Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 16 мая 1994

Город: Тюмень

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Строительный Двор. Комплектация

Бизнес-аналитик

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

- Участие в группе по построению коммерческих прогнозов; - Составление отчётов и Дашбордов по требованию бизнеса (SQL, Power BI, DAX); - Участие в группе по улучшению, оптимизации и наполнению OLAP-кубов; - Участие в создании новых бизнес-процессов компании и последующее их описание (BPMN); - Проведение интервью, сбор и описание функциональных требований (ФТ) от бизнеса, , написание ТЗ; - Консультация бизнеса по реализованным продуктам; - Опыт работы в SAP ERP и SAP SCM; Взаимодействие с командой разработки: - Постановка задач от лица стейкхолдера; - Контроль выполнения.

Строительный Двор. Комплектация

Бизнес-аналитик

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

- Участие в группе по построению коммерческих прогнозов; - Составление отчётов и Дашбордов по требованию бизнеса (SQL, Power BI, DAX); - Участие в группе по улучшению, оптимизации и наполнению OLAP-кубов; - Участие в создании новых бизнес-процессов компании и последующее их описание (BPMN); - Проведение интервью, сбор и описание функциональных требований (ФТ) от бизнеса, , написание ТЗ; - Консультация бизнеса по реализованным продуктам; - Опыт работы в SAP ERP и SAP SCM; Взаимодействие с командой разработки: - Постановка задач от лица стейкхолдера; - Контроль выполнения.

Строительный Двор. Комплектация

Ведущий специалист по управлению цепями поставок (Supply chain)

С 01.04.2021 по 01.01.2024 (2 года 9 месяцев)

- Набор и обучение специалистов по планированию цепей поставок; - Организация работы отдела планирования и контроль деятельности специалистов (отдел из 6 специалистов); - Планирование показателей оборачиваемости товарных запасов бизнеса (9 распред. центров); - Автоматизация и контроль системы автозаказа; - Работа с номенклатурой до 5500 скю на филиале (9 филиалов); - Определение наиболее эффективных схем движения товаров, настройка цепей поставок, распределение товарных запасов между удалёнными РЦ; - Определение причин возникновения мёртвых запасов и неликвидов на складах компании и своевременное принятие решений по их реализации; - Ранжирование SKU по средством двойного ABC анализа (по количеству чеков и по выручке); - Прогнозирование продаж по закрепленному ассортименту, построение планов для отделов продаж; - Постановка планов по оборачиваемости товарных запасов специалистам по планированию - Подготовка отчётов к ежемесячным собраниям с руководителями департаментов

ООО "RetailGroup"

Специалист отдела материального и технического снабжения

С 01.08.2019 по 01.12.2020 (1 год 4 месяца)

Компания занимается комплексными поставками сторительных материалов на объекты строительства (часто нефтегазовых, основное из направлений - ЯНАО / Коми). Приоритетным направлением работы компании является осуществление своей деятельности посредством заключения договоров в итоге побед на тендерных конкурсах, с чем собственно и связаны основные обязанности. Основные обязанности: - Отработка заявок на закуп. Мониторинг цен поставщиков, выбор оптимального, получение КП, - Проведение переговоров на улучшение условий сделки. - Подготовка документов и участие в тендерных закупках на общих и коммерческих площадках, - Закуп и построение логистики поставок товаров и их непосредственное сопровождениях на всех стадиях, контроль сроков поставки, выбор транспортных компаний и организация доставки. - Снабжение необходимыми товарами постоянных клиентов. - Претензионная работа (входящая и исходящая) .

ИП Николаев Д.А.

Помощник инженера-метролога

С 01.02.2019 по 01.07.2019 (5 месяцев)

- Помощь инженеру метрологу в проведении работ по поверке водомеров, выезды по заявкам - Выдача свидетельства о поверке с подтверждением исправного состояния прибора, акта выполненных работ

ООО "РСУ- Базис"

Мастер СМР

С 01.01.2018 по 01.02.2019 (1 год 1 месяц)

- Организация производства (непосредственно рабочего процесса, - Оформление заявок и приём материалов со складов заказчика/генподрядчика), - Взаимодействие с генподрядчиком, представителями технич. и авторского надзора, - Подготовка и подписание исполнительной документации (АОСР, исп. схем), подписание КС-2 у заказчика.

Образование

Университет

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

Университет

Школа бизнес-аналитиков

Университет

KET, PET

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная речь

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • умение планировать

  • управление цепочкой поставок

  • оптимизация логистических процессов

  • работа с данными – аналитика

  • Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных

  • умение аналитически мысли

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • оптимизация затрат

  • user story mapping

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • erp systems

  • анализ бизнес-процессов

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Ms power bi

  • Ms sql

  • Ms dax

  • Понимание mysql

  • Реляционные базы данных

  • Опыт работы по agile технологии

  • автоматизация бизнес-процессов

  • My sap erp

  • vertica

Дополнительная информация

Служил в период осень 2016 - осень 2017. Вовлеченный во все стадии рабочего процесса: - погружаюсь в специфику работы организации в целом - помогаю улучшать рабочую среду: Взаимодействие с ИТ в рамках оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, - провожу консультации в области своих знаний для руководителей внутренних подразделений - пишу вспомогательные материалы для сотрудников, методологические материалы Высокоорганизованный: - руководил и осуществлял контроль работы 7 сотрудников отдела планирования, - организация и проведение собраний для руководителей коммерции по разным направлениям Обучаемый: - регулярно запрашиваю обратную связь от коллег для повышения результативности своего труда, Адаптивный: - умею в короткие сроки адаптироваться под внутренний климат компании и находить общий язык в коллективе - открыт к нововведениям в компании Я увлечен изучением новых технологий и решением сложных задач. Легко нахожу общий язык с командой, быстро адаптируюсь и готов делиться знаниями. Моя цель - вносить значительный вклад в развитие проектов, создавая эффективные и инновационные решения.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

42 года

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Транснефть - Сибирь", Ведищий инженер - руководитель группы, октябрь 2004 - ноябрь 2013

Обновлено

21.01 в 06:06

Был на сайте

Вчера в 06:06

Опыт работы

31 год 5 месяцев

#

до 20 000 ₽

26 лет

Тюмень

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, видеограф, smm, управляющий онлайн - школы, сторисмейкер, reels - Мейкер, ноябрь 2018 - по настоящее время

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

34 года

Тюмень

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗСБ "Сбербанк РФ", ЦСКО "Яхонт", Специалист отдела обработки операций по банковским картам, ноябрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

21.01 в 21:00

Был на сайте

Вчера в 21:00

Опыт работы

12 лет 5 месяцев