Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 20 декабря 1986
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Газпром-Медиа Радио
Региональный бренд-менеджер Газпром-Медиа Радио
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
- Формирование стратегии продвижения брендов ГПМ Радио в России (Авторадио, ENERGY, Юмор FM, Like FM, Comedy Radio, Relax FM, Детское Радио). - Разработка рекламных материалов продвижения брендов ГПМ Радио (макеты, имиджевые аудио/видео материалы и пр.) для различных каналов коммуникаций (OOH, DOOH, TV, InDOOR, Digital). - Подготовка нормативно-правовых документов, обеспечивающих возможность использования материалов рекламных кампаний брендов ГПМ Радио на территории России. - Сопровождение маркетингового запуска радиостанций ГПМ Радио в России. - Управление маркетинговым бюджетом поддержки форматов ГПМ Радио в России. - Организация и проведения федеральных/локальных проектов брендов ГПМ Радио, клиентских мероприятий, Дней города и пр. (B2B, В2C, B2G). - Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности филиалов ГПМ Радио в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Красноярске. - Подготовка и реализация спецпроектов разной степени сложности, управление процессом подготовки проекта от идеи до запуска: подготовка и выбор идеи, контроль качества контента, его соответствие задачам бренда и аудитории. - Взаимодействие с командами продукта, маркетинга и категории, проведение итоговых встречи по реализованным проектам и формулировка выводов. - Управление ресурсами подрядчиков и менеджеров внутренней команды. - Оптимизация процессов и структурирование задач.
Газпром-Медиа Радио
Региональный бренд-менеджер Газпром-Медиа Радио
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
- Формирование стратегии продвижения брендов ГПМ Радио в России (Авторадио, ENERGY, Юмор FM, Like FM, Comedy Radio, Relax FM, Детское Радио). - Разработка рекламных материалов продвижения брендов ГПМ Радио (макеты, имиджевые аудио/видео материалы и пр.) для различных каналов коммуникаций (OOH, DOOH, TV, InDOOR, Digital). - Подготовка нормативно-правовых документов, обеспечивающих возможность использования материалов рекламных кампаний брендов ГПМ Радио на территории России. - Сопровождение маркетингового запуска радиостанций ГПМ Радио в России. - Управление маркетинговым бюджетом поддержки форматов ГПМ Радио в России. - Организация и проведения федеральных/локальных проектов брендов ГПМ Радио, клиентских мероприятий, Дней города и пр. (B2B, В2C, B2G). - Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности филиалов ГПМ Радио в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Красноярске. - Подготовка и реализация спецпроектов разной степени сложности, управление процессом подготовки проекта от идеи до запуска: подготовка и выбор идеи, контроль качества контента, его соответствие задачам бренда и аудитории. - Взаимодействие с командами продукта, маркетинга и категории, проведение итоговых встречи по реализованным проектам и формулировка выводов. - Управление ресурсами подрядчиков и менеджеров внутренней команды. - Оптимизация процессов и структурирование задач.
Газпром-Медиа Радио
Региональное развитие сети
С 01.05.2019 по 01.12.2022 (3 года 7 месяцев)
Развитие сети вещания Радио ENERGY / COMEDY RADIO - Разработка и проведение федеральных/локальных проектов, согласно концепции и ценностям бренда, с целью увеличения DR (Daily Reach) и TSL (Time Spent Listening); - Разработка креативных решений в области продвижения и повышения уровня знания бренда; - Инициация и участие в подготовке федеральных акций с возможностью региональной локализации, концептов рекламных кампаний, разработка дизайна outdoor и indoor рекламы, TV, сувенирной продукции и прочее; - Разработка и организация B2B мероприятий; - Подготовка к запуску новых филиалов сети вещания; - Регулярный мониторинг качества вещания, оценка выполнения договорных отношений, согласование «пилотов» программ и голосов ведущих эфира; - Анализ отчетов по продвижению, с предоставлением рекомендаций и поиска эффективных решений проведения рекламных кампаний; - Анализ данных исследований Mediascope, по федеральным округам и саморепрезентируемым городам; - Организация обучающих вебинаров (продвижение, юридические вопросы, особенности работы коммерческого отдела); - Работа с партнерами по поддержке региональных форматных мероприятий. Помощь в организации успешного проведения акций в рамках данных мероприятий; - Разработка и подготовка презентаций (имиджевые, о продуктах, дорожные карты); - Ежедневная работа с обращениями (письма/звонки) по вопросам корректной работы франчазинговой сети (программинга и оформление эфира, продвижения, проверок РКН, юридическая помощь, технические вопросы и пр.); - Успешное взаимодействие со смежными подразделениями холдинга (дизайнеры, юридическая, техническая, финансовая службы, пресс-центр, программная служба станции).
Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Менеджер по региональному развитию
С 01.11.2016 по 01.05.2019 (2 года 6 месяцев)
Развитие сети "Дорожное радио": - Разработка и проведение федеральных/локальных розыгрышей с целью увеличения DR (Daily Reach) и TSL (Time Spent Listening); - Инициация и участие в подготовке федеральных акций с возможностью региональной локализации, концептов рекламных кампаний (ежегодная премия «Звезды Дорожного радио», федеральный проект «Миллион на призы» и т.д.), макетов outdoor и indoor рекламы, TV роликов, сувенирной продукции и т.д.; - Запуск новых городов вещания; - Помощь регионам в подготовке эфирного оформления (анонсы, оформление программ, элементы эфира). Подготовка корректных текстов, оформление заявок на производство, контроль выполнения; - Согласование регионам окон для размещения собственных тематических программ, контроль за правильностью выполнения сеток вещания, согласование (через информационнную службу) «пилотов» программ и голосов; - Плановый мониторинг эфира регионов, внеплановый мониторинг в случае выявления различного рода нарушений, поступления внешней информации о возможных нарушениях (слушатели, коллеги и т.п.), по запросам смежных подразделений; - Анализ отчетов по продвижению (ежеквартально) с предоставлением рекомендаций регионам; - Анализ данных по получаемым от службы маркетинга исследований по России, федеральным округам и саморепрезентируемым городам (2 раза в год). Подготовка данных по исследованиям для городов, выработка рекомендаций и комментариев для предоставления городам; - Проведение обучающих вебинаров (продвижение, юридические вопросы, особенности работы коммерческого отдела, вебинары информационной службы); - Выявление неформатных моментов/случаев использования некорректного использования фирменного стиля и т.п.; - Работа с партнерами по поддержке региональных форматных мероприятий. Помощь в организации акций в рамках данных мероприятий; - Автоматизация сбора отчетов регионов для Гостелерадиофонда; - Ежедневная работа с обращениями (письма, звонки) по вопросам корректной работы городов вещателей (программинга и оформление эфира, продвижение, проверки РКН, юридическая помощь, технические вопросы и пр.).
ООО "Сибирская Медиагруппа" (SMG)
Заместитель директора по маркетингу и специальным проектам, программный директор «Дорожное радио Омск», руководитель направления наружной рекламы
С 01.02.2010 по 01.11.2016 (6 лет 9 месяцев)
SMG - это 7 радиостанций (Europa Plus, Дорожное радио, Спорт FM, Авторадио, Ретро FM, Маяк, Record), входящих в Медиа холдинг "Сибирская Медиагруппа" Основная деятельность: - планирование маркетингового бюджета годового/месячного - рациональное распределение средств и контроль финансовых потоков - взаимодействие со СМИ - формирование бюджета PR-кампаний - организация пресс-конференций, интервью в средствах массовой информации - эффективное взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом и другими смежными подразделениями - реализация BTL, промо и event-мероприятий (ОАО Газпромнефть, Топлайн и пр.) - разработка и производство POS-материалов, связанных с оперативной деятельностью - сувенирная продукция, полиграфия, широкоформатная/интерьерная печать - работа с большим количеством документов - HR (формирование миссии, мотивация персонала, организация корпоративных мероприятий, создание командного духа) Направление наружной рекламы: - управление отделом наружной рекламы - разработка коммерческих предложений - ведение переговоров на уровне владельцев бизнеса - совершение сделок по покупке и продаже рекламных мест - оформление документов в государственных органах Events (до 500 человек) - полная организация корпоративных и Event-мероприятий - взаимодействие с подрядчиками (площадки, застройщики, кейтеринг, логистика, артисты и т.д.) - проведение командообразующих мероприятий - разработка закрытых Event-мероприятий (празднования серебряной и золотой медалей ХК "Авангард", открытие АЗС Газпромнефть, открытие завода "Бородино", завода "Милком" (ТМ "Лужайкино") и т.д.) - полная организация концертов, работа с отечественными и зарубежными исполнителями (А. Маршал, "Хор Турецкого", "Любэ", "Комбинация", А. Седокова, "Ottawan", Dr. Alban, "Уральские пельмени", "Реальные пацаны", Бригада У (Europa plus) и т.д.)
ООО "Барс-Центр", автосалон
Менеджер отдела продаж
С 01.08.2009 по 01.02.2010 (6 месяцев)
- организация и проведение презентаций новых серий автомобилей - консультирование клиентов по модельному ряду и комплектации - проведение тест-драйвов - продажа автомобилей и дополнительного оборудования - заключение сделок - оформление договоров (1С: Бухгалтерия) - оказание услуг постпродажного сервиса - успешный опыт работы в продажах (лучший менеджер по итогам 3 лет работы основной команды)
Образование
Университет
Омский государственный университет путей сообщения
Университет
Прохождение тренингов и мастер - классов (Р. Гандапас, И. Хакамада, И. Манн и т.д.)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие: розница
Эффективное ведение переговоров
Планирование и проведение рекламных кампаний
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
формирование бюджета
работа со сми
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
корпоративные мероприятия
реклама в прессе
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Intel integrated performance primitives (ipp)
Хорошие организаторские навыки
• управление бюджетом на персонал
взаимодействие с контрольными органами
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
pr events
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• организация конференций
Siem (security information & event management)
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Дополнительная информация
Аналитические и организаторские способности, нацеленность на результат, умение работать в команде, проактивность, креативность, управление проектами, целеустремленность, стрессоустойчивость, самокритичность, многозадачность, амбициозность. Дополнительно: - продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, почтовые программы, 1С: Бухгалтерия - изучение английского языка - хорошее чувство юмора - спорт (большой теннис, сноуборд)
Похожие резюме
до 40 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО СК ГРИФОН, Бухгалтер на первичной документации, июнь 2008 - май 2015
Обновлено
21.10 в 06:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом "Kirland" (Киргизская Республика, г. Бишкек), старший дизайнер, февраль 1999 - октябрь 2001
Обновлено
20.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Надеждинский металлургический завод им. Б.И. Колесникова ОАО "ГМК "Норильский никель", г.Норильск, Оператор пылегазоулавливающих установок, март 2008 - июль 2014
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев