Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 220 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 13 января 1985
Город: Рыбинск
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
UniCredit Bank
Системный аналитик (ДБО ЮЛ, FinTech)
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
• Консультация смежных подразделений (тестировщиков, разработчиков, архитекторов) по вопросам, связанным с развитием и сопровождением ДБО ЮЛ; • Верификация технической документации по системе, наполнение и отслеживание актуальности базы знаний в Atlassian Confluence; • 3-я линия поддержки для ЮЛ, анализ и решение инцидентов в Hewlett-Packard Service Manager (HPSM); • Участие в тестировании, помощь тестировщикам в воспроизведении сложных кейсов, организация интеграционного, регрессионного и нагрузочного тестирования, просмотр кода и коммитов (Git), развёртывание доработок на тестовом окружении; • Release Management - Организация и контроль релизов в Production (Jenkins); • Проведение встреч с бизнес-подразделениями для уточнения требований по доработкам функционала ДБО ЮЛ. • Анализ логов (Splunk, Elasticsearch, Grafana) • Выполнение задач (аналитика, баги, доработки), трекинг трудозатрат в Atlassian Jira • Сбор и анализ бизнес-требований, составление ТЗ для разработчиков. • Написание спецификаций для шинных сервисов, работа с брокерами IBM MQ.
UniCredit Bank
Системный аналитик (ДБО ЮЛ, FinTech)
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
• Консультация смежных подразделений (тестировщиков, разработчиков, архитекторов) по вопросам, связанным с развитием и сопровождением ДБО ЮЛ; • Верификация технической документации по системе, наполнение и отслеживание актуальности базы знаний в Atlassian Confluence; • 3-я линия поддержки для ЮЛ, анализ и решение инцидентов в Hewlett-Packard Service Manager (HPSM); • Участие в тестировании, помощь тестировщикам в воспроизведении сложных кейсов, организация интеграционного, регрессионного и нагрузочного тестирования, просмотр кода и коммитов (Git), развёртывание доработок на тестовом окружении; • Release Management - Организация и контроль релизов в Production (Jenkins); • Проведение встреч с бизнес-подразделениями для уточнения требований по доработкам функционала ДБО ЮЛ. • Анализ логов (Splunk, Elasticsearch, Grafana) • Выполнение задач (аналитика, баги, доработки), трекинг трудозатрат в Atlassian Jira • Сбор и анализ бизнес-требований, составление ТЗ для разработчиков. • Написание спецификаций для шинных сервисов, работа с брокерами IBM MQ.
Bright Pattern, Inc
Инженер технической поддержки
С 01.02.2016 по 01.01.2019 (2 года 11 месяцев)
• Предоставление клиентам новых версий продукта, исправлений и различных решений (хотфиксы, патчи, воркэраунд) по зарегистрированным обращениям в системе Zendesk в соответствии с SLA. • Участие в тестировании, аудио и видеоконференциях с партнёрами из США, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Италии и Ирландии на английском языке. • Воспроизведение сложных дефектов от партнёров на виртуальных машинах (уровень L2). • Создание и верификация дефектов в баг-трекинговой системе. • Эскалация отдельных дефектов разработчикам (в которых нужно править код, либо нужна дополнительная экспертиза). • Ответы по запросам клиентов по документации, поддержание её в актуальном состоянии, тесное взаимодействие с техническими писателями. • Обеспечение доступа к клиентам по VPN, администрирование тенантов, помощь в настройке системы на всех уровнях. • Работа с продуктами Oracle PL/SQL, Apache Tomcat.
МГТС
Инженер отдела технической поддержки корпоративных клиентов
С 01.02.2015 по 01.01.2016 (11 месяцев)
• Обеспечение функционирования средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: • функционирование программно-технических средств; • функционирование локальной вычислительной сети; • функционирование средств телекоммуникаций и связи; • анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации; • формирование и ведение информационных массивов и баз данных; • защита информации от несанкционированного доступа; • формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. • Обеспечение оперативного управления комплекса средств автоматизации. • Обеспечение решения функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями.
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Инженер по поддержке программного обеспечения
С 01.12.2012 по 01.01.2015 (2 года 1 месяц)
• Приём заявок от пользователей и их регистрация в системе Service Desk с последующей эскалацией на другие группы тех поддержки при необходимости • Поддержка ПО, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов • Поддержка аппаратных средств, обеспечение ремонта неисправного оборудования и наличия необходимого оборудования. Учет имущества. • Установка нового программного обеспечения и координирование внедрения новой техники в офисе. • Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров. • Помощь в решении критических проблем в деятельности компании. • Ответственность в команде за процедуры резервирования данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов. • Ответственность в команде за работоспособность системной среды в российском офисе, в том числе коммутаторов, концентраторов и портов. • Оказание технической поддержки сотрудникам офиса при необходимости, индивидуальная помощь в решении проблем или общее консультирование по работе систем. • Проведение индивидуального или группового обучения для сотрудников фирмы или новых сотрудников по информационным системам при необходимости. • Регулярная проверка службы поддержки и электронных сообщений и осуществление необходимых действий в связи с запросами. • Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в европейском офисе для обеспечения непрерывной работы и соблюдения иерархического порядка решения проблем/вопросов.
МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики)
Заместитель заведующего отделом "Сервис-Центр"
С 01.08.2011 по 01.11.2012 (1 год 3 месяца)
• Распределение заявок, поступающих от пользователей в техподдержку. • Отслеживание текущего и гарантийного ремонта ПК и оргтехники, а также их закупка. • Заполнение документов, регламентирующих работу отдела, приобретение, установка и сопровождение ППО, требуемого для нужд университета. • Проведение монтажных работ, установка телекоммуникационного оборудования, телефония (обслуживание мини-атс).
ИП Тропынина Е. Н.
Специалист отдела технической поддержки
С 01.08.2010 по 01.05.2011 (9 месяцев)
• Обслуживание и техническая поддержка более 50 крупных оптовых организаций. • Настройка, обслуживание и ремонт торгового оборудования, pos-терминалов, сканеров штрих-кодов. • Разработка и внедрении собственной конфигурации на базе 1С, администрирование серверов 1С. • Основное направление деятельности - это комплексная автоматизация, что подразумевает под собой: • Ведение учета по компании в целом. • Подготовка бухгалтерской отчетности. • Автоматизация процесса доставки товара, резервирование товаров, прием заявок от покупателей и т.д. Одной из самых востребованных наших разработок является мобильная торговая система «Моби-С» автоматизирующая процесс принятия заявки торговым агентом.
Федеральное казначейство России
Специалист отдела информационных технологий
С 01.09.2008 по 01.08.2010 (1 год 11 месяцев)
• Администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры Управления и отделений. • Устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием прикладного программного обеспечения и технических средств в Управлении и отделениях. • Осуществление организации резервного копирования, архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечение его хранения. • Внедрение прикладных информационных систем, таких как: СЭД (Система электронного документооборота), Аксиок, их инсталляция, обновление и непрерывная тех поддержка. • Ведение делопроизводства, формирование, отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. • Подготовка бюджетных заявок по расходам в области информационных технологий. • Реализация мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей отделения. • Антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях Управления и отделений. • Обеспечение (в пределах своей компетенции) защиты сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.
Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
Инженер отдела разработки и внедрения информационных систем
С 01.05.2007 по 01.06.2008 (1 год 1 месяц)
• Непрерывное обучение персонала работе с ППО • Составление пользовательской документации • Внедрение системы пооперационного учёта деталей и сборочных единиц в механо-сборочном цехе ОАО НПО Сатурн на базе Oracle E-Business Suite • Осущесвление перехода с бумажного документооборота на электронный.
