Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 23 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 4 месяца
ГБУК им. Москвы "Театр им. Моссовета"
Заведующий билетными кассами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Ведение билетного хозяйства в единственном лице
ГБУК им. Москвы "Театр им. Моссовета"
Заведующий билетными кассами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Ведение билетного хозяйства в единственном лице
ГБУК г.Москвы МДТ им. Н.В. Гоголя (Гоголь-центр)
Начальник отдела продаж
С 01.10.2015 по 01.08.2020 (4 года 10 месяцев)
•Полное ведение билетного хозяйства театра в единственном лице; •Работа с физ. и юр. лицами. Расширение базы контрагентов; •Руководство отделом; •Отчетность по проданным билетам по мероприятию перед руководством; Достижение: с обновлением коллектива, включая директора, с осени 2015 увеличение чистой прибыли театра в пять раз.
Московский концертный зал "Зарядье"
Начальник отдела реализации билетов (СТАРТАП)
С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)
Построение системы продаж с нуля: установка билетной системы, кассы, заведение репертуара, заключение договоров, разработка документации, набор людей в отдел, выстраивание работы с другими отделами.
ООО "Международные Выставочные проекты" FREELANCE
Начальник экскурсионного отдела
С 01.10.2015 по 01.06.2016 (8 месяцев)
Выставка "Художественные сокровища России" •Подготовка к открытию и дальнейшее ведение выставки на предмет работы кассы и экскурсионного бюро; •Координирование приглашенных экскурсоводов по занятости, отчетность. Ежедневно 2-5 экскурсий; •Ведение групповых заявок на экскурсии (нал/безнал) от холодного звонка до отзыва после экскурсии;
мюзикл "Сколько стоит любовь?" FREELANCE
Директор отдела продаж
С 01.10.2014 по 01.05.2016 (1 год 7 месяцев)
•Полное обеспечение и ведение продаж по мероприятию в единственном лице; •Построение системы с нуля; •PR; •Административная работа на мероприятии;
Замещение ставки на период отсутствия основного сотрудника МХАТ им. Горького
Заведующий билетным столом
С 01.03.2014 по 01.10.2014 (7 месяцев)
• Полное ведение билетного хозяйства; • Работа с уполномоченными, физ. и юр. лицами; • Расширение базы контрагентов; • Руководство отделом; • Отчетность по проданным билетам по мероприятию перед руководством;
Кофе Хауз, ООО
Администратор
С 01.11.2013 по 01.03.2014 (4 месяца)
• Обеспечение непрерывной работы кафе; • Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация; • Работа с документацией, приемка, заказ товара; • Инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности;
ООО "Дилявер" проектная работа на новогоднюю кампанию
Менеджер по работе с интернет-кассами (ЮАТ, Партер, Кассир итп)
С 01.10.2012 по 01.03.2013 (5 месяцев)
• Выдача, переброс и возврат квот; •Отчетность; • Работа с договорами; •Полное ведение документации: накладные, акты в Excel, Супербилет, 1С;
ООО "Современный Театр Антрепризы"
Менеджер билетного отдела
С 01.02.2011 по 01.01.2012 (11 месяцев)
• Организация распространения билетов на спектакли через физических и юридических лиц; • Поиск новых каналов распространения билетов; • Ведение отчетной документации по продажам (Excel); • Работа со зрителями, входящие и исходящие звонки; • Работа администратором на спектаклях;
ООО "Арт-медиа", журнал "Артхроника"
Специалист отдела рекламы + офис менеджер
С 01.04.2010 по 01.11.2010 (7 месяцев)
• Продажа платной и бартерной рекламы; • Разработка и реализация спецпроектов; • Привлечение прямых рекламодателей, переориентирование крупных рекламодателей к работе напрямую, а не через посредников; • Работа с рекламными агенствами; • Подготовка коммерческих предложений, встреча с клиентами, проведение презентаций; • Сопровождение сделки (весь документооборот); • Анализ конкурентной среды; • Секретарские функции; • Помощь главному редактору и редколлегии; • Расшифровка интервью на русском и английском языке • Составление гонорарных ведомостей;
ООО "Театр Квартет И"
Помощник исполнительного директора
С 01.06.2008 по 01.09.2009 (1 год 3 месяца)
• Работа с ПК и оргтехникой, секретарские обязанности; • Прием и распределение звонков (мини-АТС), электронной почты, корреспонденции; • Встреча и прием посетителей, организация встреч; • Выполнение личных поручений руководства, актерского состава, помощь в решении текущих организационных вопросов; • Обеспечение расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; • Поддержание контакта с другими отделами (администраторы, касса, агентство по организации праздников, PR, бухгалтерия, постановочная часть); • Поиск и отбор младшего обслуживающего персонала; • Распределение и контроль поручений между подчиненными для поддержания жизнедеятельности театра: - сувенирная продукция – 2 чел. - IT-специалист, техработник, уборщица, курьер; • Разработка и заказ сувенирной продукции, организация и учет продаж на 5-10 точках; • Организация репетиций;
Политическая партия "Справедливая Россия"
Референт – помощник руководителя
С 01.03.2007 по 01.01.2008 (10 месяцев)
•Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; •Прием и распределение звонков (мини-АТС), электронной почты, корреспонденции; •Ведение деловой переписки на русском и английском языках; •Обеспечение расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; •Поддержание контакта с другими подразделениями Партии; •Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, разрешений, приглашений; •Встреча и прием посетителей, организация встреч; •Выполнение поручений руководителя Управления; •Работа с ПК и оргтехникой;
Образование
Университет
Институт международной торговли и права
Университет
Слушатель курсов по подготовке кастинг-директоров / вторых режиссеров
Университет
Менеджер ресторанного бизнеса
Университет
International Business and Marketing
Университет
People management in the global knowledge economy
Университет
Помощник референта со знанием иностранного языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Способность организовать свой рабочий день и рабочий день подчиненных (управление персоналом и делегирование полномочий), достижение поставленных целей и реализация задач, как текущих, так и срочных, умение учиться. Тема дипломной работы: «Управление качеством сервиса на рынке общественного питания с использованием технологии «таинственных покупателей «mystery shopping» на примере ООО «Шоколадница». Имею опыт сотрудничества с компанией Nextep в качестве таинственного гостя.