Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 250 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 65 лет, родилась 2 января 1960

Город: Алматы

Опыт работы

43 года 7 месяцев

Филиал ТОО "Эксплуатация объектов недвижимости" в г.Алматы

Финансист-экономист, офис-менеджер,делопроизводитель,по кадровым вопросам

С 01.09.2014 по 01.11.2024 (10 лет 2 месяца)

1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, регистрация в Енбек.rz .. составление приказов прием и увольнение, на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании 15.работа с арендаторами, заключение договоров. 16.формирование бюджета на 1-3 года

Филиал ТОО "Эксплуатация объектов недвижимости" в г.Алматы

Финансист-экономист, офис-менеджер,делопроизводитель,по кадровым вопросам

С 01.09.2014 по 01.11.2024 (10 лет 2 месяца)

1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, регистрация в Енбек.rz .. составление приказов прием и увольнение, на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании 15.работа с арендаторами, заключение договоров. 16.формирование бюджета на 1-3 года

VILED, ТОО

HR менеджер

С 01.09.2013 по 01.08.2014 (11 месяцев)

1.ведение кадровой работы : - заключение трудовых договоров, - составление приказов на отпуска и командировки, - по личному составу, -по основной деятельности предприятия в подчинении было около 250 сотрудников 2.Разработка должностных инструкций 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.Осуществление подбора сотрудников; 8.Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности Компании; 9.Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей; 10.Сбор рекомендаций; 11.Определение потребности Компании в кадрах; 12.Мониторинг рынка труда; 13.Работа со СМИ, Internet-ресурсами; 14.Составление плана-графика поиска кандидатов;

ТОО "КазАстыкТранс". дочернее предприятие АО "НК "Продкорпорация"

Главный специалист финансово-экономического отдела

С 01.06.2006 по 01.08.2013 (7 лет 2 месяца)

1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, составление приказов на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании

Представительствопо Южному региону АО" НК "Продкорпорация"

Ведущий специалист

С 01.01.2001 по 01.05.2006 (5 лет 4 месяца)

1. Работа по сдаче в аренду офисов арендодателям в здании Продкорпорации ( заключение договоров с арендаторами, выставление счетов на оплату); 2. Ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, составление приказов на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). оформление сотрудников на приём, формирование личных дел, учёт кадрового состава, внесение данных в программу 1С (версия 8), проверка табелей рабочего времени, выдача справок с места работы 3. Осуществление госзакупок Товаров, работ услуг. 4.Подготовка документов на участие в тендере.

Национальный Банк РК

Ведущий экономист отдела кредитования управления внутренних операций

С 01.04.1995 по 01.12.1997 (2 года 8 месяцев)

Разработка и работа с договорами, деловая переписка, делопроизводство.Работа с банками второго уровня

Алатауский и Ленинский Райисполком (Алматы)

Старший экономист отдела социального и экономического развития

С 01.11.1987 по 01.01.1995 (7 лет 2 месяца)

Работа с промышленными предприятиями района в области экономики, транспорта и связи. Работа с населением.

Образование

Университет

Алматинский банковский колледж

Университет

Жамбылский технологический институт легкой и пищевой промышленности, город Жамбыл;

Университет

Пользователь 1:С Бухгалтерия версия 8.2

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

Настоящим довожу до вашего сведения, что не стоит обращать внимание на мой возраст, на который почему то работодатели сразу дают отрицательную оценку и не готовы пригласить даже на собеседование. Я всегда рада передать свой опыт молодым специалистам. В процессе работы руководствуюсь действующими законами и нормативными актами Республики Казахстан. Умение работать в команде, творческий подход к работе.Исполнительность, ответственность. Качественно, своевременно, грамотно составляю письма во все инстанции, провожу переговоры на должном уровне. В процессе трудовой деятельности доводилось работать на разных участках в офисе. Пользователь: оргтехника, телефон, факс, принтер, копировальный аппарат, ПК (ХР версия2008, Word, Excel, 1:С Бухгалтерия версия 8.2, Енбек)

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

50 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Мега Трейд Групп, ТОО, Менеджер по персоналу, август 2007 - август 2008

Обновлено

02.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

до 350 000 ₽

40 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Ювелирный центр "Алтын", кассир, февраль 2005 - апрель 2006

Обновлено

03.12 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

#

до 250 000 ₽

22 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Baganashil Sport SPA & Resort, Хостес, июнь 2018 - июнь 2020

Обновлено

08.11 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев