Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 27 лет, родился 3 октября 1997
Город: Краснотурьинск
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Серовский механический завод
Маркетолог
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; -организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; -участие в разработке рекламно-информационных материалов; -организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; -обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; -анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; -участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; -участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; -участие в медиапланировании; -организация участия компании в профильных выставках; -организация мероприятий; -участие в формировании маркетингового бюджета; -ведение отчетности.
Серовский механический завод
Маркетолог
С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)
-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; -организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; -участие в разработке рекламно-информационных материалов; -организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; -обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; -анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; -участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; -участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; -участие в медиапланировании; -организация участия компании в профильных выставках; -организация мероприятий; -участие в формировании маркетингового бюджета; -ведение отчетности.
Арена виртуальной реальности WARPOINT
Администратор
С 01.12.2021 по 01.01.2024 (2 года 1 месяц)
Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Обработка входящих заявок с сайта на игру • Обработка входящих заявок сайта на мероприятия* • Продажа мероприятий* • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация услуг и товаров VR-парка • Проведение экскурсии для клиентов по VR-парку • Консультирование клиентов по услугам и товарам VR-парка • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг • Регистрация гостей перед игрой в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях* • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов, предоставление их руководителю • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах, информирование управляющего о появлении негативных отзывов • Распределение времени на обед для сотрудников • Обучение новых сотрудников (администраторов и операторов) и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудника/Администратора на 4 день стажировки • Проведение экскурсии по локации для текущих франчайзи и потенциальных партнеров • Проведение обучения для сотрудников франчайзи • Заказ воды • Контроль наличия расходных материалов (кассовая лента, канцелярия, одноразовые маски для игроков, средства гигиены для обработки оборудования, влажные салфетки) • Контроль наличия раздаточных материалов (визитки, флаера, сертификаты, пригласительные, прайсы и т.д.) • Контроль наличия фирменного мерча (футболки для сотрудников, браслеты, жетоны, попсокеты и т.д.) • Контроль наличия товаров (напитки, снэки, товары для праздников и т.д.) • Отчеты по остаткам расходных материалов передают руководителю в чате Битрикс24 раз в недлю в вс • Помощь в подготовке локации к проведению мероприятия (украшение локации, сервировка стола и т.д.) • Поддержание чистоты и порядка всей территории VR-парка • Когда привозят расходные материалы: напитки, мерч, гигиенические средства, салфетки и т.д., необходимо все разложить по местам. • Открытие и закрытие локации Во время отпуска руководителя локации дополнительные обязанности: • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего • В случае необходимости заказа расходников сообщают руководителю с другой локации • Выполнение различных поручений от руководителей локаций Достижения: • Обучил 7 администраторов • Обучил 5 франчайзи • Написал скрипты экскурсии для сотрудников
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий заведением
С 01.01.2017 по 01.10.2020 (3 года 9 месяцев)
Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Продажа мероприятий • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация и продажа товаров • Дополнительные продажи сопутствующих товаров • Регистрация гостей в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах • Распределение времени на обед для сотрудников • Ведение социальных сетей • Обучение новых сотрудников и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудников • Контроль наличия расходных материалов • Контроль наличия раздаточных материалов • Контроль наличия фирменного мерча • Контроль наличия товаров • Отчеты по остаткам расходных материалов • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Тренер по карате
С 01.01.2016 по 01.08.2017 (1 год 7 месяцев)
• Организация тренировочной работы с воспитанниками • Подготовка обучающихся для соревновательных мероприятий • Набор новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения • Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников • Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах • Участие в работе педагогических советов • Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях • Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур • Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах • Построение взаимодействия с родителями воспитанников • Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов • Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей в электронную базу данных • Приём оплаты за тренировочный абонемент • Контроль расходных материалов
Образование
Университет
Уральский государственный экономический университет
Университет
УПК-МЦК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение отчетности
ведение групп в социальных сетях
Создание, развитие и ведение клиентской базы
sony vegas
autodesk inventor
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Уверенное владение adobe after effect
Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений
букза
работа с кассой
kilbil
юкасса
эватор
Создание бизнес-процессов в битрикс24
административное управление
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Эффективное ведение переговоров
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Хорошие организаторские навыки
поддержка работы офиса
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
знание стандартов сервиса
Корректная запись клиентов на услуги
общение с гостями
опыт работы с деньгами
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
Я коммуникабельный и мобильный человек, ответственно подхожу к работе и выполняю её в срок Работаю со множеством ПО Продвигаю различные интернет проекты
Похожие резюме
до 15 000 ₽
40 лет
Краснотурьинск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Выбор-Союз, Бухгалтер-Оператор, июль 2005 - декабрь 2019
Обновлено
19.10 в 18:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Не указана
26 лет
Краснотурьинск
Полный день
Последнее место работы
СТР теле2 Мобайл, Менеджер по продажам, декабрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
08.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
до 40 000 ₽
49 лет
Краснотурьинск
Последнее место работы
ИП.Павлос.К.В. Выбор-Бэст, Кассир-продавец, май 2013 - май 2019
Обновлено
02.12 в 19:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет