Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 8 ноября 1992
Город: Комсомольск-на-Амуре
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
ООО «Амур-Минералс»
Специалист по подбору персонала
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
- Массовый подбор персонала вахтовых сотрудников на производство; - Проведение первичных собеседований с претендентами на вакантные должности с целью комплектования штата, организация и участие в ВКС с кандидатами; - Организация работы по поиску, отбору и найму персонала с использованием различных источников привлечения (СМИ, интернет, кадровые агентства, центры занятости и т.п.) - Предоставление пакета документов ответственным лицам для профессиональной оценки и дальнейшего согласования кандидата; - Подготовка пакета документов для заключения с кандидатом трудового договора, включая приглашение на работу; - Опыт работы в программе 1С, Exel
ООО «Амур-Минералс»
Специалист по подбору персонала
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
- Массовый подбор персонала вахтовых сотрудников на производство; - Проведение первичных собеседований с претендентами на вакантные должности с целью комплектования штата, организация и участие в ВКС с кандидатами; - Организация работы по поиску, отбору и найму персонала с использованием различных источников привлечения (СМИ, интернет, кадровые агентства, центры занятости и т.п.) - Предоставление пакета документов ответственным лицам для профессиональной оценки и дальнейшего согласования кандидата; - Подготовка пакета документов для заключения с кандидатом трудового договора, включая приглашение на работу; - Опыт работы в программе 1С, Exel
ЛТД Профешнл
Региональный менеджер по персоналу
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
- Размещение вакансий в СМИ, работа с кадровыми агенствами; - Работа в системе многозадачности; - Массовый подбор персонала, консультация соискателей по открытым вакансиям; - Адаптация сотрудников; - Ведение сотрудников в течении рабочего времени, табелирование, начисление зп; - Еженедельная и ежемесячная сдача отчетности.
РУССДРАГМЕТ
Менеджер по подбору персонала
С 01.07.2022 по 01.11.2022 (4 месяца)
- Подбор кадров вахтовых сотрудников на производство; - Проведение первичных собеседований с претендентами на вакантные должности с целью комплектования штата; - Организация работы по поиску, отбору и найму персонала с использованием различных источников привлечения (СМИ, интернет, кадровые агентства, центры занятости и т.п.) - Предоставление пакета документов ответственным лицам для профессиональной оценки и дальнейшего согласования кандидата; - Подготовка пакета документов для заключения с кандидатом трудового договора, включая приглашение на работу; - Опыт работы в программе 1С, Huntflow
ООО "Сервис-Интегратор"
Специалист по персоналу
С 01.08.2016 по 01.02.2017 (6 месяцев)
Должностные обязанности: Выполнять работу по комплектованию Организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Вести подбор на открывающиеся вакансии, размещать открывшиеся вакансии в СМИ, работа с кадровыми агенствами, газетами. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Организации правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролировать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности). Разработка должностных инструкций. Ведение табеля рабочего времени. Подготавливать справки об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Организации. Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников. Работа в программе 1С-ЗУП (версия 8.2). Работа с миграционной службой (постановка на учёт, снятие с учёта, продление регистрации, подача документов на патент). Трансфер вахтовых работников (Командированных работников) на объект и обратно (Перебазировка работников от пункта сбора, до пункта назначения): - Работа с вахтой, - Взаимодействие с гостиницами договорные отношения, - Приобретение ж/д и авиа билетов, - Организация трансфера.
Велесстрой, ООО
Секретарь руководителя
С 01.11.2015 по 01.07.2016 (8 месяцев)
Трансфер вахтовых работников (Командированных работников) на объект строительства и обратно. Ежемесячная сдача отчетности заказчикам по перебазировке вахтовых работников на объект строительства и обратно. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства (учет, регистрация документов, составление номенклатуры дел) Ведение учета прохождения документальных материалов, контролирование их исполнение Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, приказов и т.д. Составление установленной отчетности, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Осуществлять своевременное и бесперебойное обеспечение Общества всеми ТМЦ, необходимыми для его инвестиционной деятельности, согласно закрепленной номенклатуре. Осуществлять закупку ТМЦ на основании заявок структурных подразделений Общества с учетом сроков поставки. Осуществлять проведение тендерных процедур по выбору поставщика. Заключение договоров со сторонними организациями. Ведение воинского учета на предприятии, работа в программе 1С-Рарус (оформление авансовых отчетов, выдача доверенностей).
ООО КНПЗ-Сервис
Секретать руководителя
С 01.01.2014 по 01.11.2015 (1 год 10 месяцев)
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя;По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы;Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;Осуществлять контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.);Обеспечивать отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность, принимаемых в архив документов (в т.ч., законченных делопроизводством, документов практического назначения);Разрабатывать номенклатуру дел, проверять правильность их формирования и оформления. Ведения табеля учета рабочего времени и воинского учета; Заключение договоров со сторонними организациями. Работа в программе 1С-Рарус, Галактика.
ОАО Сбербанк России
Специалист по обслуживанию частных лиц
С 01.11.2012 по 01.06.2013 (7 месяцев)
Работа с клиентами, выполнение планов, работа с зарплатными проектами, прием заявок на потребительские кредиты, выдача кредитных карт, работа с кассой, привлечение новых клиентов
ООО "Евросеть-ритейл"
Менеджер по продажам
С 01.11.2010 по 01.06.2012 (1 год 7 месяцев)
Работа с людьми, с докуметацией, работа с кассой, Оформление кредитных договоров, Выполнение планов по продажам
Образование
Университет
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Университет
«Современные технологии делопроизводства»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Ведение делопроизводства в полном объеме, умение грамотной и письменной речи, работа с кассой, с документами, завлечение клиентов новыми предложениями, оформление кредитных договоров, работа с зарплатными проектами. Знания учёта ведения табеля рабочего времени, ведение воинского учета в организации, оформление больничных листов, заключение договоров со сторонними организациями, проведение тендерных процедур для выбора поставщика, работа в программе 1С, Галактика. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Хобби: Фитнесс инструктор в фитнес клубе «FlyFitness», состояла в сборной ООО «РН-Комсомольский НПЗ» легкая атлетика среди девушек, посещение тренажёрного зала, чтение, плаванье (любительское) Творческая деятельность: С 2004-2008 гг. Школа танца «СЕРПАНТИН» Выступления на культурно массовых мероприятиях. С 2009-2013 гг. ШОУ-БАЛЕТ «ДЕБЮТ» Выступление на концертах, различных торжественных мероприятиях, участие в конкурсах, умение работать в творческом коллективе, постановка концертных номеров. В 2015 году принимала участие в городском конкурсе «Русская Леди» и заняла призовое место «Вице Мисс». ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организационные способности; Коммуникабельность; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям и обучаемость Я являюсь целеустремленной, инициативной личностью, нацеленной на положительный результат, решительной в работе и принятии решений.