Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 8 февраля 1999
Город: Самара
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
IT-компания IN-PROJECT
Ведущий HR-менеджер
С 01.01.2023 по 01.01.2025 (2 года)
В мои обязанности именно в части подбора персонала: - Планирование потребности в персонале на ближайшее время и в перспективе. - Взаимодействие с внутренними отделами (БЫЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТДЕЛ ПРОДАЖ) и руководством Компании (составление профиля должности, портрета идеального кандидата, стратегия проведения собеседований и т.д). - Размещение информации о вакансиях Компании ресурсе HH.RU (пользовались только этим ресурсом) - Точечный и массовый подбор персонала всех уровней вакансий - Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов. - Сопровождение кандидата на всех этапах (получение обратной связи от кандидата и руководителя, работа с возражениями, на этапе трудоустройства-сбор и проверка документов, ну конечно же самое главное - ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ))) - Аналитика рынка труда: предложения конкурентов, ожидания кандидатов, географические особенности рынка. Помимо набора, в мои обязанности входила адаптация кандидата на протяжении его первых дней, а именно : - Welcome-встречи для новых сотрудников, презентация Компании. - Организация рабочих мест и процесса адаптации сотрудников (закрепление наставника, составление плана работ на ИС). - Проведение встреч "один на один" с целью оценки уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, понимания уровня удовлетворенности, выявления проблем сотрудника и настроения в коллективе в целом. - Формирование стратегии по материальной и нематериальной мотивации персонала. - Активное участие в организации корпоративных мероприятий (креативные идеи, сценарий мероприятия, поиск поставщиков и закупка подарков). - Активная работа с отзывами компании.
IT-компания IN-PROJECT
Ведущий HR-менеджер
С 01.01.2023 по 01.01.2025 (2 года)
В мои обязанности именно в части подбора персонала: - Планирование потребности в персонале на ближайшее время и в перспективе. - Взаимодействие с внутренними отделами (БЫЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТДЕЛ ПРОДАЖ) и руководством Компании (составление профиля должности, портрета идеального кандидата, стратегия проведения собеседований и т.д). - Размещение информации о вакансиях Компании ресурсе HH.RU (пользовались только этим ресурсом) - Точечный и массовый подбор персонала всех уровней вакансий - Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов. - Сопровождение кандидата на всех этапах (получение обратной связи от кандидата и руководителя, работа с возражениями, на этапе трудоустройства-сбор и проверка документов, ну конечно же самое главное - ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ))) - Аналитика рынка труда: предложения конкурентов, ожидания кандидатов, географические особенности рынка. Помимо набора, в мои обязанности входила адаптация кандидата на протяжении его первых дней, а именно : - Welcome-встречи для новых сотрудников, презентация Компании. - Организация рабочих мест и процесса адаптации сотрудников (закрепление наставника, составление плана работ на ИС). - Проведение встреч "один на один" с целью оценки уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, понимания уровня удовлетворенности, выявления проблем сотрудника и настроения в коллективе в целом. - Формирование стратегии по материальной и нематериальной мотивации персонала. - Активное участие в организации корпоративных мероприятий (креативные идеи, сценарий мероприятия, поиск поставщиков и закупка подарков). - Активная работа с отзывами компании.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПЕРСПЕКТИВА
Менеджер по подбору персонала
С 01.11.2022 по 01.01.2023 (2 месяца)
- Участие в разработке кадровой политики и стратегии компании - Организация поиска и отбора персонала - Проведение собеседований - Контроль деятельности персонала - Формирование системы оценки и развития сотрудников
ООО Лизинг Отель Ренессанс
Администратор службы приема и размещения
С 01.03.2021 по 01.11.2022 (1 год 8 месяцев)
В мои обязанности входит своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, также я отвечаю за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимаю меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и клиентами.
МТЛ ОТЕЛЬ ХОЛИДЕЙ ИНН
Администратор
С 01.07.2020 по 01.03.2021 (8 месяцев)
Администратор спа зоны. Отвечаю за документацию, сортировку. Обслуживание гостей.
Образование
Университет
Международный институт рынка
Университет
Международный институт рынка
Университет
English with foreiners
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Развитие и оценка персонала
Оценка и мотивация персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Софтскиллс: энергичность, оптимизм и эмпатия
Управление hr брендом
Дополнительная информация
Уважаемый работодатель, Я хочу предложить свою кандидатуру на должность менеджера по подбору персонала. За время работы в предыдущей компании, я достигла значительных успехов, набирая менеджеров по продажам, что привело компанию к выдающимся результатам. Я считаю себя не просто HR-менеджером, а менеджером по продажам 😃🤟 Мой высокий уровень эмпатии и развитые коммуникативные навыки позволяют успешно находить общий язык с коллегами и кандидатами , помогая им достигать поставленных целей))
Похожие резюме
до 70 000 ₽
25 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
МТЛ ОТЕЛЬ ХОЛИДЕЙ ИНН, Администратор, июль 2020 - март 2021
Обновлено
08.01 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 150 000 ₽
37 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Промышленная группа "Завод тарных изделий", машинист выдувных машин, октябрь 2008 - июль 2009
Обновлено
29.12 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
до 40 000 ₽
32 года
Самара
Полный день
Последнее место работы
Южный Двор, ООО, Продавец-кассир, август 2013 - июль 2014
Обновлено
21.11 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев