Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 44 года, родился 4 декабря 1980
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
!Panic! (Two7two)
Менеджер проектов
С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Руководил командой из 10 + специалистов. - Выстраивание процессов взаимодействия и коммуникации команды. - Постановка и ведение задач в рабочем треккере. - Проверка сроков и качества выполнения задач. - Написание ТЗ для разработчиков, художников, сценаристов и т.д. - Проведение рабочих митингов. Выпущенные проекты: Power Of Power: http://power-of-power.tilda.ws/ Reprobates: Survive the Death: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TwoSevenTwoStudio.Reprobates
!Panic! (Two7two)
Менеджер проектов
С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Руководил командой из 10 + специалистов. - Выстраивание процессов взаимодействия и коммуникации команды. - Постановка и ведение задач в рабочем треккере. - Проверка сроков и качества выполнения задач. - Написание ТЗ для разработчиков, художников, сценаристов и т.д. - Проведение рабочих митингов. Выпущенные проекты: Power Of Power: http://power-of-power.tilda.ws/ Reprobates: Survive the Death: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TwoSevenTwoStudio.Reprobates
АО "Рут Код"
Продюсер
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
- Разработка игры от концепта до релиза демо-версии. - Руководство командой разработчиков. Плотное сотрудничество и руководство художниками, аниматорами, саунд-дизайнером. Постановка ТЗ и контроль выполнения. - Составление Roadmap - Планировании разработки - Планирование бюджета Выпущенное демо: https://store.steampowered.com/app/3007460/Siberian_Way/
Личный проект
Полный цикл разработки игры
С 01.08.2022 по 01.09.2023 (1 год 1 месяц)
Программирование, сценарий, гейм-дизайн, саунд-дизайн и т.д.
Owlcat Games
Сценарист, Narrative Designer
С 01.07.2022 по 01.08.2022 (1 месяц)
Warhammer 40 000: Rogue Trader
LQD Company Limited (Liquidifty)
Senior Narrative Designer
С 01.10.2021 по 01.05.2022 (7 месяцев)
Sci-fi P2E проект (выпущен). Игровые тексты, сюжетные истории, разработка лора игры, описания персонажей и предметов (все это на английском языке), ТЗ для художников и т.д. и т.п. https://drunk-robots.com/history
Seventimes UAB
Нарративный продюсер, сценраист, ГД
С 01.10.2020 по 01.11.2021 (1 год 1 месяц)
Квест\Адвенчура в стиле Стивена Кинга и Твин Пикс. Руководил командой из 6 человек. Разработка сценария, диалогов, общего концепта игры. Разработка игровых механик. Плотное сотрудничество и руководство художниками, аниматорами, саунд-дизайнером, написание для них ТЗ, обсуждение, приемка работ и т.д. Проект все еще на стадии разработки\заморожен: https://store.steampowered.com/app/1708560/In_Flames/?beta=0&fbclid=IwAR0GkKnimaWvfPO3Aw5upLe82ABpx2qO_v-DhESduO6RyfX-v58q5LsNRhs
Ayist Games (Novels)
Сценарист
С 01.03.2020 по 01.11.2020 (8 месяцев)
Обязанности: - Написание истории с нуля; - Написание ветвящихся диалогов и событий; - Разработка вариантов и монетизированных вариантов; - Полировка и доработка историй после выпуска/ к выпуску. Выпущенный проект: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.interactive.novella
Свои проекты и фриланс.
Сценарист, нарративный гейм-дизайнер, продюсер
С 01.05.2012 по 01.03.2020 (7 лет 10 месяцев)
Разработка компьютерных и мобильных игр.
ООО "Дримми"
Сценарист\гейм-дизайнер
С 01.02.2010 по 01.03.2012 (2 года 1 месяц)
Принимал непосредственное участие в создании многих известных игр этой компании, таких как: "Рыбное место", "Капиталист", "Покер Квест", и многих других. В мои обязанности входило: Тексты любой сложности (включая тексты на английском языке), концепты новых игр, сценарии, сюжеты, истории, диалоги, разработка уникального игрового мира, персонажей, квестов, описание линейки юнитов, предметов, оружия, ТЗ для гейм-дизайнеров, художников и т.д. и т.п. Вплоть до банального копирайтинга.
Журнал Bike Freak
Журналист
С 01.03.2006 по 01.10.2008 (2 года 7 месяцев)
Статьи и обзоры. Включая перевод статей с английского языка.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Написание сценариев
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Разговорный английский язык
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оценка нарратива
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
stable diffusion
руководство командой разработчиков
atlassian jira
notion
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
нейросети
Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для
Редактор unity
Дополнительная информация
Продюсер, сценарист, нарративный гейм-дизайнер. В геймдеве более 12 лет. Заядлый олдовый геймер с 30- ти летним стажем. Когда некоторые современные игроделы еще ходили под стол пешком, я уже отстреливал фрицев в первом Wofenstein и болтал с Эльминстером и хомяком Бу в Baldur's gate. Я до сих пор рублюсь в Heroes of Might&Magic 3 и классический Diablo. У меня 700 часов наиграно в Ведьмаке 3 и уж точно не меньше в Mass Effect и Dragon Age. Я читал Сильмариллион в оригинале. Я посмотрел все 800+ серий сериалов вселенной "Star Trek". А потом пересмотрел всё еще раз. Я 20 лет брился клинком Аззинота! Мне орки спину покусали, я сам себя боюсь!!! :) - Если вам нужно с нуля создать новый игровой мир, сложный (или простой, но...), захватывающий сюжет, запоминающихся героев, интересные диалоги, или просто написать серию квестов - это ко мне. - Разработка геймплея, игрового интерфейса, общего дизайна, концепта для новой игры - этим я тоже занимался. - Игровой баланс, монетизация, формулы и прочая математика\аналитика - это, к сожалению, не ко мне... Предпочтения: RPG, Квесты, Адвенчуры, Sci fi, Фэнтэзи, История, Средние века, Вестерн, Киберпанк, Стимпанк, Постапоклипсис. ПОРТФОЛИО: - Тестовое задание для Owlcat Games с которым прошел финальный отбор: https://docs.google.com/document/d/1-LCnXXikUOB4ln3qtWIt9VY0BYITKl-d_mjGdfcnJg0/edit#heading=h.515n8zv9hsuw - Концепт. RPG\Квест\Фэнтэзи: https://docs.google.com/document/d/1vuSqFvPpm9nunk-fc8muEsR3QVZ8hKVm_Y9f3yeP29s/edit?usp=sharing - Концепт. RPG\Квест\Вестерн: https://docs.google.com/document/d/194MCFydTdUXn6RRLbYIFjILUg0GSwa4YH4-AiBRfap0/edit?usp=sharing - Примеры непосредственно рабочих текстов (романтические новеллы): https://docs.google.com/document/d/17KPm0nQLRB1GE7inhY25ek_cCxGRmJvbRlhjAFE2iM0/edit?usp=sharing https://docs.google.com/document/d/1L0HD9srNsdspRFgp8R_Pd5bIjg24R-mI2tPnnUEJYyY/edit# - Пример одного из моих рабочих текстов на английском языке: https://docs.google.com/document/d/1piUjB9n_kfO1pgU3L0jEkrs3tPbvB2K4q2tGyEcWM2k/edit?u#heading=h.791drfja1bh0 - Пример ТЗ для художников: https://docs.google.com/document/d/12NRVSO6M0XPQWJkQwkt1G0WAq0j4z2eSuh_44-qnSKM/edit?usp=sharing
Похожие резюме
до 150 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Университет Содружества Независимых Государств, Менеджер по рекламе, август 2003 - июль 2006
Обновлено
21.10 в 06:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Шереметьвская таможня, Государственный таможенный инспектор, июль 2014 - август 2016
Обновлено
26.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СК «ИнфинитиГрупп», Помощник генерального директора, июнь 2019 - август 2020
Обновлено
24.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 5 месяцев