Образование
Университет
Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева
Университет
«Информационные технологии в системе Федерального казначейства»
Университет
Переводчик в сфере профессиональной квалификации "Прикладная информатика в экономике"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Ibm lotus notes
Эффективное ведение переговоров
Разговорный английский язык
Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1
Html/css, devtools, postman, swagger, git, kaiten, test cases, check-lists, test results
тестирование пользовательского интерфейса
atlassian jira
Devops (git (bitbucket), jenkins, ansible, maven, gradle, junit и пр.)
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Ibm mq
Сетевые информационные технологии
Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua
Функциональное тестирование
Linux (freebsd, centos, debian)
разработка регламентов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
* администрирование серверов windows
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
Исследовательский анализ данных
моделирование бизнес процессов
сбор требований
постановка задач разработчикам
use case analysis
Django rest framework
Системы интеграций rest, soap api
Ms sql
Знание git
Дополнительная информация
Техническая поддержка: • Большой опыт в воспроизведении, описании, оформлении и верификации дефектов в системах Redmine, Trac, Jira, TargetProcess. • Сопровождение, поддержка и консультация партнёров и клиентов по любым вопросам. • Опыт виртуализации серверов на основе ПО VMware (Esxi) и облачной виртуализации. • Опыт работы с программными продуктами: Oracle Database, Confluence, SVN, WireShark, Postman и др. • Знание jrxml отчётов. • Уровень владения английским языком - C2 — В совершенстве. • Знание и опыт администрирования Windows-систем (Windows Server 2008 R2, 2012, Windows 7, 8, 10) как английских, так и русских редакций. • Опыт работы с Unix-системами (работа с логами, скриптами и конфигурационными файлами в CentOS 6.9 и 7.0). • Опыт работы с MySQL, MongoDB, Nginx. • Знание сетевых технологий. • Знание протоколов HTTP, HTTPS, TCP/IP, PPP, Ethernet, VLAN, VPN, DNS, DHCP, FTP, SFTP, POP3, SMTP, SNMP. • Опыт работы с почтовыми системами: Microsoft Outlook, The Bat, Lotus Notes. • Навыки оперативной диагностика ПК и устранения любых неполадок на месте. • Умение мыслить нестандартно. • Опыт закупки нового оборудования и программного обеспечения. • Знание антивирусных систем (TrendMicro, Symantec, KAV, Dr.Web, Eset Nod 32). • Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, кассы, принтеры и сканеры штрих-кода). • Большой опыт работы с технической документацией на англ языке, написания инструкций пользователя / FAQ / статей базы знаний и т.п. • Знание систем мониторинга Zabbix, Grafana, Moira, Splunk. • Опыт работы с CRM / Helpdesk системами - Clio, Zendesk, BMC Remedy. Тестирование: • Ручное тестирование. • Тестирование чёрного ящика. • Тестирование белого ящика. • Регрессионное тестирование. • Функциональное тестирование. • Тестирование совместимости. • Создание тестовых планов, сценариев и кейсов. • Настройка и конфигурирование тестовой среды. • Контроль сроков выполнения задач, финальных испытаний. • Участие в совещаниях, презентациях и проектной деятельности. • Подготовка отчётов, заключительных актов. • Деловая корреспонденция на английской языке. • Знание инструментов: TestLink, Testrail. Коммуникабельный, обучаемый, ответственный, аккуратный, обладаю хорошими организаторскими способностями, работал заместителем заведующего отделом из 18 сотрудников на протяжении 1 года и 4 мес.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
34 года
Рыбинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Телефоника" (Аирлинк), Специалист службы технической поддержки, апрель 2012 - март 2013
Обновлено
22.01 в 15:02
Был на сайте
Вчера в 15:02
Опыт работы
23 года 2 месяца
до 80 000 ₽
40 лет
Рыбинск
Полный день
Последнее место работы
ГП ЯО "Северный водоканал", Бухгалтер, апрель 2005 - по настоящее время
Обновлено
24.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца