Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 44 года, родился 4 декабря 1980
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
!Panic! (Two7two)
Менеджер проектов
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Руководил командой из 10 + специалистов. - Выстраивание процессов взаимодействия и коммуникации команды. - Постановка и ведение задач в рабочем треккере. - Проверка сроков и качества выполнения задач. - Написание ТЗ для разработчиков, художников, сценаристов и т.д. - Проведение рабочих митингов. Выпущенные проекты: Power Of Power: http://power-of-power.tilda.ws/ Reprobates: Survive the Death: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TwoSevenTwoStudio.Reprobates
!Panic! (Two7two)
Менеджер проектов
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Руководил командой из 10 + специалистов. - Выстраивание процессов взаимодействия и коммуникации команды. - Постановка и ведение задач в рабочем треккере. - Проверка сроков и качества выполнения задач. - Написание ТЗ для разработчиков, художников, сценаристов и т.д. - Проведение рабочих митингов. Выпущенные проекты: Power Of Power: http://power-of-power.tilda.ws/ Reprobates: Survive the Death: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TwoSevenTwoStudio.Reprobates
АО "Рут Код"
Продюсер
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
- Разработка игры от концепта до релиза демо-версии. - Руководство командой разработчиков. Плотное сотрудничество и руководство художниками, аниматорами, саунд-дизайнером. Постановка ТЗ и контроль выполнения. - Составление Roadmap - Планировании разработки - Планирование бюджета Выпущенное демо: https://store.steampowered.com/app/3007460/Siberian_Way/
Личный проект
Полный цикл разработки игры
С 01.08.2022 по 01.09.2023 (1 год 1 месяц)
Программирование, сценарий, гейм-дизайн, саунд-дизайн и т.д.
Owlcat Games
Сценарист, Narrative Designer
С 01.07.2022 по 01.08.2022 (1 месяц)
Warhammer 40 000: Rogue Trader
LQD Company Limited (Liquidifty)
Senior Narrative Designer
С 01.10.2021 по 01.05.2022 (7 месяцев)
Sci-fi P2E проект (выпущен). Игровые тексты, сюжетные истории, разработка лора игры, описания персонажей и предметов (все это на английском языке), ТЗ для художников и т.д. и т.п. https://drunk-robots.com/history
Seventimes UAB
Нарративный продюсер, сценраист, ГД
С 01.10.2020 по 01.11.2021 (1 год 1 месяц)
Квест\Адвенчура в стиле Стивена Кинга и Твин Пикс. Руководил командой из 6 человек. Разработка сценария, диалогов, общего концепта игры. Разработка игровых механик. Плотное сотрудничество и руководство художниками, аниматорами, саунд-дизайнером, написание для них ТЗ, обсуждение, приемка работ и т.д. Проект все еще на стадии разработки\заморожен: https://store.steampowered.com/app/1708560/In_Flames/?beta=0&fbclid=IwAR0GkKnimaWvfPO3Aw5upLe82ABpx2qO_v-DhESduO6RyfX-v58q5LsNRhs
Ayist Games (Novels)
Сценарист
С 01.03.2020 по 01.11.2020 (8 месяцев)
Обязанности: - Написание истории с нуля; - Написание ветвящихся диалогов и событий; - Разработка вариантов и монетизированных вариантов; - Полировка и доработка историй после выпуска/ к выпуску. Выпущенный проект: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.interactive.novella
Свои проекты и фриланс.
Сценарист, нарративный гейм-дизайнер, продюсер
С 01.05.2012 по 01.03.2020 (7 лет 10 месяцев)
Разработка компьютерных и мобильных игр.
ООО "Дримми"
Сценарист\гейм-дизайнер
С 01.02.2010 по 01.03.2012 (2 года 1 месяц)
Принимал непосредственное участие в создании многих известных игр этой компании, таких как: "Рыбное место", "Капиталист", "Покер Квест", и многих других. В мои обязанности входило: Тексты любой сложности (включая тексты на английском языке), концепты новых игр, сценарии, сюжеты, истории, диалоги, разработка уникального игрового мира, персонажей, квестов, описание линейки юнитов, предметов, оружия, ТЗ для гейм-дизайнеров, художников и т.д. и т.п. Вплоть до банального копирайтинга.
Журнал Bike Freak
Журналист
С 01.03.2006 по 01.10.2008 (2 года 7 месяцев)
Статьи и обзоры. Включая перевод статей с английского языка.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Написание сценариев
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Разговорный английский язык
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оценка нарратива
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
stable diffusion
руководство командой разработчиков
atlassian jira
notion
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
нейросети
Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для
Редактор unity
Дополнительная информация
Продюсер, сценарист, нарративный гейм-дизайнер. В геймдеве более 12 лет. Заядлый олдовый геймер с 30- ти летним стажем. Когда некоторые современные игроделы еще ходили под стол пешком, я уже отстреливал фрицев в первом Wofenstein и болтал с Эльминстером и хомяком Бу в Baldur's gate. Я до сих пор рублюсь в Heroes of Might&Magic 3 и классический Diablo. У меня 700 часов наиграно в Ведьмаке 3 и уж точно не меньше в Mass Effect и Dragon Age. Я читал Сильмариллион в оригинале. Я посмотрел все 800+ серий сериалов вселенной "Star Trek". А потом пересмотрел всё еще раз. Я 20 лет брился клинком Аззинота! Мне орки спину покусали, я сам себя боюсь!!! :) - Если вам нужно с нуля создать новый игровой мир, сложный (или простой, но...), захватывающий сюжет, запоминающихся героев, интересные диалоги, или просто написать серию квестов - это ко мне. - Разработка геймплея, игрового интерфейса, общего дизайна, концепта для новой игры - этим я тоже занимался. - Игровой баланс, монетизация, формулы и прочая математика\аналитика - это, к сожалению, не ко мне... Предпочтения: RPG, Квесты, Адвенчуры, Sci fi, Фэнтэзи, История, Средние века, Вестерн, Киберпанк, Стимпанк, Постапоклипсис. ПОРТФОЛИО: - Тестовое задание для Owlcat Games с которым прошел финальный отбор: https://docs.google.com/document/d/1-LCnXXikUOB4ln3qtWIt9VY0BYITKl-d_mjGdfcnJg0/edit#heading=h.515n8zv9hsuw - Концепт. RPG\Квест\Фэнтэзи: https://docs.google.com/document/d/1vuSqFvPpm9nunk-fc8muEsR3QVZ8hKVm_Y9f3yeP29s/edit?usp=sharing - Концепт. RPG\Квест\Вестерн: https://docs.google.com/document/d/194MCFydTdUXn6RRLbYIFjILUg0GSwa4YH4-AiBRfap0/edit?usp=sharing - Примеры непосредственно рабочих текстов (романтические новеллы): https://docs.google.com/document/d/17KPm0nQLRB1GE7inhY25ek_cCxGRmJvbRlhjAFE2iM0/edit?usp=sharing https://docs.google.com/document/d/1L0HD9srNsdspRFgp8R_Pd5bIjg24R-mI2tPnnUEJYyY/edit# - Пример одного из моих рабочих текстов на английском языке: https://docs.google.com/document/d/1piUjB9n_kfO1pgU3L0jEkrs3tPbvB2K4q2tGyEcWM2k/edit?u#heading=h.791drfja1bh0 - Пример ТЗ для художников: https://docs.google.com/document/d/12NRVSO6M0XPQWJkQwkt1G0WAq0j4z2eSuh_44-qnSKM/edit?usp=sharing
Похожие резюме
Не указана
56 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДА МИД России, ведущий специалист, сентябрь 1996 - февраль 2000
Обновлено
29.12 в 18:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 80 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП Радиочастотный центр Центрального федерального округа, инженер 2 категории, июнь 2003 - июль 2008
Обновлено
30.12 в 03:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Adidas, Консультант по спорту, апрель 2017 - январь 2019
Обновлено
18.12 в 12:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца