщик корпусной мебели, май 2005 - июль 2006
Обновлено
15.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Не указана
32 года
Калининград
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, 2D художник, Иллюстратор, Концепт художник, февраль 2018 - апрель 2020
Обновлено
18.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц