Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 28 июля 1991

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Фриланс

HR/администратор

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Проектная занятость Работа HR в строительной компании, параллельно сотрудничество администратором в стоматологической клинике

Фриланс

HR/администратор

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Проектная занятость Работа HR в строительной компании, параллельно сотрудничество администратором в стоматологической клинике

Стоматологическая клиника Айсберг

HR менеджер

С 01.04.2023 по 01.07.2023 (3 месяца)

Составление заявки на найм. Разработка портрета кандидата и описания вакансии, публикация вакансий на работных сайтах и в соц. сетях. Работа с откликами, телефонное интервью, видео-интервью, оценка кандидата. Результаты: в первый месяц моей работы 6 кандидатов вышли на испытательный срок. Разработала портреты кандидатов и описание всех вакансий компании, что увеличило количество и качество откликов. Разработала описание компании на сайте hh, это увеличило конверсию откликов.

Стоматологическая клиника

Администратор-кассир / Менеджер по адаптации персонала

С 01.03.2020 по 01.02.2023 (2 года 11 месяцев)

• Ведение электронного и бумажного документооборота компании (ЭДО) • Работа в CRM системе • Ведение кассовой отчётности, договоров • Управление расписанием сотрудников • Сопровождение клиентов(пациентов) • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, промо материалов и других товаров • Адаптация новых сотрудников Менеджер по обучению и адаптации персонала: 1. Актуализация обучающего материала. 2. Проведение обучения новых и действующих сотрудников по программе и стандартам работы в компании. 3. Коммуникация с персоналом, выявление имеющихся вопросов, помощь сотрудникам с актуальными проблемами. 4. Написание тестов для подразделений, с целью выявить слабые места. Проведение обучения на базе пробелов в знаниях у персонала. 5. Передача документов и данных новых сотрудников в бухгалтерию, подпись первичных документов. 6. Помощь в подборе кандидатов на вакантные должности.

Фриланс

Копирайтер

С 01.12.2015 по 01.08.2021 (5 лет 8 месяцев)

Написание текстов в информационном стиле, написание текстов для интернет-магазина и психологического блога

Розничная сеть МТС

Специалист по продажам

С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)

Продажа мобильных телефонов и аксессуаров

Стоматологическая клиника "Аполлония"

Администратор

С 01.07.2017 по 01.03.2018 (8 месяцев)

Работа в зоне ресепшен:ответ на входящие звонки, исходящие звонки, формирование записей врачей, заказ расходных материалов. Координация пациентов в клинике

Ресторанно-гостинничный комплекс "City Park"

Официант

С 01.02.2012 по 01.10.2015 (3 года 8 месяцев)

Работа официантом в двух заведениях: караоке-клуб Афродита и РГК "City Park". Открытие вместе с командой из караоке-клуба Афродита РГК, участие в организации там рабочих процессов.

Образование

Университет

Адыгейский государственный университет

Университет

Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере

Университет

Understanding the Brain: Neurobiology of Everyday Life

Университет

Психолингвистика

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в условиях многозадачности

  • ведение кассы

  • b2c продажи

  • общение с детьми (опыт работы вожатой и няней)

  • поиск и подбор персонала

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • обслуживание покупателей

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • написание рекламных статей

  • Продуктовый копирайтинг

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • обучение и развитие персонала

  • создание тестов

  • проведение телефонных интервью

  • Владение ms excel

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Уверенный пользователь ms office

  • уверенное владение компьютером

  • работа в 1с

  • высокая скорость печати

Дополнительная информация

В должности официанта: открытие в команде двух заведений: ресторанно-гостинничного комплекса и караоке - клуба. Участие в команде открытия РГК по поручению руководителя. Обучение и адаптация новых официантов, поддержание стандартов сервиса. Предложение со стороны руководства о повышении до администратора. Отказалась по причине большего дохода у официанта. По совместительству с работой официантом, выход администратором на замену, кассиром. В должности администратора-кассира в стоматологических клиниках:организация картотеки, организация корректной работы с ЗТЛ. Активная вовлеченная работа, повлекшая рост обязанностей: сотрудничество с подрядчиками, заказ промоматериалов, помощь старшему администратору. В должности рекрутера: закрытие руководящей вакансии в первый месяц работы.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Московский клинический научный центр, Врач анестезиолог-реаниматолог, сентябрь 2014 - март 2021

Обновлено

17.10 в 04:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 100 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Исправительная колония № 2, Психолог, апрель 2011 - октябрь 2013

Обновлено

17.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца

#

Не указана

25 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Суд 204, Помощник секретаря в суде, июнь 2017 - март 2018

Обновлено

17.10 в 04:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 6 месяцев