Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 55 450 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Мужчина, 36 лет, родился 24 мая 1988

Город: Казань

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Самокат (ООО Умное пространство)

Специалист клиентской службы

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

— Многозадачность, решение типовых и сложных вопросов клиентов. — jira - баг репорты с приложением — PowerBi, Infobip как рабочая среда

Самокат (ООО Умное пространство)

Специалист клиентской службы

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

— Многозадачность, решение типовых и сложных вопросов клиентов. — jira - баг репорты с приложением — PowerBi, Infobip как рабочая среда

Kazan Express

Специалист технической поддержки

С 01.12.2018 по 01.01.2020 (1 год 1 месяц)

Работал с конечными пользователями - продавцами: — отвечал на сообщения и вопросы (вежливо,профессионально, на доступном языке) в мессенджерах, по e-mail; — оказывал продавцам оперативную помощь в решении технических проблем. 1. Работал с платформой: — Проводил регулярный сбор обратной связи, чтобы улучшать сервис и технические возможности платформы; — принимал участие в тестировании нового функционала платформы; — по необходимости контактировал и искал решения проблем продавцов с коллегами из техподдержки наших партнеров. 2. Мониторил эффективность работы системы продавцов: — ежедневно просматривал отчеты по обращениям продавцов, столкнувшихся с багами системы; — принимал решение об активации аккаунтов и их функций (после верификации аккаунта продавцов) в «ручном» режиме в случае обнаружения багов. 3. Работал с данными: — Заносил в базу Excel все обращения с техническими проблемами, формируя список по категориям обращений. — структурировал обратную связь от продавцов (баги/вопросы/пожелания) – вносил все входящие обращения в систему; — формулировал и предлагал варианты по улучшению customer experience; 4. Работал с командой разработки: — искал общий язык с командой разработки; — четко и оперативно формулировал запросы, которые не получается решить без участия разработчиков; — мониторил статус ответа от разработки, при необходимости вежливо, но настойчиво напоминал о тикете.

Good Game

Администратор + организатор турниров

С 01.01.2019 по 01.07.2019 (6 месяцев)

Консультирование на месте или по телефону, продажа услуг +доп.услуг, общение с клиентами, помощь и привитие клиентам лояльности к компании. Работа с возражениями.

Good Site (разработка сайтов)

Заместитель генерального директора

С 01.07.2015 по 01.08.2018 (3 года 1 месяц)

Продвижение в социальных сетях. Smm-продвижение. Осуществление контроля качества исполнения работ подрядчиков, поддержка дисциплины в группе исполнителей, поиск потенциальных клиентов, b2b, проведение встреч и презентаций, заключение договоров, Увеличение продаж на 300%>. Полное дублирование задач генерального директора.

OAO "DOMO"

Продавец-консультант

С 01.10.2014 по 01.07.2015 (9 месяцев)

Консультирование потенциальных клиентов, доведение до покупки, постпродажа услуг, формирование доверительного отношения к компании. Увеличение базы постоянных клиентов. Работа с возражениями.

ОАО "Спутник"

Контролер торгового зала

С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)

Наблюдение с камер слежения за залом, посетителями магазина, кассовыми зонами. Обеспечение охраны во время привоза товаров.

ОАО "Инфотрон" – Компьютерный магазин-сервис

Продавец-консультант

С 01.08.2010 по 01.11.2011 (1 год 3 месяца)

Консультирование и выявление потребностей клиентов по выбору комплектующих для персонального компьютера, сборка компьютеров. Сервисное обслуживание компьютерной техники. Работа с возражениями.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Продавец

С 01.01.2010 по 01.08.2010 (7 месяцев)

Продажа сим-карт, подключение услуг, консультирование по тарифам, Работа с возражениями.

Образование

Университет

Институт социальных и гуманитарных знаний

Университет

Geekbrains

Университет

Выходи решать

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Консультирование

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Эффективное ведение переговоров

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Функциональное тестирование

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • atlassian jira

  • helpdesk

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Ms power bi

  • Разговорный английский язык

  • Понимание mysql

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Интересы: IT-индустрия, тестирование по, железо для ПК, сборки, компьютерная техника, интернет продажи. Слежу за рынком интернет вещей, умного дома, программы, web, Android, iOS.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

46 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве, Специалист технической поддержки, февраль 2019 - по настоящее время

Обновлено

10.01 в 15:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

27 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Альфа-Банк (Россия), Курьер, август 2016 - ноябрь 2017

Обновлено

21.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

33 года

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Помощник SEO-специалиста, Помощник SEO-специалиста, апрель 2008 - февраль 2011

Обновлено

08.03 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год