Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 27 лет, родился 3 октября 1997

Город: Краснотурьинск

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Серовский механический завод

Маркетолог

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; -организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; -участие в разработке рекламно-информационных материалов; -организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; -обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; -анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; -участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; -участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; -участие в медиапланировании; -организация участия компании в профильных выставках; -организация мероприятий; -участие в формировании маркетингового бюджета; -ведение отчетности.

Серовский механический завод

Маркетолог

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

-участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; -организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; -участие в разработке рекламно-информационных материалов; -организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; -обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; -анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; -участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; -участие в выводе на рынок новых товаров и услуг; -участие в медиапланировании; -организация участия компании в профильных выставках; -организация мероприятий; -участие в формировании маркетингового бюджета; -ведение отчетности.

Арена виртуальной реальности WARPOINT

Администратор

С 01.12.2021 по 01.01.2024 (2 года 1 месяц)

Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Обработка входящих заявок с сайта на игру • Обработка входящих заявок сайта на мероприятия* • Продажа мероприятий* • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация услуг и товаров VR-парка • Проведение экскурсии для клиентов по VR-парку • Консультирование клиентов по услугам и товарам VR-парка • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг • Регистрация гостей перед игрой в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях* • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов, предоставление их руководителю • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах, информирование управляющего о появлении негативных отзывов • Распределение времени на обед для сотрудников • Обучение новых сотрудников (администраторов и операторов) и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудника/Администратора на 4 день стажировки • Проведение экскурсии по локации для текущих франчайзи и потенциальных партнеров • Проведение обучения для сотрудников франчайзи • Заказ воды • Контроль наличия расходных материалов (кассовая лента, канцелярия, одноразовые маски для игроков, средства гигиены для обработки оборудования, влажные салфетки) • Контроль наличия раздаточных материалов (визитки, флаера, сертификаты, пригласительные, прайсы и т.д.) • Контроль наличия фирменного мерча (футболки для сотрудников, браслеты, жетоны, попсокеты и т.д.) • Контроль наличия товаров (напитки, снэки, товары для праздников и т.д.) • Отчеты по остаткам расходных материалов передают руководителю в чате Битрикс24 раз в недлю в вс • Помощь в подготовке локации к проведению мероприятия (украшение локации, сервировка стола и т.д.) • Поддержание чистоты и порядка всей территории VR-парка • Когда привозят расходные материалы: напитки, мерч, гигиенические средства, салфетки и т.д., необходимо все разложить по местам. • Открытие и закрытие локации Во время отпуска руководителя локации дополнительные обязанности:   • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего • В случае необходимости заказа расходников сообщают руководителю с другой локации • Выполнение различных поручений от руководителей локаций Достижения: • Обучил 7 администраторов • Обучил 5 франчайзи • Написал скрипты экскурсии для сотрудников

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Управляющий заведением

С 01.01.2017 по 01.10.2020 (3 года 9 месяцев)

Обязанности: • Работа с системой бронирования, запись клиентов • Подтверждение записи и напоминание о запланированном визите • Работа с CRM системой • Продажа мероприятий • Встреча клиентов и обслуживание, помощь с размещением верхней одежды и личных вещей • Презентация и продажа товаров • Дополнительные продажи сопутствующих товаров • Регистрация гостей в системе лояльности • Решение спорных ситуаций и конфликтов • Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков • Ответы на сообщения клиентов в мессенджерах • Ответы на сообщения клиентов в социальных сетях • Работа с кассовым аппаратом — формирование и выдача чеков, кассовые операции • Работа с эквайринговым терминалом • Прием оплаты и выдача сдачи при использовании наличных • Корректное заполнение отчетов, чек-листов • Контроль за дисциплиной и внешним видом сотрудников • Сбор отзывов от клиентов • Обработка отзывов на сторонних порталах • Распределение времени на обед для сотрудников • Ведение социальных сетей • Обучение новых сотрудников и помощь в их адаптации • Проверка знаний нового сотрудников • Контроль наличия расходных материалов • Контроль наличия раздаточных материалов • Контроль наличия фирменного мерча • Контроль наличия товаров • Отчеты по остаткам расходных материалов • Контроль за графиком работы сотрудников • Поиск сотрудника на смену, взамен заболевшего

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Тренер по карате

С 01.01.2016 по 01.08.2017 (1 год 7 месяцев)

• Организация тренировочной работы с воспитанниками • Подготовка обучающихся для соревновательных мероприятий • Набор новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения • Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников • Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах • Участие в работе педагогических советов • Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях • Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур • Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах • Построение взаимодействия с родителями воспитанников • Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов • Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей в электронную базу данных • Приём оплаты за тренировочный абонемент • Контроль расходных материалов

Образование

Университет

Уральский государственный экономический университет

Университет

УПК-МЦК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение отчетности

  • ведение групп в социальных сетях

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • sony vegas

  • autodesk inventor

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Уверенное владение adobe after effect

  • Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений

  • букза

  • работа с кассой

  • kilbil

  • юкасса

  • эватор

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • административное управление

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Хорошие организаторские навыки

  • поддержка работы офиса

  • Прием и оформление заказов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • знание стандартов сервиса

  • Корректная запись клиентов на услуги

  • общение с гостями

  • опыт работы с деньгами

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

Дополнительная информация

Я коммуникабельный и мобильный человек, ответственно подхожу к работе и выполняю её в срок Работаю со множеством ПО Продвигаю различные интернет проекты

Похожие резюме

#

до 15 000 ₽

40 лет

Краснотурьинск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Выбор-Союз, Бухгалтер-Оператор, июль 2005 - декабрь 2019

Обновлено

19.10 в 18:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев

#

Не указана

26 лет

Краснотурьинск

Полный день

Последнее место работы

СТР теле2 Мобайл, Менеджер по продажам, декабрь 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

08.01 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 40 000 ₽

49 лет

Краснотурьинск

Последнее место работы

ИП.Павлос.К.В. Выбор-Бэст, Кассир-продавец, май 2013 - май 2019

Обновлено

02.12 в 19:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет