Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 23 года, родился 12 марта 2001
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3d artist
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
- Поиск референсов; - Создание game-ready 3D моделей (environment, props) в Autodesk Maya. Low \ High poly моделирование; - UV-развертка в Maya, UvLayout - Запечка текстурных карт в Marmoset Toolbag; - PBR текстурирование в Substance Painter, 3D Coat; - Редактирование текстур и постобработка в Adobe Photoshop.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
3d artist
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
- Поиск референсов; - Создание game-ready 3D моделей (environment, props) в Autodesk Maya. Low \ High poly моделирование; - UV-развертка в Maya, UvLayout - Запечка текстурных карт в Marmoset Toolbag; - PBR текстурирование в Substance Painter, 3D Coat; - Редактирование текстур и постобработка в Adobe Photoshop.
Red machine games
3D artist
С 01.11.2021 по 01.05.2023 (1 год 6 месяцев)
Обязанности: -Моделирование персонажей под PBR, в хендпеинт стилистике, в гиперказуальной стилистике -Моделирование окружения и локаций в PBR и гиперказуале -Редактирование и оптимизация готовых персонажей и ассетов Принимал участие в таких проектах как: -Hell Merge -Movie Merge -Grand Survival -Idle Cooking -есть опыт отрисовки фейкшотов для проекта в жанре idle merge
Gamega games
3D artist
С 01.02.2023 по 01.04.2023 (2 месяца)
Принимал участие в разработке инди-проекта Чернь. Помог определить единый визуальный стиль игры. В основном занимался моделированием персонажей.
Образование
Университет
ККБС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
High poly
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
uv mapping
baker hughes autograph
texturing
работа с шейдерами
редактирование текстур в photoshop
поиск референсов и работа над концептом
Control rig
Realtime rendering
zbrush
autodesk maya
создание одежды в marvelous designer
Дополнительная информация
Я занимаюсь созданием качественных и интересных 3D моделей. Постоянно развиваюсь, слежу за последними новостями игровой индустрии и стремлюсь к новым цифровым высотам) Навыки: -high poly: Zbrush\Maya -low poly: Zbrush\Maya -uv mapping: Zbrush\Maya\UVLayout -bake: Marmoset Toolbag\Substance Painter -texturing: Substance painter\Photoshop -post-processing: Photoshop/Marmoset Toolbag -Render: Marmoset Toolbag/Arnold/Unity/Unreal Engine Личные качества: -усидчивость -желание развиваться и совершенствовать навыки -креативность -стрессоустойчивость -коммуникабельность Моё портфолио: https://www.artstation.com/voroshilove Готов к тестовому заданию и переходу на альтернативные графические редакторы.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ПСК, Инженер-проектировщик, август 2014 - май 2016
Обновлено
22.01 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Транссервис-95, Мастер по ремонту бытовой техники, июнь 2017 - август 2019
Обновлено
26.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 4 месяца
до 150 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
DeaFilm, 3D аниматор, ноябрь 2014 - май 2016
Обновлено
20.01 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев