Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 6 мая 1985

Город: Тула

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ООО ПКФ «Протэкс»

Бухгалтер

С 01.01.2022 по 01.05.2023 (1 год 4 месяца)

Ведение всех участков бухгалтерского учета, кадровое делопроизводство в полном объеме, подготовка и сдача декларации по НДС, составление зарплатных и кадровых отчетов: ЕФС -1, Персонифицированные сведения о физических лицах, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ. Также работа в 1С: УНФ СКЛАД. Отражение в складском учете всех производственных процессов – от полного цикла производства до реализации продукции, контроль остатков продукции на складах, составление внутренних складских отчетов.

ООО ПКФ «Протэкс»

Бухгалтер

С 01.01.2022 по 01.05.2023 (1 год 4 месяца)

Ведение всех участков бухгалтерского учета, кадровое делопроизводство в полном объеме, подготовка и сдача декларации по НДС, составление зарплатных и кадровых отчетов: ЕФС -1, Персонифицированные сведения о физических лицах, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ. Также работа в 1С: УНФ СКЛАД. Отражение в складском учете всех производственных процессов – от полного цикла производства до реализации продукции, контроль остатков продукции на складах, составление внутренних складских отчетов.

ООО ТМК

Ведущий бухгалтер

С 01.06.2021 по 01.12.2021 (6 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства, составление и сдача кадровых отчетов (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СТД-Р), ведение бухгалтерского учета в организации на ОСНО: все участки учета+ зарплатные отчеты, ( 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ) подготовка и сдача декларации по НДС, выполнение обязанностей офис-менеджера, снабженца и логиста.

ООО "Софта"

Ведущий бухгалтер

С 01.02.2015 по 01.06.2021 (6 лет 4 месяца)

формирование и ввод табелей учета рабочего времени; расчет отклонений: отпусков, больничных(работа с электронными больничными, взаимодействие с ФСС), оплата по среднему заработку, начисление заработной платы сотрудникам (150 человек), сотрудникам с вредными условиями труда (третий класс вредности), начисление страховых взносов, удержание НДФЛ, перечисление зарплаты в рамках зарплатного проекта; составление и сдача отчетности: 4-ФСС, Расчет по страховым взносам,+сведения о рабочих местах с вредными условиями труда, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ; опыт прохождения камеральных, выездных совместных проверок из ПРФ и ФСС, прохождение проверки ФСС возмещения средств на выплату пособий (больничные листы). Кадровое делопроизводство в полном объеме (разработка локальных нормативных актов (правила, положения), прием и оформление сотрудников штатных, договора ГПХ, ведение личных карточек, личных дел, приказы по основной деятельности, по личному составу, увольнения сотрудников, ведение бумажных и электронных трудовых книжек, книги учета ТК, журналов регистрации приказов, листков временной нетрудоспособности). Ведение учет расчетов по расчетному счету (открытие р/счетов, подготовка платежных поручений, работа с системой клиент-банк, ввод выписок банка). Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: (учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки взаиморасчетов, составление актов зачета взаимных требований); учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов – поступление ТМЦ, командировки); учет кассовых операций (ведение кассовой книги, отчет кассира, оформление ПКО, РКО). Учет поступления ТМЦ, выпуск продукции, выставление счетов на оплату покупателям, подготовка отгрузочных документов. Подготовка и формирование данных книги покупок, книги продаж, составление и отправка декларации по НДС. Ведение небольших фирм на УСН и ОСНО в полном объеме. Опыт прохождения камеральных налоговых проверок по НДС (возмещение НДС), также предоставление обоснования необлагаемых операций. Общение с налоговыми органами через СБИС. Также закупка сырья, инвентаря, работа с транспортными компаниями, организация доставки продукции

ЗАО «Электромаш»

Бухгалтер

С 01.09.2012 по 01.06.2014 (1 год 9 месяцев)

Полное ведение небольшой фирмы ОСНО. ВЭД: оптовая торговля, производство (обработка первичной документации, кадровый учет, расчет заработной платы, налоги, подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС)

ООО «СтройБизнес»

Бухгалтер

С 01.09.2008 по 01.09.2012 (4 года)

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: (учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки взаиморасчетов, услуги); учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов – поступление ТМЦ, командировки); учет кассовых операций (ведение кассовой книги, отчет кассира, оформление ПКО, РКО); учет расчетов по расчетному счету (открытие р/счетов, подготовка платежных поручений, работа с системами клиент-банк, интернет-банк, ввод выписок банка); учет материально производственных запасов в строительстве (поступление ТМЦ, списание на объекты строительства, согласно ведомостям расхода, инвентаризация, выдача доверенностей, реализация ТМЦ, книги покупок, книги продаж, НДС); учет расчетов по оплате труда: (начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, ФСС-4, РСВ, перс. учет); составление бухгалтерской и налоговой отчетности по УСН (ведение в одном лице), работа с Контур-Экстерн; подготовка документов для камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. ВЭД: строительство

ФГУП ГНПП «Сплав»

Бухгалтер

С 01.03.2005 по 01.09.2008 (3 года 6 месяцев)

Учет расходов и калькулирование себестоимости продукции позаказным методом (единичный и серийный тип производства). Составление калькуляций фактических затрат и согласованных с заказчиком; расшифровка статей калькуляции (обоснование первичными документами), инвентаризация, знание производства. ВЭД: производство

Автохозяйство непосредственно подчиненное УВД Тульской области

Бухгалтер материального отдела

С 01.09.2004 по 01.01.2005 (4 месяца)

Учет материально-производственных запасов: работа с первичными документами, поступление, списание, инвентаризация

Образование

Университет

филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Воронеже

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • 1с: управление персоналом

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Уверенный пользователь ms office

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Банковская гарантия

  • консультант плюс

  • контур-экстерн

  • 1с: парус

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • работа с большим объемом информации

  • налоговая отчетность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Кадровое делопроизводство

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Тула

Полный день

Последнее место работы

ОА Центральное конструкторское бюро аппаратостоения, начальник сектора ценообразования и контроля трудозатрат, февраль 2009 - апрель 2018

Обновлено

06.12 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев