Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 36 лет, родился 8 сентября 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Saber Interactive
3d artist
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Моделирование high poly/ low poly моделей. Ретопология, uv mapping, bake, текстурирование. Художественное оформление уровней в игровом движке . Настройка лодов, коллизий, префабов. Работа шэйлерами / материалами в движке.
Saber Interactive
3d artist
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Моделирование high poly/ low poly моделей. Ретопология, uv mapping, bake, текстурирование. Художественное оформление уровней в игровом движке . Настройка лодов, коллизий, префабов. Работа шэйлерами / материалами в движке.
Freelance
3D дизайнер
С 01.10.2015 по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Создание High-Poly/Low Poly моделей окружения. 3D-моделирование и текстурирование.
4people
3d artist
С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)
Принимал участие в создании спортивного симулятора игры в волейбол. Разрабатывал прототипы уровней для игры. Которые в дальнейшем были утверждены. Разрабатывал и создавал модели окружения для уровней. Которые использовались в итоговых уровнях. Прототип пересобирал в итоговый уровень, с готовыми моделями. Оптимизировал модели , текстуры в проекте.
IMT
3d artist / level artist / level designer
С 01.05.2021 по 01.03.2023 (1 год 10 месяцев)
Принимал участие в создании шутера на мобильные устройства. Обсуждал, прорабатывал, утверждал концепты уровней / окружения во взаимодействии с художником постановщиком, гейм дизайнером проекта. Искал, подбирал готовые модели для уровней. Разрабатывал и создавал модели окружения для уровней. Которые использовались в итоговых уровнях. Разрабатывал прототипы уровней для игры. Которые в дальнейшем были утверждены. Прототип пересобирал в итоговый уровень, с готовыми моделями. Настраивал базовое освещение в Unreal engine 5. Оптимизировал модели , текстуры в проекте.
Студии анимационного кино "Мельница"
художник компьютерной графики
С 01.04.2015 по 01.04.2021 (6 лет)
Участвовал в создании трех полнометражных мультфильмов студии: "Урфин Джус и его деревянные солдаты" " Урфин Джюс возвращается " "Барбоскины". Участвовал в создании сериалов студии: "Царевны" "Барбоскины" "Лунтик" Разрабатывал и создавал модели окружения для локаций, помещений. Которые использовались в мультфильмах. Моделирование, скульптинг , сборка анимационных кадров, рассадка растительности на локациях.
Образование
Университет
Высшая инженерная школа СПбПУ Петра Великого
Университет
Школа английского языка «English First»
Университет
Водительское удостоверение кат. В
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autodesk maya
zbrush
Adobe substance painter
Разговорный английский язык
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
3d-графика
текстурирование
adobe substance 3d painter
uv mapping
marmoset toolbag
ретопология
Blender 3d
high poly
преподаватель курсов по 3д
rizomuv
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
unreal engine 4
скульптинг
unreal engine 5
Aws redshift
blender 3d
baker hughes autograph
Дополнительная информация
Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, обучаемый человек.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Social Quantum, 3D Artist, апрель 2014 - ноябрь 2019
Обновлено
20.01 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО "711 Военпроект", Инженер-технолог II категории, октябрь 2007 - июль 2010
Обновлено
20.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Не указана
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
VROOM GAMES, Оператор VR, май 2018 - май 2019
Обновлено
20.01 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца