Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 65 лет, родилась 2 января 1960
Город: Алматы
Опыт работы
43 года 7 месяцев
Филиал ТОО "Эксплуатация объектов недвижимости" в г.Алматы
Финансист-экономист, офис-менеджер,делопроизводитель,по кадровым вопросам
С 01.09.2014 по 01.11.2024 (10 лет 2 месяца)
1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, регистрация в Енбек.rz .. составление приказов прием и увольнение, на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании 15.работа с арендаторами, заключение договоров. 16.формирование бюджета на 1-3 года
Филиал ТОО "Эксплуатация объектов недвижимости" в г.Алматы
Финансист-экономист, офис-менеджер,делопроизводитель,по кадровым вопросам
С 01.09.2014 по 01.11.2024 (10 лет 2 месяца)
1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, регистрация в Енбек.rz .. составление приказов прием и увольнение, на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании 15.работа с арендаторами, заключение договоров. 16.формирование бюджета на 1-3 года
VILED, ТОО
HR менеджер
С 01.09.2013 по 01.08.2014 (11 месяцев)
1.ведение кадровой работы : - заключение трудовых договоров, - составление приказов на отпуска и командировки, - по личному составу, -по основной деятельности предприятия в подчинении было около 250 сотрудников 2.Разработка должностных инструкций 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.Осуществление подбора сотрудников; 8.Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности Компании; 9.Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей; 10.Сбор рекомендаций; 11.Определение потребности Компании в кадрах; 12.Мониторинг рынка труда; 13.Работа со СМИ, Internet-ресурсами; 14.Составление плана-графика поиска кандидатов;
ТОО "КазАстыкТранс". дочернее предприятие АО "НК "Продкорпорация"
Главный специалист финансово-экономического отдела
С 01.06.2006 по 01.08.2013 (7 лет 2 месяца)
1.ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, составление приказов на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). 2.Разработка должностных инструкций оформление сотрудников на приём, оформления приказов, 3.формирование личных дел, учёт кадрового состава, 4.внесение данных в программу 1С (версия 8), 5.проверка табелей рабочего времени, 6.выдача справок с места работы 7.разработка и утверждение бюджета на планируемый период предприятия, 7.составление финансовых отчетов учредителям и в уполномоченные органы, 8.анализ финансово -хозяйственной деятельности, 9.контроль за исполнением бюджета 10.разработка плана мероприятий деятельности компании, 11.составление протоколов Правления и общего собрания участников 12.подготовка документов на участие в тендере 13.заключение договоров с поставщиками услуг ,товаров и работ 14.разработка и согласование стратегии компании
Представительствопо Южному региону АО" НК "Продкорпорация"
Ведущий специалист
С 01.01.2001 по 01.05.2006 (5 лет 4 месяца)
1. Работа по сдаче в аренду офисов арендодателям в здании Продкорпорации ( заключение договоров с арендаторами, выставление счетов на оплату); 2. Ведение кадровой работы ( заключение трудовых договоров, составление приказов на отпуска и командировки, по личному составу, по основной деятельности предприятия). оформление сотрудников на приём, формирование личных дел, учёт кадрового состава, внесение данных в программу 1С (версия 8), проверка табелей рабочего времени, выдача справок с места работы 3. Осуществление госзакупок Товаров, работ услуг. 4.Подготовка документов на участие в тендере.
Национальный Банк РК
Ведущий экономист отдела кредитования управления внутренних операций
С 01.04.1995 по 01.12.1997 (2 года 8 месяцев)
Разработка и работа с договорами, деловая переписка, делопроизводство.Работа с банками второго уровня
Алатауский и Ленинский Райисполком (Алматы)
Старший экономист отдела социального и экономического развития
С 01.11.1987 по 01.01.1995 (7 лет 2 месяца)
Работа с промышленными предприятиями района в области экономики, транспорта и связи. Работа с населением.
Образование
Университет
Алматинский банковский колледж
Университет
Жамбылский технологический институт легкой и пищевой промышленности, город Жамбыл;
Университет
Пользователь 1:С Бухгалтерия версия 8.2
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Настоящим довожу до вашего сведения, что не стоит обращать внимание на мой возраст, на который почему то работодатели сразу дают отрицательную оценку и не готовы пригласить даже на собеседование. Я всегда рада передать свой опыт молодым специалистам. В процессе работы руководствуюсь действующими законами и нормативными актами Республики Казахстан. Умение работать в команде, творческий подход к работе.Исполнительность, ответственность. Качественно, своевременно, грамотно составляю письма во все инстанции, провожу переговоры на должном уровне. В процессе трудовой деятельности доводилось работать на разных участках в офисе. Пользователь: оргтехника, телефон, факс, принтер, копировальный аппарат, ПК (ХР версия2008, Word, Excel, 1:С Бухгалтерия версия 8.2, Енбек)
Похожие резюме
до 150 000 ₽
50 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Мега Трейд Групп, ТОО, Менеджер по персоналу, август 2007 - август 2008
Обновлено
02.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 2 месяца
до 350 000 ₽
40 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Ювелирный центр "Алтын", кассир, февраль 2005 - апрель 2006
Обновлено
03.12 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
до 250 000 ₽
22 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Baganashil Sport SPA & Resort, Хостес, июнь 2018 - июнь 2020
Обновлено
08.11 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев