Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 23 года, родился 12 марта 2001

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

3d artist

С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)

- Поиск референсов; - Создание game-ready 3D моделей (environment, props) в Autodesk Maya. Low \ High poly моделирование; - UV-развертка в Maya, UvLayout - Запечка текстурных карт в Marmoset Toolbag; - PBR текстурирование в Substance Painter, 3D Coat; - Редактирование текстур и постобработка в Adobe Photoshop.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

3d artist

С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)

- Поиск референсов; - Создание game-ready 3D моделей (environment, props) в Autodesk Maya. Low \ High poly моделирование; - UV-развертка в Maya, UvLayout - Запечка текстурных карт в Marmoset Toolbag; - PBR текстурирование в Substance Painter, 3D Coat; - Редактирование текстур и постобработка в Adobe Photoshop.

Red machine games

3D artist

С 01.11.2021 по 01.05.2023 (1 год 6 месяцев)

Обязанности: -Моделирование персонажей под PBR, в хендпеинт стилистике, в гиперказуальной стилистике -Моделирование окружения и локаций в PBR и гиперказуале -Редактирование и оптимизация готовых персонажей и ассетов Принимал участие в таких проектах как: -Hell Merge -Movie Merge -Grand Survival -Idle Cooking -есть опыт отрисовки фейкшотов для проекта в жанре idle merge

Gamega games

3D artist

С 01.02.2023 по 01.04.2023 (2 месяца)

Принимал участие в разработке инди-проекта Чернь. Помог определить единый визуальный стиль игры. В основном занимался моделированием персонажей.

Образование

Университет

ККБС

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • High poly

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • uv mapping

  • baker hughes autograph

  • texturing

  • работа с шейдерами

  • редактирование текстур в photoshop

  • поиск референсов и работа над концептом

  • Control rig

  • Realtime rendering

  • zbrush

  • autodesk maya

  • создание одежды в marvelous designer

Дополнительная информация

Я занимаюсь созданием качественных и интересных 3D моделей. Постоянно развиваюсь, слежу за последними новостями игровой индустрии и стремлюсь к новым цифровым высотам) Навыки: -high poly: Zbrush\Maya -low poly: Zbrush\Maya -uv mapping: Zbrush\Maya\UVLayout -bake: Marmoset Toolbag\Substance Painter -texturing: Substance painter\Photoshop -post-processing: Photoshop/Marmoset Toolbag -Render: Marmoset Toolbag/Arnold/Unity/Unreal Engine Личные качества: -усидчивость -желание развиваться и совершенствовать навыки -креативность -стрессоустойчивость -коммуникабельность Моё портфолио: https://www.artstation.com/voroshilove Готов к тестовому заданию и переходу на альтернативные графические редакторы.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

32 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО ПСК, Инженер-проектировщик, август 2014 - май 2016

Обновлено

22.01 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Транссервис-95, Мастер по ремонту бытовой техники, июнь 2017 - август 2019

Обновлено

26.01 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 4 месяца

#

до 150 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

DeaFilm, 3D аниматор, ноябрь 2014 - май 2016

Обновлено

20.01 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев