Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 12 апреля 1997

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Газпром нефть, ПАО

Координатор проекта

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

Контроль соблюдения сроков согласования и реализации проекта; Взаимодействие с представителями Заказчика в части согласования сроков исполнения; Взаимодействие с представителями Исполнителя в части выполнения сроков реализации проекта, оценки и подготовки документации; Взаимодействие со службой ИТ-сервисов в части контроля исполнения задач; Выполнение функции Владельца Бизнес-решения в части согласования запросов в базе данных ведения проектов; Отражение поступившей и предоставленной информации в репозитарии; Проверка и направление документов оценки; Подтверждение и ведение трудозатрат исполнителей; Консультирование представителей Заказчика о текущем статусе проекта; Проведение и протоколирование статусных совещаний по проекту; Взаимодействие с Руководителями подразделений в части определения необходимых ресурсов для выполнения работ; Согласование с Заказчиком и службой ИТ-сервисов повышения приоритета по задачам проекта;

Газпром нефть, ПАО

Координатор проекта

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

Контроль соблюдения сроков согласования и реализации проекта; Взаимодействие с представителями Заказчика в части согласования сроков исполнения; Взаимодействие с представителями Исполнителя в части выполнения сроков реализации проекта, оценки и подготовки документации; Взаимодействие со службой ИТ-сервисов в части контроля исполнения задач; Выполнение функции Владельца Бизнес-решения в части согласования запросов в базе данных ведения проектов; Отражение поступившей и предоставленной информации в репозитарии; Проверка и направление документов оценки; Подтверждение и ведение трудозатрат исполнителей; Консультирование представителей Заказчика о текущем статусе проекта; Проведение и протоколирование статусных совещаний по проекту; Взаимодействие с Руководителями подразделений в части определения необходимых ресурсов для выполнения работ; Согласование с Заказчиком и службой ИТ-сервисов повышения приоритета по задачам проекта;

Газпром нефть, ПАО

Специалист по развитию и обучению персонала

С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)

Взаимодействие с внешними контрагентами по вопросам обучения, питания, ГСМ; Инициация заключения договоров и ДС в зоне ответственности Блока по работе с персоналом и организационному развитию, внесение корректировок в годовой план закупок, подготовка годового плана закупок; Контроль предоставления первичных бухгалтерских закрывающих документов; Сопровождение очного и дистанционного обучения, внесение данных в систему Web-Tutor; Подготовка отчетности и информационных рассылок Блока; Ведение документооборота по подбору, обучению и развитию (согласование контрагентов и договоров, подготовка и предоставление во фронт-офис закрывающих документов); Организация процесса заключения договоров ГПХ

Компания Благо

Специалист по документообороту

С 01.03.2021 по 01.06.2021 (3 месяца)

Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обработка распорядительных и внутренних нормативных документов: нормоконтроль, регистрация, учет, передача на утверждение распорядительных и внутренних нормативных документов. Организация командировок для сотрудников: обработка служебных записок о направлении работников в командировку; Администрирование системы корпоративного такси – подключение и отключение сотрудников к системе, контроль поездок, оплата счетов. Бюджетирование, контроль и проведение оплат: бюджетирование по статьям, закрепленным за дирекцией. Анализ план\факта. Еженедельное заведение заявок на оплату счетов, контроль проведенных оплат Администрирование процесса согласования СЗ

ГБОУ МФЦ

Ведущий специалист

С 01.07.2019 по 01.02.2021 (1 год 7 месяцев)

Консультирование по оказанию государственных услуг, прием и первичная проверка документов от заявителей. Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.

ИП Дружинин ДН

Специалист по маркетингу

С 01.12.2018 по 01.07.2019 (7 месяцев)

Участие в разработке маркетинговой и ценовой политики, разработка и осуществление маркетинговых мероприятий. Подготовка рекламных акций.

Big creative company

Заместитель руководителя проекта

С 01.09.2017 по 01.12.2018 (1 год 3 месяца)

Обеспечение руководителя необходимой информацией. Ведение переписки от имени организации с подрядчиками и партнерами. Координация деятельности руководителя и организации в его отсутствие. Управление персоналом и контроль за исполнением должностных обязанностей. Организация и координация мероприятий.

Образование

Университет

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Университет

НИУ МЭИ

Университет

Московский бизнес колледж

Университет

Профессиональный разработчик 1с

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • подготовка технико-коммерческих предложений

  • документальное сопровождение

  • выбор подрядных организаций

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • навыки презентации

  • Высокая работоспособность

  • Уверенный пользователь ms office

  • Коммуникабельность, инициативность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Аналитика и развитие продаж

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Меня зовут Ходакова Арина, и я опытный менеджер проектов с успешным опытом управления в сфере IT. Моя основная цель — эффективно планировать, координировать и выполнять проекты, обеспечивая их своевременное завершение в рамках установленных бюджетов и стандартов качества. В течение своей карьеры я участвовала в реализации важных и крупных проектов, оптимизировала процессы разработки и участвовала в успешных рекламных кампаниях, увеличивших продажи. Мои сильные стороны включают аналитическое мышление, коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с командами и клиентами. Я владею такими инструментами, как Jira, MS Office и Google Workspace. Кроме того, у меня есть сертификат о дополнительном образовании «Программист 1С». Я стремлюсь продолжать развиваться в этой области и готова внести свой вклад в успех вашей компании, используя накопленные знания и опыт.