Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 26 апреля 1990

Город: Москва

Опыт работы

16 лет

Правительство Москвы

Ведущий специалист управления по обеспечению взаимодействия с населением в области онкологической помощи

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

- Ведение ежедневной отчетности по работе сотрудников; - Контроль выполненных действий сотрудниками в системе проекта на соответствие заданным алгоритмам; - Подготовка презентаций по нововведениям, усовершенствованию рабочих процессов для внедрения в систему. - Эскалация возникающих проблемных вопросов ответственным лицам, с целью их решения и устранения; - Ежедневная обработка больших объемов информации, анализ бизнес-процессов; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Работа с обращениями пациентов, коммуникация с медицинскими организациями с целью оптимального решения вопроса в максимально короткие сроки; - Разработка и совершенствование бизнес-процессов; - Участие в выставках и форумах, презентация проекта в качестве представителя проекта Департамента Здравоохранения г. Москвы.

Правительство Москвы

Ведущий специалист управления по обеспечению взаимодействия с населением в области онкологической помощи

С 01.05.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

- Ведение ежедневной отчетности по работе сотрудников; - Контроль выполненных действий сотрудниками в системе проекта на соответствие заданным алгоритмам; - Подготовка презентаций по нововведениям, усовершенствованию рабочих процессов для внедрения в систему. - Эскалация возникающих проблемных вопросов ответственным лицам, с целью их решения и устранения; - Ежедневная обработка больших объемов информации, анализ бизнес-процессов; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Работа с обращениями пациентов, коммуникация с медицинскими организациями с целью оптимального решения вопроса в максимально короткие сроки; - Разработка и совершенствование бизнес-процессов; - Участие в выставках и форумах, презентация проекта в качестве представителя проекта Департамента Здравоохранения г. Москвы.

Банкетный комплекс Шелк

Менеджер проектов

С 01.11.2018 по 01.02.2020 (1 год 3 месяца)

- Ведение клиентской базы, выявление потребностей заказчика, умение предложить максимально подходящий под его запросы вариант; - Написание ТЗ, КП, ведение проектной документации и утверждение с заказчиком (договоры, приложения, сметы, тайминг, бюджет); - Подготовка площадки к проведению мероприятий; - Поддержание эффективного взаимодействия с внутренними службами площадки, координация работы всех подразделений, задействованных в реализации мероприятия; - Совместная разработка с маркетинговым отделом возможных стратегий развития и привлечения новых заказчиков, мониторинг конкурентов; - Контроль выставления счетов, оплат.

Pogostite.ru - агентство по организации деловых мероприятий.

Менеджер по организации мероприятий/MICE

С 01.08.2017 по 01.11.2018 (1 год 3 месяца)

- Работа с клиентской базой, нацеленной на долгосрочное сотрудничество, организация мероприятий любой сложности; - Написание ТЗ, КП, тестирование, ведение проектной документации и утверждение с заказчиком/подрядчиком (договоры, приложения, сметы, тайминг, бюджет, организация логистики); - Администрирование интернет-сайта (размещение новых материалов по предлагаемым площадкам, актуализация карточек); - Взаимодействие с контрагентами, осуществление он-лайн и офф-лайн контроля за проводимыми мероприятиями непосредственно на площадке.

Маринс Парк Отель Нижний новгород

Менеджер по работе с турагентствами и туроператорами

С 01.08.2013 по 01.02.2017 (3 года 6 месяцев)

- Работа с клиентской базой, поиск новых партнеров, выстаивание долгосрочных отношений с контрагентами, обработка входящих запросов,организация и контроль за проведением мероприятий. - Заключение и пролонгация договоров с контрагентами. Работа с сайтами он-лайн бронирования, ведение Chanel manager, организация бизнес-мероприятий, взаимодействие со службами отеля для поддержания их бесперебойной работы.

Официальный дилер Volkswagen

Администратор

С 01.09.2012 по 01.05.2013 (8 месяцев)

Обработка входящих звонков, работа с мини АТС, хостинг.

Образование

Университет

Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К Минина (Мининский университет)

Университет

МОУДОД «Детская художественная школа №2 г. Барнаула»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки переговоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • уверенный пользователь пк (mcoffice

  • 1c)

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Проверка и составление смет на любые виды смр

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • проведение встреч и презентаций

  • Web аналитика

  • четкое соблюдение бизнес-процесса

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • гибкость ума

  • Кадровое делопроизводство

  • проектная работа

Дополнительная информация

Мой опыт работы в сфере социально-культурных проектов и мероприятий 10 лет. В различных сферах рынка имею успешный опыт коммуникации, нацеленной на увеличение узнаваемости/прибыльности проекта/компании. Опыт внедрения в сферу с нуля, достижение результата в кратчайшие сроки. У меня высокий уровень коммуникации, позволяющий сработаться с любым контингентом клиентов, партнеров, коллег. Отличное владение офисными пакетами MS Office, MS Power Point, Bitrix, AMO-crm. Не готова рассматривать вакансии, которые не подразумевают окладной части