Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 24 года, родился 5 сентября 2000

Город: Пенза

Опыт работы

9 лет 1 месяц

X-TEAM

3D Environment artist \ Tech artist

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

В рамках компании создал большое количество пропсов и локаций для таких VR игр, как Omega Pilot, Presentiment of Death, Exo Cars от самого старта их разработки и до выхода в полный релиз — Создаю 3D-модели по полному пайплайну (блокинг, low-poly, high-poly, UV с заданным Texel Density, baking, текстурирование) для VR игр. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами — Занимаюсь интеграцией ассетов в движок (оптимизация моделей, создание LOD-групп и коллизий, экспорт и настройка меша) — Создаю текстуры как для уникальных объектов, так и для окружения (тримы, тайлы, атласы). Настраиваю материалы и шейдеры (Shader Graph) в движке. Использую Vertex Paint и маски для смешивания нескольких материалов — Работаю с освещением, провожу его настройку и запекание. Занимаюсь расстановкой, настройкой и запеканием лайт и рефлекшн проб — Определяю и поддерживаю струкутру проектов — Лидировал команду из 5+ художников студии и аутсорса по визуальной части нескольких проектов. Занимался планированием задач и контролем их выполнения, тайм менеджментом арт отдела, приемом работы и выдачей фидбека

X-TEAM

3D Environment artist \ Tech artist

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

В рамках компании создал большое количество пропсов и локаций для таких VR игр, как Omega Pilot, Presentiment of Death, Exo Cars от самого старта их разработки и до выхода в полный релиз — Создаю 3D-модели по полному пайплайну (блокинг, low-poly, high-poly, UV с заданным Texel Density, baking, текстурирование) для VR игр. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами — Занимаюсь интеграцией ассетов в движок (оптимизация моделей, создание LOD-групп и коллизий, экспорт и настройка меша) — Создаю текстуры как для уникальных объектов, так и для окружения (тримы, тайлы, атласы). Настраиваю материалы и шейдеры (Shader Graph) в движке. Использую Vertex Paint и маски для смешивания нескольких материалов — Работаю с освещением, провожу его настройку и запекание. Занимаюсь расстановкой, настройкой и запеканием лайт и рефлекшн проб — Определяю и поддерживаю струкутру проектов — Лидировал команду из 5+ художников студии и аутсорса по визуальной части нескольких проектов. Занимался планированием задач и контролем их выполнения, тайм менеджментом арт отдела, приемом работы и выдачей фидбека

SETUP Group

3D художник

С 01.10.2018 по 01.03.2022 (3 года 5 месяцев)

В рамках компании занимался разработкой и поддержкой визуала как для новых, так и для выпущенных обучающих проектов под WebVR — Создавал сцены и объекты окружения для обучающего проекта под WebVR и сайт по полному пайплайну (моделирование high-poly и low-poly ассетов, ретопология, развертка, запекание карт, текстурирование) — Был ответственен за полную переработку и оптимизацию имеющихся моделей и текстур, а также их перевод в формат .gltf — Внедрил PBR пайплайн текстурирования

Образование

Университет

Пензенский государственный технологический университет

Университет

Пензенский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • fusion 360

  • Adobe substance painter

  • marmoset toolbag

  • zbrush

  • Редактор unity

  • 3d-графика

  • Blender 3d

  • Создание lowpoly и highpoly моделей

  • текстурирование pbr

  • быстрая обучаемость

  • 2d художник

  • Mobile gamedev

  • Разработка для vr

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Векторная графика

  • unity 3d

  • Adobe photoshop

  • Stl blender

  • blender 3d

  • руководство коллективом

  • разработка компьютерных игр

  • программирование 3d-графики

Дополнительная информация

Портфолио: https://www.artstation.com/zys13 Приветствую! Я - 3D художник, создаю пропсы и локации. Работаю как с hard-surface, так и с природными объектами и лендскейпами. Обладаю развитым творческим и критическим мышлением. Увлечен и заряжен, но при этом скрупулезен в своем ремесле. Самое интересное для меня в профессии - изучение новых подходов, инструментов и технологий; а особенно - применение изученного на практике для решения поставленных задач. Обожаю игры и имею в них хорошую насмотренность, что позволяет мне быстро находить точные референсы и ассоциации. Владею такими программами, как Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, Fusion 360, Photoshop, Figma, Unity, Unreal Engine 5, Gaea, Git

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

29 лет

Пенза

Полный день

Последнее место работы

МегаФон, Специалист по обслуживанию в контактном центре, октябрь 2016 - ноябрь 2016

Обновлено

27.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

53 года

Пенза

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ПАИИ, бухгалтер, апрель 2006 - март 2008

Обновлено

17.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

Пенза

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Художник, Дизайнер, август 2017 - по настоящее время

Обновлено

03.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев