Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 28 июля 1991
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Фриланс
HR/администратор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проектная занятость Работа HR в строительной компании, параллельно сотрудничество администратором в стоматологической клинике
Фриланс
HR/администратор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проектная занятость Работа HR в строительной компании, параллельно сотрудничество администратором в стоматологической клинике
Стоматологическая клиника Айсберг
HR менеджер
С 01.04.2023 по 01.07.2023 (3 месяца)
Составление заявки на найм. Разработка портрета кандидата и описания вакансии, публикация вакансий на работных сайтах и в соц. сетях. Работа с откликами, телефонное интервью, видео-интервью, оценка кандидата. Результаты: в первый месяц моей работы 6 кандидатов вышли на испытательный срок. Разработала портреты кандидатов и описание всех вакансий компании, что увеличило количество и качество откликов. Разработала описание компании на сайте hh, это увеличило конверсию откликов.
Стоматологическая клиника
Администратор-кассир / Менеджер по адаптации персонала
С 01.03.2020 по 01.02.2023 (2 года 11 месяцев)
• Ведение электронного и бумажного документооборота компании (ЭДО) • Работа в CRM системе • Ведение кассовой отчётности, договоров • Управление расписанием сотрудников • Сопровождение клиентов(пациентов) • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, промо материалов и других товаров • Адаптация новых сотрудников Менеджер по обучению и адаптации персонала: 1. Актуализация обучающего материала. 2. Проведение обучения новых и действующих сотрудников по программе и стандартам работы в компании. 3. Коммуникация с персоналом, выявление имеющихся вопросов, помощь сотрудникам с актуальными проблемами. 4. Написание тестов для подразделений, с целью выявить слабые места. Проведение обучения на базе пробелов в знаниях у персонала. 5. Передача документов и данных новых сотрудников в бухгалтерию, подпись первичных документов. 6. Помощь в подборе кандидатов на вакантные должности.
Фриланс
Копирайтер
С 01.12.2015 по 01.08.2021 (5 лет 8 месяцев)
Написание текстов в информационном стиле, написание текстов для интернет-магазина и психологического блога
Розничная сеть МТС
Специалист по продажам
С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)
Продажа мобильных телефонов и аксессуаров
Стоматологическая клиника "Аполлония"
Администратор
С 01.07.2017 по 01.03.2018 (8 месяцев)
Работа в зоне ресепшен:ответ на входящие звонки, исходящие звонки, формирование записей врачей, заказ расходных материалов. Координация пациентов в клинике
Ресторанно-гостинничный комплекс "City Park"
Официант
С 01.02.2012 по 01.10.2015 (3 года 8 месяцев)
Работа официантом в двух заведениях: караоке-клуб Афродита и РГК "City Park". Открытие вместе с командой из караоке-клуба Афродита РГК, участие в организации там рабочих процессов.
Образование
Университет
Адыгейский государственный университет
Университет
Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере
Университет
Understanding the Brain: Neurobiology of Everyday Life
Университет
Психолингвистика
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в условиях многозадачности
ведение кассы
b2c продажи
общение с детьми (опыт работы вожатой и няней)
поиск и подбор персонала
1с административно-хозяйственная деятельность
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
обслуживание покупателей
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
написание рекламных статей
Продуктовый копирайтинг
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Оперативный поиск информации в интернете
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
обучение и развитие персонала
создание тестов
проведение телефонных интервью
Владение ms excel
Разработки в системе 1с: документооборот
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Уверенный пользователь ms office
уверенное владение компьютером
работа в 1с
высокая скорость печати
Дополнительная информация
В должности официанта: открытие в команде двух заведений: ресторанно-гостинничного комплекса и караоке - клуба. Участие в команде открытия РГК по поручению руководителя. Обучение и адаптация новых официантов, поддержание стандартов сервиса. Предложение со стороны руководства о повышении до администратора. Отказалась по причине большего дохода у официанта. По совместительству с работой официантом, выход администратором на замену, кассиром. В должности администратора-кассира в стоматологических клиниках:организация картотеки, организация корректной работы с ЗТЛ. Активная вовлеченная работа, повлекшая рост обязанностей: сотрудничество с подрядчиками, заказ промоматериалов, помощь старшему администратору. В должности рекрутера: закрытие руководящей вакансии в первый месяц работы.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Московский клинический научный центр, Врач анестезиолог-реаниматолог, сентябрь 2014 - март 2021
Обновлено
17.10 в 04:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Исправительная колония № 2, Психолог, апрель 2011 - октябрь 2013
Обновлено
17.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
Не указана
25 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Суд 204, Помощник секретаря в суде, июнь 2017 - март 2018
Обновлено
17.10 в 04:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 6 месяцев