Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный аналитик

до 220 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 13 января 1985

Город: Рыбинск

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

UniCredit Bank

Системный аналитик (ДБО ЮЛ, FinTech)

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

• Консультация смежных подразделений (тестировщиков, разработчиков, архитекторов) по вопросам, связанным с развитием и сопровождением ДБО ЮЛ; • Верификация технической документации по системе, наполнение и отслеживание актуальности базы знаний в Atlassian Confluence; • 3-я линия поддержки для ЮЛ, анализ и решение инцидентов в Hewlett-Packard Service Manager (HPSM); • Участие в тестировании, помощь тестировщикам в воспроизведении сложных кейсов, организация интеграционного, регрессионного и нагрузочного тестирования, просмотр кода и коммитов (Git), развёртывание доработок на тестовом окружении; • Release Management - Организация и контроль релизов в Production (Jenkins); • Проведение встреч с бизнес-подразделениями для уточнения требований по доработкам функционала ДБО ЮЛ. • Анализ логов (Splunk, Elasticsearch, Grafana) • Выполнение задач (аналитика, баги, доработки), трекинг трудозатрат в Atlassian Jira • Сбор и анализ бизнес-требований, составление ТЗ для разработчиков. • Написание спецификаций для шинных сервисов, работа с брокерами IBM MQ.

UniCredit Bank

Системный аналитик (ДБО ЮЛ, FinTech)

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

• Консультация смежных подразделений (тестировщиков, разработчиков, архитекторов) по вопросам, связанным с развитием и сопровождением ДБО ЮЛ; • Верификация технической документации по системе, наполнение и отслеживание актуальности базы знаний в Atlassian Confluence; • 3-я линия поддержки для ЮЛ, анализ и решение инцидентов в Hewlett-Packard Service Manager (HPSM); • Участие в тестировании, помощь тестировщикам в воспроизведении сложных кейсов, организация интеграционного, регрессионного и нагрузочного тестирования, просмотр кода и коммитов (Git), развёртывание доработок на тестовом окружении; • Release Management - Организация и контроль релизов в Production (Jenkins); • Проведение встреч с бизнес-подразделениями для уточнения требований по доработкам функционала ДБО ЮЛ. • Анализ логов (Splunk, Elasticsearch, Grafana) • Выполнение задач (аналитика, баги, доработки), трекинг трудозатрат в Atlassian Jira • Сбор и анализ бизнес-требований, составление ТЗ для разработчиков. • Написание спецификаций для шинных сервисов, работа с брокерами IBM MQ.

Bright Pattern, Inc

Инженер технической поддержки

С 01.02.2016 по 01.01.2019 (2 года 11 месяцев)

• Предоставление клиентам новых версий продукта, исправлений и различных решений (хотфиксы, патчи, воркэраунд) по зарегистрированным обращениям в системе Zendesk в соответствии с SLA. • Участие в тестировании, аудио и видеоконференциях с партнёрами из США, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Италии и Ирландии на английском языке. • Воспроизведение сложных дефектов от партнёров на виртуальных машинах (уровень L2). • Создание и верификация дефектов в баг-трекинговой системе. • Эскалация отдельных дефектов разработчикам (в которых нужно править код, либо нужна дополнительная экспертиза). • Ответы по запросам клиентов по документации, поддержание её в актуальном состоянии, тесное взаимодействие с техническими писателями. • Обеспечение доступа к клиентам по VPN, администрирование тенантов, помощь в настройке системы на всех уровнях. • Работа с продуктами Oracle PL/SQL, Apache Tomcat.

МГТС

Инженер отдела технической поддержки корпоративных клиентов

С 01.02.2015 по 01.01.2016 (11 месяцев)

• Обеспечение функционирования средств автоматизации во всех режимах работы системы в соответствии с установленным регламентом, в том числе: • функционирование программно-технических средств; • функционирование локальной вычислительной сети; • функционирование средств телекоммуникаций и связи; • анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации, системы видео-наблюдения, систем пожарно-охранной сигнализации; • формирование и ведение информационных массивов и баз данных; • защита информации от несанкционированного доступа; • формирование и ведение архивов страховочных копий общесистемного и специального программного обеспечения и данных. • Обеспечение оперативного управления комплекса средств автоматизации. • Обеспечение решения функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями.

Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез

Инженер по поддержке программного обеспечения

С 01.12.2012 по 01.01.2015 (2 года 1 месяц)

• Приём заявок от пользователей и их регистрация в системе Service Desk с последующей эскалацией на другие группы тех поддержки при необходимости • Поддержка ПО, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов • Поддержка аппаратных средств, обеспечение ремонта неисправного оборудования и наличия необходимого оборудования. Учет имущества. • Установка нового программного обеспечения и координирование внедрения новой техники в офисе. • Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров. • Помощь в решении критических проблем в деятельности компании. • Ответственность в команде за процедуры резервирования данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов. • Ответственность в команде за работоспособность системной среды в российском офисе, в том числе коммутаторов, концентраторов и портов. • Оказание технической поддержки сотрудникам офиса при необходимости, индивидуальная помощь в решении проблем или общее консультирование по работе систем. • Проведение индивидуального или группового обучения для сотрудников фирмы или новых сотрудников по информационным системам при необходимости. • Регулярная проверка службы поддержки и электронных сообщений и осуществление необходимых действий в связи с запросами. • Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в европейском офисе для обеспечения непрерывной работы и соблюдения иерархического порядка решения проблем/вопросов.

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики)

Заместитель заведующего отделом "Сервис-Центр"

С 01.08.2011 по 01.11.2012 (1 год 3 месяца)

• Распределение заявок, поступающих от пользователей в техподдержку. • Отслеживание текущего и гарантийного ремонта ПК и оргтехники, а также их закупка. • Заполнение документов, регламентирующих работу отдела, приобретение, установка и сопровождение ППО, требуемого для нужд университета. • Проведение монтажных работ, установка телекоммуникационного оборудования, телефония (обслуживание мини-атс).

ИП Тропынина Е. Н.

Специалист отдела технической поддержки

С 01.08.2010 по 01.05.2011 (9 месяцев)

• Обслуживание и техническая поддержка более 50 крупных оптовых организаций. • Настройка, обслуживание и ремонт торгового оборудования, pos-терминалов, сканеров штрих-кодов. • Разработка и внедрении собственной конфигурации на базе 1С, администрирование серверов 1С. • Основное направление деятельности - это комплексная автоматизация, что подразумевает под собой: • Ведение учета по компании в целом. • Подготовка бухгалтерской отчетности. • Автоматизация процесса доставки товара, резервирование товаров, прием заявок от покупателей и т.д. Одной из самых востребованных наших разработок является мобильная торговая система «Моби-С» автоматизирующая процесс принятия заявки торговым агентом.

Федеральное казначейство России

Специалист отдела информационных технологий

С 01.09.2008 по 01.08.2010 (1 год 11 месяцев)

• Администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры Управления и отделений. • Устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием прикладного программного обеспечения и технических средств в Управлении и отделениях. • Осуществление организации резервного копирования, архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечение его хранения. • Внедрение прикладных информационных систем, таких как: СЭД (Система электронного документооборота), Аксиок, их инсталляция, обновление и непрерывная тех поддержка. • Ведение делопроизводства, формирование, отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. • Подготовка бюджетных заявок по расходам в области информационных технологий. • Реализация мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей отделения. • Антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях Управления и отделений. • Обеспечение (в пределах своей компетенции) защиты сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения.

Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания

Инженер отдела разработки и внедрения информационных систем

С 01.05.2007 по 01.06.2008 (1 год 1 месяц)

• Непрерывное обучение персонала работе с ППО • Составление пользовательской документации • Внедрение системы пооперационного учёта деталей и сборочных единиц в механо-сборочном цехе ОАО НПО Сатурн на базе Oracle E-Business Suite • Осущесвление перехода с бумажного документооборота на электронный.

Образование

Университет

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева

Университет

«Информационные технологии в системе Федерального казначейства»

Университет

Переводчик в сфере профессиональной квалификации "Прикладная информатика в экономике"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Техническая поддержка

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Ibm lotus notes

  • Эффективное ведение переговоров

  • Разговорный английский язык

  • Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1

  • Html/css, devtools, postman, swagger, git, kaiten, test cases, check-lists, test results

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • atlassian jira

  • Devops (git (bitbucket), jenkins, ansible, maven, gradle, junit и пр.)

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Ibm mq

  • Сетевые информационные технологии

  • Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua

  • Функциональное тестирование

  • Linux (freebsd, centos, debian)

  • разработка регламентов

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • * администрирование серверов windows

  • Высшее образование (экономическое или системный анализ)

  • Исследовательский анализ данных

  • моделирование бизнес процессов

  • сбор требований

  • постановка задач разработчикам

  • use case analysis

  • Django rest framework

  • Системы интеграций rest, soap api

  • Ms sql

  • Знание git

Дополнительная информация

Техническая поддержка: • Большой опыт в воспроизведении, описании, оформлении и верификации дефектов в системах Redmine, Trac, Jira, TargetProcess. • Сопровождение, поддержка и консультация партнёров и клиентов по любым вопросам. • Опыт виртуализации серверов на основе ПО VMware (Esxi) и облачной виртуализации. • Опыт работы с программными продуктами: Oracle Database, Confluence, SVN, WireShark, Postman и др. • Знание jrxml отчётов. • Уровень владения английским языком - C2 — В совершенстве. • Знание и опыт администрирования Windows-систем (Windows Server 2008 R2, 2012, Windows 7, 8, 10) как английских, так и русских редакций. • Опыт работы с Unix-системами (работа с логами, скриптами и конфигурационными файлами в CentOS 6.9 и 7.0). • Опыт работы с MySQL, MongoDB, Nginx. • Знание сетевых технологий. • Знание протоколов HTTP, HTTPS, TCP/IP, PPP, Ethernet, VLAN, VPN, DNS, DHCP, FTP, SFTP, POP3, SMTP, SNMP. • Опыт работы с почтовыми системами: Microsoft Outlook, The Bat, Lotus Notes. • Навыки оперативной диагностика ПК и устранения любых неполадок на месте. • Умение мыслить нестандартно. • Опыт закупки нового оборудования и программного обеспечения. • Знание антивирусных систем (TrendMicro, Symantec, KAV, Dr.Web, Eset Nod 32). • Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, кассы, принтеры и сканеры штрих-кода). • Большой опыт работы с технической документацией на англ языке, написания инструкций пользователя / FAQ / статей базы знаний и т.п. • Знание систем мониторинга Zabbix, Grafana, Moira, Splunk. • Опыт работы с CRM / Helpdesk системами - Clio, Zendesk, BMC Remedy. Тестирование: • Ручное тестирование. • Тестирование чёрного ящика. • Тестирование белого ящика. • Регрессионное тестирование. • Функциональное тестирование. • Тестирование совместимости. • Создание тестовых планов, сценариев и кейсов. • Настройка и конфигурирование тестовой среды. • Контроль сроков выполнения задач, финальных испытаний. • Участие в совещаниях, презентациях и проектной деятельности. • Подготовка отчётов, заключительных актов. • Деловая корреспонденция на английской языке. • Знание инструментов: TestLink, Testrail. Коммуникабельный, обучаемый, ответственный, аккуратный, обладаю хорошими организаторскими способностями, работал заместителем заведующего отделом из 18 сотрудников на протяжении 1 года и 4 мес.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

34 года

Рыбинск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Телефоника" (Аирлинк), Специалист службы технической поддержки, апрель 2012 - март 2013

Обновлено

22.01 в 15:02

Был на сайте

Вчера в 15:02

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

до 80 000 ₽

40 лет

Рыбинск

Полный день

Последнее место работы

ГП ЯО "Северный водоканал", Бухгалтер, апрель 2005 - по настоящее время

Обновлено

24.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 2 месяца