Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 28 ноября 1992
Город: Астана
Опыт работы
7 лет 1 месяц
ТОО "Balau-Qazaqstan"
HR менеджер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
- поиск и подбор персонала для различных позиций, начиная от административно-управленческого персонала до технических руководителей, включая размещение вакансий, проведение собеседований (по компетенциям, структурированное, ситуационное) и оценку кандидатов; - осуществление проведения программ адаптации, командообразования (тимбилдинга), личностного роста; - ведение кадрового документооборота; - ведение работы по сбору документов для участия в тендерах по трудовым ресурсам; - ведение операционной работы HR; - разработка внутренних регламентов, welcome book, включая должностные инструкции, положения, методические рекомендации по ведению проектов; - участвовала в разработке бизнес-процессов; - настройка и техническая поддержка Planfix; - ведение работы по сопровождению группы компаний.
ТОО "Balau-Qazaqstan"
HR менеджер
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
- поиск и подбор персонала для различных позиций, начиная от административно-управленческого персонала до технических руководителей, включая размещение вакансий, проведение собеседований (по компетенциям, структурированное, ситуационное) и оценку кандидатов; - осуществление проведения программ адаптации, командообразования (тимбилдинга), личностного роста; - ведение кадрового документооборота; - ведение работы по сбору документов для участия в тендерах по трудовым ресурсам; - ведение операционной работы HR; - разработка внутренних регламентов, welcome book, включая должностные инструкции, положения, методические рекомендации по ведению проектов; - участвовала в разработке бизнес-процессов; - настройка и техническая поддержка Planfix; - ведение работы по сопровождению группы компаний.
ТОО "Balau-Qazaqstan"
Офис-менеджер
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и пр. для работы офиса; - координация работы технического персонала для поддержания чистоты и порядка рабочих мест в офисе; - координация работы по ведению делопроизводства; - содействие при маркетинговых и корпоративных активностях (организация корпоративных мероприятий, а также заказ и координация доставки в типографических компаниях на буклеты, презентации, визитки и прочее); - осуществляет заказ авиабилетов, железнодорожных билетов и т.д. для работников командированных или направленных на вахту; - составление и хранение актов приема передач по административным вопросам; - приобретение ж.д., авиа билетов для сотрудников Компании; - организация проживания для сотрудников компании; - исполнение личных поручений Учредителя; - ведение протоколов; - ведение работы по сопровождению группы компаний.
Реклам Сервис
Офис-менеджер
С 01.10.2021 по 01.05.2022 (7 месяцев)
Прием и распределение входящих звонков; Прием/распределение вх./исх. корреспонденции компании; Составление коммерческих предложение; Консультация клиентов; Выполнение поручений руководителя.
Shakespeare Restaurant, Фамагуста
Официант
С 01.09.2017 по 01.01.2018 (4 месяца)
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками; Прием заказов от гостей ресторана; Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; Знание меню.
Образование
Университет
Казахский Гуманитарно-Юридический Университет
Университет
Eastern Mediterranean University
Университет
Beijing International Study University
Университет
UX-писатель
Университет
АО "УНИВЕРСИТЕТ КАЗГЮУ",г. Астана
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Разговорный английский язык
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
1с: зарплата и управление персоналом
Value preposition canvas
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Наполнять контентом социальные сети
Дополнительная информация
Майнор "Управление персоналом" и "Гостеприимство". Сертификат о прохождении производственной практики в отеле "Radisson" (Housekeeping and Food&Beverages Departments). Курс ПОТОК 7.0 по маркетингу и СММ. Сертификат "Результативный рекрутинг", ASSET HR Люблю квизы, театры, видеоигры и животных.
Похожие резюме
до 1 000 000 ₽
38 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Семмикс", Главный бухгалтер,бухгалтер, февраль 2006 - март 2009
Обновлено
13.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц
до 700 000 ₽
48 лет
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Фирма "Терминал", директор филиала, август 2003 - декабрь 2004
Обновлено
15.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев
до 800 000 ₽
35 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, Руководитель службы управления персоналом (ведущий, главный специалист, эксперт, главный эксперт, руководитель управления), июль 2008 - февраль 2020
Обновлено
30.11 в 15:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц