Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 24 года, родился 5 сентября 2000
Город: Пенза
Опыт работы
9 лет 1 месяц
X-TEAM
3D Environment artist \ Tech artist
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
В рамках компании создал большое количество пропсов и локаций для таких VR игр, как Omega Pilot, Presentiment of Death, Exo Cars от самого старта их разработки и до выхода в полный релиз — Создаю 3D-модели по полному пайплайну (блокинг, low-poly, high-poly, UV с заданным Texel Density, baking, текстурирование) для VR игр. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами — Занимаюсь интеграцией ассетов в движок (оптимизация моделей, создание LOD-групп и коллизий, экспорт и настройка меша) — Создаю текстуры как для уникальных объектов, так и для окружения (тримы, тайлы, атласы). Настраиваю материалы и шейдеры (Shader Graph) в движке. Использую Vertex Paint и маски для смешивания нескольких материалов — Работаю с освещением, провожу его настройку и запекание. Занимаюсь расстановкой, настройкой и запеканием лайт и рефлекшн проб — Определяю и поддерживаю струкутру проектов — Лидировал команду из 5+ художников студии и аутсорса по визуальной части нескольких проектов. Занимался планированием задач и контролем их выполнения, тайм менеджментом арт отдела, приемом работы и выдачей фидбека
X-TEAM
3D Environment artist \ Tech artist
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
В рамках компании создал большое количество пропсов и локаций для таких VR игр, как Omega Pilot, Presentiment of Death, Exo Cars от самого старта их разработки и до выхода в полный релиз — Создаю 3D-модели по полному пайплайну (блокинг, low-poly, high-poly, UV с заданным Texel Density, baking, текстурирование) для VR игр. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами — Занимаюсь интеграцией ассетов в движок (оптимизация моделей, создание LOD-групп и коллизий, экспорт и настройка меша) — Создаю текстуры как для уникальных объектов, так и для окружения (тримы, тайлы, атласы). Настраиваю материалы и шейдеры (Shader Graph) в движке. Использую Vertex Paint и маски для смешивания нескольких материалов — Работаю с освещением, провожу его настройку и запекание. Занимаюсь расстановкой, настройкой и запеканием лайт и рефлекшн проб — Определяю и поддерживаю струкутру проектов — Лидировал команду из 5+ художников студии и аутсорса по визуальной части нескольких проектов. Занимался планированием задач и контролем их выполнения, тайм менеджментом арт отдела, приемом работы и выдачей фидбека
SETUP Group
3D художник
С 01.10.2018 по 01.03.2022 (3 года 5 месяцев)
В рамках компании занимался разработкой и поддержкой визуала как для новых, так и для выпущенных обучающих проектов под WebVR — Создавал сцены и объекты окружения для обучающего проекта под WebVR и сайт по полному пайплайну (моделирование high-poly и low-poly ассетов, ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование) — Был ответственен за полную переработку и оптимизацию имеющихся моделей и текстур, а также их перевод в формат .gltf — Внедрил PBR пайплайн текстурирования
Образование
Университет
Пензенский государственный технологический университет
Университет
Пензенский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
fusion 360
Adobe substance painter
marmoset toolbag
zbrush
Редактор unity
3d-графика
Blender 3d
Создание lowpoly и highpoly моделей
текстурирование pbr
быстрая обучаемость
2d художник
Mobile gamedev
Разработка для vr
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Векторная графика
unity 3d
Adobe photoshop
Stl blender
blender 3d
руководство коллективом
разработка компьютерных игр
программирование 3d-графики
Дополнительная информация
Портфолио: https://www.artstation.com/zys13 Приветствую! Я - 3D художник, создаю пропсы и локации. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами. Обладаю развитым творческим и критическим мышлением. Увлечен и заряжен, но при этом скрупулезен в своем ремесле. Самое интересное для меня в профессии - изучение новых подходов, инструментов и технологий; а особенно - применение изученного на практике для решения поставленных задач. Обожаю игры и имею в них хорошую насмотренность, что позволяет мне быстро находить точные референсы и ассоциации. Владею такими программами, как Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, Fusion 360, Photoshop, Figma, Unity, Unreal Engine 5, Gaea, Git
Похожие резюме
до 40 000 ₽
29 лет
Пенза
Полный день
Последнее место работы
МегаФон, Специалист по обслуживанию в контактном центре, октябрь 2016 - ноябрь 2016
Обновлено
27.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
53 года
Пенза
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ПАИИ, бухгалтер, апрель 2006 - март 2008
Обновлено
17.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
Пенза
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Художник, Дизайнер, август 2017 - по настоящее время
Обновлено
03.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев