Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT рекрутер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

Аксель Телеметрия

IT рекрутер

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Пул вакансий: ( разработчик C#, C++, Full, asp.net ,технический дизайнер, аналитик , тестировщик)

Аксель Телеметрия

IT рекрутер

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Пул вакансий: ( разработчик C#, C++, Full, asp.net ,технический дизайнер, аналитик , тестировщик)

Ремонт Эксперт

Руководитель отдела рекрутинга

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Найм специалистов , по следующим профилям: - отдел маркетинга ( РОП, маркетолог, директолог, таргетолог, продюсер ютуб и.т.д) - отдел про-ва ( прораб, сметчик, тех надзор) - отдел продаж - экономический отдел

Калео Трейд, ООО

Рекрутер

С 01.05.2024 по 01.11.2024 (6 месяцев)

Проектная занятость Пул вакансий: руководитель отдела маркетинга, трейд-маркетолог, рекрутер, руководитель строительных проектов

ГЕРС Технолоджи

Рекрутер

С 01.05.2023 по 01.11.2023 (6 месяцев)

Проектная занятость Пул вакансий: разработчик C++ QT

Values Value

Middle Recruitment Consultant

С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)

GameDev

Выездной банкет

Заместитель Управляющего партнера\Директор по персоналу\HRBP\HR бизнес партнер

С 01.01.2018 по 01.04.2020 (2 года 3 месяца)

Комплексная организация подразделения по работе с персоналом

Семейный клуб

Координатор проекта

С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)

-Организация ,стандартизация отдела банкетной службы. (разработка меню, набор персонала, нормативные акты, инструкции,алгоритмы, локальный маркетинг по привлечению заказов ). - детские праздники "под ключ"

Частная студия красоты

SMM-менеджер

С 01.05.2017 по 01.10.2017 (5 месяцев)

- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; - создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; - составление медиапланов; - ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; - поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах; - организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; - анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; - анализ SMM-активности конкурентов; - подготовка аналитических отчетов.

Ресторан "2 палочки"

Управляющий рестораном

С 01.01.2017 по 01.05.2017 (4 месяца)

- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (штат 82 чел); - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном; - Выполнение бизнес-задач по товарообороту и прибыли; - Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; - Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, - Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.); - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; - Решение задач по снижению издержек; - Обеспечение соблюдения персоналом высоких корпоративных стандартов; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. - Обеспечение благоприятной атмосферы для Гостей •- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей - Внедрение новых маркетинговых программ

Салон красоты

Управляющая

С 01.09.2016 по 01.01.2017 (4 месяца)

• Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания. • Контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания. • Подбор,адаптация новых сотрудников.Формирование сплоченной команды. • Управление и развитие коллектива подразделения,составление графиков и табелей учета рабочего времени,расчет заработной платы. • Обеспечение прибыльного функционирования подразделения. • Руководство административной и финансово-экономической деятельностью подразделения. • Выполнение,составление коммерческих планов. • Организация и проведение акций по привлечению новых клиентов. • Отчетность,проведение плановых и внеплановых инвентаризаций,

ВАБИ САБИ

директор ресторана

С 01.06.2012 по 01.06.2016 (4 года)

Основные направления в управление ресторана: 1.Финансы - бюджетирование ,контроль исполнения статей бюджета,контроль себестоимости -прогнозирование/планирование выручки ресторана -анализ деятельности конкурентов -развитие локального маркетинга(карта торговой территории,определение целевой аудитории,активное взаимодействие и привлечение новых гостей, и сотрудничество на взаимовыгодных условиях с потенциальными гостями). -обеспечение прибыльности предприятия,оптимизация расходов.Контроль текущих затрат 2.Гости -создание и поддержание комфортной атмосферы -контроль обеспечения достойного уровня гостепреимного сервиса -100% ориентация на Гостя -обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана 3.Персонал -Набор,адаптация,обучение,развитие персонала - контроль и обеспечение наполненности штата на 100% - создание и поддержка благоприятного климата в коллективе -формирование кадрового резерва -контроль исполнения единой дисциплинарной политики -контроль и анализ текучести кадров 4.Производство -контроль продуктовой себестоимости -выполнение поставленных планов по статьям списания -инвентаризация.Анализ результатов,проведение мероприятий по устранению ошибок и отклонений -контроль выполнения санитарных норм -контроль качества продукции и готовых блюд,в соответствии с стандартами компании 5.Маркетинг -контроль и организация проведения корпоративных акций.Обеспечение выполнения поставленных планов продаж. -заказ полиграфии(маркетинговый матерьял) -локальный маркетинг ресторана,и его эффективная организация.Карта торговой территории, определение целевой аудитории,анализ спроса и эффективных мероприятий 6.Оборудование,Чистота , 7. Контролировать соблюдение санитарно-гигиенических,экологических и противопожарных требований 8.Работа предприятия на базе программы 1С:1).учет продуктов(ЕГАИС,реестры приходов,расход,списания).2).Зарплатный табель(учет рабочего времени всех сотрудников,премии,вычеты. 3.)Кассовая отчетность. Достижения: 1)Открывающий директор ресторана ВАБИ САБИ Кантемировская,с "0"(этап стройки). 2) С целью привлечения гостей ,и увеличения товарооборота,разработала и успешно реализовала 2 сетевых проекта -развитие детской инфраструктуры(МК,организация праздников) -ввод в меню кальянов/паровые коктейли(разработка меню,поиск Партнеров и поставщиков,корпоративное обучение) 3)С целью привлечения в штат ресторанов сети ВС, кандидатов с проф.образованием и гражданство РФ, организовала взамовыгодное сотрудничество с ВВУЗами и ССУЗами,города Москвы.Для обеспечения узнаваемости Бренда,проводила выездные презентации ,и мастер-классы,в колледжах.Участие в выставках "Образование и Карьера",Гостинный двор.

ВАБИ САБИ

менеджер ресторана

С 01.06.2009 по 01.06.2012 (3 года)

Обеспечение бесперебойной работы ресторана

Шоколадница

официант

С 01.02.2007 по 01.06.2009 (2 года 4 месяца)

Обслуживание гостей,согласно установленным стандартам

Образование

Университет

Московский государственный индустриальный университет

Университет

Оборотная ведомость

Университет

Коучинг в управление рестораном

Университет

Локальный маркетинг

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • C++

  • full developer

  • Visual studio c#

  • C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum

  • a/b тесты

Дополнительная информация

Книжный клуб, конный спорт, проплываю 2 км за 49 мин. Март 2021 Ирина Черногорцева, курс "Основные профессии в IT". (31 день). январь 2020- апрель 2020 Школа "Менеджер по персоналу ".Основатель: Виктория Повольнова Курс: Менеджер по персоналу ( 5 недель) Школа: Мастерская счастливых HR-ов .Основатель:Анна Шихова ( 8 недель)

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Медикус, контент-менеджер, февраль 2002 - декабрь 2015

Обновлено

07.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

до 80 000 ₽

54 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОВД, Инспектор, август 1991 - июль 2000

Обновлено

03.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

до 20 000 ₽

55 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Вуд трэйд", гл.бухгалтер, июнь 2006 - январь 2007

Обновлено

07.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 1 месяц