Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 9 марта 1985
Город: Москва
Опыт работы
24 года 3 месяца
Музей-заповедник «Архангельское»
Начальник отдела цифрового развития и массовых коммуникаций
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Разработка pr- и маркетинговой стратегии музея-заповедника. Подбор и управление командой для реализации стратегии (редактор, дизайнер, фотограф, колл-центр, билетный стол). Управление рекламными и pr-проектами, включая партнерские интеграции. Сокращение бюджета на рекламу и smm (отказ от абонентского обслуживания агентства в пользу внутренних ресурсов команды). Управление онлайн-продажами, выстраивание отношений с билетными операторами, оптимизация работы колл-центра. Выстраивание эффективных отношений со СМИ. Написание пресс-релизов, организация публикаций и съемок. Привлечение информационных партнеров. Управление smm (разработка контент-плана, контент-менеджмент). Создание пула лояльных блогеров, организация партнерских проектов с телеграмм-каналами. Оптимизация собственного сайта музея (контент-менеджмент, доработка существующих разделов и разработка новых). Подготовка технических заданий дизайнерам. Организация закупок для нужд отдела (44 и 223 ФЗ). Работа с подрядчиками. Достижения: - грамота портала «Медиалогия» за информационный повод года в музейной сфере (выставка «НЕпрошлое. Традиционные образы в современном русском стиле»); - регулярное присутствие в топ-20 музеев РФ по версии «Медиалогия»; - обеспечение постоянного присутствия в федеральных и региональных СМИ: Первый канал, Россия-1, Россия-К, Вести-Москва, М-24, Радио России, Российская газета, Вечерняя Москва, Метро и др. - привлечение информационных партнеров: ТАСС, ИД Коммерсант, тк360 и радио Джаз; - увеличение охватов в социальных сетях более чем на 300% без рекламного продвижения; - оптимизация графика обслуживания пользователей благодаря реструктуризации колл-центра; - расширение спектра услуг, продаваемых через онлайн; - увеличение продаж на 30% в результате реализации стратегии продвижение.
Музей-заповедник «Архангельское»
Начальник отдела цифрового развития и массовых коммуникаций
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Разработка pr- и маркетинговой стратегии музея-заповедника. Подбор и управление командой для реализации стратегии (редактор, дизайнер, фотограф, колл-центр, билетный стол). Управление рекламными и pr-проектами, включая партнерские интеграции. Сокращение бюджета на рекламу и smm (отказ от абонентского обслуживания агентства в пользу внутренних ресурсов команды). Управление онлайн-продажами, выстраивание отношений с билетными операторами, оптимизация работы колл-центра. Выстраивание эффективных отношений со СМИ. Написание пресс-релизов, организация публикаций и съемок. Привлечение информационных партнеров. Управление smm (разработка контент-плана, контент-менеджмент). Создание пула лояльных блогеров, организация партнерских проектов с телеграмм-каналами. Оптимизация собственного сайта музея (контент-менеджмент, доработка существующих разделов и разработка новых). Подготовка технических заданий дизайнерам. Организация закупок для нужд отдела (44 и 223 ФЗ). Работа с подрядчиками. Достижения: - грамота портала «Медиалогия» за информационный повод года в музейной сфере (выставка «НЕпрошлое. Традиционные образы в современном русском стиле»); - регулярное присутствие в топ-20 музеев РФ по версии «Медиалогия»; - обеспечение постоянного присутствия в федеральных и региональных СМИ: Первый канал, Россия-1, Россия-К, Вести-Москва, М-24, Радио России, Российская газета, Вечерняя Москва, Метро и др. - привлечение информационных партнеров: ТАСС, ИД Коммерсант, тк360 и радио Джаз; - увеличение охватов в социальных сетях более чем на 300% без рекламного продвижения; - оптимизация графика обслуживания пользователей благодаря реструктуризации колл-центра; - расширение спектра услуг, продаваемых через онлайн; - увеличение продаж на 30% в результате реализации стратегии продвижение.
Музей-заповедник Коломенское
Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью
С 01.08.2021 по 01.12.2022 (1 год 4 месяца)
Разработка, планирование и курирование рекламно-информационных кампаний по запуску новых продуктов и открытию выставок. Подбор и управление командой специалистов по pr, рекламе, маркетингу и smm. Повышение медиаиндекса и цитируемости в СМИ. Переупаковка действующих услуг и их продвижение. Повышение посещаемости выставок и мероприятий музея-заповедника, включая детские мастер-классы, лекции и др. Коммуникация со СМИ, поиск и ведение информационных партнеров. Составление и контроль реализации контент-планов сайта и социальных сетей. Работа с подрядчиками по созданию фото- и видео-контента.
Московская универсальная губернская библиотека
Руководитель пресс-центра
С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)
Стратегическое планирование PR-кампаний и оперативное планирование мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности библиотек Московской области через средства массовой информации. Выведение в публикаций о деятельности библиотек Московской области в топ СМИ. Кураторство информационной политики библиотек - участников региональной программы по перезагрузке библиотек Московской области «Библиотека - современное общественное пространство». Регулярное взаимодействие с пресс-службой Министерства культуры Московской области. Анализ и структуризация контент-плана библиотечных мероприятий области и организация разработки информационных материалов для СМИ. Руководство отделом из 3 человек. Достижения - разработка и проведение онлайн-программы «Новогодняя сказка библиотек Подмосковья», зрителями и участниками которой стали 700 тысяч человек.
Государственный центральный театр кукол им.С.В.Образцова
Руководитель отдела рекламы и PR
С 01.11.2012 по 01.08.2020 (7 лет 9 месяцев)
Организация работы пресс-службы театра. Инициирование инфоповодов и взаимодействие со СМИ. Организация публикаций, интервью и тв-сюжетов на федеральных телеканалах и радиостанциях. Выстраивание партнерских отношений с информационными агентствами, печатными СМИ, создание пула лояльных блогеров. - Организация и проведение пресс-конференций, пресс-показов спектаклей. - Подбор и взаимодействие с информационными спонсорами и партнерами. - Разработка и планирование рекламных кампаний, в т.ч. наружная реклама. - Подбор подрядчиков и взаимодействие с ними - постановка задач, контроль выполнения плана работ. - Приглашение прессы на спектакли премьеры, открытия выставок и фестивальные спектакли. - Курирование спец-проектов и конференций. - Управление командой (дизайнеры, копирайтер, администратор сайта, фотограф). Достижения - вывод спектаклей театра в шорт-лист главной зрительской премии «Звезда Театрала» (кукольный спектакль номинирован впервые в истори премии); Регулярный вывод мероприятий театра в топ новостей культуры Москвы. Повышение лояльности отраслевых СМИ к театру, привлечение взрослой публики на вечерние спектакли.
Коммуникационное агентство Barkstel
PR-директор
С 01.02.2016 по 01.01.2019 (2 года 11 месяцев)
- Разработка и реализация программы продвижения фонда Илзе Лиепа «Культура - детям». Организация пресс-поддержки мероприятий фонда: - Первый Московский кадетский бал (2016.2016,2018 гг); - «Театральные сказки Илзе Лиепа» в Филармонии-2; - Национальная премия детского и юношеского танца «Весна священная» («Волшебная туфелька» в 2016-2017 гг.), Pr-сопровождение танцевальной смены в Артеке (2017) и премьеры спектакля «Весна священная» на Новой сцене Большого театра. SMM фонда и балетной школы Илзе Лиепа - Facebook и Instagram. Достижения: более 450 публикаций о Фонде и его проектах в федеральных и региональных СМИ, более 150 минут эфирного времени на тв-каналах. Pr-сопровождение образовательного проекта Анатолия Белого «Кинопоэзия». - Организация и проведение всероссийской интернет-акции «Читаем Евтушенко» при участии Евгения Миронова, Сергея Безрукова, Алёны Бабенко, Максима Матвеева, Максима Виторгана и др. - Организация и Pr-сопровождение премьер в рамках Всероссийской акции «Ночь музеев» и Дня города. - Проведение Всероссийской благотворительной акции ко Дню защиты детей совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского. Публикации о фильмах проекта в СМИ - Российская газета, Вечерняя Москва, Аргументы недели, АиФ, Мир новостей, РИА, ИТАР-ТАСС, эфиры на радиостанциях Россия, Москва, Маяк и др. SMM проекта - Facebook, Instagram (создание с нуля и увеличение до 7500 подписчиков). Достижения - свой первый день рождения «Кинопоэзия» отметила на главной сцене Книжного фестиваля на Красной площади.
Международный Фонд К.С.Станиславского
Менеджер по рекламе и pr
С 01.07.2011 по 01.06.2012 (11 месяцев)
Разработка и проведение рекламной кампании VII международного фестиваля "Сезон Станиславского"; - поиск информационных партнеров, взаимодействие с прессой; - организация интервью и теле-съемок; - создание базы подрядчиков; - ведение документации по рекламному и pr-сопровождению.
Центр драматургии и режиссуры
Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью
С 01.03.2010 по 01.03.2011 (1 год)
Планирование и проведение рекламной кампании организации; поиск информационных партнеров и спонсоров; планирование и осуществление pr-кампании по запуску новых проектов и спектаклей; запуск корпоративной газеты; написание пресс-релизов; взаимодействие с прессой и ньюсмейкерами; увеличение пула лояльных СМИ; организация интервью и теле-съемок; создание базы подрядчиков; ведение документации по проектам, подготовка отчетов.
moskva.com
Внештатный корреспондент
С 01.07.2008 по 01.12.2010 (2 года 5 месяцев)
Написание материалов о светской жизни, выставках, концертах, театральных и кино премьерах
Творческий центр Анастасии Волочковой
Пресс-секретарь
С 01.10.2008 по 01.07.2009 (9 месяцев)
Написание и редактирование статей, интервью, работа с прессой, организация пресс-конференций, ребрендинг и ведение сайта, проведение предвыборной кампании на пост мэра Сочи (2009)
CBAgency
Pr-менеджер
С 01.06.2007 по 01.05.2008 (11 месяцев)
Светский pr. Подготовка и проведение пресс-конференций, рекламных акций, написание статей, пресс-релизов. Подготовка и проведение благотворительной акции "Сердечная помощь". Работа с прессой на модных показах и презентациях.
Правила игры
Pr-менеджер
С 01.11.2006 по 01.06.2007 (7 месяцев)
Разработка pr-концепции продвижения марок на рынке, составление медиа-планов, написание брифов, ведение базы СМИ.
Pr-culture
Pr-менеджер
С 01.10.2005 по 01.07.2006 (9 месяцев)
Работа в пресс-службе фестивалей "Benois de la danse", "Театральная паутина", "Балтийский дом в Москве", "Фестиваль симфонических оркестров мира", а так же гастролей китайского балета «Лебединое озеро», мюзикла "Владимирская площадь" и т.д. Организация интервью и теле-съемок, написание и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, написание отчетов, ведение базы СМИ.
Образование
Университет
Школа-студия МХАТ им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХТ им. А.П.Чехова
Университет
Маркетинг и продвижение в социальных сетях
Университет
Система работы со зрителем. Маркетинг. Реклама. Pr.
Университет
Краткосрочные курсы по контекстной рекламе
Университет
Краткосрочные курсы по продвежению бренда в блогах и социальных сетях
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Партнерский маркетинг
работа со сми
запуск pr-кампании
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• командообразование
Финансовое планирование
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Перевод и редактирование текстов
Литературное редактирование
запуск региональных рекламных кампаний
Продуктовый копирайтинг
Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование
smm-стратегия
pr-стратегия
Pr и взаимодействие со сми
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Организаторские и управленческие навыки
анализ эффективности pr
Аудит smm
анализ pr стратегии конкурентов
• управление бюджетом на персонал
руководство коллективом
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
бренд-менеджмент
Дополнительная информация
Получаю удовольствие от работы и от ее результата. Стремлюсь к саморазвитию в профессии и никогда не останавливаюсь на достигнутом.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
З-я гор. бол. Благовещенск, Врач-хирург, август 1985 - август 2013
Обновлено
12.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 1 месяц
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Bonnier Business Press (газета Деловой Петербург), Журналист, ноябрь 1999 - январь 2005
Обновлено
07.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 7 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Автоазарт", Управляющий магазином, апрель 2013 - август 2017
Обновлено
02.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев