Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 450 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 36 лет, родился 24 мая 1988
Город: Казань
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Самокат (ООО Умное пространство)
Специалист клиентской службы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
— Многозадачность, решение типовых и сложных вопросов клиентов. — jira - баг репорты с приложением — PowerBi, Infobip как рабочая среда
Самокат (ООО Умное пространство)
Специалист клиентской службы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
— Многозадачность, решение типовых и сложных вопросов клиентов. — jira - баг репорты с приложением — PowerBi, Infobip как рабочая среда
Kazan Express
Специалист технической поддержки
С 01.12.2018 по 01.01.2020 (1 год 1 месяц)
Работал с конечными пользователями - продавцами: — отвечал на сообщения и вопросы (вежливо,профессионально, на доступном языке) в мессенджерах, по e-mail; — оказывал продавцам оперативную помощь в решении технических проблем. 1. Работал с платформой: — Проводил регулярный сбор обратной связи, чтобы улучшать сервис и технические возможности платформы; — принимал участие в тестировании нового функционала платформы; — по необходимости контактировал и искал решения проблем продавцов с коллегами из техподдержки наших партнеров. 2. Мониторил эффективность работы системы продавцов: — ежедневно просматривал отчеты по обращениям продавцов, столкнувшихся с багами системы; — принимал решение об активации аккаунтов и их функций (после верификации аккаунта продавцов) в «ручном» режиме в случае обнаружения багов. 3. Работал с данными: — Заносил в базу Excel все обращения с техническими проблемами, формируя список по категориям обращений. — структурировал обратную связь от продавцов (баги/вопросы/пожелания) – вносил все входящие обращения в систему; — формулировал и предлагал варианты по улучшению customer experience; 4. Работал с командой разработки: — искал общий язык с командой разработки; — четко и оперативно формулировал запросы, которые не получается решить без участия разработчиков; — мониторил статус ответа от разработки, при необходимости вежливо, но настойчиво напоминал о тикете.
Good Game
Администратор + организатор турниров
С 01.01.2019 по 01.07.2019 (6 месяцев)
Консультирование на месте или по телефону, продажа услуг +доп.услуг, общение с клиентами, помощь и привитие клиентам лояльности к компании. Работа с возражениями.
Good Site (разработка сайтов)
Заместитель генерального директора
С 01.07.2015 по 01.08.2018 (3 года 1 месяц)
Продвижение в социальных сетях. Smm-продвижение. Осуществление контроля качества исполнения работ подрядчиков, поддержка дисциплины в группе исполнителей, поиск потенциальных клиентов, b2b, проведение встреч и презентаций, заключение договоров, Увеличение продаж на 300%>. Полное дублирование задач генерального директора.
OAO "DOMO"
Продавец-консультант
С 01.10.2014 по 01.07.2015 (9 месяцев)
Консультирование потенциальных клиентов, доведение до покупки, постпродажа услуг, формирование доверительного отношения к компании. Увеличение базы постоянных клиентов. Работа с возражениями.
ОАО "Спутник"
Контролер торгового зала
С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)
Наблюдение с камер слежения за залом, посетителями магазина, кассовыми зонами. Обеспечение охраны во время привоза товаров.
ОАО "Инфотрон" – Компьютерный магазин-сервис
Продавец-консультант
С 01.08.2010 по 01.11.2011 (1 год 3 месяца)
Консультирование и выявление потребностей клиентов по выбору комплектующих для персонального компьютера, сборка компьютеров. Сервисное обслуживание компьютерной техники. Работа с возражениями.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Продавец
С 01.01.2010 по 01.08.2010 (7 месяцев)
Продажа сим-карт, подключение услуг, консультирование по тарифам, Работа с возражениями.
Образование
Университет
Институт социальных и гуманитарных знаний
Университет
Geekbrains
Университет
Выходи решать
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Консультирование
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Эффективное ведение переговоров
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Функциональное тестирование
тестирование пользовательского интерфейса
atlassian jira
helpdesk
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Ms power bi
Разговорный английский язык
Понимание mysql
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Интересы: IT-индустрия, тестирование по, железо для ПК, сборки, компьютерная техника, интернет продажи. Слежу за рынком интернет вещей, умного дома, программы, web, Android, iOS.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
46 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве, Специалист технической поддержки, февраль 2019 - по настоящее время
Обновлено
10.01 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
до 60 000 ₽
27 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия), Курьер, август 2016 - ноябрь 2017
Обновлено
21.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
33 года
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Помощник SEO-специалиста, Помощник SEO-специалиста, апрель 2008 - февраль 2011
Обновлено
08.03 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год