Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 23 года, родился 7 апреля 2001

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

СиСофт, (CSoft)

Специалист по трехмерной графике

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта. - Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib. - Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента.

СиСофт, (CSoft)

Специалист по трехмерной графике

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта. - Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib. - Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента.

RTU IT LAB

3D artist

С 01.09.2020 по 01.03.2024 (3 года 6 месяцев)

- Создание реквизитов и объектов для VR: Разработал научно-фантастические реквизиты и механические объекты для VR-тренажера компании Grundfos, что улучшило обучение благодаря интерактивным и реалистичным 3D-моделям. - Оптимизация пайплайна анимации: Руководил созданием пайплайна анимации для RPG-проектов на Unreal Engine 5, интегрируя современные инструменты (Actor Core, Cascadeur), что сократило время производства и улучшило качество анимаций. - Разработка игровых персонажей: Создавал персонажей для 3rd-person игры на Unity, используя сложные техники скелетной и лицевой анимации. - Дизайн стилизованных персонажей: Проектировал стилизованные модели персонажей для VR-симуляторов.

ROE Games

3D/Level artist

С 01.05.2023 по 01.10.2023 (5 месяцев)

Работа на проектной основе, во время которой среди моих задач стояли: - Проектирование персонажей и окружения: Руководил созданием персонажных ассетов и элементов окружения, которые установили визуальный стиль и улучшили эстетическое восприятие нескольких мобильных игр, увеличив их популярность на платформах Google Play. - Создание высококачественных ассетов: Разработал и внедрил высококачественные 3D-объекты и реквизиты, вдохновленные стилем «Only Up». - Моделирование транспортных средств: Разрабатывал реалистичные модели транспортных средств для мобильной гоночной игры.

Образование

Университет

МИРЭА — Российский технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Японский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Blender

  • Adobe substance painter

  • zbrush

  • marvelous designer

  • Редактор unity

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Основы figma

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • hard-surface моделирование

  • скульптинг

  • дизайн персонажей

  • sci-fi дизайн

  • текстурирование

  • риггинг

  • скиннинг

  • 3d анимация

  • текстурирование pbr

  • cascadeur

  • speed tree

  • world creator

Дополнительная информация

Портфолио: https://www.artstation.com/cheeseeater Телеграм: https://t.me/Check_again Обо мне Я — профессиональный 3D-художник с многолетним опытом создания 3D-контента для игр и приложений. Моя работа охватывает широкий спектр направлений. Моделирование в Blender Создаю высокополигональные и оптимизированные модели для игровых и анимационных проектов, применяя передовые методики 3D-моделирования и скульптинга. Риггинг и анимация в Blender Настраиваю риги и анимирую персонажей и объекты с последующей интеграцией в Unreal Engine 5 и Unity. Имею опыт ретаргетинга и доработки анимаций с помощью Mixamo и ActorCore AccuRig, а также использую Cascadeur для повышения реализма движений. Текстурирование и шейдинг Создаю текстуры (UDIMs, trims) и шейдеры в Substance 3D Painter для интеграции в UE5, Unity и Unigine, используя принципы PBR для реалистичного отображения материалов. Эксперт в PBR-технологиях Имею глубокое понимание принципов PBR для создания реалистичных текстур и материалов, оптимизированных для игровых движков. Моделирование одежды в Marvelous Designer Проектирую и создаю реалистичную одежду с учётом физики и анимации, с дальнейшей интеграцией в игровые движки. Работа в Unreal Engine 5 и Unity Настраиваю материалы, анимации, создаю уровни и оптимизирую сцены для повышения производительности и улучшения UX/UI. Скульптинг в Zbrush Создаю детализированные модели персонажей и окружения с высоким уровнем реализма. Экспертные знания анатомии Использую глубокие знания анатомии для создания реалистичных 3D-моделей и анимаций, повышающих выразительность персонажей. Настройка и оптимизация рендеров Работаю с Eevee и Cycles в Blender, а также с рендерами Unreal Engine 5, обеспечивая высококачественные визуальные эффекты. Оптимизация моделей для игровых движков Оптимизирую модели для повышения производительности и совместимости с различными платформами, следуя строгим требованиям к метрикам и материалам. Постобработка Имею базовый опыт работы в Adobe Photoshop, After Effects и Premier Pro для финальной доработки графического контента и композитинга. Работа с референсами Точно следую референсам и замыслам проекта, используя PureRef и AI-инструменты, чтобы создавать контент, соответствующий ожиданиям заказчика. Управление проектами Обладаю навыками работы с Jira для планирования задач, координации командной работы и соблюдения сроков проекта. Мой опыт и умения позволяют мне эффективно участвовать в проектах любой сложности, создавая качественные и оптимизированные 3D-ресурсы для игровых и анимационных приложений, что подтверждается моим портфолио.

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

12.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 2 месяца

#

Junior

от 40 000 до 80 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Contented, SkillFactory, Студент курса, сентябрь 2022 - август 2024

Обновлено

17.09 в 13:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца

#

до 80 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Экран Оптика, Оптик-консультант, июль 2018 - по настоящее время

Обновлено

23.10 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев