Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 23 года, родился 7 апреля 2001
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
СиСофт, (CSoft)
Специалист по трехмерной графике
С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)
- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта. - Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib. - Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента.
СиСофт, (CSoft)
Специалист по трехмерной графике
С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)
- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта. - Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib. - Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента.
RTU IT LAB
3D artist
С 01.09.2020 по 01.03.2024 (3 года 6 месяцев)
- Создание реквизитов и объектов для VR: Разработал научно-фантастические реквизиты и механические объекты для VR-тренажера компании Grundfos, что улучшило обучение благодаря интерактивным и реалистичным 3D-моделям. - Оптимизация пайплайна анимации: Руководил созданием пайплайна анимации для RPG-проектов на Unreal Engine 5, интегрируя современные инструменты (Actor Core, Cascadeur), что сократило время производства и улучшило качество анимаций. - Разработка игровых персонажей: Создавал персонажей для 3rd-person игры на Unity, используя сложные техники скелетной и лицевой анимации. - Дизайн стилизованных персонажей: Проектировал стилизованные модели персонажей для VR-симуляторов.
ROE Games
3D/Level artist
С 01.05.2023 по 01.10.2023 (5 месяцев)
Работа на проектной основе, во время которой среди моих задач стояли: - Проектирование персонажей и окружения: Руководил созданием персонажных ассетов и элементов окружения, которые установили визуальный стиль и улучшили эстетическое восприятие нескольких мобильных игр, увеличив их популярность на платформах Google Play. - Создание высококачественных ассетов: Разработал и внедрил высококачественные 3D-объекты и реквизиты, вдохновленные стилем «Only Up». - Моделирование транспортных средств: Разрабатывал реалистичные модели транспортных средств для мобильной гоночной игры.
Образование
Университет
МИРЭА — Российский технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Японский
Дополнительно
Ключевые навыки
Blender
Adobe substance painter
zbrush
marvelous designer
Редактор unity
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Основы figma
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
hard-surface моделирование
скульптинг
дизайн персонажей
sci-fi дизайн
текстурирование
риггинг
скиннинг
3d анимация
текстурирование pbr
cascadeur
speed tree
world creator
Дополнительная информация
Портфолио: https://www.artstation.com/cheeseeater Телеграм: https://t.me/Check_again Обо мне Я — профессиональный 3D-художник с многолетним опытом создания 3D-контента для игр и приложений. Моя работа охватывает широкий спектр направлений. Моделирование в Blender Создаю высокополигональные и оптимизированные модели для игровых и анимационных проектов, применяя передовые методики 3D-моделирования и скульптинга. Риггинг и анимация в Blender Настраиваю риги и анимирую персонажей и объекты с последующей интеграцией в Unreal Engine 5 и Unity. Имею опыт ретаргетинга и доработки анимаций с помощью Mixamo и ActorCore AccuRig, а также использую Cascadeur для повышения реализма движений. Текстурирование и шейдинг Создаю текстуры (UDIMs, trims) и шейдеры в Substance 3D Painter для интеграции в UE5, Unity и Unigine, используя принципы PBR для реалистичного отображения материалов. Эксперт в PBR-технологиях Имею глубокое понимание принципов PBR для создания реалистичных текстур и материалов, оптимизированных для игровых движков. Моделирование одежды в Marvelous Designer Проектирую и создаю реалистичную одежду с учётом физики и анимации, с дальнейшей интеграцией в игровые движки. Работа в Unreal Engine 5 и Unity Настраиваю материалы, анимации, создаю уровни и оптимизирую сцены для повышения производительности и улучшения UX/UI. Скульптинг в Zbrush Создаю детализированные модели персонажей и окружения с высоким уровнем реализма. Экспертные знания анатомии Использую глубокие знания анатомии для создания реалистичных 3D-моделей и анимаций, повышающих выразительность персонажей. Настройка и оптимизация рендеров Работаю с Eevee и Cycles в Blender, а также с рендерами Unreal Engine 5, обеспечивая высококачественные визуальные эффекты. Оптимизация моделей для игровых движков Оптимизирую модели для повышения производительности и совместимости с различными платформами, следуя строгим требованиям к метрикам и материалам. Постобработка Имею базовый опыт работы в Adobe Photoshop, After Effects и Premier Pro для финальной доработки графического контента и композитинга. Работа с референсами Точно следую референсам и замыслам проекта, используя PureRef и AI-инструменты, чтобы создавать контент, соответствующий ожиданиям заказчика. Управление проектами Обладаю навыками работы с Jira для планирования задач, координации командной работы и соблюдения сроков проекта. Мой опыт и умения позволяют мне эффективно участвовать в проектах любой сложности, создавая качественные и оптимизированные 3D-ресурсы для игровых и анимационных приложений, что подтверждается моим портфолио.
Похожие резюме
Обновлено
12.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 2 месяца
от 40 000 до 80 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Contented, SkillFactory, Студент курса, сентябрь 2022 - август 2024
Обновлено
17.09 в 13:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца
до 80 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Экран Оптика, Оптик-консультант, июль 2018 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев