Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 7 сентября 1991

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Boxberry

E-com-маркетолог, b2b

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Создание медиа-планов и реализация рекламных кампаний по продвижению логистических отделений Boxberry Результаты: - разработаны индивидуальные медиа-планы и запущены рекламные кампании для 70 франчайзи по всей России (бюджет 120.000₽ на каждую точку). Каждый медиа-план учитывал город, особенности локации, ближайшие рекламные площадки, и был ориентирован на ограниченный бюджет, выбирались лучшие источники трафика из возможных. - по результатам РК достигнуто увеличение наполняемости отделений с рекламой до 56% в сравнении с точками без рекламы - за год работы собрана аналитика, доказывающая эффективность рекламных кампаний (точки с рекламой развиваются в среднем на 13% быстрее чем точки без рекламы) - Презентованная в графиках и цифрах аналитика позволила привлекать большее количество франчайзи - налажено сотрудничество с несколькими федеральными рекламными партнерами, предоставляющими услуги по продвижению, за счет объёмов закупки рекламы мы получаем от них лучшие предложения (последнее предложение - скидка 50% на любые щиты и другие рекламные поверхности в московской области)

Boxberry

E-com-маркетолог, b2b

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Создание медиа-планов и реализация рекламных кампаний по продвижению логистических отделений Boxberry Результаты: - разработаны индивидуальные медиа-планы и запущены рекламные кампании для 70 франчайзи по всей России (бюджет 120.000₽ на каждую точку). Каждый медиа-план учитывал город, особенности локации, ближайшие рекламные площадки, и был ориентирован на ограниченный бюджет, выбирались лучшие источники трафика из возможных. - по результатам РК достигнуто увеличение наполняемости отделений с рекламой до 56% в сравнении с точками без рекламы - за год работы собрана аналитика, доказывающая эффективность рекламных кампаний (точки с рекламой развиваются в среднем на 13% быстрее чем точки без рекламы) - Презентованная в графиках и цифрах аналитика позволила привлекать большее количество франчайзи - налажено сотрудничество с несколькими федеральными рекламными партнерами, предоставляющими услуги по продвижению, за счет объёмов закупки рекламы мы получаем от них лучшие предложения (последнее предложение - скидка 50% на любые щиты и другие рекламные поверхности в московской области)

Сообщество

Руководитель благотворительного проекта

С 01.12.2015 по настоящее время (9 лет 1 месяц)

- Создание сообщества с нуля и доведение до 125.000 подписчиков на 01.06.2024 - доход с рекламы в Рекламной сети ВКонтакте до 35.000 ₽ в месяц - сотрудничество с благотворительными и культурными организациями города. - совместное создание благотворительных акций (помощь людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, сбор одежды для раненых участников СВО, акции для ветеранов перед 9 мая, помощь в сборе принадлежностей для малышей-инвалидов перед 1 сентября, сбор детской одежды для малообеспеченных мам и т.п.) https://vk.com/otdamdaromtmn

АвтоБосс, консалтинг

Руководитель отдела маркетинга

С 01.11.2022 по 01.03.2023 (4 месяца)

Продвижение услуг консалтинговой компании в сфере автобизнеса. Составление маркетинговых планов, совместная работа с продюсером и ведущими курсов. Вёрстка e-mail-рассылок, организация съёмок, ведение соцсетей (тг, инстаграм, вк), организация интервью с ведущими и участниками курсов. Результаты: - продажа курсов и инфопродуктов для топ-менеджеров автобизнеса на несколько сот тыс.₽ в месяц - работа в кризисных условиях, т.к. в 2022 году все зарубежные автокомпании ушли с рынка России, и работа велась только с нашими компаниями и с китайцами

Организатор конференций "СТО Конгресс"

Специалист по рекламе и PR

С 01.06.2021 по 01.12.2022 (1 год 6 месяцев)

Кейсы: https://drive.google.com/drive/folders/19BVWLBlBQfTidTph9ouUh-oZ8iz4mSvc?usp=sharing Event-pr Работа с бюджетами от 100.000 ₽ до 2.000.000 ₽ за мероприятие. В 90% случаев был выполнен набор обещанного спонсорам минимума клиентов на каждое мероприятие. Цифры: - ~35.000 онкологов, привлечённые к участию и голосованию в Первой Всероссийской онкопремии им Савицкого https://award.final-session.ru/ - 2091 участник на конференции офтальмологов "Фёдоровские чтения" https://fedorovskie.oor.ru/ > 400 участников на международном ринологическом конгрессе (стоимость входа для 1 участника - 38.000 рублей) https://rhinology2022.org/home-rus - 567 участников очно, 1105 участников онлайн - Дальневосточный офтальмологический саммит https://davos.oor.ru/ - от 300 до 1000 участников в 1-3 недели на каждое мероприятие Российского общества акушеров-гинекологов (1 полугодие 2022 года https://roag-portal.ru/roag-school ) Итоговые маркетинговые отчёты по прочим мероприятиям: https://drive.google.com/drive/folders/19BVWLBlBQfTidTph9ouUh-oZ8iz4mSvc?usp=sharing Как пиар-менеджер я занималась полным циклом работ по привлечению лидов для медицинских мероприятий в форматах: онлайн, оффлайн, гибрид Сбор аналитики в ЯндексМетрике с целью получения информации о количестве трафика со всех каналов. Каналы продвижения, задействованные в работе: 1. Е-мейл-рассылки. Работа с общей базой ~300.000 врачей, сегментация в зависимости от специализации, города, формата мероприятия и прочих условий. Разработка стратегии информирования от первых приветственных рассылок, рассылок с научной программой и интервью экспертов, до итоговых рассылок для зарегистрировавшихся участников и посетивших мероприятие с итоговыми фото- и видео отчётами. Работа с сервисами рассылок stripo, Tilda, отправка через unisender. Примеры рассылок предоставлю по запросу. 2. СМИ. Работа в целях повышения узнаваемости и имиджевого маркетинга с крупнейшими медицинскими СМИ и порталами. Приглашение представителей СМИ на мероприятие, поддержка контактов. При ведении мероприятий для специалистов определённого профиля я предлагаю сотрудничество всем крупнейшим СМИ в этой сфере; 3. SMM. Разработка общей стратегии продвижения в соцсетях. Осуществление присутствия в соцсетях информации о проекте. Подготовка текстовых и видео-интервью с топовыми экспертами российской медицины, ведение ютуб-каналов. Написание постов, настройка таргетированной и контекстной рекламы, проведение интервью со специалистами, организация видеочатов с экспертами для профессиональных сообществ. 4. Оффлайн-продвижение. Работа с крупнейшими специализированными центрами для совместной работы. Работа с дизайнерами для создания POS- материалов и их распространение на выставках и в местах проведения мероприятий. Размещение объявлений на территории присутствия потенциальных клиентов, организация раздачи листовок потенциально заинтересованным. 5. Подбор и работа с подрядчиками Поиск фотографов и видеографов для итоговых отчётов о мероприятии. При дефиците времени -- передача настройки контекстной рекламы на аутсорс, передача заданий копирайтеру Ведение отчетной документации. Итоговая аналитика. Ведение нескольких проектов в параллели.

Центр обучения "Престиж"

PR-менеджер

С 01.05.2017 по 01.04.2019 (1 год 11 месяцев)

Обеспечение набора учеников на обучающие курсы велось посредством каналов: 1. Соцсети Создание с нуля и ведение соцсетей компании; Организация блогерский деятельности среди педагогов курсов, благодаря которой велось продвижение и каждого курса в отдельности, и центра в целом; Наполнение соцсетей контентом для сео-продвижения; Настройка таргетированной рекламы в ВК и ЯДирект; Анализ Конкурентов. 2. Сайт Написание новостей; Сео-продвижение с помощью подрядчиков на аутсорсе; Сбор заявок через всплывающую форму на сайте. 3. СМИ Размещение рекламных материалов в электронных СМИ; Размещение материалов в журналах для абитуриентов. 4. Контекстная реклама. Так как продвижение велось в 2017-2018 году с конкуренцией в виде 4 компаний с отстающим digital-маркетингом, мы направляли на этот эффективный канал до 20.000 рублей в месяц, и эта сумма приносила нам нужное для набора курсов количество людей по низкой цене клика. 5. Оффлайн-продвижение Создание POS-материалов, работа со школами и распространение среди потенциальных учеников листовок и объявлений по договоренности.

Издание "Правда УРФО"

Журналист

С 01.11.2014 по 01.10.2018 (3 года 11 месяцев)

- Написание новостей о политике и бюджете региона и города; - Работа с депутатами городском и областной думы и губернатором Тюменской области. Материалы: https://pravdaurfo.ru/avtor/anastasiya-mechkova/

Центр музыкального и художественного развития Romantic Sound

Руководитель PR-отдела

С 01.11.2014 по 01.02.2017 (2 года 3 месяца)

Полный цикл работ по привлечению лидов для курсов обучения музыке и рисованию для учеников от 2 до 99 лет в форматах онлайн и оффлайн. Каналы продвижения, задействованные в работе: 1. СМИ. Работа в целях повышения узнаваемости и имиджевого маркетинга с крупными городскими интернет-СМИ. 3. SMM. Создание сообществ в соцсетях с нуля, продвижение без использования накруток. Написание постов; подготовка баннеров на сайте Canva; Разработка общей стратегии продвижения в соцсетях. Осуществление присутствия в соцсетях информации о курсах. Настройка таргетированной и контекстной рекламы. 3. Сайт. Подготовка интервью с педагогами об их жизни, образованит, релевантном опыте и о курсе, который он ведёт; Сбор отзывов от учеников с результатами обучения; Написание новостей о курсах и прочих материалов для привлечения новых людей и сео-продвижения сайта. 4. Продвижение мероприятий центра. Организация концертов, мероприятий для привлечения новых учеников. 5. Подбор и работа с подрядчиками Поиск фотографов и видеографов для итоговых отчётов о мероприятии. 6. С момента старта продаж франшизы -- обучение пиар-специалистов новых отделений работе по продвижению компании. Ведение отчетной документации. Итоговая аналитика. Продвижение нескольких курсов одновременно.

Новостной портал "Наш город"

Журналист

С 01.12.2011 по 01.11.2014 (2 года 11 месяцев)

- Написание новостей.

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Написание текстов

  • Продуктовый копирайтинг

  • Аудит smm

  • e-mail marketing

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • Писать тексты, придумывать идеи, email маркетинг

  • Наполнять контентом социальные сети

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Интернет-реклама таргетинг

  • pr первых лиц компании

  • планирование маркетинговых кампаний

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Кейсы: https://drive.google.com/drive/folders/19BVWLBlBQfTidTph9ouUh-oZ8iz4mSvc?usp=sharing Сообщества, созданные с нуля: https://vk.com/otdamdaromtmn https://vk.com/club118390122 https://vk.com/romanticsound https://vk.com/kursprestige У меня имеется профильное образование в сфере журналистики. С 2014 года я работала параллельно журналистом и PR-менеджером. Я умею искать и генерировать инфоповоды, общаться с лидерами мнений, поддерживать коммуникацию с ними и использовать различные каналы для развития бизнеса. Я не стала углубляться в журналистику, потому что мне понравилось развиваться в сторону рекламы и пиара. С 2020 года я работаю в сфере e-mail-маркетинга. За счёт моего предыдущего опыта я могу гарантировать, что я не просто верстаю рассылки и отправляю их "лишь бы отправить, т.к. в плане написано что раз в неделю надо отправить рассылку". Я напишу вкусный текст. Сверстаю рассылку так, будто её сделал дизайнер Apple, а не создатель первого в своей жизни сайта на narod.ru. Я постоянно повышаю собственную компетенцию, ищу курсы по рабочим и смежным тематикам. В остальном мои проф.навыки включают следующие компетенции: SMM, СЕО, копирайтинг, настройка таргетированной и контекстной рекламы. Написание новостей, интервью, наполнение сайта контентом -- это тоже ко мне. Я бы хотела работать на компанию, где руководитель заботится не о количестве выпущенных проектов, а об их качестве.

Похожие резюме

#

до 190 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ДСУ-1", Инженер по автоматизации и механизации, апрель 2014 - ноябрь 2014

Обновлено

25.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ФГУП ММПП «САЛЮТ» (Авиационное двигателестроение), Инженер-технолог, апрель 1999 - сентябрь 2002

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

30 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Академия красоты Мон Платин, Телемаркетолог, январь 2013 - май 2013

Обновлено

25.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца