Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Оказание услуг в сфере управления персоналом Клиентам: - Бизнес-ориентированность на запросы Клиентов - проведение аудита системы управления персоналом - проведение аудита кадрового делопроизводства - формирование рекомендаций для принятия управленческих решений по вопросам организационной структуры, кадрового делопроизводства, обучения, мотивации, оплаты труда, подбора и увольнения персонала по результатам аудита - разработка плана корректирующих мероприятий - разработка необходимой регламентирующей документации - разработка и внедрение системы подбора персонала под запросы Клиента - разработка и внедрение системы адаптации под запросы Клиента - подготовка различных аналитических отчетов по оплате труда - рекрутинг «сложных» и IT позиций Результаты: - восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - прохождение без замечаний проверок Департаментом труда и Прокуратурой - оптимизация затрат на рекрутинг и внедрение эффективной системы подбора персонала - построение системы рекрутинга под проекты заказчика - эффективный рекрутинг по «сложным» и IT позициям Мои клиенты: ТОО «ALG Company» ТОО «188.KZ» Группа Компаний Учет.kz ТОО "Учёт.Бухгалтерия" Сеть Клиник "Siluetica" ТОО "3А Style" ТОО "GBConsult" ТОО "Смакополис"
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Оказание услуг в сфере управления персоналом Клиентам: - Бизнес-ориентированность на запросы Клиентов - проведение аудита системы управления персоналом - проведение аудита кадрового делопроизводства - формирование рекомендаций для принятия управленческих решений по вопросам организационной структуры, кадрового делопроизводства, обучения, мотивации, оплаты труда, подбора и увольнения персонала по результатам аудита - разработка плана корректирующих мероприятий - разработка необходимой регламентирующей документации - разработка и внедрение системы подбора персонала под запросы Клиента - разработка и внедрение системы адаптации под запросы Клиента - подготовка различных аналитических отчетов по оплате труда - рекрутинг «сложных» и IT позиций Результаты: - восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - прохождение без замечаний проверок Департаментом труда и Прокуратурой - оптимизация затрат на рекрутинг и внедрение эффективной системы подбора персонала - построение системы рекрутинга под проекты заказчика - эффективный рекрутинг по «сложным» и IT позициям Мои клиенты: ТОО «ALG Company» ТОО «188.KZ» Группа Компаний Учет.kz ТОО "Учёт.Бухгалтерия" Сеть Клиник "Siluetica" ТОО "3А Style" ТОО "GBConsult" ТОО "Смакополис"
АО ДБ "Альфа-Банк"
HR Бизнес-партнер
С 01.10.2021 по 01.07.2022 (9 месяцев)
- организация эффективного взаимодействия между бизнесом и всеми HR - функциями - планирование, внедрение и отслеживание изменений организационной структуры, в соответствии с необходимостью бизнеса - консультация руководителей и сотрудников по необходимым HR вопросам - курирование процессов подбора, кадрового администрирования, адаптации, обучения, мотивации персонала - формирование аналитики и отчетности по HR вопросам
ТОО «AR LINE SERVICE»
HR-менеджер, Начальник отдела по работе с персоналом
С 01.08.2018 по 01.07.2020 (1 год 11 месяцев)
- организация и контроль работы отдела по всем HR направлениям - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - участие в разработке организационной структуры - участие в автоматизации процессов - участие в прохождении аудитов - разработка и внедрение регламентирующей документации (положений, инструкций, процедур, должностных инструкций) - формирование HR бюджета - организация страхования сотрудников (обязательное, медицинское) - проведение аудита кадрового делопроизводства - ведение различной отчетности, формирование различных аналитических отчетов - формирование тендерной документации - организация корпоративных мероприятий Достижения: - получение Компанией международной сертификации ISO - победы в тендерах по оказанию услуг Компании - формирование Положений, Инструкций, Стандартов по всем направлениям HR - комплектация Компании должностными инструкциями по всем позициям - восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК
АО «Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана»
Начальник отдела по работе с персоналом
С 01.04.2015 по 01.02.2017 (1 год 10 месяцев)
Сфера деятельности организации: производство программного обеспечения для организаций финансового сектора - организация и контроль работы отдела - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - участие в формировании и согласовании документов при проведении реорганизации (РГП в АО) - участие в формировании бюджета - участие в автоматизации процессов - участие в обзоре заработных плат - участие в разработке грейдинговой системы - разработка организационной структуры - разработка программ мотивации (оплата труда, диапазоны окладов) - разработка и внедрение регламентирующей документации (политик, инструкций, процедур) - подбор персонала (полный цикл) - адаптация персонала - организация обучения персонала - контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - организация страхования сотрудников (обязательное, медицинское) - ведение различной отчетности - организация работы по проведению корпоративных мероприятий Достижения: - успешная реорганизация юридического лица - организация работы HR отдела с «0» - восстановление кадрового делопроизводства - разработка и внедрение Положений, Инструкций, Регламентов - прохождение без замечаний аудиторских проверок: НБ РК, СМК, Информационная безопасность
ТОО "188.KZ" Call Center
HR менеджер/Руководитель HR
С 01.04.2010 по 01.04.2015 (5 лет)
- организация и контроль работы HR подразделения - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - разработка и внедрение регламентирующей документации (положений, инструкций, процедур, должностных инструкций) - HR планирование (годовое, квартальное, ежемесячное, еженедельное) - формирование HR бюджета - подбор персонала (определение потребности в персонале, определение требований к должности, выбор методов подбора и отбора кандидатов) - адаптация персонала (контроль составления плана работ на период испытательного срока, контроль результатов тестирования, информационный PR) - организация обучения персонала (определение потребности в обучении, выбор внешних провайдеров) - участие в разработке систем мотивации персонала - организация и проведение оценки деятельности, аттестации персонала (подготовка и проведение оценочных процедур, анализ результатов) - участие в разработке индивидуальных планов развития по должностям - организация работы с кадровым резервом (разработка компетенций для сотрудников кадрового резерва, контроль заполнения и анализ результатов индивидуальных планов оценки и развития сотрудников кадрового резерва) - проведение организационной диагностики производственного персонала (разработка анкет, провидение аналитики результатов, разработка и внедрение плана мероприятий по улучшению) - формирование различных видов HR отчетности (составление еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов и презентаций о результатах деятельности) - контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - контроль работ по технике безопасности и охране труда - организация и проведение корпоративных мероприятий Достижения: - организация работы HR с «0» - разработано боле 50 Положений, Инструкций, Стандартов - рекрутинг: более 400 сотрудников за период 2010-2014г.г., поиск и отбор операторов со специфическими знаниями для проекта Компании «Samsung» - выполнение годовых планов по установленным HR целям - высокая оценка работы HR по результатам аудита, проведенного Международной Компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» - разработка и внедрение программ адаптации, запуск Welcome тренинга - комплектация должностными инструкциями по всем позициям - Почетные Грамоты: «За значительный вклад в развитие компании» и «Человек Года»
AO "BankPozitiv Kazahstan" (ранее АО "Demir Kazakhstan Bank")
Заместитель Директора Департамента Человеческих Ресурсов
С 01.10.2007 по 01.01.2009 (1 год 3 месяца)
- организация и контроль работы департамента - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - организация и контроль работы по подбору персонала - координация и контроль работы по обучению и развитию персонала - контроль и координация кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - организация и контроль получения разрешений на привлечение иностранной рабочей силы - координация и контроль формирования документов для согласования руководящих работников финансовых организаций в АФН - подготовка различных видов отчетности - формирование и контроль бюджета подразделения - контроль работы по кредитованию персонала - организация работы по проведению корпоративных мероприятий
АО "KazInvestBank"
HR менеджер
С 01.11.2005 по 01.10.2007 (1 год 11 месяцев)
- поиск и подбор персонала (определение потребности в персонале, определение требований к должности, выбор методов подбора и отбора кандидатов) - адаптация персонала (подготовка плана вхождения в должность, координация ротационной программы, курирование индивидуальной оценки деятельности сотрудника в период испытательного срока) - обучение персонала (определение потребности в обучении, анализ и выбор внешних провайдеров, программ обучения, разработка, организация и проведение внутренних программ обучения, анализ результатов обучения) - оценка деятельности сотрудников (подготовка и проведение оценочных процедур, выявление ключевых, перспективных сотрудников, анализ развития персонала, координация постановки задач на последующий период, составление плана развития карьеры и его внедрение) - разработка и внедрение регламентирующей документации (положений, политик, процедур, должностных инструкций) - разработка мотивационных пакетов для сотрудников (участие в обзоре заработных плат, анализ уровня з/п сотрудников, разработка программ социальной поддержки: организация и оформление кредитования сотрудников, медицинского страхования) - организация корпоративных мероприятий
ТОО "Сартал"
HR менеджер
С 01.08.2004 по 01.10.2005 (1 год 2 месяца)
Сфера деятельности компании: продажа высокотехнологического оборудования - поиск и подбор персонала (проведение анкетирования, тестирования, интервью) - адаптация персонала (организационная, социально-психологическая, профессиональная) - обучение (планирование, организация, определение эффективности) - разработка регламентирующей документации (должностных контрактов, положений, политик, нормативных документов) - диагностика и формирование корпоративной культуры - кадровое администрирование в соответствии с законодательством РК
Образование
Университет
Международная Aкадемия Бизнеса
Университет
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Университет
1С Предприятие (Основы КДП, бух. учёт, налоги, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С Торговля) 300 часов
Университет
"Развитие управленческих навыков"
Университет
"Бухгалтер со знанием 1С:Предприятие 8.3" Бухгалтерский учет
Университет
«Трудовое законодательство Республики Казахстан»
Университет
"Риски работодателя с учетом изменений в Трудовом Кодексе РК"
Университет
"Формирование системы компетенций, рекрутмент и оценка персонала"
Университет
«Юридические аспекты кадровой работы»
Университет
"Обеспечение безопасности и охрана труда"
Университет
«Законодательное регулирование трудовых отношений на основе Трудового Кодекса РК»
Университет
«Кадровое делопроизводство», «Организация архивного хранения документов».
Университет
«Аттестационная беседа руководителя»
Университет
«Аттестация и современные технологии оценки персонала»
Университет
Мастер-класс для HR менеджеров
Университет
«Управление Персоналом Современной Организации» (модуль МВА)
Университет
«Подготовка тренера»
Университет
«Переговоры – шаг до контракта»
Университет
«Продажа услуг»
Университет
«Привлечение и удержание клиента»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт построения hr работы с "0"
опыт работы во всех hr направлениях
разработка необходимых регламентационных документов
опыт проведения hr аудита
опыт восстановления кадрового делопроизводства
опыт прохождения проверок трудовыми инспекциями
успешный опыт подбора персонала и адаптации персонала
разработка различных мотивационных программ
проведение аттестаций
организация обучения для руководителей
Финансовое планирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Управленческая отчетность
1c: бухгалтерия
1c: зарплата и кадры
Дополнительная информация
Бизнес-ориентированность на запросы Клиентов. Лидерские качества, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность.
Похожие резюме
до 1 000 000 ₽
48 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникации, преподаватель, методист, заместитель директора по учебно - методической работе, сентябрь 1996 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца
до 350 000 ₽
25 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Тоо Mildom, HR-директор, апрель 2023 - январь 2024
Обновлено
31.12 в 23:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Не указана
42 года
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
КазГидроМет, Лаборант, январь 2002 - январь 2003
Обновлено
27.01 в 12:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 8 месяцев