Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Support Engineer

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

4 года 4 месяца

Т-Банк

Support Engineer

С 01.01.2025 по настоящее время (меньше месяца)

Основные обязанности: - Решение инцидентов, с которыми сталкиваются пользователи при использовании сервисов и продуктов (1-2 линия); - Мониторинг работы сервисов; - Коммуникации с командой разработки; - Участие в решении массовых сбоев; - В настоящее время занимаюсь поддержкой Oracle Siebel CRM, корпоративный сегмент). Технический стек: Языки программирования: Java junior, SQL junior+ Базы данных: Oracle Фреймворки и технологии: JIRA, Confluence Системы управления версиями: Git Дополнительные навыки: - Чтение логов greylog/kibana и анализ ошибок; - Снятие har-логов и их чтение; - Написание скриптов, SQL на уровне SELECT/UPDATE/DELETE; - Мониторинг ИТ-инфраструктуры и участие в оповещении инцидентов, в том числе массовых; - Принимаю участие в обсуждении улучшения сервисов. - Принимала участие в интеграции Росбанка и Т-Банка.

Т-Банк

Support Engineer

С 01.01.2025 по настоящее время (меньше месяца)

Основные обязанности: - Решение инцидентов, с которыми сталкиваются пользователи при использовании сервисов и продуктов (1-2 линия); - Мониторинг работы сервисов; - Коммуникации с командой разработки; - Участие в решении массовых сбоев; - В настоящее время занимаюсь поддержкой Oracle Siebel CRM, корпоративный сегмент). Технический стек: Языки программирования: Java junior, SQL junior+ Базы данных: Oracle Фреймворки и технологии: JIRA, Confluence Системы управления версиями: Git Дополнительные навыки: - Чтение логов greylog/kibana и анализ ошибок; - Снятие har-логов и их чтение; - Написание скриптов, SQL на уровне SELECT/UPDATE/DELETE; - Мониторинг ИТ-инфраструктуры и участие в оповещении инцидентов, в том числе массовых; - Принимаю участие в обсуждении улучшения сервисов. - Принимала участие в интеграции Росбанка и Т-Банка.

РОСБАНК

Support Engineer

С 01.11.2022 по 01.12.2024 (2 года 1 месяц)

Основные обязанности: - Решение инцидентов, с которыми сталкиваются пользователи при использовании сервисов и продуктов (1-2 линия); - Мониторинг работы сервисов; - Коммуникации с командой разработки; - Участие в решении массовых сбоев; - В настоящее время занимаюсь поддержкой Oracle Siebel CRM, преимущественно корпоративный сегмент). Технический стек: Языки программирования: Java junior, SQL junior+ Базы данных: Oracle Фреймворки и технологии: JIRA, Confluence Системы управления версиями: Git Дополнительные навыки: - Чтение логов greylog/kibana и анализ ошибок; - Снятие har-логов и их чтение; - Написание скриптов, SQL на уровне SELECT/UPDATE/DELETE; - Мониторинг ИТ-инфраструктуры и участие в оповещении инцидентов, в том числе массовых; - Принимаю участие в обсуждении улучшения сервисов. Что удалось реализовать на текущем месте: 1. Скрипт поиска ошибок в таблице логов и готовым шаблонным решением, скрипты связанные с анализом дублей счетов, и клиентских анкет; 2. С нуля создали и обогатили информацией пространство команды на Confluence; 3. Самостоятельно создала раздел поддержки Digital Sales (решения проблем по оформлению кредитных продуктов); 4. Занимаюсь развитием раздела обучения и развития. 5. Занималась обучением новых сотрудников по своему направлению Digital Sales, также консультирую коллег из смежных подразделений, бизнес - аналитиков, клиентских менеджеров о работе продуктов и процессов банка, оказываю помощь в решении сложных технических проблем; 6. Принимала участие в интеграции Росбанка и Т-Банка.

Сбер

Специалист клиентской поддержки

С 01.10.2017 по 01.01.2020 (2 года 3 месяца)

Работала в отделе по работе с обращениями клиентов. Так же помогала с некоторыми процессами, такими как - урегулирование неуспешного взноса наличных в банкомате - урегулирование проблем, связанных со слияниями профилей клиентов в системе банка - помощь с сортировкой и классификацией обращений - помогала на различных пилотных проектах банка по введению автоматизированных ботов (вручную регулировала проблемные таски поступившие через CRM-систему) Получила большой опыт в крупном отделе, смогла увидеть процесс целиком. Знаю такие процессы как кредиты (выдача, сопровождение), кредитные карты (сопровождение, выдача), дебетовые карты и вклады, операции по банковским картам, удаленные каналы обслуживания, процесс работы с нотариусами, наследством, налоговыми и правоохранительными органами, ФЗ-115, и многое другое.

Образование

Университет

Российский государственный университет правосудия

Университет

УрГУПС

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms sql

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • openway way4

  • Администрирование по service desk

  • helpdesk

  • Знание git

  • atlassian jira

  • ubuntu server

Дополнительная информация

С 2021 по 2023 г. проходила обучение в Geekbrains по направлению backend java-разработчик. Читала книги по разработке, смотрела обучающие видео на YouTube от middle/senior java-разработчиков. Могу самостоятельно писать код, интегрировать с базой данный sql. Могу написать простой фронтенд. Начинала изучать Spring параллельно с изучением системы сборки maven. Последние 2 года занимаюсь SQL. Последние проекты: Игра с использованием фреймворка LibGDX: https://github.com/zoex483/FluffyBunny Также сейчас в процессе работы над новым проектом на базе LibGDX: https://github.com/zoex483/LibGDXGame У меня достаточно большой банковский опыт (Сбер, Росбанк, с 2025 г. Т-Банк (прошлый Тинькоф). Хорошо разбираюсь в банковских процессах, методологии, внд, тех.схемах, так же хорошо разбираюсь в законодательстве. Уровень английского языка Intermediate. Свободно читаю технический текст. Люблю учиться и развиваться, люблю читать. p.s. рассматриваю только удаленный формат работы.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Нижний Новгород

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

GeekBrаins, QA Engineer, сентябрь 2022 - по настоящее время

Обновлено

03.01 в 17:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев

#

Не указана

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Проект-Центр, Архитектор, март 1998 - март 2003

Обновлено

23.12 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

#

до 120 000 ₽

48 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НИИ Измерительных систем им. Ю.Е. Седакова, ФГУП ФНПЦ, Инженер 3 категории, декабрь 1999 - декабрь 2002

Обновлено

27.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 7 месяцев